Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт верхнего рычага подвески

Чтобы разобраться в конструкции многорычажной подвески, автолюбителю необходимо прочесть ряд технических справочников, сравнить фотографии из руководств Интернета с узлами собственной машины, просмотреть видеоролики практических ремонтов. За самостоятельный ремонт многорычажных подвесок берутся только настоящие энтузиасты в гаражах, оборудованных под автомастерские. Начинающему любителю ремонтных работ понадобится приобрести наборы универсальных инструментов, специальные съемники, динамометрические ключи, несколько прессовочных приспособлений. В гараже без подъемника, чтобы демонтировать рычаги понадобится купить два надежных домкрата или изготовить массивные деревянные подставки под машину.

Большинство московских и подмосковных автолюбителей таким сложным хлопотам предпочитают заказ диагностики и ремонта подвески в специализированном автосервисе. Наши мастера, хорошо знающие особенности подвесок иномарок и отечественных машин, проведут ремонт верхних рычагов подвески за 40–50 минут. Немного больше времени займет углубленная диагностика и замена изношенных деталей всей подвески.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость ремонта и замены рычагов

Ремонт рычагов

Ремонт рычага подвески1-2 ч
400–1200 руб.
Ремонт рычага передней подвески1-2 ч
400–1200 руб.
Ремонт рычага задней подвески1-2 ч
400–1200 руб.
Ремонт рычага подвески в сборе1-2 ч
400–1200 руб.
Ремонт верхнего рычага подвески1-2 ч
400–1200 руб.
Ремонт нижнего рычага подвески1-1.5 ч
400–1200 руб.
Ремонт продольного рычага подвески1-1.5 ч
500–1200 руб.
Ремонт сайлентблока рычага подвески1-4 ч
400–1500 руб.
Ремонт поперечного рычага подвески1-4ч
500–1200 руб.

Замена рычагов

Замена рычага передней подвески15-60 мин
600–1200 руб.
Замена рычага задней подвески15-60 мин
400–1500 руб.
Замена рычага подвески в сборе20-40 мин
600–1500 руб.
Замена верхнего рычага подвески15-50 мин
600–1500 руб.
Замена нижнего рычага подвески15-30 мин
600–1500 руб.
Замена продольного рычага подвески15-35 мин
500–1500 руб.
Замена сайлентблока рычага подвески10-20 мин
400–600 руб.
Замена поперечного рычага подвески15-35 мин
500–1200 руб.

Прочие услуги слесарного цеха

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.
Ремонт подвески
от 400 руб.
Ремонт балки1-5 ч
500–4000 руб.
Ремонт задней подвески2-5 ч
3000–8000 руб.
Ремонт передней подвески2-4 ч
3000–12000 руб.
Ремонт пневмоподвески2-5 ч
8000–15000 руб.
Ремонт подрамника ДВС1-3 ч
800–2500 руб.
Ремонт резьбовых соединений10-50 мин
400–1000 руб.
Ремонт цапфы1-3 ч
800–2000 руб.
Ремонт шаровой опоры1-2 ч
600–1500 руб.
Ремонт ШРУСа30 мин - 2.5 ч
800–1500 руб.

Полезная информация о ремонте рычагов

Назначение и конструкция верхних рычагов

Основной функцией поперечных рычагов подвески становится ограниченно подвижная связь колес с кузовом автомобиля. В передней многорычажной конструкции металлическая деталь связывает кузов с поворотным кулаком, удерживая колесо от сваливания набок.

В задней многорычажной подвеске, благодаря меньшей длине, верхние рычаги обеспечивают на поворотах отрицательный угол развала колеса (при сжатии), и положительный угол — при растяжении. Перпендикулярное к дороге положение колеса при прохождении поворотов придает кузову дополнительную устойчивость.

Рычаг, как один из несущих элементов подвески, для каждой новой модели конструируется индивидуально, с точным расчетом веса кузова, нагрузок на шасси и колеса. Поэтому унификации не существует, использование рычагов с другой машины в авторемонтах не практикуется.

Форма верхних рычагов подвески, в зависимости от типа ходовой части, может быть прямой или криволинейной. Среди сложных форм выделяют треугольные (А-образные), серповидные, Н-образные рычаги. Для усиления креплений пальцев, сайлентблоков на теле детали литьем образованы кольцеобразные, цилиндрические приливы, которые могут располагаться на концах, в центре рычага.

