Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска крыльев автомобиля

Лакокрасочное покрытие крыльев автомобиля часто страдает от ударов камешками во время движения. Портит его ржавчина, уродуют потертости и сколы, получаемые во время неудачной парковки. Повреждаются крылья, а вмести ними и ЛКП при дорожно-транспортных происшествиях. Мы — автосервис «Капитан Авто», ремонтируем и обслуживаем автомобили в Москве и области. Выполняем все виды ремонта, в том числе красим машины целиком или отдельные их части. Если на вашем автомобиле крылья имеют повреждения ЛКП, смело обращайтесь в наш автосервис. Мы осмотрим крыло (крылья) вашего автомобиля и примем решение, как ремонтировать покрытие. Это может быть локальная покраска, если повреждение занимает до 50% поверхности и нет серьезных дефектов металла или пластика. А может быть и покраска крыла целиком.

Сразу предложим вам способы ремонта и определим стоимость. Вы, согласившись с нашими предложениями, подписываете заявку-наряд, и мы приступаем к работам на вашем автомобиле. Для качественной покраски крыла у нас есть профессиональное оборудование и инструменты, добротные ЛКМ и расходники. Наши специалисты (жестянщики, колористы и маляры) — опытные, ответственные работники. Мы быстро восстановим покрытие на крыльях вашей машины, при этом гарантируем стопроцентное попадание в цвет и тон основного ЛКП.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску крыльев и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый день2000–40004000–5000800–2000++4800–7000
Гольф день2000–40004500–5000800–2000++5300–7000
Средний, бизнес день2000–40005500–6500800–2000++6300–8500
Представительский день2000–40006000–75001000–3000++7000–10500
Спорт-купе день2000–40005500–65001000–3000++6500–9500
Минивэн, универсал день2000–40005500–70001000–3000++6500–10000
Внедорожник, паркетник день2000–40005500–70001000–3000 ++6500–10000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски крыла включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, герметик, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений, полная или частичная замена, демонтаж и монтаж) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для сложного ремонта крыло возможно понадобится снять или вырезать (зависит от конструкции автомобиля). Арматурные работы оплачиваются отдельно (монтаж и демонтаж: боковина багажника, брызговик, брызговики крыла, дверь, заднее стекло, бампер, сиденье, диван, молдинг, обшивка стойки, повторитель, потолок, форточка). Смотрите прайс или звоните по телефону для точного расчета.

  • Скидки — Всем новым и старым заказчикам бесплатно отполируем фары при заказе покраски трех и более кузовных деталей.
  • Замена — если крыло повреждено настолько, что его нельзя отремонтировать, предложим замену (найдем, доставим, установим и покрасим).
  • Материалы — все лаки и краски подберем самостоятельно с точным попаданием в цвет и тон. Окрашенная поверхность будет как новая.

Бесплатно при покраске крыла

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Полировка
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 смдень
2000–3600 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 см1-2 дня
2000–5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.

Арматурные работы

Снятие и установка переднего крыла30–40 мин
от 800 руб.
Снятие и установка заднего крыла3–5 дней
от 7000 руб.
Замена переднего крыла30–40 мин
от 800 руб.
Замена заднего крыла3–5 дней
от 7000 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска защиты двигателядень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска днища1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска брызговика крыладень
от 1000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска молдинга крыла2–4 ч
от 800 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Крыло
Гарантия

Гарантия на покраску крыла

  • Гарантия на жестяные работы — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Схема покраски крыла

Давайте рассмотрим классический случай процедуры покраски крыла. Рассмотрим её с момента обнаружения вами повреждения до момента сдачи вам автомобиля. Итак, мы можем привести много разных примеров, но возьмем всего один: невнимательный автомобилист въехал в бок вашей машины и помял переднее крыло. На нем небольшая вмятина и потертости до металла.

