Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска капота автомобиля

Крышка моторного отсека (капот) — это одна из наиболее уязвимых кузовных деталей. По статистике, если рассматривать не полный цикл перекраски авто, а восстановление ЛКП на отдельных элементах, то именно капот ремонтируется чаще других наружных кузовных деталей. Причина заключается в расположении капота и условиях, в которых он находится.

Процедура покраски крышки моторного отсека требует тщательного подхода. И дело заключается не в особой технологии или применении каких-то необычных расходных материалов. Скорее, залог успешного восстановления ЛКП капота — строгое соблюдение технологии производства работ в комплексе начиная от удаления старой краски и рихтовки, заканчивая покраской и полировкой. Хотя, некоторые особенности в плане использования материалов здесь тоже есть.

Автосервис «Авто Капитан» расскажет обо всех тонкостях восстановления лакокрасочного покрытия капота и постарается объяснить максимально простым языком нюансы каждого из этапов.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску капота и доп. услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 2 дня3000–55004000–5000800++4800–5800
Гольф 2 дня3000–55004500–60001000++5500–7000
Средний, бизнес 2 дня3000–55006000–75001200++7200–8700
Представительский 2 дня3000–55007000–85001200–1600++8200–10100
Спорт-купе 2 дня3000–55007000–90001200–1600++8200–10600
Минивэн, универсал 2 дня3000–55005500–80001000–1400++6500–9400
Внедорожник, паркетник 2 дня3000–55008000–95001000–1400 ++9000–10900
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски капота включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, герметик, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений, полная или частичная замена) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Замена — если капот будет сильно поврежден и стоимость его ремонта будет выше стоимости капота, предложим поменять (найдем, доставим и покрасим).
  • Материалы — у нас есть все необходимые материалы, но если вы захотите нам предоставить свои материалы, предоставляйте, но гарантии не будет.
  • Скидки — скидки на покраску одной детали не предоставляются, но если вы наш постоянный клиент или просто хороший человек, вы получите скидку.

Бесплатно при покраске капота

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Полировка
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
800–2500 руб.
до 10 смдень
800–3000 руб.
до 15 см1-2 дня
1200–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
3000–7000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
600–1200 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см1-2 дня
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1500–4000 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1500–4000 руб.

Замена

Замена капота20–30 мин
от 600 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска защиты двигателядень
от 1000 руб.
Покраска крышки двигателядень
от 1000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота с двух сторон1-2 дня
от 5000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска молдинга решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска крышки (заглушки) омывателей фарчас
от 400 руб.
Капот
Гарантия

Гарантия на покраску капота

  • Гарантия на жестянку и арматурку — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Схема покраски капота

Если вы незнакомы с процедурой покраски кузовных деталей, знакомьтесь с представленной нами. Чтобы все это было понятно, нужен конкретный пример. Описывать просто покраску скучно, поэтому представим: ваша машина стояла под окном, «баба Нюра» поливала цветы на лоджии и случайно задела незакреплённый горшок с петуньей и он упал прямо на капот вашей «ласточки». Вы это увидели из окна, пошли посмотреть и увидели прямо посередине вмятину. Бабу Нюру наказывать не будем — золотой человек, с кем не бывает. Что теперь делать, к кому обратиться, сколько будет стоить и сколько времени займет? — Мы вам расскажем.

