Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска бампера автомобиля

Бампер для машины — как бикини для девушки. Скажите, вам бы было приятно смотреть на красавицу блондинку в облезшем стареньком купальнике? Вряд ли. Так же и авто. Бампер — не только конструктивный элемент с определенным набором функций. На современных машинах он еще служит и украшением. Сложные формы, игра цвета, переход и сочетание с другими кузовными деталями. Почему же мало кто обращает внимание на первые признаки проблем — появилась царапина, вздулась краска, от удара пострадала поверхность? Мало того, около 30% автовладельцев приходят к нам, после самостоятельных попыток подкрасить, следуя руководствам из интернета. А это уже совсем другая степень повреждений, совершенно иные объем работ и цена. Поэтому не рискуйте, не увеличивайте стоимость покраски. Заметили проблему — сразу обращайтесь к мастеру.

Приезжайте в наш сервис. Посмотри, пощупаем, определим причину проблем, найдем способ лечения. Любой вид покрасочных работ с гарантированным качеством. Вам не потребуется искать материалы, подготавливать. Все сделаем сами. И поверьте — так будет лучше. При этом цены не превышают средние по столице.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску бампера и дополнительные услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый день2000–45004000–45001300++5300–5800
Гольф день2000–45004000–50001300++5300–6300
Средний, бизнес день2000–45004500–55001500–2000++6000–7500
Представительский день2000–45005500–75001500–2500++7000–10000
Спорт-купе день2000–45005000–60001500–2000++6500–8000
Минивэн, универсал день2000–45005000–65001500–2000++6500–8500
Внедорожник, паркетник день2000–45005500–75001500–2000 ++7000–9500
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски бампера включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. При разборке бампера демонтируются: решетка радиатора, молдинг, ПТФ, рамка ПТФ, форсунки фароомывателей, нижняя решетка радиатора, молдинг, датчик парковки и прочее.

  • Скидки — хотите получить приятный бонус? Тогда закажите у нас покраску трех или более деталей и мы отполируем фары вашего автомобиля в подарок. Обращайтесь, будем рады вам помочь с покраской ТС!
  • Замена бампера — если бампер не подлежит восстановлению или стоимость его восстановления больше стоимости приобретения нового или б/у, тогда мы найдем нужный бампер, доставим и доработаем его до идеала.
  • Запчасти и материалы — все используемые и применяемые в ремонте запчасти и материалы (шпаклевки, лаки, краски и прочее) мы отдаем по себестоимости: «Почем купили, по том и отдаем». Берем только за работу.

Бесплатно при покраске бампера

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Полировка
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 15 смдень
1000–1500 руб.
до 20 смдень
1000–1700 руб.
свыше 20–25 смдень
1000–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
500–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 20 смдень
1000–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
1500–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
1500–2500 руб.

Замена

Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска силового бамперадень
от 1000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска спойлерадень
от 2000 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Бампер
Гарантия

Гарантия на покраску бампера

  • Гарантия на ремонт — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Схема покраски бампера

Рассмотрим типичную процедуру покраски бампера. Предположим, что ничего страшного не произошло, просто со временем из-за разных случаев при эксплуатации автомобиля бампер стал выглядеть потрепано: из-под колес других машин вам прилетело несколько камней, когда-то зарулили в кусты, какая-то неприятная личность покоцала лак и прочее — в общем, нужен косметический ремонт.

