Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена ШРУСа

При едином принципе работы два шарнира, уравнивающие угловые скорости вращения колес и шестеренок коробки передач, отличаются по сроку эксплуатации, сложности замены. Более уязвимым для повреждений считается внешний ШРУС, расположенный непосредственно возле колеса. При этом более быстро выходит из строя правый шарнир авто, на который приходится большая часть ударов гравия и дорожного мусора, скопившегося у обочины. Внутренний ШРУС, расположенный у центра днища, заменяется реже, срок его эксплуатации может превысить 200–250 тыс. километров пробега. Самостоятельно заменить шарниры в гаражных условиях могут только автолюбители с большим опытом ремонтов своими руками. Главным средством профилактики поломок ШРУСов остается регулярный осмотр и замена пыльников и хомутов шарниров. Это можно сделать самостоятельно, но заезд в автосервис надежнее любительской диагностики, для которой у многих водителей нет подходящих условий.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость замены ШРУСов

Базовые услуги

Замена ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.
Ремонт ШРУСа30 мин - 2.5 ч
800–1500 руб.
Замена пыльника ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.
Замена сальника привода ШРУСа30 мин - 1.5 ч
1000–2500 руб.
Замена внешнего ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.
Замена внутреннего ШРУСа30 мин - 1.5 ч
1000–2500 руб.
Замена правого привода в сборе30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.
Замена левого привода в сборе30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.
Замена переднего привода ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.
Замена заднего привода ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.
Замена привода ШРУСа30 мин - 1.5 ч
1500–3000 руб.
Замена подшипника ШРУСа20 мин - 1.3 ч
1000–2000 руб.

Другие услуги по слесарке

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.
Замена амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена стойки амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена опоры амортизатора20-50 мин
800–1500 руб.
Замена отбойника амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена балки1-3 ч
2500–6000 руб.
Ремонт балки1-5 ч
500–4000 руб.
Замена пневмоподвески30 мин - 1 ч
2000–3500 руб.
Замена поворотного кулака40 мин - 1 ч
1000–2500 руб.
Замена подрамника ДВС1-4 ч
2500–8000 руб.
Ремонт резьбовых соединений10-50 мин
400–1000 руб.

Полезная информация о замене ШРУСов

Опытные мастера нашего автосервиса быстро определят место поломки, заменят один или оба ШРУСа. Квалификация автослесарей позволяет провести замену шарниров качественно и быстро. Не составят сложности замены ШРУСов и на редких иномарках, которые хорошо известны нашим автомеханикам.


Диагностика внешнего и внутреннего ШРУСов

Начинающиеся повреждения внешнего ШРУСа проявляются в легком хрусте «гранаты» в крутых поворотах. Усиление металлического скрежета говорит о критическом износе узла (повреждениях шариков или сферических роликов, делительных канавок ШРУСа). Труднее самостоятельно определить степень износа внутреннего ШРУСа, который проявляется в усиленных вибрациях. Для самостоятельной диагностики нужно установить машину на два домкрата или деревянные подставки, максимально вывернуть руль, покрутить колеса, выслушивая шумы и проверяя люфты.

Основной причиной необратимой поломки внешнего шарнира признано пренебрежение профилактикой и предупредительным ремонтом (заменой пыльников). Абразивное действие пыли и влажной грязи (при вытекшей из порванного пыльника смазке) быстро разрушает шарики и канавки металлической «гранаты». Отремонтировать такие повреждения невозможно. Опасность разрушения изношенного шарнира возрастает при высоких скоростях прохождения крутых поворотов, на плохом асфальте может стать причиной серьезной аварии.

Правильно диагностировать износ обоих шарниров способен только опытный автомеханик по величине люфтов. В ряде случаев работоспособность внутреннего ШРУСа диагностируется только после полного демонтажа полуоси из коробки передач. Для этой операции нужны знания технологии разборки, применение специальных инструментов.

В бюджетных иномарках, отечественных моделях автомашин установлены внешние шарниры шариковых конструкций («Бендикс-Вейс», «Рцеппа-Бирфильд», «Рцеппа-Лебро»). Эти типы ШРУСов подобны по принципу работы, но отличаются размещением и конфигурацией делительных канавок, количеством шлицевых зубьев. Для соединения с коробкой передач у дорогих иномарок автопроизводители часто используют ШРУСы типа «Трипод» («Трипод-Уникардан»). Сравнительно редко (на старых американских «Джипах»), встречаются спаренные карданные ШРУСы.


