Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска деталей кузова автомобиля

Что в основном определяет внешний вид автомобиля? — Качество покраски. Нужно ли перекрашивать всю машину при повреждении крыла? — Можно, но не нужно. Можно ли устранить царапины на двери без перекраски? — Конечно, если повреждения незначительны. Можно ли это сделать самостоятельно? — Качественно вряд ли. Да и стоит ли тратить свое время, если покраска отдельных кузовных деталей стоит даже в Москве вполне приемлемо. В условиях сервиса на покраску одной отдельной детали кузова потребуется несколько часов, если не требуется сложных работ по удалению прогнивших участков металла. А в гараже, при отсутствии спецоборудования, на это уходит в 2-3 раза больше времени. О наличии специализированной покрасочной камеры у частного мастера речи даже не идет, что сразу дает понять — заводское качество невозможно получить даже теоретически. Поэтому сразу делайте правильный выбор — обращайтесь в сервис.

Красим любые кузовные детали. От мелочевки до элементов с большой площадью поверхности, от дисков до крыши. Работаем по различным технологиям, позволяющим восстановить ЛКП в кратчайшие сроки, причем не по заоблачной цене. Смета на покраску любого кузовного элемента не превышает среднюю стоимость в московских сервисах. Обращайтесь, поможем оперативно.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Покраска деталей — разделы

Стоимость услуг покраски кузовных деталей

Базовые цены

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска крышки багажникадень
от 2000 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска защиты двигателядень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска люка, крышки бензобака2-3 ч
от 1300 руб.
Покраска люка крыши1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска обтекателя1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска спойлерадень
от 2000 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска стойки1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска торпедо1–4 дня
от 3000 руб.
Покраска четверти кузова1–3 дня
от 1500 руб.
Покраска щита моторного1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска эмблемы1–4 ч
от 200 руб.
Покраска кузова (целиком)6–16 дней
от 45000 руб.

Это лишь часть услуг по покраске. Красим всё и вся.

Покраска деталей
Гарантия

Гарантия на покраску кузовных деталей

  • Гарантия на ЛКП — 2 года
  • Гарантия на ремонт — 1-2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Процедура покраски кузовных деталей (обобщенная)

Далее мы введем вас в курс того, какие этапы работ бывают при покраске деталей кузова, но не во всех подробностях, а обобщенно, так как описать всю суть не хватит и нескольких томов. Начнем мы с обнаружения вами поломки, а закончим сдачей машины после ремонта.

  • Шаг 1Оценка. После того как вы обнаружили повреждение вам наверняка нужно будет понять каковы будут сроки и стоимость работ. Есть два варианта это понять. Первый вариант — вы звоните нам и рассказываете о повреждениях или оформляете заявку на сайте и прикрепляете к ней фотографии повреждений. Второй вариант — вы приезжаете со своим автомобилем к нам в сервис. При втором варианте мы определенно назовем конечные сроки и стоимость работ. При первом варианте есть небольшой шанс, что мы промахнемся с определением точных срока и стоимости, но это происходит редко (5–10% случаев).
  • Шаг 2Очный осмотр. Если вы оценивали повреждения по фотографиям, тогда при приезде в сервис мастер в обязательном порядке осмотрит поврежденную деталь и если что-то обнаружит, то обязательно сообщит вам об этом.
  • Шаг 3Запись в сервис. Есть два пути записаться в сервис — приехать лично или связаться с нами любым удобным вам способом. Все способы связи найдете на странице контактов (адреса, телефоны, мессенджеры, почта и прочее).
  • Шаг 4Запчасти. Если при осмотре автомобиля будет определено, что деталь повреждена настолько, что не подлежит восстановлению или стоимость восстановления будет превышать стоимость покупки новой детали, тогда мастер предложит вам заменить её. Все необходимые кузовные детали вы можете заказать и привезти самостоятельно или доверить эту работу нам. Мы не берем ни копейки сверху при приобретении нами деталей, отдаем их по себестоимости (стоимость деталей + расходы на её доставку). Через нас вы можете заказать много чего по ценам, которые часто гораздо ниже магазинных.
  • Шаг 5Материалы. Вам не нужно никуда ездить и ничего искать и заказывать. Все необходимые для покраски материалы у нас свои (шпаклевки, краски, лаки и прочее). Но если у вас непреодолимое желание в самостоятельном приобретении лакокрасочных и других материалов, вы смело можете их предоставить нам и стоимость работ окажется для вас ниже, но есть одно маленькое «но» — если вы не угадаете, к примеру, с цветом или качество материала будет плохим, помните, когда после покраски увидите расхождение в цвете или через пару месяцев краска облезает, можете даже не пытаться предъявить нам никаких претензий.
  • Шаг 6Ремонт (рихтование, пайка и прочее). Все поврежденные участки в зависимости от степени, характера, материала и вида детали мы выправим, заварим, зачистим, зашпатлюем, загрунтуем и отшлифуем. Об особенностях ремонта и покраски тех или иных деталей вы можете прочитать на соответствующих страницах сайта (на них мы постарались дать внятное объяснение всем процедурам).
  • Шаг 7Покраска. Для покраски той или иной детали её, возможно, потребуется демонтировать. Одни детали снимаем, другие — нет. Все зависит от самой детали, характера и места повреждения и особенностей покраски. К примеру, если крыло повреждено даже чуть-чуть и повреждение находится не на стыке с дверью/стойкой, то без его съема просто не обойтись, так как невозможно будет прокрасить металл внутри стыка. В общем, к каждому случаю свой подход. После ремонта, деталь передается на покраску. Мастер-маляр все проверяет, наносит грунтовку и красит в зависимости от типа краски. В самом распространенном случае — три-четыре слоя краски и столько же лака.
  • Шаг 8Сушка и полировка. После окраски краске и лаку нужно какое-то время для застывания (полимеризации). Обычно ЛКМ полностью затвердевают в течение 1–7 дней и этот процесс ускоряется ИК лампами. Срок застывания зависит от количества, вида и типа использованных материалов. Только после окончательного высыхания и полимеризации внешнего и внутренних слоев можно приступать к полировке. Детали полируются в несколько этапов полировальной машинки со сменой насадок и паст. Только после этого процедуру окраски можно считать завершенной.