  • Шаг 1Оценка по фото. Чтобы узнать в какую сумму вам обойдется ремонт и сколько времени он займет сделайте несколько фотографий и отправьте нам их. Так мастер сможет более точно оценить ущерб и назвать стоимость и сроки.
  • Шаг 2Осмотр. Очного осмотра никто не отменял. Только он даст точную оценку. В любом случае, даже если вы отправляли нам фотки и согласовали все условия, они могут измениться при обнаружении скрытых дефектов.
  • Шаг 3Согласование. После осмотра мы сможем вам назвать точные сроки и стоимость работ. Согласуем сроки, стоимость, материалы, способы и приемы ремонта и все остальное. После чего приступим к работе.
  • Шаг 4Монтаж и демонтаж. При некоторых повреждениях крыло требует съема для полноценного ремонта. Такую необходимость определит мастер при просмотре фотографий или осмотре.
  • Шаг 5Запчасти и замена. Если крыло не подлежит восстановлению, вам не надо беспокоиться о поиске нового. По вашему запросу мы подсуетимся, найдем, закажем и доставим новое или б/у крыло с разборки.
  • Шаг 6Вмятины, ржавчина, трещины и прочие повреждения. Мы работаем с пластиком и металлом. Вмятины выправим, ржавчину зачистим, трещины заварим или спаяем, разломы заделаем. В общем, устраним все повреждения подходящими способами, приемами и оборудованием.
  • Шаг 7Выравнивание. Если после выпрямления металла или пластика не удается убрать небольшие вмятины, то прибегаем к использованию шпаклевки — наносим её и выравниваем до идеального состояния геометрии крыла.
  • Шаг 8Подбор краски. Колорист подберет по VIN коду краску. Если же краска со временем выцвела или отличается от заводской, тогда будем подбирать и сверять спецоборудованием до максимально возможного соответствия.
  • Шаг 9Покраска. На этом этапе маляр еще раз проверяет качество отрихтованных участков и если проблем не обнаружено, то наносит несколько слоев краски и лака (в самом простом случае, зависит от используемых ЛКМ и техники их нанесения).
  • Шаг 10Сушка. Окрашенная поверхность высыхает под инфракрасными лампами. Они нагревают ЛКМ, давая им быстрее застынуть.
  • Шаг 11Полировка. После полного высыхания ЛКМ крыло можно будет отполировать полировальной машинкой и полировальной пастой. На этом этапе цикл восстановления крыла можно считать завершенным.

Мы надеемся, что ситуация для вас стала ясней. Разумеется, описанную нами схему нельзя считать истиной в последней инстанции, так как в этом деле очень много переменных: модель ТС, место, глубина, сила повреждения, тип ЛКП, используемые инструменты и оборудования, индивидуальные пожелания заказчика и много другое. Если, все же, у вас есть вопросы, то вы всегда можете связаться с нами по телефону или написать вопрос в комментариях (ниже на странице), а также почитать информацию, размещенную ниже.

Полезная информация о покраске крыльев

Металл и пластик в автомобиле

Иконка металл и пластик

Считается, что кузов — это самая дорогая часть автомобиля. Кузов состоит из множества элементов, которые соединяются между собой разными способами, преимущественно сваркой. Автопроизводитель предусматривает возможность замены его элементов. Любой из них можно вырезать при необходимости и заменить. Это относится и к крыльям. Передние крылья у многих марок автомобилей крепятся к кузову болтовыми соединениями, что упрощает их демонтаж.

Задние крылья, а на некоторых моделях и передние, соединяются при помощи точечной сварки (речь идет о кузовщине, изготовленной из металла). Чтобы их демонтировать, нужно высверлить сварные точки сверлом подходящего размера, а потом срубить крыло доступным способом.

Все чаще на заводах автомобили снабжают пластиковыми элементами кузова: традиционно бамперами, капотами, дверями, крыльями. У пластика много преимуществ перед металлом. Он дешевле, не подвержен коррозии, на 30-40 процентов легче. Пластиковые детали проще обрабатывать и ремонтировать.

Пластиковые крылья изготавливают из термопластика и стеклопластика. Между ними тоже есть существенные различия. При ремонте крылья из термопластика склеивают при помощи фена и специальных пластиковых электродов. Незначительные вмятины выправляют также при помощи нагревания феном поврежденного участка (пластик сам восстанавливает геометрию во время нагрева).