  • Шаг 1Оценка стоимости. Вы можете позвонить нам и подробно описать повреждения и их места или отправить фотографии или видео. Мастер или выслушает или посмотрит фотки и назовет стоимость покраски. Вы также можете подъехать на бесплатный осмотр — это не займет более пяти минут. Только предупредите нас о своем визите минимум за час.
  • Шаг 2Запись в сервис. Вы можете записаться в сервис сразу при общении с мастером или через сайт. Записаться можно на удобное вам и доступное нам время. Кроме сайта и телефона, записаться на покраску можно и другими способами (мессенджеры, социальные сети), которые вы найдете на странице контактов.
  • Шаг 3Осмотр. Когда вы приедете к нам, то мастер в обязательном порядке осмотрит и пощупает повреждения и если что-либо заметит, что нельзя было заметить по фотографиям, даст вам об этом знать.
  • Шаг 4Согласование. На этом этапе вы обсудите с мастером возможные варианты покраски (локальная или полная), сроки, стоимость, используемые материала и прочее.
  • Шаг 5Ремонт. Если на бампере имеются значительные царапины и сколы, тогда мастер зачистит их, нанесет шпаклевку, выровняет её и передаст на покраску. В некоторых случаях бампер для правильной и удобной обработки придется снять. В этом случае вы даже можете ездить без него, а по готовности просто приедете, мы его установим и отрегулируем.
  • Шаг 6Подбор ЛКМ. На этом этапе колорист по VIN-коду вашего авто подберет и смешает краску. Если исходный цвет будет отличаться от заводского, к примеру, выгорел со временем, тогда с помощью спектрофотометра подберет подходящий оттенок, замесит его и нанесет пару слоев на тестовую пластину и сравнит с тем что есть.
  • Шаг 7Покраска. На этом этапе маляр проверит качество — все ли подготовлено правильно, нет ли неровностей и прочее. Потом распылит несколько слоев краски и лака. Останется только подождать их затвердения и на этом почти все. Если бампер был снят с автомобиля, то его останется только установить обратно, отрегулировать и полирнуть. Полировать лак сразу после покраски нельзя, он должен надежно затвердеть, а на это может уйти до недели.

Надеемся, если вы не знакомы с процедурой покраски, то эта мини-схема дала вам хоть какое-то представление. Эта схема — не истина в последней инстанции и может меняться в зависимости от повреждений, марки и модели ТС.

Всё о покраске бамперов

С какими бамперами работаем

Три разных бампера

Работаем с машинами любых отечественных и импортных моделей, в том числе и с автоэксклюзивом. Поэтому приходилось восстанавливать внешний вид самых различных бамперов:

  • Стальных и алюминиевых.
  • Декоративных и силовых.
  • Из термопластиков и реактопластов.
  • Из стекло- и углеволокна.

Кроме того, сами занимаемся тюнингом и изготовлением бамперов и обвесов. Поэтому опыт с различными материалами и лакокрасочными покрытиями имеется. И он позволяет решить вопросы о стандартной покраске и восстановлении ЛКП быстро и качественно.


Какие повреждения устраняем

Список повреждений

Восстанавливаем повреждения ЛКП различного уровня сложности. Мастера сервиса наработали опыт по мелкому, среднему и крупному ремонту лакокрасочных покрытий. Приходилось работать и с различными материалами, в том числе и эксклюзивными. Чаще всего к нам обращаются со следующими проблемами, связанными с состоянием ЛКП:

  • Покрытие постарело, потеряло цвет, блеск.
  • Царапины, потертости и сколы.
  • Вздулась краска или пострадала в результате незначительных ДТП на 20–30% площади бампера.
  • Получение более серьезных повреждений, требующих полной перекраски.
  • Изменение цвета (покраска в тон кузова или в контрастный цвет).
  • Необходимость покрасить новую кузовную деталь.

Еще одним направлением деятельности, связанной с покраской, стала аэрография. Поэтому можете не переживать, найдем решение для любой проблемы, связанной с состоянием лакокрасочного покрытия или необходимостью его изменения.


Какие дополнительные работы потребуются

Схема бампера

Все дополнительные операции можно четко разделить на 2 категории:

  • При необходимости демонтажа бампера потребуется не только снять сам бампер. Но и отсоединить, и даже демонтировать электроприборы, оборудование, размещенное или граничащее с ним (противотуманки, фары, фонари, камеры заднего вида, датчики парктроника и многое другое). То есть основная дополнительная трудоемкость определена необходимостью выполнения значительного объема арматурных работ.
  • При покраске по месту необходимо тщательно укрывать все прилегающие элементы. В противном случае защитить их от грунта-краски не выйдет. А это капот, крылья, решетка радиатор, задние двери и крышка багажника, фары, противотуманки, датчики. И это далеко не полный перечень, особенно если речь идет о современных машинах.

