Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Техническое обслуживание подвески

У каждого автопроизводителя есть собственный разработанный технический регламент, определяющий перечень и периодичность работ, необходимых для поддержания подвески машины в исправном состоянии. Правда, свои коррективы в эти рекомендации вносит состояние большинства отечественных дорог. Именно поэтому техническое обслуживание следует проводить не только тогда, когда это положено, но и при появлении малейших признаков неисправностей. Кроме этого, детальная диагностика, входящая в стандартное ТО, понадобится и в других случаях. Например, после покупки подержанного авто.

Оставляйте заявку, а еще лучше заключите с нами договор на регулярное техническое обслуживание. Это даст гарантию, что ни один элемент подвески неожиданно не выйдет из строя. Все проверим, подтянем, смажем, а при необходимости заменим. Сэкономим вам деньги, в которые обязательно выльется любой незапланированный ремонт. А самое главное — вы получите гарантию, что ваша машина не потеряет управляемость в любой дорожной ситуации. Единственная просьба, оставьте заявку на техобслуживание подвески заранее. Это существенно сократит срок выполнения всего комплекса работ.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на обслуживание (ремонт, замена запчастей)

Диагностика

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.

Ремонт

Ремонт задней подвески2-5 ч
3000–8000 руб.
Ремонт передней подвески2-4 ч
3000–12000 руб.
Ремонт балки1-5 ч
500–4000 руб.
Ремонт пневмоподвески2-5 ч
8000–15000 руб.
Ремонт пневмостойки2-5 ч
8000–15000 руб.
Ремонт поворотного кулака1-2 ч
500–2500 руб.
Ремонт подрамника ДВС1-3 ч
800–2500 руб.
Ремонт сайлентблока подрамника15 мин - 2 ч
500–2500 руб.
Ремонт резьбовых соединений10-50 мин
400–1000 руб.
Ремонт рычага подвески1-2 ч
400–1200 руб.
Ремонт верхнего рычага подвески1-2 ч
400–1200 руб.
Ремонт нижнего рычага подвески1-1.5 ч
400–1200 руб.
Ремонт продольного рычага подвески1-1.5 ч
500–1200 руб.
Ремонт сайлентблока рычага подвески1-4 ч
400–1500 руб.
Ремонт поперечного рычага подвески1-4ч
500–1200 руб.
Ремонт цапфы1-3 ч
800–2000 руб.
Ремонт шаровой опоры1-2 ч
600–1500 руб.
Ремонт ШРУСа30 мин - 2.5 ч
800–1500 руб.

Замена

Замена амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена амортизационной стойки20-50 мин
600–1500 руб.
Замена опоры амортизатора20-50 мин
800–1500 руб.
Замена отбойника амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена балки1-3 ч
2500–6000 руб.
Замена пневмоподвески30 мин - 1 ч
2000–3500 руб.
Замена пневмостойки30 мин - 1 ч
2000–3500 руб.
Замена поворотного кулака40 мин - 1 ч
1000–2500 руб.
Замена подрамника ДВС1-4 ч
2500–8000 руб.
Замена пружины подвески20-50 мин
600–1500 руб.
Замена втулки стабилизатора30-60 мин
400–800 руб.
Замена тяги стабилизатора10-15 мин
400–800 руб.
Замена ступицы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена подшипника ступицыот часа
от 1000 руб.
Замена сальника ступицы40-60 мин
500–1500 руб.
Замена цапфы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена втулки цапфы20-40 мин
400–600 руб.
Замена шаровой опоры20-60 мин
600–1500 руб.
Замена ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.
Замена подшипника ШРУСа20 мин - 1.3 ч
1000–2000 руб.

Это лишь базовый (небольшой) набор услуг для ознакомления. Подробнее ознакомиться с порядком оказания услуг и ценами вы можете на страницах сайта, в том числе и в прейскуранте, а также позвонив нам по телефону.

Полезная информация о ТО подвески

Какие типы подвесок обслуживаем

Ограничений по конструкции подвески для нас не существует. Работаем с отечественной классикой, внедорожниками, паркетниками и импортными суперкарами. Выполним детальную диагностику и определим перечень работ, которые необходимы для поддержания работоспособности подвески любого типа. У нас работают мастера, специализирующиеся на отдельных видах систем. Обслуживаем зависимые, независимые, полузависимые подвески.

Знаем слабые стороны пневматических, гидравлических, пневмогидравлических, рессорных систем. Работаем и с самыми современными модификациями активных и адаптивных подвесок. Возьмем на обслуживание и машины, укомплектованные торсионными моделями ходовки.