Стеклопластиковые элементы при повреждении не нагревают, а склеивают с помощью стекловолокна, эпоксидного клея или полиэфирной смолы.

При подготовке к покраске на крыле из термопластика сложнее обеспечить адгезию с ЛКП, чем на детали из стекловолокна.

Автопром выпускает крылья для автомобилей из алюминия. Алюминиевые крылья также легче металлических, но сложнее в ремонте и покраске.

Мы в своей работе имеем дело и с металлом, и пластиком. Нами накоплен опыт по их подготовке к покраске и нанесению ЛКП. Мы даем двухгодичную гарантию на окрашенные кузовные элементы.


Инструменты и материалы, необходимые для покраски крыльев автомобиля

Материалы и инструменты

Независимо от материала, из которого сделаны автомобильные крылья, мы получаем всегда хорошие результаты по их окрашиванию. На всех этапах работы с крыльями, от принятия их в обработку до полирования поверхности, выдерживаем технологию работ. Готовить детали к покраске и окрашивать их нам помогают добротные инструменты, качественные материалы и профессиональное оборудование.

  • Для химической обработки металлических и пластиковых деталей применяем праймер, растворители, пластификаторы, кислотный грунт.
  • Выравниваем поверхности во время ремонта крыльев при помощи шпаклевок со стекловолокном и финишной специальной шпаклевкой по пластику. Шпаклевку наносим шпателями.
  • Адгезию поверхности с ЛКП обеспечиваем применением праймера, акрилового и эпоксидного грунтов.
  • Снимаем старое ЛКП, зачищаем шпаклевку, перетираем грунт, матируем ЛКП абразивными материалами: кругами P150-P180-P240-Р320-Р400-P500, «на сухую» и P800-P1000 «на мокрую», скотч-брайтом красным (Veryfine) и серым (Ultrafine).
  • Используем шлифмашинки для вышеописанных операций.
  • Полировальными машинками полируем поверхность на завершающем этапе работ.
  • Применяем шлифовальные полукруглые и прямые бруски для перетирки проявочных материалов.
  • Краску подбираем на компьютерной установке с использованием специальной программы.
  • Красим крылья во все цвета и используем разные краски: нитроэмали, алкидные и акриловые составы. Покрываем лаком.
  • Окрашиваем детали краскопультами с разными дюзами. Воздух получаем от компрессоров, оборудованных ресиверами и водными очистителями.
  • Сушку выполняем в сушильных камерах при помощи ИК ламп, что значительно сокращает сроки выполнения работ.

Подготовка к покраске крыла из металла

Поцарапанное крыло

У большинства автомобилей кузов и крылья металлические. Металл делает кузов прочным, а ЛКП на нем защищает его от коррозии и придает эстетичный вид автомобилю. Производители кузовного металла для борьбы с коррозией оцинковывают его, а в лакокрасочные материалы вводят добавки, которые препятствуют появлению ржавчины.

Тем не менее кузова ржавеют, и раньше других деталей коррозия обычно разъедает крылья. Крыльям достается и от гравия, и от парковочных столбиков, и от столкновений с другими машинами. Ремонт и восстановление ЛКП на крыльях — распространенная причина обращения автолюбителей в наш автосервис.

Отличие подготовки к покраске переднего и заднего крыла

Мы уже говорили, что переднее крыло, в отличие от заднего, снять с машины намного легче. Поэтому ремонтировать и готовить переднее крыло к покраске проще. Заднее крыло мы снимаем с машины в редких случаях, когда оно уже не подлежит восстановлению и нуждается в замене.

При мелких дефектах на крыльях (небольших рисках, отдельных сколах краски) мы ремонтируем детали, не снимая их с автомобиля. Окрашивание выполняем по технологии перехода. Стараемся максимально сохранить площадь с заводской краской, а область ремонта и область перехода делаем минимальными, но необходимыми для качественного восстановления. В результате граница перехода становится незаметной.

