Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт стойки лобового стекла

Стойка автомобильного лобового стекла — довольно уязвимая часть кузова, которая не только механически повреждается при ДТП, но и страдает от воздействия коррозии. Сложность кузовного ремонта стойки ветрового стекла машины объясняется большим объемом предварительных подготовительных работ. Что касается ржавчины, многие автомобилисты обнаруживают ее не сразу, а спустя несколько месяцев после ее появления или более продолжительный срок. В результате такой невнимательности очаг коррозии постепенно разрастается и ситуация серьезно усугубляется.

Если на передней стойке кузова образовалась коррозия, с ней нужно как можно скорее бороться. В этом случае или при механическом повреждении данной кузовной детали придется реставрировать или менять стойку. Передняя стойка лобового стекла — это деталь, соединенная с крышей и основным каркасом кузова. На ней держатся петли передних дверей и рамка ветрового стекла, поэтому кузовной ремонт нужно доверять профессионалам. Пригнав машину с поврежденной стойкой ветрового стекла в наш автосервис, вам не придется ни о чем беспокоиться, так как все ремонтно-восстановительные работы будут выполнены быстро, качественно и недорого.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг

Вмятины (вмятины переходящие на кузов)

до 5 смдень
300–1000 руб.
до 10 смдень
1000–2500 руб.
до 15 смдень
1500–2500 руб.
до 20 смдень
2000–3500 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3600 руб.

Сколы

до 5–10% площади детали1–2 дня
1000–2500 руб.
свыше 10–15% площади детали1-2 дня
2000–4000 руб.

Удаление царапин

Неглубокие (поверхностные)15 мин
600 руб.
Средние1-2 дня
1000–4000 руб.
Глубокие4 часа – день
1600–4800 руб.

Полировка

Локальная полировка10 мин
400 руб.
Экспресс полировка15 мин
600 руб.
Восстановительная полировка15 мин
600 руб.

Покраска

Локальная покраска стойки ветрового (лобового стекла)1-2 дня
1000–2500 руб.
Полная покраска стойки ветрового (лобового стекла)1-2 дня
2000–4000 руб.

В покраску включено удаление сколов и царапин и наоборот.

Сопутствующие услуги по кузовному ремонту

Ремонт рамки ветрового стекла
от 2000 руб.
Ремонт рамки двери
от 1000 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт капота
от 3000 руб.
Ремонт колпака зеркала
от 500 руб.
Ремонт переднего крыла
от 2000 руб.
Ремонт крыши
от 2000 руб.
Ремонт стойки крыши
от 1000 руб.
Ремонт переднего лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт моторного щита
от 1000 руб.
Ремонт моторного отсека
от 3000 руб.
Ремонт пластикового крыла
от 3000 руб.
Ремонт пола (днища)
от 2000 руб.
Ремонт порога
от 2000 руб.

Процедура ремонта

Подготовка к ремонту стойки лобового стекла

Перед ремонтом передних стоек ветрового стекла нужно подготовить автомобиль. Для этого мы снимаем капот, радиаторную решетку, бампер и крыло с дверью. Попутно демонтируются декоративные панели салона, проходящие вдоль стойки, электрическая проводка и дверные петли.

До отрезания поврежденной стойки мы выправляем поврежденное место, а также проверяем и оцениваем повреждения крыши и арки. Только после этого мы снимаем стойку, высверливая сварные точки. Сверлим мы предельно осторожно, чтобы не проделать отверстие во внутренней части передней стойки.


Ремонт стойки

После демонтажа передней стойки лобового стекла мы приступаем к ее ремонту. Для этого мы рихтуем поврежденные части и провариваем высверленные отверстия. Молотком и оправкой рихтуем деформированные участки и сварочные кромки.

В том случае, когда стойка ветрового стекла не деформирована, а на ней просто развивается коррозия, мы тщательно обрабатываем очаги ржавчины механическим путем, а затем покрываем противокоррозионным составом, грунтом и красим.

Когда выполнить ремонт стойки лобового стекла автомобиля невозможен, мы заменяем ее новой. Для этого выполняем все подготовительные работы и подставляем новую деталь, подравнивая ее под верхнюю часть и отрезаем лишний кусок (должен остаться нахлест 2-3 см). Далее зашлифовываем металл до блеска, фиксируем новую деталь и прихватываем ее сваркой.

Молотком и оправкой подравниваем приваренные кромки и проходим шлифовальной машинкой по сварным швам, тщательно их выравнивая. Наносим герметизирующую ленту, покрываем поверхность грунтом и окрашиваем.


Финальные работы

Когда стойка лобового стекла будет отремонтирована и окрашена, мы устанавливаем на места все ранее снятые детали и элементы. После этого проверяем правильность установки и работы двери. Для измерения зазоров мастера применяют профессиональные уровни. Если дверь или капот плохо открываются или закрываются, мы регулируем их и выставляем зазоры согласно параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации к машине.