Работаем исключительно в соответствии с картами технического обслуживания автопроизводителей, используем оригинальные комплектующие и расходники (по вашему желанию подберем аналоги). Поэтому даем официальную гарантию на все выполненные работы и установленные (восстановленные) запчасти, руководствуясь гарантийными обязательствами.

Периодичность ТО и когда потребуется внеплановое обслуживание

У каждого производителя свои рекомендации по периодичности обслуживания машины. Но, если брать во внимание средние данные, то считается, что в условиях сервиса ТО следует проводить каждые 15 тысяч километров пробега, но не реже 1 раза в год. Но это не значит, что после одного посещения СТО можно совсем не обращать внимания на состояние подвески. Наши дороги не позволят расслабиться. Поэтому возьмите за основу следующие рекомендации по обслуживанию отдельных узлов и всей подвески в целом:

  • Ежедневное ТО. Конечно, приезжать к нам в сервис каждое утро не стоит. Но что помешает вам провести его самостоятельно. Тем более что никаких сложных действий выполнять не потребуется, достаточно заглянуть под машину. Просто посмотрите, нет ли потеков масла на амортизаторах, не видно ли порванных пыльников или изогнутых рычагов. Качните крыло машины, убедитесь, что не идет в раскачку, а амортизаторы работают как положено. Обратите внимание на колеса, убедитесь в том, что резину не ест с одного бока. Простая внимательность поможет решить любые проблемы с подвеской еще на ранней стадии. Поэтому обращайте внимание на стуки, скрипы, изменение поведения машины при движении в разных режимах. Поверьте, вовремя заменить пару сайлентблоков или стойки гораздо дешевле по сравнению с переборкой всей подвески.
  • Если вы приобрели подержанную машину, не верьте предыдущему владельцу на слово. Конечно, лучше всего проверить подвеску еще до заключения договора купли-продажи. Но обычно техническое обслуживание ложится на плечи уже нового владельца. Поэтому в первый месяц после покупки пройдите дополнительное ТО, это позволит устранить скрытые на первый взгляд дефекты с наименьшими расходами. Да и ездить после посещения сервиса вы сможете совершенно спокойно, не рискуя остаться без колес.
  • Планируя длительную поездку, обязательно убедитесь в исправности всех элементов системы подвески машины. Особенно, если после прохождения планового техобслуживания прошло несколько месяцев. Это застрахует вас от проблем на большом расстоянии от дома.
  • Кроме того, рекомендуем пройти и обязательное сезонное техническое обслуживание. Эксплуатация в зимний и летний периоды существенно отличается. Поэтому, чтобы быть уверенным в управляемости при изменившихся условиях, проверьте состояние всех элементов подвески и убедитесь в работоспособности каждого узла.

Придерживаясь такого плана проведения технического обслуживания ходовой части машины, вы всегда будете знать реальное состояние подвески авто. Это позволит существенно снизить вероятность поломок в дороге, следовательно, избавит от необходимости проведения дорогостоящего экстренного ремонта.

Кстати, если в пути вы попали в яму, совершили наезд на крупногабаритное препятствие, после чего поведение машины изменилось или появились посторонние шумы, обязательно запишитесь на диагностику и обслуживание, если не к нам, то хоть куда-нибудь. Серьезная неисправность подвески может круто повернуть вашу и другие жизни...


Что проверяем

В комплекс работ по техническому обслуживанию элементов подвески входит обширный перечень работ. Предлагаем не ограничиваться полумерами, а пройти ТО в полном объеме. В этом случае проведем следующие мероприятия:

  • Визуальный осмотр элементов системы подвески. Поднимем машину, очистим днище и детали ходовки от грязи и пыли, проверим состояние всех конструктивных элементов. На этом этапе особое внимание уделяем состоянию пыльников, сайлентблоков, повреждения которых легко можно заметить даже невооруженным взглядом. Контролируем герметичность амортизаторов, на которых будут хорошо видны следы потеков, целостность пружин. Отрегулируем ступичные подшипники при наличии люфта, проверим надежность крепления рычагов и других конструктивных элементов. Любые обнаруженные неисправности, для устранения которых потребуется замена, занесем в акт дефектовки.
  • Большинство неисправностей и износ основных элементов сложно определить визуально. Поэтому комплексное техническое обслуживание невозможно без диагностики в стендовых условиях. Только при проверке работоспособности узлов в условиях, приближенных к боевым, можно получить исчерпывающие данные о состоянии подвески. Поэтому на следующем этапе проведем комплексное обследование и проверку на вибростенде. Такая своеобразная поездка на «трясучке» позволяет с вероятностью в 90% определить все имеющиеся люфты, проверить работоспособность стоек, определить причины увода машины в бок при движении, узнать с чем связаны появление ненормированных кренов. Используемое нами стендовое оборудование дает возможность выявить даже малейшие дефекты еще на ранних стадиях. Следовательно, необходимый ремонт можно будет выполнить гораздо быстрей и дешевле.
  • Отдельно проверяем исправность и корректность работы систем управления активной или адаптивной подвески. Проведем диагностику контрольных датчиков и исполнительных устройств, отвечающих за изменение режимов работы подвески. Убедимся в исправности переключающих механизмов, проверим ЭБУ на наличие ошибок, при необходимости внесем коррективы в настройки и ПО (перепрошьем).