  • Шаг 1Оценка по фото. Первым делом нам, а вам — в первую очередь, нужно понять и оценить ущерб. Берете в руки фотоаппарат (смартфон), делаете снимки снаружи и под капотом. Отправляете нам фотки через сайт, мессенджер или на почту (не забываете указать марку и модель машины, а если напишите VIN-код, тогда вообще замечательно). Мастер осматривает повреждения и дает вам ответ по срокам и стоимости ремонта и покраски. Также вы всегда можете подъехать к нам в сервис, осмотр не займет более 5 минут.
  • Шаг 2Запись в сервис. Чтобы записаться на удобное вам время, с нами нужно его согласовать. Мы же не сидим и не ждем только вас, есть еще и другие заказчики. Свяжитесь с нами любым удобным вам способом (все варианты связи найдете на странице контактов). Когда будете выезжать не забудьте захватить с собой документы на машину.
  • Шаг 3Ремонт. Допустим, что упавший на капот горшок повредил лакокрасочное покрытие и ребро жесткости. Беспокрасочным методом вытягивания вмятины тут уже не обойтись. Для выправления вмятины капот, возможно, надо будет демонтировать (зависит от характера и места повреждения). Жестянщик инструментом богов (молоточки, крючки и пр.) выправляет вмятину до оптимально возможного состояния, защищает поврежденное лакокрасочное покрытие, при необходимости наносит несколько слоев шпаклевки и шлифует её до тех пор, пока геометрия капота не станет нужной. На этом работа жестянщика закончена, капот передается на покраску.
  • Шаг 4Покраска. Весь капот при небольших участках повреждений красить не обязательно, можно обойтись и локальной покраской, но если в разных его местах есть сколы и царапины, то, возможно, стоит задуматься и о его полной перекраске. Маляр, заранее подобрав краску и лак, еще раз внимательно проверяет качество рихтовки и если все идеально, распыляет грунт, дает ему подсохнуть. Затем в несколько слоев распыляет краску и лак и ставит на сушку под ИК лампами. Всё, процесс покраски закончен, осталось еще несколько простых, но ответственных этапов.
  • Шаг 5Установка и полировка. После схватывания или высыхания лакокрасочных материалов капот можно установить на место (мы же его снимали). Главное — ничего не поцарапать и правильно отрегулировать его положение, мы же не хотим, чтобы были разные зазоры с разных сторон — все должно быть идеально. В зависимости от использованных ЛКМ и количества слоев нужно от 1 до 7 дней на полную их полимеризацию. До этого момента никакого давления на окрашенную поверхность нельзя оказывать и только после этого можно будет отполировать капот. После полировки наша работа закончена.

Мы описали упрощенный процесс ремонта и покраски капота. В зависимости от площади, характера повреждения, устройства детали, используемых материалов схема может меняться.

Полезная информация о покраске капота

Основные повреждения и причины их появления

Основные повреждения на копоте

Чтобы лучше понять, почему покраска капота — это особая процедура, рассмотрим основные повреждения этого кузовного элемента и причины их появления.

  1. Коррозия. Самый частый и неприятный разрушающий фактор. Коррозия зарождается в тех местах, где была нарушена целостность ЛКП. Даже небольшие, размером менее одного микрона, повреждения покрытия, достигшие металла, в скором времени перерастут в очаг коррозионного поражения. Капот, ввиду его фронтального расположения, подвергается ударному воздействию песка и гравия. Особенно при движении авто на большой скорости. И в тех местах, где оголился металл, обязательно в ближайшее время появится ржавчина. Она не всегда замета и может годами прогрессировать под краской, пока однажды не вылезет в виде вздувшегося «жука». Второй фактор — это амплитудные колебания температуры. После поездки в зимний период на поверхности крышки моторного отсека скапливается влага, которая проникает во все микропоры и микротрещины. При замерзании вода расширяется, и увеличивается размер дефекта на краске. Этот процесс несколько нивелируется тем фактом, что краска, несмотря на кажущуюся твердость, на микроуровне имеет некоторую пластичность. То есть влага циклами замерзания-оттаивания не создает очевидных трещин сразу. Но повторяющийся раз за разом, этот цикл постепенно увеличит размер повреждения и оголит металл. Также сам факт нагрева и остывания неблагоприятно сказывается на долговечности ЛКП.
  2. Гниль металла. Естественный результат несвоевременного устранения коррозии. На крышке подкапотного пространства, у каждой модели авто, есть особо уязвимые места. Порой они скрыты от глаз. И коррозия в них, при общем удовлетворительном состоянии ЛКП, может развиваться годами. А когда она становится заметной, то далеко не всегда удается обойтись без серьезных сварочных работ.
  3. Механическое повреждение. Традиционно, все крышки моторных отсеков у автомобилей с возрастом более 10 лет имеют вогнутость в передней центральной части. Обусловлено это тем, что за сотни закрытий капота, при надавливании на его переднюю центральную часть, на металле образовывается вмятина. Она может быть незаметна для глаз. Но, как показала практика, именно этот участок почти всегда шпатлюется, даже если визуально рассмотреть дефект не получается. Причем слой шпаклевки в некоторых случаях превышает 1 мм.
  4. Аварийная деформация. В этом случае большой вопрос, возможно и стоит ли вообще заниматься восстановлением и перекраской смятой крышки моторного отделения. Если есть небольшая, аккуратная вмятина, то ее ремонт будет экономически целесообразен. В случае если повреждения значительные, рихтовка и шпатлевка могут обойтись дороже, чем приобретение и перекраска в цвет авто контрактного капота.