Вот так просто и незамысловато выглядит обобщенная схема покраски. Как уже было отмечено выше — схема может меняться, но в большинстве случаев она именно такова, но со своими особенностями в том или ином случае. Если у вас остались вопросы, звоните, спрашивайте или пишите их в комментариях.

Полезная информация о наших услугах

Покрасить сможем все — чем мы будем вам полезны

Знак

При общении с клиентами сервиса выяснили, что если с поиском сервиса для покраски основных кузовных элементов проблем не возникает, то с мелочевкой или окрашиванием деталей из сложных в подготовке материалов возникают проблемы. За такие работы мало кто берется — возни много, гарантию дать сложно. Мы попытались решить эту проблему, и вложили значительные средства в покупку специализированного оборудования, обучение персонала.

Теперь можем сказать уверенно — покрасим все! В нашем сервисе вы найдете помощь в восстановлении ЛКП при любых повреждениях, независимо от размеров и материалов, из которых изготовлена пострадавшая деталь или элемент. Обращайтесь к нам, если лакокрасочное покрытие:

  • Утратило былой блеск или покрылось сетью трещин от старости.
  • Пострадало при серьезных авариях или незначительных столкновений.
  • Повреждено активизировавшейся коррозией.
  • Повреждено летящими из-под колес камнями и песком.
  • Стало жертвой дорожной химии, горюче-смазочных материалов или технических жидкостей.
  • Покрылось сколами и потертостями после поездки на природу.
  • Просто надоело вам в существующем виде, и хочется чего-то нового.

Выполняем малый, средний и тотальный ремонт лакокрасочных покрытий, в том числе и эксклюзивных. Работаем с акрилом и металликом, перламутром и хамелеоном, полимерными покрытиями и Candy материалами, люминесцентными и флуоресцентными красками, хромом и золотом. На профессиональном уровне занимаемся аэрографией.

Чаще всего к нам обращаются, когда требуется покрасить:

  • Машину в целом.
  • Отдельные кузовные элементы.
  • Детали двигателя и другого оборудования.
  • Обвесы, спойлеры и другие тюнингованные детали.
  • Мелочевку и элементы отделки салона.

Но готовы решить и нестандартные задачи, касающиеся автомалярного дела. При этом в комплекс работ входят все этапы, соответствующие технологическим требованиям — зачистка и подготовка поверхности, борьба со ржавчиной и антикоррозийные мероприятия, покраска и лакирование, полировка, в том числе и восстановительная. Обращайтесь, поможем обязательно независимо от сложности задачи.