Подготовка крыла к покраске переходом

Поступающий к нам автомобиль с локальным дефектом на крыле, будь то переднем или заднем, мы тщательно моем, убирая грязь и главного врага свеженанесенного ЛКП — пыль. После мойки деталь обезжириваем и определяем место локального повреждения, где будем проводить подготовку к покраске.

Если имеем дело с царапиной или сколом ЛКП, то разрабатываем абразивом Р-80 поврежденное место до тех пор, пока на краске не уйдут трещинки, и появятся четкие видимые переходы между краской и подложкой — грунтом. Переходы контролируем пальцами — на них не должно быть заметных на ощупь ступенек. При повреждении покрытия до металла вычищаем место ремонта точно так же и получаем гладкую поверхность. Если на крыле есть вмятины, глубокие риски на металле, мы вытягиваем поверхность при помощи споттера.

На следующем этапе готовим ремонтируемое место к нанесению заполняющего грунта.

  • На очищенный металл наносим защитный грунт (кислотный или эпоксидный).
  • Р-120 разрабатываем зону ремонта для нанесения шпаклевки, сбиваем риску от предыдущего абразива.
  • Наносим вначале слой шпаклевки со стекловолокном и после высыхания зачищаем ее.
  • Шпатлюем наполняющей шпаклевкой в два слоя.
  • Перетираем зашпатлеванную поверхность наждаком Р-80. Используем для этого или шлифовальную машинку, или бруски с прямыми и полукруглыми краями.
  • Проявляем поверхность и перебиваем риску наждаком Р-180, при этом выбираем наполняющую шпаклевку до придания крылу нужной формы. Контролируем правильность работы по второму крылу.
  • Обеспыливаем и обезжириваем поверхность.
  • Абразивом Р-320 обрабатываем края ремонтируемого места, где будет граница акрилового грунта.

Примыкающие к месту ремонта части машины закрываем бумагой и фиксируем ее по краям, чтобы опыл грунта не попал на ЛКП. Заправляем в краскопульт грунт и наносим на подготовленную поверхность крыла 3 слоя. Сушим каждый слой до поматовения.

На следующем этапе перетираем грунт. Если в зоне ремонта находятся полукруглые части крыла, то используем наждак Р-320, надетый на полукруглый рубанок. На ровных участках работаем ровным рубанком. Выводим канты и в целом придаем поверхности крыла точную геометрию.

Шлифмашинкой (ход эксцентрика 3 мм) с абразивом Р-400 на мягкой проставке сбиваем риску от предыдущей обработки. Заправляем на машинку Р-600 и обрабатываем зону перехода ремонтируемого участка и старого ЛКП, при этом перебиваем риску от Р-400. Матируем участок в зоне перехода абразивом Р-800. Очищаем от пыли и еще раз обезжириваем крыло. На этом подготовка к окраске крыла переходом закончена.

Подготовка к покраске переходом пластикового крыла

При подготовке пластикового крыла к окраске методом перехода применяем такие же материалы и инструменты. Разница в том, что для пластика сложнее обеспечить адгезию с ЛКП. Поэтому на одном из этапов подготовки открытые участки пластика обрабатываем размягчителем материала — праймером. Он обеспечивает прочное соединение пластика с акриловым грунтом. На пластике не применяем кислотные и эпоксидные грунты.

В акриловый двухкомпонентный грунт добавляем пластификатор. Он делает подложку для базы эластичной, что обеспечит прочность ЛКП на пластике. Для шпатлевания пользуемся специальной шпаклевкой по пластику. Вмятины выправляем прогреванием участка ремонта, а трещины устраняем сваркой пластиковыми электродами при высокой температуре. Дальше выполняем те же подготовительные процедуры, что и на металлическом крыле: зачистка шпаклевки, нанесение грунта, зачистка грунта и набивание риски, создание зоны перехода, обезжиривание.

