Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт сайлентблоков подрамника

Около 30% проблем с подрамником легкового авто приходятся на неисправности сайлентблоков. Помимо того, что сам процесс замены изношенного узла трудоемок и не может быть выполнен качественно без применения спецоборудования для демонтажа и запрессовки, ситуация усугубляется тем, что для некоторых узлов найти отдельные сайлентблоки невозможно. Особенно это характерно для подрамных несущих конструкций дорогих машин премиум сегмента, когда ремонт требуется сделать в оперативном порядке. В такой ситуации поможем, даже если режим срочности будет «нужно сделать еще вчера».

Работаем с любыми легковыми авто российского и импортного производства, есть опыт в ремонте сайлентблоков для эксклюзивной техники, аналогов которой в России нет. Не важно, алюминиевый или железный подрамник, пластиковые или стальные направляющие у сайлентов, в обойме или без нее. Найдем оптимальное решение для любой ситуации. Сервис укомплектован необходимым оборудованием для диагностики, демонтажа и монтажа этих узлов. Определим неисправность, найдем причины ее появления. В общем, сделаем все, чтобы восстановить нормальную работоспособность машины. И сделаем все быстро, всего за 1 день.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг

Базовые услуги

Замена сайлентблока подрамника15 мин - 2 ч
400–2500 руб.
Ремонт сайлентблока подрамника15 мин - 2 ч
500–2500 руб.

Сопутствующие услуги

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.
Замена подрамника ДВС1-4 ч
2500–8000 руб.
Ремонт подрамника ДВС1-3 ч
800–2500 руб.
Ремонт заднего подрамника1-3 ч
800–4000 руб.
Ремонт переднего подрамника1-3 ч
800–4000 руб.
Ремонт резьбовых соединений10-50 мин
400–1000 руб.
Ремонт рычага подвески1-2 ч
400–1200 руб.
Замена рычага подвески15-60 мин
600–1500 руб.
Замена стабилизатора1-2 ч
800–1900 руб.
Замена ступицы1-2 ч
800–2000 руб.
Ремонт цапфы1-3 ч
800–2000 руб.

Полезная информация

Признаки выхода сайлентблока из строя и требуемая периодичность замены

Срок работы этого крепежного узла, обеспечивающего соединение подрамника и кузова, во многом зависит от условий эксплуатации, качества самого изделия. Нередко производители заявляют 100 тысяч километров пробега и более без замены. Для наших реалий уже 30–40 тысяч км хорошо, поэтому периодичность замены сайлентблоков существенно изменяется. Рекомендуем хотя бы раз в год проходить диагностику в сервисных условиях и обязательно перед дальними поездками. Только так можно обезопасить себя от более серьезных поломок и происшествий на дороге.

Определить необходимость ремонта или замены сайлентблока можно даже при визуальном осмотре, если эту работу выполняет мастер с соответствующим опытом. Мы обращаем внимание на следующие факторы:

  • Невозможность отрегулировать углы установки колес (развал-схождение).
  • Ощутимый люфт в точках крепления подрамника к несущим конструкциям кузова.
  • Разрушенная резина, втулки или обойма сайлента.

Рекомендуем обратиться в сервис, если вы почувствовали ухудшение управляемости авто (это может быть связано с тем, что подрамник гуляет), появился скрежет и значительный скрип из зоны установки этого узла. Все это может свидетельствовать о проблемах с сайлентблоками.


Основные этапы ремонта и сложности

Большой объем арматурных работ при демонтаже подрамника, невозможность снять сами сайлентблоки без спецприспособлений — вот основные факторы, оказывающие влияние на продолжительность и стоимость ремонтных работ. Но у нас имеется все необходимое для того, чтобы решить задачу в сжатые сроки.

Не будем останавливаться на вопросах демонтажа подрамника, это отдельный разговор. Единственное на что обратим внимание, откручивайте проржавевшие болты и гайки с осторожностью.

Сам же демонтаж и ремонт сайлентблоков проходи по следующей схеме:

  • В зависимости от ситуации, сайленты снимают различными способами. Это и вырубывание, и выжигание при помощи горелки, и выдавливание. Главное, перед началом работ поставить метки, чтобы определить необходимую ориентацию элемента. Только так можно обеспечить правильную установку.
  • Посадочное гнездо тщательно зачищается, в противном случае запрессовать сайлент будет проблематично даже при наличии специальной оснастки, и смазывается «вэдэшкой».
  • Установленные на штатное место узел вдавливается при помощи опрессовочного инструмента.

Все просто, правда, только на словах. На практике процедура требует приложения немалых усилий.


О восстановлении сайлентблоков

Если найти требуемый элемент проблематично, поможет восстановление пришедшей в негодность детали при помощи полиуретана. Такие комплектующие способны проходить не менее 40–80 тысяч километров, при правильности сборки и должном качестве самого сайлента. Этот выход позволит оперативно решить проблему и удешевить ремонт, особенно если менять придется весь подрамник из-за невозможности найти нужный уплотнитель. Мы готовы помочь и в этой ситуации, работаем напрямую с производителями и организациями, занимающимися изготовлением сайлентблоков.

Чтобы подтвердить качество устанавливаемых деталей, даем соответствующую гарантию. Особых нареканий и претензий не было ни у одного клиента. Поэтому вполне можете доверять и оригинальным, и восстановленным полиуретановым сайлентблокам.

Если вы запишетесь в сервис заранее, то со 100% уверенностью к началу ремонта подберем новый оригинальный блок или соответствующий по параметрам аналог. Поэтому рекомендуем заполнить заявку сейчас, это избавит от длительного ожидания очереди.

Сайлентблок — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.