Детали из каких материалов красим

Материалы

Нередко приходится сталкиваться с мнением, что существует ряд материалов, которые покрасить невозможно. Отчасти — это правда. Но, в современном автомобиле они практически не применяются. Просто для каждого из них нужен правильный подбор грунтовки, шпаклевки, выбор соответствующей технологии подготовки и покраски. И тогда невозможное становится возможным.

Нам приходилось ремонтировать и красить кузовные элементы и детали из следующих материалов:

  • Сталь, в том числе и с различными защитными покрытиями.
  • Алюминий и его сплавы.
  • Композитные материалы — стекло- и углепластик (карбон).
  • Ткани и кожа.
  • Различные типы пластика — ABS, ПВХ, полипропилен, полиуретан.
  • Отдельные виды резины.

Да, каждый из этих материалов обладает своими особенностями. Да, у большинства из них недостаточная адгезия, из-за чего краска просто сходит слоями. Но решение есть для каждого случая. Конечно, на резинотехнических изделиях лакокрасочное покрытие не продержится столько сколько на металле. Но оно и не сойдет после первой поездки или мойки. Да и в работе с металлом существуют свои нюансы. Особенно когда речь заходит о деталях, подвергающимся значительным температурным или механическим нагрузкам. Кстати, пластики мы научились красить лучше, чем на заводе. И это несмотря на его эластичность.


От чего зависит качество и долговечность ЛКП

Время

Но получить гарантированно качественный результат можно только зная особенности каждого материала, который придется красить. Если говорить об общих характеристиках, влияющих на надежность лакокрасочного покрытия, то следует выделить следующие факторы:

  • Адгезия (в переводе с латинского прилипание) — связь (сцепление) между поверхностными слоями разнородных материалов. Чтобы краска и шпаклевка хорошо держалась на металле, достаточно заматировать поверхность и нанести определенную риску. С пластиками все гораздо хуже. При работе с этим материалом приходится применять специальный праймер активатор адгезии. Такая же ситуация и с алюминием, но в этом случае вопрос решается протравливанием ортофосфорной кислотой и использованием грунта, содержащего цинк.
  • Эластичность основы. Если при работе с металлами этот показатель не критичен, то при покраске пластиков и резины его обязательно следует учитывать. Если на любой из полимеров нанести жесткую краску или лак, то при деформациях основы ЛКП покроется сетью трещин, его попросту начнет рвать. Проблема решается подбором краски с соответствующим коэффициентом эластичности или добавлением специальных пластификаторов.

Но не только физические окрашиваемых особенности материалов влияют на прочность и долговечность лакокрасочного покрытия. Значительную роль играют и другие критерии:

  • Чистота обрабатываемой поверхности. Наличие пыли, пятен органических веществ, горюче-смазочных материалов, технических жидкостей ухудшают сцепляемость слоев покрытия. Поэтому обязательным этапом считается не только тщательная мойка детали, но и обезжиривание. Причем обезжиривать требуется каждый из слоев.
  • Большинство красок, шпаклевок, лака имеют двухкомпонентный состав. Важно четко соблюдать процентное соотношение этих составляющих. При этом необходимо учитывать температуру окружающего воздуха. Если в материал добавить недостаточно отвердителя, то увеличивается срок сушки и теряется часть прочностных качеств. Но и избыток этого компонента приводит к негативным последствиям. Не вступивший в химическую реакцию отвердитель приводит к изменению цвета поверхности.
  • Нельзя наносить ни один из слоев на идеально гладкую поверхность. Для увеличения сцепляемости необходимо матирование (нанесение риски). Под шпаклевку используют абразивы с зернистостью Р80–100, под краску Р800-1200.
  • Огромную роль играет соблюдение температурных режимов при сушке отдельных слоев покрытия. Правильный подбор температуры позволяет сократить время затвердевания подготовительных и лакокрасочных материалов. В то же время не допускается превышение этого параметра, способного снизить рабочие характеристики ЛКП, в том числе и прочность.

При работе с различными лакокрасочными и подготовительными материалами существуют и другие нюансы, способные повлиять на прочность и устойчивость покрытия к истиранию. Поэтому любые покрасочные работы по авто должен выполнять только маляр с соответствующим опытом.