Когда приедете в наш автосервис забирать машину после ремонта стойки лобового стекла, вы даже не заметите, что кто-то вмешивался в конструкцию кузова автомобиля. Мы выполняем любые кузовные работы аккуратно, оперативно и недорого, а для уточнения любых деталей просто свяжитесь с нашим менеджером по телефону.

Вопросы и ответы

Можно ли окрашивать стойку изнутри недорогой краской?

На большинстве моделей авто стойка со стороны салона закрыта декоративными накладками, обивкой. Поэтому при самостоятельном ремонте вы можете окрашивать ее любой краской, предохраняющей от коррозии. Профессионалы окрашивают стойку со всех сторон базовой автоэмалью. Это удобно с технологической точки зрения, не требует замены краскопультов, разных режимов сушки.

Какие антикоры вы считаете лучшими для обработки стоек?

По отношению к антикорам понятие «лучший» очень растяжимо. Все антикоррозионные составы, которые используют наши мастера, выполняют свою функцию. Основное различие между ними состоит в длительности эксплуатации. Не занимаясь рекламой антикоррозионных составов, мастер при обсуждении наряд-заказа предложит вам покрытия с разной ценой. Вы можете выбрать вариант, подходящий вам по финансам. Мастер не станет навязывать вам дорогие составы, но посоветует надежные, проверенные практикой «антикоры».

Можно ли убрать царапины на стойках восстановительной полировкой?

Да. Для неглубоких царапин это самый простой, быстрый, недорогой способ ремонта. Но применять его можно ограниченное число раз, пока позволяет толщина лакокрасочного слоя. Самостоятельно применять восстановительную полировку мы не советуем. Перед полировкой толщину ЛКП нужно проверить ультразвуковым толщиномером. Сама полировка требует мастерства. Нужно вручную обрабатывать каждую царапину, умело использовать разные абразивы с грубыми и тонкими фракциями.

У вас не будет сложностей при ремонте стоек машины с перламутровой окраской?

Нет. Наши маляры владеют методиками окраски автомобиля всеми известными красками, включая «металлик», перламутр, камуфляж. Мы гарантируем вам стопроцентно точный подбор фабричного цвета и оттенка краски. После покраски стойки вы даже с увеличительным стеклом не найдете отремонтированных мест.

Входит ли антикоррозионная обработка стоек изнутри в операции ремонта?

Нет, в технологический цикл ремонта входит только шпатлевание и грунтовка ремонтных мест (ручной рихтовки, споттерной вытяжки, заварки) составами с антикоррозионными свойствами. Но вы можете заказать антикоррозионную обработку стоек лобового стекла изнутри как дополнительную операцию. Это обезопасит стойки от внутренней ржавчины на весь период эксплуатации кузова.

В каких случаях вы рекомендуете полную замену стойки?

Замена стойки, которая не выпускается автопроизводителями как запасная часть, относится к сложным операциям, требующим большого количества арматурных работ, разборки половины передней части кузова. Поэтому наши мастера осторожно относятся к рекомендациям замены, стараются отремонтировать стойку. Замена стойки будет необходимой при сплющивании, многочисленных переломах, порывах металла фигурного профиля. Полную замену стойки применяют и при больших площадях ржавчины (30–40% нижней части стойки).

Применяют ли для ремонта вмятин на передних стойках вакуумную вытяжку?

У большинства легковых автомашин для штамповки стоек лобового стекла используется усиленная конструкционная сталь. Небольшого усилия вакуумной вытяжки для выправления вмятин явно недостаточно. С вытяжкой такого профиля не всегда справляется и споттерная вытяжка.

При ремонте лобовых стоек всегда нужно снимать ветровое стекло?

Нет, такие методы ремонта, как восстановительная полировка, ликвидация небольших вмятин, глубоких царапин шпатлеванием и шлифовкой, демонтажа лобового стекла не требуют. Демонтировать стекло необходимо при ликвидации ржавчины, ручной рихтовке профиля. Не обойтись без демонтажа при замене фрагментов профиля или всей стойки.

Какие лаки вы рекомендуете применять после покраски стоек?

При приеме машины в ремонт мастер предложит вам несколько ценовых вариантов выбора покрасочных материалов, не навязывая дорогих лаков. В нашей практике хорошо зарекомендовали себя долговечные двухкомпонентные акриловые лаки. По приемлемой цене можно выделить лак бренда «U-Pol», используя который мы можем дать двухлетнюю гарантию на покрасочные работы.

Нужно ли заменять стойки попарно?

Для стоек лобового стекла попарная замена не обязательна, она практикуется только для парных элементов ходовой части со сравнимым износом. Замена стойки проводится только после диагностики, показывающей невозможность проведения недорогого ремонта. В нашей практике мы чаще сталкиваемся с заменами левой стойки (со стороны водителя). С этой стороны стойка чаще повреждается в дорожных авариях, ржавеет после ударов дорожных камней.

Стойка лобового стекла — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы о стоимости и сроках ремонта или замены стоек стекол, тогда напишите свой вопрос в комментариях. Не забудьте указать марку, модель, а также характер и степень повреждений.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.