Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена панелей передка радиатора (верхней и нижней)

У старых вазовских моделей радиатор охлаждения крепится к передку машины цельной панелью, которую автомеханики назвали «телевизором». В отличие от «Жигулей», конструкторы иномарок для крепления радиаторов применяют сборные конструкции, состоящие из двух горизонтальных панелей (верхней и нижней) и вертикальных боковых стоек с суппортами для крепления фар. Такая конструкция позволяет менять только один из поврежденных фрагментов рамки радиатора. Составные панели устанавливаются на «Фольксвагены», «БМВ», «Тойоты», китайские «Черри». Верхняя и нижняя часть панели изготавливаются из металла или ударопрочного пластика. Основной причиной замены становятся аварийные повреждения автомобиля при лобовых ударах. В таких случаях бывает необходимой замена обеих панелей, центральной поперечной балки (траверсы), радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера. Иногда нижнюю панель вырывает проушиной для буксировочного троса. Для металлических верхних панелей старых машин причиной замены может стать коррозия, вызванная течами антифриза, разъедающего автоэмаль.

Саму замену панелей наши автомеханики сложной не считают. Но для доступа к панелям (особенно — нижней) требуются сложные арматурные работы по разборке и сборке передка машины.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену панелей радиатор [+ доп. услуги]

Замена

Замена панели передка (верхней)15 мин
от 400 руб.
Замена панели передка (нижней)1-2 дня
от 3000 руб.

Покраска

Полная покраска панели передка (верхней)1 день
1500–2500 руб.
Полная покраска панели передка (нижней)
1500–2500 руб.

Вмятины

Панель передка (верхняя)от 2 часов
от 800 руб.
Панель передка (нижняя)от 2 часов
от 300 руб.

Трещины

Трещина на передней панели (верхней)2–4 ч
от 600 руб.
Трещина на передней панели (нижней)2–4 ч
от 600 руб.

Разломы

Разломы на передней панели (верхней)день
от 2000 руб.
Разломы на передней панели (нижней)день
от 2000 руб.

Замена других панелей

Замена задней панели2–4 дня
от 5000 руб.
Замена панели капота1-2 дня
от 3000 руб.
Замена панели крыши4–10 дней
от 16000 руб.
Замена панели моторного щита5–8 дней
от 9000 руб.
Замена панели ветрового стекла2–6 дней
от 4000 руб.
Замена панели рамы ветрового стекла2-6 дня
от 4000 руб.
Замена панели дворников2–4 дня
от 5000 руб.
Замена панели приборовчас
от 500 руб.

Замена других деталей кузова

Замена передней арки (пластик)20 мин
от 800 руб.
Замена переднего бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена защиты двигателя15 мин
от 200 руб.
Замена передней двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена крышки капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена переднего крыла30–40 мин
от 800 руб.
Замена переднего лонжерона4–14 дней
от 12000 руб.
Замена молдинга15 мин
от 200 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена переднего стакана амортизатора4–6 дней
от 5000 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена эмблемы10 мин
от 100 руб.
Радиатор
Гарантия

Гарантия на замену панелей передка

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене панелей радиатора

Диагностика панелей крепления радиатора

Обследование панели радиатора

Как правило, повреждения панелей после аварий хорошо видны при визуальном осмотре. Дефекты верхней половины панели можно оценить, подняв капот машины. Деформации нижней панели легко увидеть, если передний бампер полностью разбит. При переломах и трещинах бампера для осмотра панели его нужно снять. При аварийной диагностике наши мастера ищут возможности отремонтировать панели. Но пластик или металлический профиль, на который крепятся дорогостоящие узлы (радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера, блок-фары), при ремонте теряет прочность, поэтому фрагменты рамки обычно заменяются полностью.

Проводя диагностику панелей, мастер уделяет внимание состоянию соседних деталей передка, записывает повреждения радиаторов, передних крыльев, вентилятора, продольных лонжеронов. Определяется возможность ремонта или необходимость замены переднего бампера и его усилителя. Кузовные детали иномарок изготавливаются из оцинкованного металлического профиля или армированного пластика, поэтому сквозная коррозия редко бывает причиной замены панелей. Чаще ржавчина возникает в местах кустарной заварки нижней панели, при которой сварные швы не обрабатываются «антикорами» и герметиками.