Мы работаем с практически любыми повреждениями. Поэтому вы можете смело обращаться к нам. Даже если другие автосервисы отказали вам, ссылаясь на невозможность ремонта.


Уязвимые зоны капота

Основные зоны повреждений на капоте

У любой кузовной детали есть уязвимые места. Разберем, какие участки капота наиболее подвержены коррозии и механическим повреждениям.

  1. Фронтальная часть. Вся передняя часть капота находится под постоянным абразивным воздействием. Пыль, песок, мелкие и крупные камни, вылетающие из-под колес других транспортных средств, постоянно атакуют ЛКП в этой части. Поэтому коррозия чаще всего зарождается именно на наружной фронтальной поверхности крышки моторного отсека. На эту часть капота часто устанавливается так называемый дефлектор, который частично спасает от воздействия абразивов.
  2. Место крепления фирменного значка и установки решетки радиатора. На некоторых авто эти дополнительные элементы вмонтированы в капот. И в местах их крепления скапливается грязь и влага. Это инициирует коррозионные процессы.
  3. Места установки сопел стеклоомывателей, воздухозаборников, дефлекторов и других дополнительных элементов. Здесь аналогичная с предыдущим пунктом ситуация. Помимо слабой защищенности самих крепежных точек (они не всегда достаточно хорошо прокрашены и обработаны) ситуация усугубляется скоплением влаги и грязи в зазорах между этими деталями и капотом.
  4. Точки крепления язычка замка, амортизаторов, ребер жесткости. Здесь механическое воздействие иногда приводит к деформации, появлению трещин или нарушению целостности ЛКП.
  5. Кромки. Эти участки механически повреждаются при попадании между кромкой капота и другими кузовными элементами посторонних предметов.

Эти так называемые больные места проявляются далеко не сразу после выпуска авто. И автопроизводители зачастую не успевают проанализировать ситуацию и создать дополнительную защиту в условиях конвейера. Эту защиту делаем мы. За годы работы наши специалисты хорошо ознакомились со слабыми местами капотов различных авто и после покраски обязательно принимают дополнительные меры для защиты наиболее уязвимых мест.


Оценка повреждений и выбор пути ремонта

Поиск повреждений

Условно все виды ремонта капотов, в зависимости от необходимости его демонтажа и характера работ, можно разделить на 4 типа:

  • локальная покраска небольших повреждений без демонтажа;
  • обновление ЛКП наружной поверхности без демонтажа;
  • перекраска наружной поверхности с демонтажем;
  • полная перекраска наружной и внутренней поверхностей со снятием (капитальный ремонт).

Локальный ремонт обычно проводится при общем удовлетворительном состоянии крышки моторного отделения и наличии одного или нескольких повреждений ЛКП. Например, если в капот прилетел крупный камень и образовал скол, или вылез единичный «жук».

Перекраска наружной поверхности без отделения капота от авто практикуется в том случае, если не требуется производства никаких рихтовочных или сварочных работ. Если все элементы капота в хорошем состоянии, глубокой коррозии или деформаций нет, то проще и экономически целесообразнее перекрасить его без демонтажа.

В случае когда удалить серьезный очаг коррозии или вытянуть глубокую вмятину, которую нецелесообразно шпатлевать, нельзя по месту — капот демонтируется.