По результатам комплексной диагностики будет составлена детальная дефектовка, на основании которых и будет определен перечень регулировочных и ремонтных работ, необходимых для поддержания элементов подвески в исправном рабочем состоянии. Отрегулируем, смажем, подтянем крепежные элементы. Исправим геометрию рычагов, подрамников, стабилизаторов (при технической возможности). Заменим изношенные резинотехнические элементы, установим новые детали, ремонт и восстановление которых нерентабельно или невозможно. На завершающей стадии отрегулируем развал-схождение.

В результате комплексного технического обслуживания вы получите автомобиль с исправной системой подвески, способной выдержать даже критические режимы эксплуатации. По статистике регулярное прохождение обслуживания в сервисных условиях повышает рабочий ресурс отдельных элементов ходовки на 20–25%. Например, рычаги вам придется менять не через 70–100 тысяч пробега, а уже через 100–125. Оцените получаемую при этом экономию. Да и банальная резина прослужит вам при таком раскладе в 1,5–2 раза дольше.


К чему может привести отказ от планово-предупредительного обслуживания

Самая небольшая неприятность — придется забыть о комфорте. Стуки, скрипы, жесткие удары на малейших ямах, увеличившиеся крены при поворотах. И это еще далеко не все последствия. Согласитесь, сэкономить на очередном обслуживании и ездить после этого практически в консервной банке с болтами — не лучший выход, тем более что одним комфортом дело не ограничивается.

Согласно статистическим данным, неисправности подвески автомобиля становятся причиной 30% аварий, произошедших из-за неудовлетворительного технического состояния автомобиля. То есть речь идет уже о собственной безопасности. А экономить на этом не стоит, тем более что экономия будет фиктивной. Почему? — Все очень просто. Смотрите, вы пропустили очередную диагностику, и ситуация начинает развиваться следующим образом:

  • Неисправный сайлентблок повлечет за собой нарушение жесткости крепления рычагов и других элементов подвески. В результате получаем нестабильную конструкцию, поведение которой в дорожных условиях непредсказуемо. Становится невозможной точная регулировка угла установки колес (развал/схождение), увеличивается степень износа резины, которую придется заменить на полгода-год раньше. Появление люфтов станет причиной разрушения посадочных гнезд шарниров, рычагов, подрамника. Появляется необходимость замены целых конструктивных элементов. А это уже совершенно другая по объему работа, совсем иная сумма расходов.
  • Пришедший в негодность амортизатор становится причиной возникновения критических ударных нагрузок на кузов автомобиля. Вырванные уши крепления, скорый износ сайлентблоков и шарниров, деформация кузовных несущих элементов, активизация коррозионных процессов на поврежденных участках. Год поездок с такими неисправностями, и серьезные затраты на полноценный кузовной ремонт гарантированы.

И такой список возможных последствий можно составить для каждого элемента подвески. В этой системе нет малозначащих деталей. По сути, именно для ходовки справедлива фраза: «Хороший стук наружу не вылезет». А если вылезет, то отделаться суммой, в которую обходится стандартное техобслуживание, уже не получится. Расходы будут на порядок больше.


Что дает своевременное техническое обслуживание подвески

Посещая сервис хотя бы один или два в год для технического обслуживания подвески, вы решаете ряд важных задач. А именно:

  • Обеспечиваете себе комфортные условия в поездках даже на дальние расстояния.
  • Страхуете себя от аварийных ситуаций и поломок в дороге.
  • Сокращаете среднюю стоимость ремонтных работ. Поддерживать автомобиль в исправном состоянии гораздо дешевле полноценного ремонта или восстановления ходовой системы.

То есть, своевременно пройденное ТО гарантирует вам комфорт, безопасность и существенную экономию денежных знаков.