Отметим — объем работ примерно одинаков, но за демонтаж обычно требуется платить отдельно. Но в этом случае вы получаете дополнительные гарантии сохранности остальных элементов кузова и оборудования от попадания краски.


Снимать или красить по месту

Краскопульт SATA

Красить можно и так и так. Но существует несколько нюансов, на которые обратим внимание:

  • При осмотре поврежденных бамперов, требующих ремонта и покраски, сложно оценить степень существующих проблем. Трещины после ударов появляются и на внутренней поверхности, не выходя наружу. Если оставить такие повреждения, довольно скоро они дадут о себе знать.
  • Снять бампер горазда быстрей, чем оклеить все прилегающие поверхности, фары, фонари. Да, демонтаж также трудоемок, но выигрыша по времени, отказавшись от него, получить практически нереально.
  • Считается, что при полировке или окрашивании снятого бампера получают более качественное ЛКП. При прокраске по месту возможны пропуски в местах сопряжения с другими деталями.

Целесообразность необходимости демонтажа оцениваем только в процессе предварительного осмотра и диагностики. Рекомендуем согласиться с мнением мастера, он знает, как будет лучше.


Особенности различных видов покраски и ремонта ЛКП

Информация полезная

В отдельных случаях ремонт лакокрасочного покрытия — длительная и трудоемкая процедура, в других проблему можно решить буквально за час. Выбор технологии восстановления ЛКП бампера зависит от нескольких факторов:

  • Какие слои были повреждены.
  • Месторасположения повреждения.
  • Общая занимаемая площадь (масштаб проблемы).

Только после детального изучения бампера, определения всех возможных скрытых дефектов и принимаем решение — как готовить к покраске, как красить, и нужна ли перекраска вообще.

Полировка

Полировальная машинка Makita

Если машина качественно залакирована, если нагрузки были незначительными, например, контакт с ветками в лесу, то высока вероятность того, что царапины остались только на лаке. Когда повреждения не коснулись слоя основной краски, а тем более грунта и пластика, поможет повторная полировка лакового покрытия. Причем она может быть как локальной, так и полной.

Принцип метода основан на том, что под воздействием тонкого абразива (полировочная паста и специальные круги) лак нагревается и обретает определенную текучесть. В процессе полировки снимается определенный тонкий слой лакового покрытия, а оставшиеся царапины просто затягиваются. В зависимости от размеров поврежденного участка на такой ремонт потребуется от 1 до 3 часов. Сама технология довольно проста, но требует предельной аккуратности и осторожности, особенно если речь идет о полировке пластика. В большинстве случаев работы выполняют по следующей схеме:

  • Тщательно моем поверхность и обезжириваем.
  • Заклеиваем по контуру обрабатываемый участок защитной лентой, чтобы не повредить нормальную часть поверхности полировальной пастой.
  • Если лак процарапан глубоко, можно предварительно шлифануть 2000 наждачкой по мокрому.
  • Все следующие этапы механизированы. Потребуется шлифмашинка, полировочные круги разной жесткости и паста различной зернистости.
  • Обработка выполняется в 2-3 этапа с постепенным уменьшением жестокости круга и зернистости пасты.
  • При работе не требуется слишком налегать на машинку и вдавливать ее в поверхность бампера. Сделаете только хуже, вполне хватит незначительных усилий.
  • После полировки самой тонкой пастой до требуемого блеска, стоит покрыть поверхность защитным составом (обычно на основе воска и других добавок).

В процессе работы не забываем протирать поверхность мягкой салфеткой при каждой смене пасты. Если все сделано правильно, бампер будет смотреться как новый.