Технологии замены панелей «телевизора»

Методика замены верхней и нижней панелей зависит от их конструкции, материала, формы профиля. У иномарок верхняя панель часто имеет П-образную форму или изготавливается как сложная поперечная балка. Нижняя панель чаще всего крепится к лонжеронам мощными болтами. У некоторых моделей верхняя и нижняя панели объединяются в единое целое болтовыми соединениями концевых кронштейнов. При любых конструктивных вариантах для замены панелей нужны сложные арматурные работы по разборке передка.

Арматурные работы с верхней панелью

Этап 1

Деформированную верхнюю панель многих иномарок можно снять и установить без демонтажа радиатора. При кустарной разборке таких панелей любители гаражного ремонта часто повреждают соты радиатора, рвут трубопроводы охлаждения, гнут кронштейны. Наши мастера, хорошо знающие конструкции импортных машин, таких промахов не допускают.

Для демонтажа верхней панели автомеханику нужно:

  1. Поднять автомобиль, установить его на опоры. Для отдельных моделей не нужен демонтаж колес, их выворачивают рулем в нужную сторону.
  2. Снять крышку капота или зафиксировать ее в поднятом состоянии. Для этого можно подпереть капот доской или привязать тросиком, проволокой. Штатной проволочной опорой пользоваться нельзя, ее гнездо демонтируется вместе с верхней панелью.
  3. Обесточить автомобиль, сняв клеммы с аккумулятора. После этого отсоединить фишки разъемов питания головных блок-фар, «противотуманок». Отдельные кабельные разъемы могут запитывать электрокорректоры, омыватели фар, указатели поворотов.
  4. После откручивания винтов, соединяющих корпус фары с боковым кронштейном, снимают два держателя фар.
  5. Отщелкнув фиксаторы (клипсы, защелки), снимают фары головного света в неразъемном корпусе. Эту операцию проводят бережно, не применяя силовых методов.
  6. С верхней панели снимают замок закрывания капота. У аварийных машин с полностью разбитым замком его можно не снимать. Демонтируют тросик, ведущий к фиксатору замка. Снимают клаксон, датчики удара, температуры воздуха. У отдельных иномарок датчик температуры установлен на заклепках, которые нужно высверливать.
  7. Раскручивают болты под замком капота и снимают косынку, соединяющую верхнюю панель с траверсой.
  8. Если верхняя панель состоит из горизонтального профиля, нужно открутить винты крепления к радиатору и снять ее. Для П-образных панелей нужен демонтаж поперечной траверсы. Верхняя панель может быть установлена на салазках, резиновых подушках, конструкцию которых автомеханику нужно знать.

После демонтажа верхней панели появляется возможность осмотреть соты радиатора, крыльчатку вентилятора, верхние штуцера трубопроводов охлаждения, диагностировать их повреждения.

Демонтаж нижней панели радиатора

Этап 2

Для демонтажа нижней панели требуется провести ряд дополнительных работ. Так как снизу радиатор установлен в резино-металлические демпферы, чаще всего его приходится полностью демонтировать, отсоединив и заглушив все штуцеры. Чтобы снять нижнюю панель, кроме перечисленных работ с верхней панелью, наши автомеханики:

  1. Снимают защиту двигателя (пластиковую или стальную). При демонтаже защиты возникают трудности с приржавевшими винтами, пистонами и защелками, которые трудно найти под закаменевшей грязью. Удары дорожных камней часто срезают головки пистонов, изношенные защелки отрываются.
  2. Откручивают болтовые или винтовые соединения нижних креплений бампера, отщелкивают клипсы декоративной решетки, снимают фальшрадиатор.
  3. При необходимости (в зависимости от конструкции) выкручивают винты, крепящие бампер к локерам, нижнему фартуку, передним крыльям, рамке радиатора. У различных моделей авто конструкторы используют до 20 винтов, автомеханик должен знать расположение всех креплений.
  4. Отстегивают защелки креплений и стягивают бампер. Если решено, что бампер можно отремонтировать, операцию нужно проводить осторожно, чтобы не усугубить повреждения.
  5. Снимают поперечную траверсу, открутив 4 или 6 болтов. Эти же болты могут крепить боковые стойки П-образной нижней панели. Поэтому перед демонтажем траверсы под рамку радиатора подставляют дополнительные опоры.
  6. Открутив боковые винты, снимают радиатор. После освобождения опор (демпферов) радиатора можно открутить болты крепления к лонжеронам и снять нижнюю панель.

