Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска решетки радиатора

Еще одна кузовная деталь, определяющая облик машины. Те, кто занимается тюнингом, давно заметили, что даже при минимальном изменении лица авто, достигается больший эффект, чем при установке полноценного обвеса сзади. Именно к таким деталям и относится решетка радиатора. Ее покраска всегда пользовалась повышенным спросом. И дело даже не в поломках, после которых приходилось перекрашивать решетку полностью, ведь ни о каком переходе тут говорить нельзя. Основная масса автовладельцев просила покрасить радиаторную решетку в новый цвет, чтобы сделать машину не такой, как у всех. Причем когда-то все усиленно красили под хром, сейчас в моде черный матовый цвет. Занимаемся такими работами и мы.

Приезжайте в сервис, посмотрим, как лучше поколдовать над решеткой радиатора вашей машины, чтобы получилось не только по-новому, но и стильно. Занимаемся тюнингом профессионально, поэтому можем подкинуть несколько интересных идей. Если потребуется, подремонтируем, подклеим, подпаяем, восстановим недостающие сегменты. Причем цены на все работы по московским меркам у нас приемлемы. Обращайтесь.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску решетки радиатора и дополнительные услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 2–4 ч800–15001000–2000200–600++1200–2600
Гольф 2–4 ч800–15001000–2000200–600++1200–2600
Средний, бизнес 2–4 ч800–15001500–2000200–600++1700–2600
Представительский 2–4 ч800–15001500–2000200–600++1700–2600
Спорт-купе 2–4 ч800–15001500–3000200–600++1700–3600
Минивэн, универсал 2–4 ч800–15001500–3000200–600++1700–3600
Внедорожник, паркетник 2–4 ч800–15001500–3000200–600 ++1700–3600
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски решетки радиатора включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Материалы — подберем все необходимые материалы как для ремонта решетки, так и для ее покраски.
  • Замена решетки — если решетка не подлежит восстановлению, найдем новую (б/у) и доработаем.
  • Сроки ремонта — если решетка сильно повреждена, нам потребуется 1-2 дня на ее восстановление.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Полировка
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 смдень
500–1000 руб.
до 10 смдень
500–1000 руб.
до 15 смдень
700–1200 руб.
до 20 смдень
900–1500 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
от 1000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
500–1000 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
600–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 20 смдень
1500–2800 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)3–5 ч
600–1500 руб.
На ребре (до 10–15 см)2–5 ч
600–1500 руб.

Замена

Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.

Покраска других деталей

Покраска передней аркидень
от 1000 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска защиты двигателядень
от 1000 руб.
Покраска крышки двигателядень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска днища1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска кузова (целиком)6–16 дней
от 45000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска обтекателя1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска телевизора1-2 дня
от 1000 руб.
Решетка радиатора
Гарантия

Гарантия на покраску решетки радиатора

  • Гарантия на ремонт (варка, пайка и пр.) — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске решетки радиатора

Хочу все делать сам — или с какими проблемами придется столкнуться

Человечек с решеткой в руках

На многих авторитетных автофорумах приходилось сталкиваться с фотоотчетами выполненных работ. Некоторые работы смотрятся вполне профессионально. Но большинство авторов честно признаются — ну не все идеально, там потек, тут не смог подкрасить, все пришлось красить в один цвет, не выделяя эмблему. Зато дешево.

Заинтересовала работа одного автовладельца, которая была выполнена по всем канонам автомалярного дела. Красиво, без погрешностей и косяков, с детальной серией фотографий. Собрав море похвал и восторженных комментариев, он как бы невзначай кинул фразу: «Да у меня и не могло выйти плохо, я профессиональный автомаляяр. Так что обращайтесь». Вот такая у парня рекламная кампания была задумана. Правда, после этого его закидали тапками, но мы сейчас не об этом.

Смотрите, какие объективные сложности сопутствуют покраске решетки радиатора:

  • Не зная схему расположения клипс, трудно снять решетку, не обломав крепеж. Именно с такими повреждениями и разломанными при попытке сорвать эмблемами к нам обращаются чаще всего.
  • Сложная форма решетки не дает ее зачистить идеально. Особенно трудно удаляются хромированные покрытия. А при такой подготовке красить нельзя, краска сойдет в течение года-двух.
  • Необходимо подобрать расходные материалы под определенный тип пластика.
  • Та же сложная конфигурация мешает наносить грунт и краску равномерно, способствует образованию потеков. Особенно в тех случаях, когда неправильно подобрана консистенция материала.
  • Использование краски в баллонах также не способствует равномерности покрытия. По мере опустошения баллончика расход постоянно меняется. Работать с ним можно только при наличии определенных навыков.