Удаление царапин и сколов

Царапины

Гораздо чаще встречаются глубокие царапины, заполировать которые не удастся. Иногда повреждения доходят до металла или пластика. Если площадь такой царапины невелика, то ЛКП можно восстановить без перекраски, которая обязательно потянет за собой организацию перехода. Принцип методики заключается в восстановлении каждого поврежденного слоя. Работа ювелирная. Учитывая то, что переход не делаем, особое внимание уделяется правильному подбору краски. Возможно, процедуру придется повторить несколько раз.

Работы выполняем по следующей схеме:

  • После обязательной мойки и обезжиривания бампера чистим и несколько расширяем царапину. Удобно делать это при помощи миниатюрных фрез. Зачищаем до первого неповрежденного слоя, после чего обеспыливаем участок и повторно обезжириваем.
  • Поочередно восстанавливаем каждый слой — грунт, краска, лак.
  • После сушки поверхность в обязательном порядке полируем. Это позволит убрать минимальные различия по цвету.

Если все сделано предельно аккуратно и правильно, то удаленные царапины не будут видны даже при тщательном профессиональном осмотре.

Локальная покраска переходом

Бамперы покрашенные переходом

Один из самых сложных способов покраски бамперов, да и других кузовных деталей. Пусть и площадь перекрашивается и готовится меньшая, а возни больше чем с покраской целого. Особенно если речь идет о многослойных покрытиях типа «металлик», «перламутр» и других подобных. Сразу скажем — покраска переходом целесообразна только тогда, когда повреждение находится с какого-то одного бока. Если же краска повреждена по центру, сделать качественный переход можно будет очень сложно. Растягивать и размывать придется в обе стороны и практически до самых краев. То есть, по затратам материалов и времени никакой экономии по сравнению с полной перекраской не будет. Поэтому и цены станут практически сопоставимы.

Суть технологии заключается в следующем. Побрать краску со 100% гарантией попадания в тон практически нереально, а тем более, если речь зашла о металликах. В любом случае остаются несоответствия, которые будут видны при определенном освещении. Поэтому приходится прибегать к послойной покраске с постепенным увеличением захватываемой зоны. При этом границы старой и новой окрашенной поверхностей размываются специальным составом. То есть новая краска постепенно приближается по цвету к старому ЛКП. И переход такой плавный, что разницы не видно. В отдельных случаях переход приходится растягивать и на соседние кузовные элементы.

Недаром говорят, что совпадение цвета на отремонтированных участках на 60% зависит от мастера колориста, а на 40% от мастерства маляра. Отметим несколько важных моментов покраски переходом:

  • Уже на этапе подготовки необходимо думать о последующей покраске. Поврежденный участок зачищается и матируется с таким же постепенным увеличением захвата и уменьшением зернистости наждачки. По предполагаемой границе нужно уже применять абразив не менее Р1000.
  • Для размывки перехода используют специальный растворитель.
  • Размывать нужно каждый слой — и краску, и лак.

Только при соблюдении этих требований граница между перекрашенным и старым участком бампера не будет видна.

Полная перекраска бампера

Бамперы покрашенные полностью

Технологически наиболее простая операция. Сложность заключается только в правильном подборе расходных материалов, необходимых для подготовки, и тщательности. Об особенностях подготовки старых и новых бамперов расскажем ниже, а сейчас обратим внимание на один важный момент — какую краску использовать для пластиковых бамперов.

Стандартная краска и лак, используемые для металлических поверхностей, не обладает той эластичностью, которая свойственна полимерам. Поэтому при изгибах бампера, тепловом расширении, эти материалы реагируют неодинаково. Результатом станет появление сети трещин ЛКП даже при качественной подготовке и покраске.

Решение проблемы — покупка специальных составов для пластика или добавление в стандартные краски специальных пластификаторов. При этом в каждый из слоев добавку вводят в различной концентрации (следует руководствоваться рекомендациями производителя и собственным опытом). Благодаря этому удастся привести физические свойства бампера и ЛКП в соответствие, что позволит избавиться от досадных трещин. Кстати, пластификатор добавляют и в лак.


