Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска крыши автомобиля

Крыша — один из самых сложных в покраске кузовных элементов. Судите сами — большая площадь поверхности, недостаточная жесткость, несмотря на все усилители, подвержена воздействию высоких температур под ярким летним солнцем, осадков. Существует такой способ определения перекраски авто. Если на капоте и крыше за 5-6 лет эксплуатации не видно дефектов, значит, машина в 90% случаев перекрашивалась. Работать по большой плоскости и так трудно, а по крыше сложности возрастают на порядок. Поэтому за покраску этой части кузова берутся не все сервисы, а тем более гаражные умельцы. Проблем много, по цене практически не отличается от покраски других деталей, гарантию дать сложно. При любом отступлении от технологии или неправильном подборе материалов краска на крыше покрывается сетью трещин.

Приезжайте в наш сервис. Красим крыши любых машин независимо от степени полученных повреждений. Выправляем, шпатлюем, подбираем краску, задуваем и лакируем. При необходимости покрасим даже под псевдопанорамную крышу, хотя обычно эту задачу решают наклеиванием виниловой пленки. Делаем быстро и качественно, а уровень цен не превышает средний Московский.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску крыши и дополнительные работы

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 1–3 дня2000–50005000–60005000++10000–11000
Гольф 1–3 дня2000–50005500–70005000++10500–12000
Средний, бизнес 1–3 дня2000–50007000–120005000++12000–17000
Представительский 1–3 дня2000–50008000–120005000++13000–17000
Спорт-купе 1–3 дня2000–50007000–85005000++12000–13500
Минивэн, универсал 1–3 дня2000–50008500–130005000++13500–18000
Внедорожник, паркетник 1–3 дня2000–50008000–120005000 ++13000–17000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски крыши включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для покраски крыши может потребоваться демонтажные работы: молдинги, заднее стекло, ветровое стекло, рейлинги, обшивка потолка, люк, антенна и пр.

  • Мелкий ремонт — как уже было отмечено выше — в стоимость покраски включено удаление незначительных дефектов.
  • Материалы — мы подберем все материалы с точнейшим соответствием текущим цвету и тону краски вашего авто.
  • Скидки — на покраску крыши скидки не предоставляем. Если же закажите покраску более трех деталей, скидка ваша!

Бесплатно при покраске крыши

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Полировка
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см3–5 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
2000–3500 руб.
до 20 см1-2 дня
2600–4500 руб.
свыше 20–25 см1–2 дня
от 3500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
1000–2000 руб.
свыше 10–15 смдень
1500–3500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см2-3 дня
от 3000 руб.

Замена

Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена крыши с люком6–10 дней
от 16000 руб.
Замена люка крыши1–5 ч
от 2000 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска крышки багажникадень
от 2000 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска боковины с проемом2 дня
от 4000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска стойки крышидень
от 1000 руб.
Покраска кузова (целиком)6–16 дней
от 45000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска люка крыши1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска молдинга крыши2–4 ч
от 800 руб.
Покраска обтекателя1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска стойки ветрового (лобового стекла)1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска четверти кузова1–3 дня
от 1500 руб.
Крыша
Гарантия

Гарантия на покраску крыши

  • Гарантия на жестянку — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Схема покраски крыши

Если вам не до конца понятна последовательность действий начиная с обнаружения повреждений на крыши, тогда давайте рассмотри конкретный пример и кратко пройдемся по основным этапам. Итак, к примеру, на крышу вашего автомобиля что-то упало и теперь на ней есть небольшая вмятина и поврежденное лакокрасочное покрытие.

  • Шаг 1Оценка по фотографии. Чтобы определить стоимость и сроки работ вам нужно сделать несколько качественных фотографий и отправить их нам на почту, в мессенджер или через сайт. Мастер «заменит» повреждения и назовет вам и сроки, и стоимость, и все что необходимо.
  • Шаг 2Очный осмотр. Когда вы приедете к нам в сервис, тогда мастер еще раз взглянет на повреждения и либо подтвердит озвученные по телефону условия ремонта, либо, если обнаружит скрытые повреждения, покажет вам их и если они достаточны для усложнения работы, тогда сроки и стоимость будут изменены.
  • Шаг 3Ремонт железа. Если есть возможность выправить вмятину без съема обшивки потолка, то так и будет сделано. После чего поврежденное ЛКП будет зачищено и при необходимости зашпатлевано.
  • Шаг 4Покраска. После доведения геометрии крыши (поврежденного участка) до идеального состояния будет нанесена грунтовка и распылено несколько слоев краски и лака. Кстати, все ЛКМ подберем самостоятельно со 100% попаданием в цвет и тон.
  • Шаг 5Сушка и полировка. После нанесение ЛКМ окрашенный участок поставят под ИК лампу. Это нужно для ускорения полимеризации — застывания материалов. После того как все надежно застынет крышу можно будет отполировать.