Особенности обслуживания различных типов подвесок

Помимо стандартных работ, входящих в обслуживание подвески автомобиля, существуют отдельные мероприятия, которые характерны для определенного типа систем. Наши мастера знают нюансы всех существующих конструктивных решений, которые применяются на импортных и отечественных авто. Поэтому, независимости от типа подвески, перечень работ при техническом обслуживании может несколько отличаться. Но в любом случае гарантируем выполнение всего комплекса работ, необходимых для детальной диагностики и поддержания ходовой части машины в исправном состоянии.


ТО адаптивной подвески

Наиболее комфортная подвеска, способная автоматически менять жесткость и другие параметры в зависимости от дорожных условий. Но сложность конструкции и наличие систем электронного управления существенно сказывается на надежности всей конструкции в целом. Поэтому периодичность технического обслуживания адаптивной подвески должна быть повышена. Рекомендуем обращаться в сервис после пробега каждые 10 тысяч километров.

  • Основное внимание уделяем состоянию узлов с изменяемыми параметрами. Амортизаторы и стойки, которые могут быть пневматическими, гидропневматическими, гидравлическими, стабилизаторы поперечной устойчивости — проверяем работоспособность и настраиваем эти элементы при помощи спецоборудования (сканеров).
  • Отдельно занимаемся электромеханическими и электронными системами, устройствами управления адаптивной подвеской. Проверим исправность и точность показаний каждого датчика, корректность управляющих сигналов, формируемых ЭБУ при изменении дорожных условий.

Выполняем техническое обслуживание адаптивных подвесок, работающих по различным принципам. Кроме того, оказываем услуги по замене штатных конструкций на адаптивные модификации.


Работы по пневматической подвеске

Подвеска этого типа также отличается капризностью. Пневматика не терпит грубого подхода и применения некондиционных комплектующих. Среди особенностей технического обслуживания подвесок на основе пневматических элементов выделим:

  • Сложность диагностики, необходимость применения спецоборудования.
  • Высокая чувствительность пневматических пружин, сильфонов, других комплектующих к механическому воздействию.
  • Необходимость всесторонней компьютерной диагностики всех элементов системы.

Обслуживание пневмоподвесок любого типа выполняет узкоспециализированный мастер, благодаря чему гарантируем минимальную продолжительность работ.


Обслуживание торсионных подвесок

Вопреки сложившемуся мнению о ненадежности торсионных систем, можем утверждать — основные причины поломок заключаются не в состоянии дорог или недолжного качества комплектующих, а именно из-за несвоевременного технического обслуживания. По своей сути это простой по конструкции механизм, способный проходить без особых проблем до 100 тысяч километров. Чаще всего обслуживание будет сводиться к замене расходных материалов (сайлентблоков, пыльников) игольчатых подшипников, а не торсиона. Но если такие замены будут сделаны несвоевременно, то серьезных проблем не избежать.

Поэтому четко соблюдайте установленный производителем график и объем регламентных работ. В этом случае машина с торсионной подвеской не принесет неприятных сюрпризов в дороге.


ТО гидропневматической подвески

Один из самых интересных, на наш взгляд, типов подвески. Тут вы не встретите привычных пружин и амортизаторов. В качестве упругого элемента выступают гидропневмокамеры, заполненные инертным газом и минеральным маслом. Применение такого решения обеспечивает плавность хода машины по дорогам любого качеств, широкий диапазон регулировок. Но для того чтобы обеспечить гидропневмоподвеске долгую жизнь, ее обслуживанием должен заниматься исключительно квалифицированный специалист.

Среди особенностей обслуживания отметим:

  1. Необходимость периодической замены масла в системе. Обычно для минеральных масел максимальный пробег не должен превышать 50–60 тысяч километров, а при использовании синтетики процедуру стоит выполнять каждые 100 тысяч км. Параллельно с этим нужно очистить все стоящие фильтры.
  2. Промывку и очистку системы от химических отложений потребуется выполнять каждые 100–120 тысяч километров. Для этой цели рекомендовано применение жидкости Hydraurincage или ее аналогов. С такой жидкость вместо стандартного масла потребуется проехать 5-6 тысяч, после чего заливаем в систему обычную синтетику или ранее использовавшееся минеральное масло.
  3. Подкачивать или менять гидропневмокамеры придется после 100 тысяч пробега. В отдельных случаях они могут проходить и до 200 тысяч, но после «сотки» их состоянию необходимо уделять более пристальное внимание. В противном случае дальнейший ремонт всей системы обойдется дороже.

Во всем остальном обслуживание гидропневматической подвески сходно с работами по ходовке других модификаций.