Особенности работы с новыми и б/у бамперами

Бывший в употреблении

Разница в работе с двумя этими типами бамперов имеется, но связана она в первую очередь с подготовкой к покраске. Обусловлено это качеством поверхности в том или ином случае. Конечно, если бампер провалялся на складах многие годы, побит при транспортировке, его назвать новым нельзя, даже если он и не стоял на машине. Но такие случаи мы не рассматриваем. Из особенностей отметим:

  • Поверхность новых бамперов более ровная, не имеет дефектов, поэтому подготовка к покраске выполняется по упрощенной схеме. Основную роль при выборе технологии играет наличие заводского грунта. При этом не каждое покрытие может сразу краситься, необходимо определение его качественного состава, особенно для продукции неизвестных производителей. Существует простой способ проверки — к поверхности прикладывают ветошь, смоченную в растворителе. Нормальный грунт не начинает растворяться. Такой бампер можно матировать и красить. Если же налицо четкие признаки разрушения — эту грунтовку необходимо счистить. Дальше работы выполняем по технологии для негрунтованных кузовных элементов — обеспыливание, обезжиривание, грунт активатор адгезии, наполняющая грунтовка и покраска. Напоминаем — каждый слой после зачистки или матирования должен обезжириваться.
  • Для бывших в употреблении бамперов в 90% случаев потребуется частичный ремонт и восстановление качества поверхности. Для работы лучше использовать специальную полиэфирную шпаклевку, предназначенную для пластика. При этом особое внимание стоит обратить на выбор грунта — не стоит наносить шпаклевку, а тем более краску, на кислотные однокомпонентные или эпоксидные грунты. Они не подходят для этих целей и способны вызвать отслоение отдельных подготовительных слоев и самой краски. Существует еще одно правило — чем меньше шпаклевки, тем дольше прослужит ЛКП.

В любом случае, прежде чем выбирать технологию покраски и подготовки, обязательно детальное изучение состояния бампера. Любой незамеченный дефект обязательно вылезет наружу, в чем неоднократно убеждались народные умельцы, которые приходили к нам за помощью в устранении полученных проблем.


Есть ли разница в технологии и стоимости покраски переднего и заднего бампера

Бамперы — вид спереди и сзади

Особых технологических различий нет и не может быть. Даже если речь идет о разных пластиках. Но вот в цене разница чаще всего наблюдается, несмотря на то что минимальный ценник одинаков и для переднего, и для заднего бампера. Различие стоимости обосновано на отличающемся объеме работ, причем для разных моделей машин перекос будет как в ту, так и другую сторону. Влияют на это следующие факторы:

  • Передний бампер чаще разбивают. Причиной может стать и аварийные ситуации, и банальные камни из-под колес впередиидущей машины. При этом по статистике степень повреждений у него будет большей. А это требует увеличения объема подготовительных работ.
  • Задний бампер на отдельных иномарках снять труднее за счет особенностей системы крепления. При покраске с демонтажем это сыграет свою роль. Пусть незначительная, но разница будет присутствовать.
  • На современных моделях машин передние и задние бамперы существенно усложнились по форме. Выштамповки, переходы и кривые линии — все это характерно для обоих кузовных элементов. Но вот площадь заднего чаще всего больше, поэтому и стоимость может отличаться.

Если вы будете заказывать ремонт или перекраску пары бамперов, то итоговая цена будет приблизительно одинаковой, при условии, что кардинальных различий не имеется. А технология выбирается исключительно из степени имевшихся повреждений, а не зависит от места расположения бампера.

Дополнительно скажем о том, что мы работаем и с металлическими бамперами. Не имеет значения — силовой бампер от внедорожника, хромированная деталь ретроавтомобиля или кузовной элемент от скромной копейки. Подберем технологии, восстановим прежний внешний вид бампера или изменим его по вашему желанию. Кстати, число автовладельцев, перекрашивающих бамперы в тон кузова и наоборот, приблизительно одинаково. На вкус и цвет товарища все-таки не существует, у каждого из нас свои собственные предпочтения.


В общем, какой бы бампер вам ни требовалось перекрасить, какие бы повреждения ни имелись — обращайтесь, найдем решение проблемы. Только оставьте заявку на сайте или просто позвоните нам заранее. Не всегда на определенный момент есть свободный мастер, а так сможем подобрать наиболее удобное для вас время посещения сервиса.