Подготовка к покраске крыла целиком

После длительной эксплуатации крылья машины имеют много мелких повреждений. В таком случае локальным ремонтом и покраской не обойтись — нужно красить все крыло целиком. В отдельных случаях (после ДТП, когда металл на крыле разорван, ржавчина проделала сквозные дыры в материале) мы рекомендуем заменить поврежденное крыло на новое. Его мы подготовим к покраске и окрасим в цвет автомобиля.

Если мы приняли решение перекрашивать крыло целиком, то подготовительные работы лучше вести на детали, снятой с автомобиля. Для снятия переднего крыла с машины сначала демонтируем бампер, защиту крыла, откручиваем болты, соединяющие крыло с кузовом (высверливаем места контактной сварки) и только потом снимаем крыло.

Снятое с машины крыло помещаем на специальную подставку и приступаем к обработке. Выполняем все ранее описанные операции до нанесения грунтовки. Отремонтированное крыло, подготовленное к нанесению грунта, устанавливаем на автомобиль, промазываем стыки крыла с другими деталями эластичной мастикой. Закрываем бумагой, пленкой сопрягаемые части кузова машины с крылом, приклеиваем стыки малярным скотчем. Еще раз обезжириваем поверхность крыла, на этом подготовка к покраске закончена.


Покраска крыла

Раскрашенное крыло

Покрасить крылья автомобиля так, чтобы они радовали глаз владельцу — это тонкая и кропотливая работа. Кроме качественной подготовки поверхности под покраску и нанесения ЛКП, мы тщательно подбираем краску по составу, плотности, эластичности. Настраиваем краскопульты по диаметру сопла и давлению воздуха. Для разных видов работ подбираем пистолеты с необходимой производительностью.

Для покраски крыльев автомобилей используем нитроэмали, акриловые и алкидные краски. Подбираем тот или иной вид краски, в зависимости от того, каким красителем окрашена вся машина.

Подбор и подготовка краски

Краска ATX

Подобрать краску для окрашивания крыла нам помогает компьютерная программа. Наш колорист (специалист по подбору краски) готовит состав по цвету, вязкости, эластичности и в необходимом количестве. Для этого в компьютерную программу заносит код краски, которой окрашен автомобиль (код краски производитель указывает на бирке, расположенной на кузове: на обратной стороне капота или багажника). Программа анализирует код и выдает количество компонентов для смешивания в граммах. Колорист добавляет в пластиковую тару компоненты в необходимых дозах и перемешивает их с растворителем.

Готовый состав заправляет в краскопульт с подобранной дюзой и наносит краску на пластинку (пластиковую или металлическую). Распыляет несколько слоев с просушкой каждого, затем задувает поверхность двумя слоями лака. Сушит ИК лампами пластину до полного высыхания ЛКП. Полученный результат на выкраске мы сравниваем с цветом, тоном и глубиной покрытия на кузове авто. Если получаем стопроцентное попадание, то приступаем к окраске крыльев подготовленным составом краски. На сложных цветах (металликах) подбираем краску с особой тщательностью и всегда добиваемся положительного результата.  

Окрашивание крыла переходом

Помещаем автомобиль, подготовленный под окраску крыла, в покрасочную камеру и приступаем к окраске. Напоминаем, что к этому моменту у нас уже подготовлена краска по цвету, вязкости и в необходимом количестве. Подготовлен краскопульт с подобранным под конкретный вид краски диаметром сопла.

Мы окрашиваем места локального ремонта на крыльях методом перехода и добиваемся такого состояния поверхности, при котором переход между старым и новым ЛКП становится незаметным. Сам переход делаем в зависимости от вида краски.