В премиальных моделях иномарок применяются усложненные рычаги (подпружиненные, плавающие, регулируемые, усиленные). Для бюджетных моделей в качестве основного материала рычагов применяется штампованная или литая сталь. В дорогих иномарках отливаются из алюминиевых сплавов, уменьшая вес подвески. По форме и размеру отличаются рычаги для торсионных, пневматических, активных подвесок.


Причины повреждений и диагностика рычагов подвески

Самостоятельная диагностика рычагов по поведению машины не дает точных результатов. При езде в городском потоке мало заметны ухудшение управляемости, уходы с прямой траектории, замедленные выходы из поворотов. Такие симптомы характерны и для неисправностей опоры амортизатора, стойки стабилизатора. Водители иномарок могут несколько недель ездить с оборванными рычагами задней подвески. Деформация рычагов, изношенные сайлентблоки опасны ускорением износа соседних элементов подвески: рулевого кулака, шаровой, амортизатора, стабилизатора.

Тело рычага деформируется, получает трещины от сильных ударов о валуны, прыжков с высоких бордюров, аварийных столкновений. Эти же причины приводят к обрыву креплений. Наиболее частым поводом для ремонта верхних шарниров признаны естественный износ сайлентблоков (поворотных опор) после длительной эксплуатации, повреждения резьбы болтовых соединений.

Единственным способом точной диагностики становится осмотр рычагов подвески опытным автомехаником (проводится на вывешенном автомобиле) и проверка на люфты всех шарнирных соединений. Любой люфт сайлентблока свидетельствует об износе шарнира, нужно заменять сайлентблок рычага или деталь в сборе.


Ремонт рычага подвески

При ремонте рычагов, в основном, заменяют сайлентблоки, изготавливают сухари шарового шарнира. Как правило, шарниры правого и левого рычагов изнашиваются одинаково, поэтому рекомендован одновременный ремонт двух рычагов. Определить варианты заварки трещин, рихтовки деформаций штампованной стали может только опытный автомеханик. Не ремонтируются (заменяются в сборе) алюминиевые детали премиальных иномарок, кованые рычаги сложной конфигурации с несъемными сайлентблоками.

Сама операция замены сайлентблока у опытного мастера нашего автосервиса занимает несколько минут. Главными сложностями ремонта автомеханики считают демонтаж рычага и правильную установку отремонтированной детали на штатное место.

Даже для простого ремонта верхнего переднего рычага отечественной вазовской «семерки» нужно:

  • вывесить машину на подъемнике;
  • снять колесо с нужной стороны;
  • раскрутить болтовое соединение с передним бампером;
  • демонтировать шаровую опору;
  • раскрутить гайки на оси рычага;
  • снять рычаг;
  • выпрессовать сайлентблок;
  • запрессовать новый шарнир;
  • собрать подвеску.

Для иномарок подобные операции демонтажа дополняются разборкой нескольких датчиков, тормозных колодок, суппорта тормозной системы.

При ремонте отечественных моделей автомеханики уделяют особое внимание правильной установке регулировочных шайб. По желанию заказчика вместо резиновых сайлентблоков устанавливают полиуретановые поворотные опоры. При ремонте верхних рычагов нужно применять новые развальные болты, самоконтрящиеся гайки, распорные втулки, пыльники шаровых опор.


Преимущества заказа ремонта верхних рычагов в нашем автосервисе

Наши мастера проведут проверку всей подвески, ходовой части, тормозной системы, определят люфты шаровых опор и сайлентблоков верхних рычагов. Сборка отремонтированного рычага проводится по правильной технологии, с затяжкой болтов динамометрическими «трещотками» при нужном усилии.

При ремонте верхних рычагов автомеханики сервиса Авто Капитан»:

  • принимают в работу автомобили всех моделей (включая редкие иномарки);
  • не затягивают сроки ремонта;
  • предлагают несколько вариантов покупки сайлентблоков, шаровых опор;
  • комплексно ремонтируют ходовую часть.

Время и деньги заказчиков сэкономят простая процедура заказа, накопительные скидки, акции, специальные предложения, вечерний прием автомашин (до 22-00). Судя по отзывам постоянных клиентов, главным преимуществом нашего автосервиса станут лучшие в Подмосковье и столице расценки ремонтных работ.

Верхний рычаг — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.