Частые вопросы

Какую краску лучше использовать для покраски бампера?

На рынке есть отличные краски, специально предназначенные для пластиковых бамперов. Структурные, матовые, в различном цветовом исполнении. В крайнем случае, как и говорили, можно использовать стандартные составы с добавкой пластификаторов. Но не стоит выбирать и покупать самостоятельно. Лучше приезжайте в сервис, определим материал, и уже по месту предложим вам оптимальный вариант в любом цвете и фактуре.

После самостоятельной покраски бампера осталась шагрень, можно ее убрать?

Не рекомендуем пробовать опять самостоятельно. Скорее всего, результат опять будет нулевой. Основная причина появления шагрени — нарушения технологии подготовки и самой покраски, подбор несоответствующих материалов. Поэтому лучше приезжайте к нам.

Сколько времени нужно на покраску нового бампера?

Если у вас загрунтованное в заводских условиях изделие, то не более 2-3 часов. Если же придется грунтовать, то добавьте к этому времени еще пару часов. В любом случае, даже при форс-мажорных ситуациях, например, плохое качество заводского грунта, потребуется не более дня.

На пластиковом бампере пошли пятна по контуру покрашенных полгода назад участков, в чем причина?

Скорее всего, в неправильной подготовке, а именно в применении полиэфирной шпаклевки, которая была размещена отвердителем с несоблюдением концентрации. Излишек катализатора полимеризации не вступил в химическую реакцию с основным составом и теперь проявляется через краску. Придется перекрашивать.

Загрунтовал и пошпатлевал бампер сам, покрасите?

Мы стараемся не браться за такие заказы. От качества подготовки и использованных расходных материалов зависит конечный результат. В вашем случае гарантию качества дать не можем. Лучше доверьте все работы нам, так будет лучше. В любом случае приезжайте, оценим проделанные работы и подскажем выход из сложившейся ситуации.

У вас можно оставить передний бампер для покраски и пользоваться машиной?

Да, для ремонта и покраски мы снимем бампер, машина нам понадобится только для окончательной сборки. Если у вас установлены передние парктроники, видеокамеры в бампере, то ездить и парковаться придется с повышенной осторожностью.

Вы ремонтируете углепластиковые бамперы?

Да, мы работаем со всеми видами автомобильных пластмасс. Мы отремонтируем бампер из углепластика, даже если часть фрагментов утеряна. Тюнинг экстерьера является одной из специализаций нашего автосервиса, поэтому вы можете заказать у нас и новый бампер оригинальной формы.

Как узнать, из какой пластмассы сделан бампер?

Любителю самостоятельных ремонтов проще всего найти маркировку, выдавленную на обратной стороне бампера при литье или штамповке. Наши мастера определяют пластики популярных моделей (ABS, полиуретан, поливинилхлорид, нейлон, стеклопластик) «автоматически». Для редких иномарок (без маркировки), тюнинговых бамперов вид пластика можно найти в автомобильном справочнике, определить опытным путем.

Можно ли использовать для подготовки бамперов универсальные шпаклевки?

Можно, но мы всегда рекомендуем клиентам заказать обработку царапин, вмятин полиэфирными или эпоксидными шпаклевками, которые хорошо адгезируют с пластиком и металлом. Учитывая постоянные вибрации бампера на всех неровностях дороги, эти шпаклевки долговечнее в эксплуатации, не трескаются, не отслаиваются.

Что можно заказать вместе с покраской бампера?

Чаще всего у нас заказывают установку парктроников, видеокамер. Но учитывая, что съемная деталь ремонтируется и окрашивается отдельно от кузова, вы можете заказать любые дополнительные работы — шумоизоляцию моторного отсека, дверей, тюнинг аудиосистемы, установку дополнительного освещения.

Бампер — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы о восстановлении и покраске бамперов, пишите их в комментариях, а мастер даст вам ответ.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.