  • «По базе». Переход «по базе» применяем на сложных цветах, таких как металлик с разными оттенками: серебристом, золотистом. Для обеспечения качественного перехода в его зону задуваем биндер — бесцветную базу, и уже на нее «по мокрому» напыляем несколькими слоями металлик. Первый слой укладываем в начало перехода, а вторым перекрываем первый и доводим до окончания перехода. Мокрая база принимает сухие частицы металлика и выкладывает их равномерно по всему периметру перехода.
  • «По лаку». Технологию применяем при локальном окрашивании крыла на темных тонах. Задуваем первым слоем краски загрунтованную поверхность крыла и даем ему подсохнуть 15–20 минут. Затем наносим второй слой краски. Распыляем его так, чтобы перекрыть первый слой и выйти до границы заматованной зоны. При этом следим, чтобы в заматированной зоне скапливалось незначительное количество опыла. После высыхания второго слоя краски липкой салфеткой снимаем частички опыла. Задуваем поверхность в зоне ремонта двумя слоями лака с промежуточной сушкой в несколько минут. Лак наносим с незначительным выходом в заматированную зону. В этом месте распыляем тончайший слой лака. Зону перехода размываем или чистым растворителем для переходов (наносим два тонких слоя с интервалом в несколько секунд), или растворителем, смешанным с основной краской. Сушим крыло и получаем незаметную глазу зону перехода.
  • «По акрилу». Акриловая краска представляет собой цветной лак, поэтому при организации перехода не нужно дополнительно покрывать зону перехода лаком. Зона успешно размывается растворителем по акрилу. Пистолетом наносим два слоя акриловой краски. Первым слоем задуваем участок грунта, а вторым — доходим до заматированной зоны. Место перехода сразу размываем растворителем для переходов или смесью растворителя и акриловой краски.  

Окрашивание крыла целиком

Подготовленное крыло к покраске уже на автомобиле задуваем по той же технологии нанесения краски на металл или пластик. В краску для окрашивания пластикового крыла добавляем пластификатор. Так как нам нет необходимости делать переход, покрываем деталь целиком в 2-3 слоя краски. После подсыхания последнего слоя краски поверхность покрываем двумя слоями лака. Сушим деталь и затем полируем до блеска.

Сушка и полирование окрашенного крыла

Инфракрасная сушка Weder Kraft

Для сушки окрашенных деталей используем инфракрасные лампы. С их помощью нам удается сократить время высыхания ЛКП в 2-3 раза, по сравнению с естественным процессом высыхания. В отличие от крыльев из металла, окрашенные пластиковые детали рекомендуют сушить в естественных условиях. Мы с помощью ИК ламп поднимаем температуру сушки до 50–60 градусов. Через несколько часов переходим к полированию ремонтируемого крыла.

Полировку проводим специальными полировочными пастами при помощи, опять же, специальной полировальной машины на небольших оборотах. Отполированная поверхность крыла скроет переход, сделает его невидимым, а в случае с покраской крыла целиком, последняя выполняемая нами процедура даст крылу блеск и защиту, которые присутствуют на кузове машины.

Нужно помнить, что после сушки и полировки поверхности крыла процесс полимеризации ЛКМ будет продолжаться до двух недель. В это время «нагружать» крыло не стоит. Еще лучше поберечь его в течение месяца. Оберегая окрашенное нами крыло в течение указанного времени, вы сможете наслаждаться глубоким цветом машины долгое время — по крайней мере, в течение двух лет, на которые мы даем гарантию на свою работу.

Вопросы и ответы

Почему под акриловый грунт наносят эпоксидный грунт?

Эпоксидный грунт наносим, как первичное покрытие на чистый металл. Покрываем обрабатываемое место тонким слоем и даем ему хорошо высохнуть при температуре не меньше 20 градусов. Грунт основательно перекрывает доступ к металлу влаги и кислорода, таким образом защищает металл от коррозии. Уже по эпоксидному грунту наносим наполняющий акриловый грунт и только потом — базу.

Зачем грунт покрывают проявочным слоем?

Мы пользуемся проявочным порошком в банках. Порошок наносим на аппликатор и натираем поверхность крыла. Затем обрабатываем наждаком и сразу определяем изъяны на поверхности. Мы используем проявочный порошок на всех этапах шлифовальных работ. Его применение особенно актуально при затирке грунта, так как обрабатываемая деталь в это время готовится к нанесению краски. Проявочный порошок помогает нам обнаруживать неровности на поверхности и исправлять их.

Что такое пластиковые электроды, как ими сваривают пластик?

