Ремонт сайлентблоков подрамника
Около 30% проблем с подрамником легкового авто приходятся на неисправности сайлентблоков. Помимо того, что сам процесс замены изношенного узла трудоемок и не может быть выполнен качественно без применения спецоборудования для демонтажа и запрессовки, ситуация усугубляется тем, что для некоторых узлов найти отдельные сайлентблоки невозможно. Особенно это характерно для подрамных несущих конструкций дорогих машин премиум сегмента, когда ремонт требуется сделать в оперативном порядке. В такой ситуации поможем, даже если режим срочности будет «нужно сделать еще вчера».
Работаем с любыми легковыми авто российского и импортного производства, есть опыт в ремонте сайлентблоков для эксклюзивной техники, аналогов которой в России нет. Не важно, алюминиевый или железный подрамник, пластиковые или стальные направляющие у сайлентов, в обойме или без нее. Найдем оптимальное решение для любой ситуации. Сервис укомплектован необходимым оборудованием для диагностики, демонтажа и монтажа этих узлов. Определим неисправность, найдем причины ее появления. В общем, сделаем все, чтобы восстановить нормальную работоспособность машины. И сделаем все быстро, всего за 1 день.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Стоимость услуг
Базовые услуги
- Замена сайлентблока подрамника15 мин - 2 ч
- 400–2500 руб.
- Ремонт сайлентблока подрамника15 мин - 2 ч
- 500–2500 руб.
Сопутствующие услуги
- Диагностика подвески15 мин - 1 ч
- 0* / 600–1200 руб.
- Замена подрамника ДВС1-4 ч
- 2500–8000 руб.
- Ремонт подрамника ДВС1-3 ч
- 800–2500 руб.
- Ремонт заднего подрамника1-3 ч
- 800–4000 руб.
- Ремонт переднего подрамника1-3 ч
- 800–4000 руб.
- Ремонт резьбовых соединений10-50 мин
- 400–1000 руб.
- Ремонт рычага подвески1-2 ч
- 400–1200 руб.
- Замена рычага подвески15-60 мин
- 600–1500 руб.
- Замена стабилизатора1-2 ч
- 800–1900 руб.
- Замена ступицы1-2 ч
- 800–2000 руб.
- Ремонт цапфы1-3 ч
- 800–2000 руб.
Полезная информация
Признаки выхода сайлентблока из строя и требуемая периодичность замены
Срок работы этого крепежного узла, обеспечивающего соединение подрамника и кузова, во многом зависит от условий эксплуатации, качества самого изделия. Нередко производители заявляют 100 тысяч километров пробега и более без замены. Для наших реалий уже 30–40 тысяч км хорошо, поэтому периодичность замены сайлентблоков существенно изменяется. Рекомендуем хотя бы раз в год проходить диагностику в сервисных условиях и обязательно перед дальними поездками. Только так можно обезопасить себя от более серьезных поломок и происшествий на дороге.
Определить необходимость ремонта или замены сайлентблока можно даже при визуальном осмотре, если эту работу выполняет мастер с соответствующим опытом. Мы обращаем внимание на следующие факторы:
- Невозможность отрегулировать углы установки колес (развал-схождение).
- Ощутимый люфт в точках крепления подрамника к несущим конструкциям кузова.
- Разрушенная резина, втулки или обойма сайлента.
Рекомендуем обратиться в сервис, если вы почувствовали ухудшение управляемости авто (это может быть связано с тем, что подрамник гуляет), появился скрежет и значительный скрип из зоны установки этого узла. Все это может свидетельствовать о проблемах с сайлентблоками.
Основные этапы ремонта и сложности
Большой объем арматурных работ при демонтаже подрамника, невозможность снять сами сайлентблоки без спецприспособлений — вот основные факторы, оказывающие влияние на продолжительность и стоимость ремонтных работ. Но у нас имеется все необходимое для того, чтобы решить задачу в сжатые сроки.
Не будем останавливаться на вопросах демонтажа подрамника, это отдельный разговор. Единственное на что обратим внимание, откручивайте проржавевшие болты и гайки с осторожностью.
Сам же демонтаж и ремонт сайлентблоков проходи по следующей схеме:
- В зависимости от ситуации, сайленты снимают различными способами. Это и вырубывание, и выжигание при помощи горелки, и выдавливание. Главное, перед началом работ поставить метки, чтобы определить необходимую ориентацию элемента. Только так можно обеспечить правильную установку.
- Посадочное гнездо тщательно зачищается, в противном случае запрессовать сайлент будет проблематично даже при наличии специальной оснастки, и смазывается «вэдэшкой».
- Установленные на штатное место узел вдавливается при помощи опрессовочного инструмента.
Все просто, правда, только на словах. На практике процедура требует приложения немалых усилий.
О восстановлении сайлентблоков
Если найти требуемый элемент проблематично, поможет восстановление пришедшей в негодность детали при помощи полиуретана. Такие комплектующие способны проходить не менее 40–80 тысяч километров, при правильности сборки и должном качестве самого сайлента. Этот выход позволит оперативно решить проблему и удешевить ремонт, особенно если менять придется весь подрамник из-за невозможности найти нужный уплотнитель. Мы готовы помочь и в этой ситуации, работаем напрямую с производителями и организациями, занимающимися изготовлением сайлентблоков.
Чтобы подтвердить качество устанавливаемых деталей, даем соответствующую гарантию. Особых нареканий и претензий не было ни у одного клиента. Поэтому вполне можете доверять и оригинальным, и восстановленным полиуретановым сайлентблокам.
Если вы запишетесь в сервис заранее, то со 100% уверенностью к началу ремонта подберем новый оригинальный блок или соответствующий по параметрам аналог. Поэтому рекомендуем заполнить заявку сейчас, это избавит от длительного ожидания очереди.
Сайлентблок — примеры работ
Смотреть все работыЗнакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.