Какие подготовительные и лакокрасочные материалы используем

Покрасочные материалы

Особое внимание уделяем подбору материалов. Работаем с продукцией только проверенных производителей. Для подготовки и покраски кузовных элементов и других деталей машин используем:

  • Грунтовки для металла и пластика. Стараемся применять не универсальные, а специализированные составы, предназначенные для определенного типа материалов. Для борьбы с коррозией используем кислотные (травящие) грунты, которые впоследствии закрываем двухкомпонентными акриловыми. Для получения покрытий повышенной прочности и предупреждения попадания к металлу влаги применяем грунты на эпоксидной основе. Адгезионные свойства пластиков улучшаем при помощи праймеров активаторов.
  • Выравнивание поверхностей осуществляем с применением полиэфирных шпаклевок. Для каждой из основ имеются специализированные составы. Преимущества полиэфирных шпаклевок — низкая усадка, небольшое время полимеризации, эластичность при высокой прочности. Для устранения значительных дефектов используем составы с угле- и стекловолоконными наполнителями. При необходимости обработки деталей, подвергающихся значительным температурным или механическим воздействиям целесообразно применение шпаклевок с алюминиевой пудрой. Завершающий слой формируем из финишных мелкодисперсных материалов, которые позволяют получить идеально ровную плоскость.
  • Весь спектр красок, используемых в автомалярном деле, в том числе и эксклюзивные материалы. Подбираем цвет по VIN-коду и фактическому состоянию ЛКП при локальной покраске. Колорист сделает несколько пробных выкрасок, и подберет состав, который точно будет соответствовать имеющемуся покрытию. Кроме того, он разработает рекомендации для маляра, содержащие информацию по требуемому количеству слоев с учетом укрываемости материала.
  • Особое внимание уделяем подбору лака. Для высоконагруженных элементов, подвергающимся воздействию негативных факторов, используем лаки с высоким содержанием сухого остатка и максимальной жесткостью (класс HS). Для работы с полимерами используем более эластичные материалы (лаки MS).

Не стоит покупать лакокрасочные и подготовительные материалы самостоятельно. Ведь мы не сможем дать гарантию на покрытие, если все его компоненты имеют неизвестное происхождение. К сожалению, рынок наполнен большим количеством контрафактной продукции, мы же пользуемся услугами только проверенных поставщиков. Все необходимые для покраски материалы вы получите по себестоимости, что позволит несколько сократить ваши расходы.


Какие технологии восстановления ЛКП можем предложить

Список

Выбор способа восстановления ЛКП зависит от степени имеющихся повреждений. В отдельных случаях нет необходимости красить отдельную деталь или всю машину в целом. При незначительных повреждениях восстановить внешний вид автомобиля можно другими щадящими способами. Решения о выборе технологии принимаем только после тщательного осмотра, ведь часть повреждений может быть не видна сразу. На практике применяем следующие способы:

  • Косметическая и защитная полировка, позволяющая восстановить заводской блеск и нанести на ЛКП защитный слой, увеличивающий срок службы основной краски и лака. Такой способ применим только для неповрежденных покрытий.
  • Восстановительная (абразивная) полировка позволяет устранить с поверхности сколы и неглубокие царапины, глубина которых не превышает толщину лака. Результат достигают удалением поврежденного слоя за счет применения полировальных паст и специального оборудования.
  • Точечный ремонт глубоких царапин и трещин ЛКП. Предполагает расчистку повреждений и поочередное восстановление всех нарушенных слоев (грунт, краска, лак). При таком подходе важно точно подобрать тон краски, так как для уменьшения объемов восстанавливаемой поверхности используется покраска встык.
  • Локальный ремонт ЛКП при повреждениях, не превышающих 25–30% площади поверхности. Позволяет минимизировать объемы работ, за счет чего снижается стоимость ремонта. В большинстве случаев требуется покраска переходом, позволяющая устранить даже незначительные несоответствия цвета старой и новой краски. В многослойных покрытиях типа металлик и перламутр переход организовывается и по базе, и по лаку.
  • Покраска отдельных кузовных элементов при значительной площади повреждений. Перекрашивается вся поверхность детали. В большинстве случаев красить подобным образом приходится новые элементы перед установкой или заменой.
  • Полная покраска автомобиля. Возможен вариант с перекраской не только наружных поверхностей, но и внутренних.

Кроме того, выполним и покраску деталей кузова антикоррозийными и антигравийными материалами, проведем обработку скрытых полостей. Ориентировочную информацию о предполагаемых объемах работ, ориентировочной стоимости и технологии покраски вы можете получить, отправив нам фото повреждений. Для этого загрузите фотографию в предложенную форму.