Мы уже не говорим о пыли, насекомых и других прелестях покраски на улице или в гараже. Поэтому, если вам нужно дешево и необязательно идеально, делайте сами. Но, если вы цените свое время и хотите получить отменный результат, обращайтесь к нам.


Основные этапы работ и требуемые расходники

Сама по себе технология покраски радиаторной решетки нетрудна и вполне стандартна. Но сложная форма заставляет работать с особой аккуратностью и без спешки. А хрупкость пластика, именно из него изготовлены большинство этих деталей, требует взвешенного и разумного подхода к демонтажу и установке.

Для работы потребуются абразивные материалы и салфетки, растворители и обезжириватели, грунтовки и шпаклевки, ну и, конечно, краска. Не рекомендуем покупать это самостоятельно, у маляра все это есть, и он подберет оптимальный комплект с учетом особенностей решетки. Вам потребуется просто определиться с цветом или сочетанием нескольких тонов. Мы стараемся не работать на «приносных» материалах, ведь дать гарантию на покрытие, не зная качества расходников, невозможно.

Демонтаж решетки

Шаг 1

Для крепления всех без исключения решеток радиаторов применяют саморезы, клипсы, защелки. Для того чтобы снять ее, просто надо знать схему расположения и очередность расположения. Даже в интернете можно найти море инструкций, как это сделать быстро практически для любой модели авто. Но, есть одно но.

Большинство автопроизводителей в инструкциях по эксплуатации определяют необходимость демонтажа бампера для снятия радиаторной решетки. Поэтому, используя народные методы, вы будете делать на свой страх и риск. А чинить оторванные крепления и поломанный бампер бесплатно не будет никто, даже в гарантийный период.

Обычно схема демонтажа предполагает отсоединение верхних крепежных элементов, а потом нижних. Но такая последовательность действий необязательно для отдельных моделей. И напомним, если все делать по уму и науке — необходимо снимать бампер.

Несколько слов об отсоединении эмблем. Тут тоже не все так однозначно. Некоторые крепятся на фиксаторах, которые необходимо повернуть, сдвинуть, и только после этого отсоединять. Но значительная часть в последнее время фиксируется двухсторонним скотчем. Именно при попытке подковырнуть значок ножом или отверткой, ломается большинство деталей. А ведь можно просто предварительно нагреть феном.

Подготовка к покраске

Шаг 2

Подготовка — многоступенчатый процесс, от которого будет зависеть долговечность и качество будущего ЛКП. Краска подчеркнет любую небрежность, допущенную на этом этапе. Наибольшую сложность вызывает удаление старого покрытия, особенно хрома. На нем грунтовка и краска держаться будут очень ненадежно, поэтому убирать необходимо однозначно. На практике применяют несколько технологий:

  • Зачистка наждачной бумагой — трудоемкий и долгий процесс. Да не везде можно подлезть, поэтому остаются необработанные места.
  • Механизированная зачистка при помощи миниатюрных фрез — более производительный метод, но требует специального оборудования (бормашина).
  • Химическое травление — съедает хром полностью, делает поверхность идеально чистой. О составе говорить не будем, потому что химия в неумелых руках — это страшная сила. Страшная в первую очередь для того, кто ее применяет.

В большинстве случаев решетка радиатора не нуждается в шпаклевке. Поэтому после тщательной промывки после удаления покрытия, поверхность матируется скотч-брайтом или тонкой наждачкой. После чего обязательно обработать антисиликоном, который снимает статическое напряжение и обезжиривает решетку.

Учитывая то, что грунтовать придется голый пластик, первым слоем укладывается грунт активатор адгезии для пластика. Именно он обеспечит лучшую прилипчивость последующих материалов. Но красить сразу поверх него не стоит. Лучше напылить еще 1-2 слоя обычного наполняющего грунта, он скроет мелкие дефекты.

Перед покраской полученная поверхность матируется скотч-брайтом и обезжиривается. Только после этого можно приступать к дальнейшим работам. Кстати, после обезжиривания не затягивайте с покраской. Промежуток между этими процедурами должен быть не более 10–15 минут.

Полная покраска решетки радиатора

Шаг 3

О частичной покраске говорить нет смысла. Даже для больших радиаторных решеток этот способ практически недоступен все из-за той же сложной формы. Поэтому даже при ремонте перекрашиваем полностью. Считаем, что покраска баллончиком и тем более кисточкой не даст желаемого результата. Все покрасочные работы выполняем только профессиональным инструментом и в камере. Это позволяет гарантировать, что на свежеокрашенную поверхность не сядет пыль.