Капитальный ремонт капота проводится при серьезных механических или коррозионных повреждениях, которые коснулись не только наружной, но и внутренней поверхности. В этом случае дополнительно проводится оценка всех «за» и «против». Так как зачастую проще купить контрактную деталь без глубоких дефектов и перекрасить ее в цвет авто. Мы подсчитаем стоимость ремонта и сообщим ее вам, а вы выберете: купить контрактный капот или ремонтировать родной.


Подготовительные работы

Чеклист работ

Ниже ознакомимся с циклом подготовительных работ для общего случая капитального ремонта капота. Далеко не все операции будут проводиться в каждом отдельно взятом случае. Это лишь общий алгоритм, который наглядно показывает цикл восстановления ЛКП капота.

Демонтаж капота и удаление сторонних элементов

После принятия решения о демонтаже крышки моторного отделения, осматривается состояние креплений и проверяется наличие других элементов, которые необходимо отделить. Традиционно снимаются магистрали стеклоомывателей.

Крышка капота демонтируется и перемещается в подготовительную зону. Здесь основная задача слесарей — снять все сторонние элементы, которые могут потенциально помешать покраске. Обычно такими элементами выступают: фирменный значок, воздухозаборник, сопла стеклоомывателей, шумоизоляция, датчики и др. Шумоизоляция срывается только в том случае, если есть основания полагать, что под ней образовалась коррозия.

Обмывка и обезжиривание

После снятия всех сторонних элементов, капот перемещается в помывочную зону. Сначала продуваются полости в ребрах жесткости. После производится обмывка с использованием органического обезжиривателя. Основная цель — полностью удалить все возможные маслянистые загрязнения, пыль и грязь. После этого капот протирается насухо и высушивается.

Нередко, даже при хорошей технической базе и высокой квалификации маляра, на конечном результате негативно сказывается именно недостаточно хорошая подготовка капота. В процессе покраски из внутренних полостей начинает сыпаться пыль или втекает грязная вода. А это окажется фатальным фактором, если подобное произойдет в момент нанесения краски.

Удаление старого слоя краски

Процедура зачистки любой кузовной детали — одна из самых важных и ответственных этапов. Особенно на относительно «свежих» авто, в которых идет тенденция на облегчение за счет уменьшения толщины кузовного металла ненесущих деталей.

Мастера в нашем автосервисе используют мягкие и относительно безопасные методы удаления старой краски. Мы не используем абразивные круги или жесткие щетки, которые вырезают металл и оставляют глубокие борозды на поверхности.

Идеальным считается снятие краски профессиональными, мягкими кругами с оставлением небольшого, едва заметного рельефа на металле. Подобный подход позволит по максимуму сохранить целостность металла капота и, благодаря созданию микробороздок, улучшит адгезию с первым слоем грунта.

Рихтовка и удаление очагов коррозии

После полного удаления краски осматриваются механические повреждения. Если мастер видит, что слой шпаклевки будет слишком большим в месте дефекта, то производится предварительная рихтовка или вытяжка поврежденного участка. Трещины на ребрах жесткости подвариваются, деформации крепежных точек выправляются. Сложные механические повреждения в некоторых случаях вырезаются и перевариваются. Однако сегодня подобный подход практически не практикуется. Капот варится только тогда, когда альтернативного варианта нет. Например, когда автомобиль редкий, и достать крышку моторного отсека для него проблематично.

Коррозия зачищается до белого металла. Делать это нужно обязательно. Бытует ошибочное мнение, что если хорошо изолировать коррозию — она остановится. Это не так. Зародившийся очаг, если его не устранить полностью, продолжит прогрессировать даже под несколькими слоями эпоксидной грунтовки. Просто этот процесс будет происходить медленнее.

После исправления всех дефектов капот тщательно промывается, обезжиривается и сушится.

Шпатлевка и грунтовка

Как правило, первым делом наши мастера на зачищенный и обезжиренный капот наносят тонкий слой (около 20 микрон) эпоксидного грунта. Он создает водонепроницаемую защитную пленки и улучшает адгезионные свойства поверхности.