За счет чего обеспечим высокую скорость покраски

Быстрый койот

Мы не обещаем полностью покрасить машину за несколько часов. Каждый из материалов, входящих в лакокрасочное покрытие, имеет определенный срок высыхания. Но можем существенно сократить срок работ без потери качества за счет применения специального оборудования:

  • Нанесение грунта, краски и лака выполняем в покрасочной камере при помощи пневматического оборудования. Реализованная система вентиляции исключает оседание пыли на свежеокрашенные поверхности.
  • Зачищаем и матируем поверхности, удаляем ржавчину электроинструментом.
  • Сокращаем срок сушки всех слоев при помощи инфракрасных нагревательных приборов. Нам нет необходимости ждать сутки перед нанесением очередного компонента лакокрасочного покрытия, за счет чего время на покраску сокращается на 25-30%.
  • Весь перечень материалов для подготовки и покраски всегда в наличии. Не задерживает работу и процесс подбора цвета. Эту работу колорист выполняет пока мастер выполняет арматурные работы и удаляет ржавчину с ремонтируемых поверхностей.

Благодаря наработанному опыту в покраске различных деталей и кузовных элементов, более половины задач решаем в течение одного дня. Немалую роль играет и предлагаемая нами схема сотрудничества:

  • Вы отправляете нам фотографию, по которой мы определяем оптимальную технологию покраски, готовим все необходимы для работ материалы еще до того, как ваша машина окажется в сервисе.
  • Оговариваем удобное для вас время посещения сервиса.
  • Проводим детальный осмотр, составляем и согласовываем смету, а также выбор материалов.
  • Выполняем необходимый объем арматурных работ.
  • Готовим, красим, покрываем лаком и полируем поверхность.
  • Осуществляем обратную сборку, моем автомобиль после ремонта и после оплаты возвращаем владельцу.

Разумные цены или на чем вы сможете сэкономить

Банка с мелочью

Кризис, санкции, внешнеполитическая напряженность, банальная нехватка денег — у каждого свои причины, толкающие на поиск наиболее доступных по стоимости вариантов покраски машины или ее отдельных элементов. И мы это прекрасно понимаем. Но снижать цены за счет упрощения технологии или применения бюджетных материалов не будем. Не наш метод. В то же время готовы предоставить вам возможность заплатить меньше, и вот за счет чего:

  • Предоставление комплексных услуг — покраска и обесшумливание, покраска и антикоррозийная обработка, покраска отдельных деталей и полировка всего кузова. Если каждую из этих работ вы закажите в отдельности, придется тратиться на арматурные работы, подготовку машины. А комплекс позволяет сократить эти расходы.
  • Не нужно искать и покупать лакокрасочные и подготовительные материалы самостоятельно. Даже на оптовых базах (кстати, продукция на большинстве из них не блещет качеством) вы будете переплачивать. Мы же предоставим весь комплекс необходимых расходников по себестоимости. При этом мы знаем особенности каждого материала, с которым приходится работать. Благодаря этому и даем хорошую двухгодичную гарантию на любое покрытие, нанесенное мастерами малярного цеха.
  • Чем больше заказываете, тем меньше платите в рамках акции «Скидка за объем работ». При заказе покраски 4 кузовных элементов или деталей, каждую четвертую красим бесплатно. То есть, вы экономите 25% от общей стоимости работ.

Прежде чем приступать к работам, мы изучаем имеющиеся повреждения ЛКП, оцениваем предполагаемые объемы и расход материалов при покраске различными способами. И уже на основании этих данных предложим вам несколько вариантов решения задачи. Например, покрасить переходом или всю деталь, точечно восстановить покрытие по царапинам или провести восстановительную полировку. То есть, постараемся минимизировать предполагаемый объем работ и получить результат без лишних затрат сил и финансов. Но, если мастер уверен в том, что малой кровью обойтись не выйдет, стоит согласиться. Мы не станем жертвовать качеством, чтобы предложить вам более выгодную цену. Такая экономия только приведет к еще большим расходам в ближайшем будущем.

Приглашаем к сотрудничеству организации и компании, имеющие собственный автопарк. Готовы обсудить сотрудничество на взаимовыгодных условиях. А частным клиентам сервиса рекомендуем следить за проводимыми акциями, это еще одна возможность дополнительно сэкономить.


Вам требуется покраска всей машины или отдельных элементов? Оставьте заявку на сайте заранее, согласуем удобное для вас время посещения сервиса.