Демонтаж нижней панели позволяет полностью осмотреть радиаторы с обеих сторон, выявить ржавчину на торцах продольных лонжеронов, диагностировать состояние передних опор двигателя.

Подбор верхней и нижней панели для замены

Этап 3

Так как рамки крепления радиатора относятся к элементам несущего кузова, для замены желательно использовать новые панели заводского производства. Автопроизводители выпускают нижние и верхние панели как сменные комплектующие, но с поиском деталей для иномарок могут возникнуть проблемы. Они связаны с высокой стоимостью импортных запчастей, долгим сроком доставки заказа из-за границы. После тяжелых аварий, как правило, заменяют бампер, обе панели, поперечная траверса, радиаторы. Заказ такого комплекта у автопроизводителя может вылиться в крупную сумму. Поэтому москвичи, подмосковные автолюбители предпочитают искать панели сторонних производителей, которые стоят гораздо дешевле. Зная номенклатурный номер детали, вы можете использовать для замены панели родственных автомарок, например, «Тойота» <> «Лексус» или «Ниссан» <> «Инфинити».

Так как ассортимент панелей в автомагазинах не радует полнотой, мы принимаем в работу и панели с авторазборки, если они куплены в хорошем состоянии. Для металлических панелей нужны дополнительные работы, которые перед заменой проводят наши мастера. Металлическую панель (верхнюю или нижнюю) мастера:

  • полностью очищают от краски (до чистого металла);
  • отмечают и ремонтируют мелкие повреждения;
  • обрабатывают ингибитором коррозии начальные проявления ржавчины;
  • при необходимости расширяют крепежные отверстия:
  • грунтуют (применяются акриловые или реактивные грунтовки);
  • окрашивают базовой эмалью (в два слоя);
  • подбирают новые метизы (винты, болты).

Для крепления используются унифицированные метизы стандартных размеров, поэтому трудностей с их подбором не возникает.

Операции замены панелей и сборки передка

Этап 4

Монтаж новых панелей для опытных мастеров сложности не представляет. Если проводилось высверливание винтов, мы можем расширить отверстия в лонжеронах, нарезать новую резьбу. Все операции установки новых панелей и снятых деталей передка проводятся в определенной последовательности, описанной в технологической карте автопроизводителя. Не применяется установка деформированных, изношенных деталей. Установка навесного оборудования (датчиков, клаксонов) может потребовать приклепывания кронштейнов заклепками, вырезки в профиле дополнительных окон.

После установки снятых элементов передка обязательна регулировка всех зазоров, проверка работоспособности замка капота. Если снимались радиаторы охлаждения и кондиционирования, в системы заливаются новые охлаждающие жидкости, проверяется функциональность охлаждения, климатического оборудования. После сборки автомобиля вы можете заказать полировку кузова.

При замене верхней и нижней панели мы не навязываем дополнительных работ, но не будем устанавливать непрочные детали. При замене мы проведем полную диагностику кузова, восстановим его геометрию, проконсультируем вас по любым вопросам. После замены панелей вы получите двухлетнюю гарантию.

Вопросы и ответы

На аварийных машинах проводят проверку геометрии кузова при замене панелей?

Да. Независимо от материала изготовления (металл, пластик) рамка крепления радиатора является частью жесткого несущего кузова автомобиля. При сильных боковых, диагональных ударах не только ломаются панели. Деформируются (изгибаются) продольные лонжероны, поперечные балки. Поэтому аварийные машины обязательно проверяются на компьютерном стенде тягового стапеля. При необходимости кузов вытягивается на тяговом стапеле. Если стенд не показал изменений геометрии (или точные размеры были достигнуты вытяжкой), то повторную проверку после замены панелей проводить не нужно.

Нужно ли красить пластиковые панели?