Цвет краски вы выбираете сами. На практике задувать приходится два или три раза. Уложить толстым слоем даже густую краску не выйдет, образование потеков в таком случае неизбежно. Поэтому лучше не спешить. В зависимости от типа материала красить можно и по мокрому, но чаще всего требуется межслойная сушка, это позволит предотвратить появление дефектов.

Обрабатывать поверхность решетки лаком или нет — также решать вам. Но мы бы рекомендовали не отказываться от этого этапа. Слой лака обеспечит дополнительную защиту покрытия. Тем более что решетка будет постоянно контактировать с летящими с дороги камнями.

При 20-градусной температуре сушка займет не менее суток. Но мы ускоряем процесс, используя специальное тепловое ИК-оборудование. Обращаем внимание — применение тепловых пушек не рекомендовано. Они способствуют поднятию пыли и её переносу на свежеокрашенную поверхность.

После полного высыхания всех деталей собираем решетку обратно и крепим в штатное положение.


Чтобы покрасить решетку радиатора, просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам заранее. Это нужно для согласования наиболее удобного для вас времени посещения сервиса.

Вопросы и ответы

А стальные и алюминиевые решетки красите?

Да, конечно, работаем и по таким кузовным элементам. Технология практически идентичная. Правда, существует возможность подрихтовать и исправить поврежденную форму. Кроме того, больше внимания уделяем защите от коррозии и используем грунт на эпоксидной основе.

Нужно перекрасить решетку, но перед этим восстановить крепления, сделаете?

Да, кроме покраски, занимаемся и ремонтом разной сложности. Устраняем мелкие повреждения (как в вашем случае), а при необходимости можем даже восстановить существенно пострадавшие радиаторные решетки. Приезжайте, поможем.

Можете покрасить решетку одним цветом, эмблему и отдельные элементы другим?

Да, выполняем и такие работы. Особой сложности для нас это не составит. Приезжайте, определимся с цветом всех деталей и сделаем в лучшем виде.

Под цвет кузова краску подбираете?

Да, подберем. В сервисе работает свой колорист, есть все необходимые для компьютерного подбора программы.

Что нужно делать с ржавой защитной сеткой для «Жигулей»?

Сетки сторонних производителей, которые изготавливаются для вазовских моделей, действительно не отличаются хорошей антикоррозионной подготовкой, ржавеют через 2-3 года. Если на вашей сетке появились начальные проявления коррозии, ее нужно полностью очистить от краски и ржавчины, обработать ингибитором коррозии, эпоксидным грунтом и покрасить. Если участки сетки полностью прогнили, ее проще заменить, чем ремонтировать.

Как самому отрихтовать вытянутую алюминиевую сетку?

У вас это вряд ли получится сделать. Вытянутый алюминий не поддается рихтовке, не восстанавливает первоначальную форму. Для ремонта таких повреждений наши мастера вырезают вытянутые фрагменты, подбирают такую же сетку, приваривают ее аргоновой сваркой.

Вы красите тюнинговые сетки из пластика?

По технологии покраски тюнинговая сетка не отличается от заводской решетки радиатора из пластика. Приезжайте к нам, наши мастера правильно покрасят сетку из любого вида пластмассы.

Что можно сделать с хромированной решеткой радиатора?

Если хром облупился на большой площади поверхности, его нужно полностью снять химическим травлением и отхромировать решетку заново. Этот процесс проводится в гальванической ванне, недоступен гаражному ремонту. Приезжайте к нам, наши мастера решат вашу проблему (сами не хромируем, но есть партнеры, которые этим занимаются профессионально).

Какие решетки вы не принимаете в ремонт и покраску?

Мы не ремонтируем только стальные решетки с большой площадью проникающей ржавчины (сгнившие на 40-50%). Во всех остальных случаях мы постараемся вам помочь. Проблемы могут возникнуть и с вытянутыми мелкоячеистыми решетками из алюминия для иномарок, но они продаются как запасная часть.

У вас можно покрасить фирменную решетку фальшрадиатора «Лексуса» LX 570»?

Да. У нескольких комплектаций этой модели заводская решетка радиатора красится в базовый цвет кузова. Наш колорист подберет точный оттенок заводской автоэмали «Тойота». Кроме того, мы можем покрасить решетку в контрастные цвета (черный или блестящую имитацию хрома).

Решетка радиатора — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если решетка радиатора повреждена, ей требуется ремонт и поэтому у вас есть вопросы, ответы на которые вы не нашли на этой странице — задавайте их в комментариях, а мы напишем ответ.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.