Популярные вопросы

Обязательно ли лакировать и полировать кузов машины после покраски?

Нет, не всегда. Исключение составляет металлик, хамелеон и другими многослойные покрытия. Для них применения лака обязательно, именно за счет него и формируются требуемые визуальные эффекты. Кроме того, лак выполняет в этом случае защитную функцию, ведь подобные краски очень чувствительны к солнечному свету и механическим повреждениям. А вот акриловые краски лакировать необязательно, все зависит от желания владельца машины.

Как покрасить кузовные детали без шагрени?

Простого ответа на этот вопрос нет. Основное значение играет опыт маляра и владение основными навыками покраски. Причин появления шагрени множество — неправильно разведенная краска или неподходящий растворитель, некачественное оборудование или неумение регулировать настройки краскопульта. И это далеко не все. Если нет уверенности в своих силах, лучше доверить работу профессиональному автомаляру.

Чем можно матировать поверхность перед покраской?

Раньше для этих целей использовали исключительно наждачную бумаги с различным размером зерна (от Р80 до Р1200–2000). Сейчас большее применение получил скотч-брайт. Им проще и удобней работать. Для различных поверхностей выбирают скотч-брайт определенного цвета, который соответствует абразивности. Так, грунтовку перетирают серым скотч-брайтом.

Есть ли особенности в работе с полиэфирной шпаклевкой?

Этот материал довольно быстро полимеризуется, поэтому не следует замешивать сразу большое количество. Огромное значение имеет соблюдение рекомендованной производителем пропорции отвердителя, его избыток испортит краску. Полиэфирную шпаклевку нельзя перетирать на мокрую, она впитывает влагу. А так материал очень удобен в работе и надежен.

Машина перевертыш, беретесь ли за ремонт и покраску таких авто?

Да, беремся. Технология покраски ведь не меняется, а существенно возрастает объем подготовительных работ. Красим машины после любых ДТП.

Вы можете покрасить решетку радиатора «Хаммера»?

Да, решетки радиатора массовых версий американского вездехода окрашиваются в базовый цвет кузова (чаще всего — черный). Наши маляры точно подберут оттенок краски на компьютерном стенде, окрасят решетку так, что вы не заметите следов ремонта. Если ваш внедорожник окрашен в камуфляж, мы тоже выполним покраску с подбором тюнинговых цветов.

Вы окрашиваете кузовные детали порошковой краской?

Нет, эта технология практически не применяется в кузовном ремонте автомобилей, но если вам она интересна, поможем контактами одного завода. Приварные детали несущего кузова можно после отрезки окрасить порошковой краской, но при приварке краска сгорает, для сварных швов понадобятся дополнительные операции антикоррозионной подготовки и покраски.

В каком случае ваши гарантии на качество покраски не действуют?

Мы бесплатно отремонтируем кузовные элементы с отслоившейся шпаклевкой, трещинами лакокрасочного покрытия, хотя с такими претензиями еще не сталкивались. Если вы не заказывали антикоррозионной подготовки внутренних поверхностей порогов, дверей, крыльев, появление «рыжиков» происходит не по нашей вине. Если на отремонтированных нами кузовных поверхностях появится ржавчина от новых царапин, ее ликвидация не входит в наши гарантийные обязательства.

Какие способы вы используете для конкуренции с соперниками по ремонтному бизнесу?

Мы считаем нечистоплотным «черный пиар» своих конкурентов из подмосковных автосервисов. Наши мастера никогда не критикуют качество ремонта соперников. Единственным способом доказать свою конкурентоспособность мы считаем идеальное качество ремонта по реальным расценкам, выполнение собственных гарантийных обязательств, использование качественных материалов и расходников.

Перед покраской вы проводите ремонт неработающих механизмов?

Да, при разборке кузовных элементов мы всегда проводим осмотр, диагностику, дефектовку встроенного оборудования, советуем включить их ремонт в наряд-заказ. Так, при ремонте кузовного металла пятой двери хэтчбека вы можете отремонтировать приводы дворника, омыватель стекла. При кузовных работах с боковыми дверями автомобиля у нас часто заказывают ремонт электростеклоподъемников, дверных петель, замков.

Покраска деталей — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если вы не нашли ответов на свои вопросы и хотите уточнить стоимость и сроки ремонта, покраски или о чем-то другом, вы всегда можете спросить нас в комментариях или позвонить по телефону и пообщаться с мастером.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.