Операции замены шарниров

При критическом износе подшипника и делительных канавок шарнира безальтернативным вариантом ремонта признана замена ШРУСа. Ценовые градации замены зависят от выбора запасной части (оригинала или аналога), проведения операций с одним или двумя шарнирами. Несмотря на рекомендации автопроизводителей о замене узла в сборе (полуоси с двумя шарнирами), опытный автомеханик может установить хорошую работоспособность внутреннего ШРУСа, который изнашивается медленнее внешнего. Не обязательна и попарная замена ШРУСов на левой, правой полуосях, такая необходимость зависит от времени порыва пыльников, состояния «гранат».

При замене обоих ШРУСов автомеханику нужно провести такие операции:

  • вывесить машину на подъемную платформу;
  • снять одно или оба колеса;
  • открутить гайки ступицы, шаровой опоры, стойки стабилизатора, рулевого наконечника;
  • выпрессовать съемником пальцы шаровой опоры, рулевого наконечника;
  • разъединить специальным приспособлением шлицевое соединение ступицы с внешним ШРУСом;
  • открутить болты креплений внутреннего ШРУСа;
  • съемником снять стопорные кольца;
  • вынуть внутренний шарнир из стаканов коробки передач (может потребоваться слив масла из КПП);
  • снять полуось;
  • установить на полуось новые стопорные кольца (хомуты), пыльники, запрессовать шарниры;
  • набить смазкой новые ШРУСы и полости пылезащитных колпаков;
  • специальным приспособлением впрессовать шлицевое соединение внешнего шарнира со ступицей;
  • вставить внутренний ШРУС в гнезда коробки передач;
  • натянуть и закрепить хомутами пыльники;
  • восстановить все болтовые соединения подвески и рулевого управления;
  • залить трансмиссионную жидкость в коробку передач.

При монтаже новых ШРУСов особой тщательности требуют: установка кольца АБС, стопорных колец, крепящих хомутов пыльников. Неправильный монтаж шарниров проявляет себя шумом работы соединений, вибрациями, на бортовом компьютере появляются сигналы неисправности АБС.

Для внешних ШРУСов используются специальные смазочные материалы с добавками молибдена. Внутренний шарнир заправляется смазками без молибдена. Смазочные материалы выбирают по рекомендациям автопроизводителя. Запрещено использование ходовой графитовой смазки. После замены ШРУСов регулировка «развала – схождения» колес не считается обязательной операцией, но автомеханики советуют проверить правильную установку колес на стенде. Это поможет избежать неправильного износа покрышек, увеличит ресурс подвески.

Конструкции, размерность, количество зубцов шлицевых соединений у ШРУСов для различных моделей автомашин различны. Кроме дорогих оригиналов внешнего шарнира, автомеханики могут посоветовать установку качественных аналогов. По рекомендациям автомеханика, хорошо знающего эксплуатационные качества запасных частей, вы можете выбрать продукцию брендов SKF, FEBEST, LYNX, Patron, ASVA, Loebro, Metelli в подходящем ценовом варианте.


Заказ замены ШРУСов в нашем автосервисе

Наши мастера в цехах сервиса «Авто Капитан», обеспеченных специальным оборудованием, могут заменить внутренние и внешние ШРУСы на вашей машине за полтора – два часа. Быстро выбрать качественные аналоги для популярных моделей авто поможет ассортимент нашего автомагазина. На одной полуоси операцию замены ШРУСов можно успеть провести вечером, наш автосервис работает до 22-00. При операциях замены мастера соблюдают технологическую дисциплину демонтажа и сборки шарниров. Это гарантирует долговечность работы подвески, сохранность соседних деталей (ступицы, пыльников шаровых опор, рулевых наконечников).

Достоинствами сотрудничества с нашим автосервисом наши заказчики считают:

  • адекватные цены на ремонт по Москве и Подмосковью;
  • прозрачную смету ремонта;
  • обеспеченность специальным оборудованием;
  • опыт мастеров;
  • прием в работу любых авто (редких иномарок, машин премиум-класса);
  • возможность комплексного ремонта ходовой части.

Дополнительными преимуществами для нашей клиентуры станут удобное расположение автосервиса, бонусные скидки, простая телефонная заявка на ремонт. Заехав в сервис «Авто Капитан» для диагностики, профилактики машины, регулярного технического обслуживания, вы продлите работоспособность вашего автомобиля.

ШРУС — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.