После капот шпатлюется. Даже если визуально он выглядит ровно, на нем всегда есть впадины и возвышенности. Технологии производства кузовных деталей несовершенны, и время также вносит свою лепту в изменение геометрии поверхности. Поэтому капот всегда шпатлюется перед покраской. Это позволит получить конечный результат не хуже, чем после завода. Если не выводить плоскость шпаклевкой, то даже визуально ровные капоты могут бликовать на солнце и искажать отражение.

Наши мастера практикуют разные методы нанесения шпаклевки. Мы работаем в том числе шпаклевками со стекловолокном и алюминием. Шпаклевка со стекловолокном содержит в своем составе сверхпрочные волокна, которые армируют восстанавливаемый участок и придают ему небольшую свободу перемещения без разрушения. Например, если случайно прогнуть участок, где нанесена шпаклевка со стекловолокном, ее отслоения или растрескивания не произойдет.

Шпаклевка с алюминием хорошо проводит тепло. Это особенно актуально при ремонте капотов. При нагреве некоторые материалы, использованные при восстановлении капота, могут изменяться в объеме. Например, в составе обычной кузовной шпаклевки в качестве растворителя используется стирол. Это летучее вещество с невысокой температурой кипения. Как правило, стирол при затвердевании шпаклевки успевает выпариться. Но иногда он остается в небольших количествах в микропорах. И разогрев стирола до температуры кипения может разрушить ЛКП на микроуровне. Алюминиевая шпаклевка, благодаря своей высокой теплопроводности, хорошо отводит тепло в окружающую среду и не позволяет ему аккумулироваться внутри структуры ЛКП.

Далее капот полируется, очищается от пыли и обезжиривается еще раз. Поверх шпатлеванного участка наносится еще один слой грунта (как правило, акрилового).

В некоторых случаях мы используем кислотные грунтовки. Этот материал хорошо подходит для обработки поверхностей, которые изначально почти не требовали ремонта и были ровными. То есть шпаклевка применялась ограниченно.


Покраска

Варианты покраски капота

Сама процедура покраски, несмотря на использование этой формулировки для всего процесса восстановления ЛКП, занимает немного времени. После выведения плоскости и высыхания последнего слоя грунта, краска наносится из краскопульта в два или три слоя.

Пропорции краски, растворителя и модифицирующих добавок выбирается в зависимости от выбранной изначально технологии.

Нанесение краски и лака

Первый слой делается более тонким для создания однородной адгезионной среды. Второй и последующие слои — полноценные. Они, в зависимости от типа выбранной краски, наносится слоем, близким к максимально допустимой толщине.

После застывания краски мастер внимательно с лампой осматривает окрашенную поверхность на наличие пылинок и других дефектов. Пылинки, удаляются механическим путем. Поврежденные при удалении посторонних включений участки свежего ЛКП локально зашлифовываются.

Перед нанесением лака капот полируется. На отполированную поверхность капота наносится слой автомобильного лака. Лак нужен для формирования дополнительной защиты и улучшения внешнего вида.

Финишная обработка и защита уязвимых мест

После полного высыхания лака выполняется финишная полировка. Технология полировки проста: начиная с относительно крупной наждачной бумаги (с зерном фракции 600 или 800), поверхность выводится на чистовую с постепенным уменьшением зернистости. Финишная полировка выполняется наждачной бумагой фракции 2000 или 2500.

Далее осматриваются уязвимые места, которые на ремонтируемом капоте подвергаются коррозии чаще других. Эти участки обрабатываются антикоррозионными средствами. Например, составами «Мовиль» или «Кузовной герметик».

Некоторые производители в тело капота монтируют крепежные резьбы. И есть капоты, в которых эти резьбы корродируют из-за конструктивных недостатков. Мы обрабатываем их специальной смазкой, предотвращающей коррозионное разрушение.

Удаленные для покраски детали капота устанавливаются на свои места. Если была снята шумоизоляция — она восстанавливается с использованием новых материалов.


Монтаж капота на авто

Обратная сборка капота

Завершающая процедура ремонта — установка покрашенного капота на автомобиль. Здесь тщательно выверяются зазоры между кромками крышки моторного отсека и другими кузовными деталями. В случае отклонения зазоров от нормы, выясняется причина и проводится подгонка зазоров. Чаще всего ненормально большие или малые щели между капотом и крыльями выравниваются за счет регулировки креплений.