Нет. Для кузовных деталей, скрытых внутри кузова (в моторном отсеке), двухслойная покраска базовой автоэмалью обеспечивает защиту от коррозии, разъедания металла антифризом, гидравлическими жидкостями, моторными маслами. Так как автомобильные пластики не подвержены коррозии, химически устойчивы, для них покраска не нужна.

Как правильно выбрать панели на авторазборке?

Главным критерием выбора панелей становится нужная форма, совпадение крепежных отверстий. Поэтому выбирать их на авторазборке нужно по ВИН-коду машины. Выбор только по модели недостаточен, При рестайлинге или фейслифтинге многих моделей форма передка (а с нею и рамки радиатора) меняется. При осмотре панелей откажитесь от покупки металлических деталей со следами ремонта (заварки). Не нужно покупать и пластиковые панели, на которых видна запайка пластика. Такие ремонты ослабляют прочность панелей. У нижних панелей особенно внимательно нужно осматривать подушки. Резино-металлические демпферы не должны быть изношенными, пересушенными, разбитыми.

Откуда появляется ржавчина на верхней панели?

Можно назвать несколько причин, провоцирующих ржавчину внутри моторного отсека. Это течи воды по внутренней поверхности крышки при нарушении герметизации, коррозия, приходящая с крыльев, стенок моторного отсека. Часто очагом ржавчины являются царапины, оставленные при ремонте мотора. В поцарапанных местах металл разъедается химически активным антифризом, гидравлическими жидкостями.

При замене нижней панели обязательно нужно заменять передний бампер?

Нет, не обязательно. Автомобильные бамперы изготавливают из более упругих пластиков, чем металлические панели. Если при аварии бампер не рассыпался на мелкие куски, по нему могут пройти один или два перелома, несколько трещин. Такие повреждения мы отремонтируем — заварим бампер пластиковыми электродами, зашлифуем и зашпатлюем следы ремонта, покрасим в базовый цвет машины. После ремонта бампера вы не найдете следов аварии.

Вы ремонтируете радиаторы вместе с заменой рамки?

Конечно. При диагностике аварийных повреждений мастер отметит все поломки передка, предложит отремонтировать или заменить поврежденные узлы. Снятый радиатор гораздо легче очистить, промыть высоким давлением, отремонтировать. Но учтите, что сложные работы, такие как пайка сот, займут гораздо больше времени, чем замена панелей.

Вы можете заменить болтовые соединения панелей на сварку?

Технически это несложно, но мы не советуем вам этого делать. Сварив металлические панели, вы усложните разборку рамки для последующих ремонтов радиатора. Усиление для сборной конструкции не нужно, все прочностные параметры просчитаны конструкторами автомобиля. При лобовых ударах основную нагрузку на себя принимает центральная траверса. Так что поводов для замены болтов на сварку мы не видим.

В каких ситуациях нужно полностью демонтировать двигатель машины?

Демонтаж двигателя при замене панелей не нужен. Исключением будут комплексные ремонты после тяжелых аварий, в которых двигатель срывает с опор, вдавливает в перегородку моторного отсека, гнет продольные лонжероны, поперечную балку. При таких вариантах нужно демонтировать двигатель, ремонтировать или заменять все поврежденные элементы передка.

Почему у меня после замены верхней панели не закрывается капот?

Точно ответить на ваш вопрос без осмотра машины невозможно. Как основную причину можно назвать деформированные при ударе лонжероны кузова. Если вы заменяли панель самостоятельно, без проверки на стенде, такие деформации определяются по несовпадению крепежных отверстий. Пересверлив отверстия, вы не устраняете неисправности. Кроме незакрывающегося замка, будут неравномерными зазоры по краям крышки капота и по периметру фар.

Что у вас можно заказать одновременно с заменой панели?

При замене нижней панели снятый радиатор, если он не нуждается в ремонте, можно основательно промыть и прочистить. В открытых продольных лонжеронах можно провести внутреннюю антикоррозионную обработку (впрыснуть «антикор» во внутренние полости). Одновременно с заменой панели мы можем установить в передний бампер парктроники, видеокамеры, отполировать фары головного света или обклеить их бронированной пленкой. Для аварийных внедорожников вы можете заказать установку защиты картера, кенгурятников, кругового силового обвеса.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы, ответы на которые вы не нашли выше, спросите нас о них здесь.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.