Цена обслуживания подвески автомобиля

Стоимость технического обслуживания ходовой части зависит от типа используемой подвески. Вы можете ознакомиться с детальным прайсом на работы на сайте. Наиболее выгодным для вас будет вариант с заключением договора на постоянное ТО и весь комплекс регламентных работ. В этом случае вы получаете:

  • Существенную скидку на техническое обслуживание.
  • Возможность прохождения ТО в любое удобное время, независимо от существующих очередей.
  • Возможность закупки запасных частей, элементов подвески, расходных материалов по более выгодной стоимости.

Базовое техническое обслуживание любого типа подвески выполняем за 5-6 часов. Продолжительность регламентных ремонтных работ может быть увеличена при обнаружении серьезных неисправностей, для устранения которых потребуется замена отдельных элементов конструкции. Обеспечим запас необходимых комплектующих именно для вашего автомобиля еще до начала работ. Поэтому серьезных задержек не допускаем.

Приглашаем к сотрудничеству организации, для которых предложим выгодные тарифы на постоянное обслуживание машин и выполнение всего комплекса регламентных работ.


Если вы решили пройти разовую диагностику и ТО, оставьте заявку на сайте заранее. А постоянных клиентов наш менеджер предупредит о том, что пришел срок очередных регламентных работ.

Вопросы и ответы

Какие запчасти, комплектующие и расходники используете при обслуживании подвески?

Все зависит от ваших финансовых возможностей и пожеланий. Мы рекомендуем при необходимости замены отдельных узлов ставить только оригинал или продукцию компаний, рекомендованных автопроизводителем. Да, так будет дороже, но рабочий ресурс деталей этой категории существенно больше. Если выберете бюджетное решение, поможем и в этом случае.

Не знаю, какая подвеска на моей машине, знаю только то, что таких авто в России единицы. Сможете провести правильное обслуживание?

Не вопрос. Нам приходилось работать не только с редкими машинами премиум класса, но и с моделями, собранными в единичных экземплярах. А опыт работы по переоборудованию и тюнингу научил решать любые нестандартные задачи. Приезжайте, выполним весь комплекс работ. Кстати, обратившись к нам, вы решите и проблему поиска комплектующих и запчастей, которая хорошо знакома всем владельцам редкой автотехники.

Мы сможем заключить договор на обслуживание всего автопарка компании, включая и проверку состояния подвески?

Да, мы оказываем услуги и корпоративным клиентам. В этом случае готовы предоставить и более выгодные условия обслуживания в финансовом плане. Заключив договор на регулярное техническое обслуживание, вы можете рассчитывать и на экстренную помощь при внезапных поломках.

Ищу новый автосервис. Надоела ситуация, когда делают неизвестно какие работы, меняют запчасти на бумаге, играют с ценами. Как обстоит ситуация с этими моментами у вас?

Обращайтесь. Надеемся вы оцените наши условия обслуживания подвески и других систем автомобиля. Все работы выполняем только на основании детальной дефектовки, с которой вы ознакомитесь до начала техработ. Если мы озвучили цену, можете быть уверены, она не подрастет по нашему нескромному желанию. Да, и все детали, которые пришлось заменить, вернем вам. Все серьезно, нам дорога репутация и мнение наших клиентов.

У меня нет возможности ждать, пока вы выполните весь комплекс работ по обслуживанию. Можно ли оставить машину у вас, и забрать ее в оговоренное время?

Конечно, именно по такой схеме и предпочитаем работать. А чтобы предоставить гарантию качественного обслуживания, сделаем детальный фотоотчет по всем этапам работ. Если потребуется, после технического обслуживания готовы перегнать машину по указанному вами адресу. Все эти вопросы оговариваются в отдельном порядке.

У меня адаптивная подвеска, которую модернизировали в тюнинг-ателье. Сможете разобраться с ее особенностями и обеспечить качество обслуживания?

Нам это по силам. Дело в том, что мы и сами занимаемся усовершенствованием различных систем автомобиля. Устанавливаем дополнительные элементы, меняем системы подвесок в целом, выполняем настройку работы отдельных узлов. Поэтому готовы решить задачу даже для нестандартных конструкций и систем. Выберите удобное время и приезжайте, гарантированно поможем.

Подвеска — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если вы услышали стуки, хрусты или у вас имеются какие-то подозрение на некорректную работу подвески, или же вашему автомобилю требуется проведение регламентного ТО и вы хотите получить ответы на свои вопросы, тогда смело задавайте их в комментариях. А лучше звоните сразу по телефону.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.