После окончания всех работ и проверки старшим мастером вновь созданного ЛКП, мы передаем автомобиль автовладельцу. Владелец авто осматривает отремонтированный капот и подписывает акт выполненных работ, если нет претензий к качеству работ. После этого мы выдаем гарантийный талон, который подтверждает нашу уверенность в качестве уложенного нами ЛКП и позволит вам в случае появления в гарантийном периоде каких-либо дефектов бесплатно устранить их в нашем автосервисе.

Вопросы и ответы

Как долго красится капот?

Все зависит от типа ремонта. Локальные повреждения без полной перекраски восстанавливаются, как правило, за один день. Более сложный ремонт может занять два-три дня.

Какой может быть максимальная толщина шпаклевки на капоте?

Учитывая специфику работы этого кузовного элемента (удар при закрытии), мы стараемся не наносить слой более 3 мм. Толстый слой может со временем отслоиться от ударных нагрузок. Если мастер видит, что повреждение глубокое, то предварительно отдает капот на рихтовку для устранения амплитудных впадин.

Можно ли покрасить капот в цвет, отличный от цвета авто?

Можно. Но для этого желательно обратиться в ГАИ по месту жительства и проконсультироваться, как правильно оформить документы на частичное изменение цвета авто.

Можно ли восстановить капот с глубокой точечной вмятиной?

Можно. Одиночные повреждения без общего изменения геометрии сегодня успешно ремонтируются.

Есть ли смысл ставить дефлектор, и насколько он реально защищает капот?

Дефлектор, при правильной установке, довольно эффективно защищает уязвимую фронтальную часть капота от дробеструйного воздействия песка и мелких камней. Но здесь важно правильно его установить, чтобы крепежные точки сами не стали очагами коррозии.

Можно ли красить капот по «рыжикам»?

При самостоятельном ремонте вы можете делать что угодно, в том числе красить металл по внутренней ржавчине. Этим вы только добьетесь перерастания начальной внутренней ржавчины в очаг сквозной коррозии. Характерно, что так поступают мошенники перед продажей дефектных машин. Мы удалим «рыжики» локально, без полной перекраски капота. Ингибиторы ржавчины предупредят распространение коррозии по металлу крышки моторного отсека.

Когда покраску можно заменить восстановительной полировкой?

Абразивную полировку мелких царапин можно проводить только по толстому слою лака. Толщину ЛКП мастер проверяет ультразвуковым толщиномером. Для царапин, доходящих до чистого металла, восстановительная полировка не применяется. Самостоятельно проводить абразивную полировку мы не советуем, она требует умений и опыта работы. Вы можете превратить дефекты, требующие локального ремонта, в полную перекраску.

Когда нужна замена пластикового капота?

Полная замена капота применяется только для некачественных пластиков с большой площадью утерянных фрагментов. Заводские капоты из качественных пластмасс мы ремонтируем при любом количестве повреждений — завариваем плоскости, выштамповки, ребра жесткости, шпатлюем, шлифуем, красим.

Как вы перекрашиваете капоты с разборки?

Полностью снимаем старую краску, ремонтируем небольшие вмятины, искривления ребер жесткости, усилителей каркаса. В дальнейшем покраска в базовый цвет вашей машины проводится по полному технологическому циклу, с подготовкой поверхностей (шпатлеванием, шлифовкой), грунтовкой, окраской, лакировкой, полировкой.

При покраске вы восстанавливаете равномерность зазоров капота?

Если это зависит от состояния петель, замка, уплотнителей капота, автомеханики устранят неисправности, отрегулируют зазоры перед покраской. Аварийные повреждения крыльев, боковых стенок моторного отсека, вызывающие неправильные зазоры, связаны с изменением геометрии несущего кузова. Их устранение потребует сложного кузовного ремонта с применением тягового стапеля.

Капот — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если информация на этой странице вам не ясна и/или у вас есть какие-то вопросы о процедурах, сроках, ценах или запчастях, пишите их в комментариях. Также не забывайте писать свое мнение о нашей работе (если вспомните).
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.