Трещины на пластиковом крыле мы завариваем пластиковыми электродами. Они представляют собой прутки полимера, изготовленные из определенной марки пластика. Электроды подбираем по типу пластика, из которого выполнено крыло. Вначале соединяем края трещины на крыле при помощи паяльника, затем бормашинкой разделываем пластик по поврежденному месту примерно до половины глубины так, чтобы появилась канавка. Берем электрод и феном вплавляем его в канавку. Следим за тем, чтобы электрод и края канавки расплавлялись равномерно. Дальше по стандартной процедуре: зачищаем ремонтируемое место, шпатлюем, грунтуем, красим.

Почему нужно снимать крыло с машины при окраске его целиком?

Как мы уже говорили, крылья мы красим, когда они установлены на машине. А вот подготовку крыла для его полной покраски лучше делать на снятой детали с машины. Это в большей степени касается переднего крыла — его проще снять. Заднее крыло несъемное, и чтобы его покрасить целиком, мы снимаем с машины задние осветительные приборы, люк бензобака, задний бампер, уплотнительные резинки двери. На снятом с машины переднем крыле удобнее делать подготовительную к покраске работу, так как деталь можно расположить в любой плоскости. Кроме того, не пострадают другие детали машины во время зачистки ЛКП и других действий.

Какие компоненты входят в состав автомобильной краски?

Автомобильные краски — это плотные, твердые и эластичные составы, которые обеспечивают кузову автомобиля опрятный и элегантный внешний вид, защищают его от коррозии. Среди компонентов автомобильной краски находятся связующие вещества, пленкообразователь, растворители (регулируют вязкость материала), красящие пигменты, специальные пигменты (металлик, хамелеон, перламутр и др.), наполнители.

Влияет ли цвет грунта на цвет краски?

Мы подбираем цвет грунта так, чтобы он был максимально схож с цветом краски. В отдельных случаях смешиваем грунты одного и того же производителя, чтобы его цвет подходил под цвет краски. При разделке поврежденного места на крыле изучаем, каким грунтом обработали его в заводских условиях, и подбираем аналогичный по цвету. Особенно важно подбирать цвет грунта при локальном ремонте, когда мы делаем окрашивание переходом. Мы качественно готовим крылья к покраске, безошибочно подбираем цвет грунта и краски для окрашивания.

Можно сразу дать высокую температуру для сушки краски, чтобы быстрее высохла?

Нет, нельзя. При высокой температуре в сушильной камере верхние слои краски высыхают быстрее и образуется корка, которая препятствует высыханию нижних слоев. В результате краска держаться на машине не будет. Напоминаем, что производители красок на упаковке указывают оптимальные температурные режимы для сушки. Нарушение технологии чревато очередным дорогостоящим ремонтом ЛКП машины.

Когда можно мыть машину после покраски крыла?

В зависимости от сорта лака сроки полной полимеризации лакировки различны. После покраски машины у нас мастер проинструктирует вас о том, когда авто можно мыть. Если вы красили и лакировали машину самостоятельно, внимательно читайте инструкцию производителя лака. В ней даются рекомендации о сроках мойки.

Чем отличается покраска алюминиевых крыльев?

Сама технология покраски неизменна. Основные различия при работе с кузовными деталями из алюминия заключаются в подготовке поверхностей к покраске. Для алюминиевых крыльев применяются специальные шпаклевки и грунты, которые должен определить мастер. Поэтому не нужно самому покупать непроверенные составы. Самостоятельно красить алюминиевые крылья мы не рекомендуем.

Входит ли антикоррозионная обработка крыльев изнутри в список обязательных операций?

Нет. С внутренней стороны крыла мы обрабатываем антикоррозионными шпаклевками и грунтами только ремонтные места (сварочные швы, следы ручной рихтовки), в которых изменилась структура металла. Сплошную антикоррозионную обработку крыла вы можете заказать как дополнительную операцию, которая на несколько лет предохранит крыло от ржавчины с порогов, колесных арок.

Крыло — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если после ознакомления с информацие на этой странице у вас остались вопросы, пишите их, а мы ответим. Будет рады конструктивным отзывам о нашей работе.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.