Мы привели весьма упрощенную схему покраски крыши. Есть много других нюансов, о которых вы можете почитать ниже, а если у вас все-таки останутся вопросы, то смело пишите их в комментарии или звоните по телефону.

Полезная информация о покраске крыши автомобиля

Основные сложности в покраске крыши

Указывает направление

Обратим внимание только на основные факторы, обуславливающие сложность ремонта ЛКП крыши машины, с которыми придется столкнуться как профессиональному маляру, так и любителю, решившему покрасить все самостоятельно:

  • Большая площадь поверхности, склонная к деформациям под воздействием температуры и механических нагрузок. Значительный перечень стандартных расходных материалов для подготовки и покраски использовать нельзя.
  • Труднореализуемый переход по базе и лаку при локальной покраске. В большинстве случаев и красить, и лакировать придется полностью. Несколько проще выполнить ремонт крыши с люком, рейлингами. Эти элементы визуально разбивают крышу на отдельные зоны, поэтому несовпадение цвета краски не так бросается в глаза.
  • Повышенная опасность попадания пыли, мусора, насекомых на свежеокрашенные поверхности, особенно если покраска выполняется в гаражных условиях.
  • Банальные неудобства в работе. Сложно за один проход достать все зоны крыши, приходится кружиться вокруг машины, а это может стать причиной образования неравномерно прокрашенных участков из-за невозможности визуальной оценки покрытия из одной точки.

Конечно, если готовить машину к покраске в одном помещении, красить в специальной камере, да еще и имеется определенный опыт, то эти сложности не страшны. Но практика, к сожалению, показывает другое — качественно покрасить крышу машины дано не каждому.


Какие расходные материалы следует применять

Банка шпаклевки

Для того чтобы отремонтировать и перекрасить крышу машины, потребуется подобрать расходные материалы, характеристики которых должны совместить совершенно противоположные характеристики. Например, механическую прочность и эластичность. Покрытие должно быть устойчивым к истиранию и механическим нагрузкам, в том числе и ударным, но в то же время должно быть гибким и спокойно выдерживать изгиб металла при тепловом расширении.

Среди множества используемых в автомалярном деле расходников, можем порекомендовать:

  • Грунтовку на эпоксидной основе. Материал отлично защищает металл от проникновения влаги и препятствует развитию коррозии. Обладает хорошей адгезией, непосредственно на него можно класть шпаклевку, краску. Быстро сохнет и отличается высокой прочностью.
  • Полиэфирные шпаклевки. Сами по себе эти составы отличаются небольшой усадкой и хорошей эластичностью. Для того чтобы обеспечить большую прочность зашпатлеванного участка, рекомендуется использовать составы с угле- или стекловолокном, а также шпаклевку с алюминиевой пудрой. Первые используются для заделки значительных дефектов, которые нельзя устранить рихтовкой. Вторые подойдут для полной обработки крыши, даже при минимальном слое они отличаются повышенной прочностью.

Не будем рекомендовать конкретных производителей, ведь в одинаковом ценовом диапазоне характеристики материалов сходны. Кроме того, у каждого мастера есть собственные предпочтения в расходных материалах. Не рекомендуем самостоятельно покупать и привозить в сервис расходники. Маляр сам подберет требуемые материалы с учетом особенностей дефектов.


Правила подготовки крыши под покраску

Вопросы

Основное правило — чем меньше шпаклевки, тем дольше прослужит краска. Особенно актуально это именно для крыши машины. Поэтому на этапе рихтовки необходимо выровнять металл по максимуму. Но к сожалению, это удается не всегда, поэтому редко какая крыша после восстановления остается нешпатлеванной. Чтобы материал не стал трескаться, через краску не проявился ареол вокруг отремонтированного участка, необходимо соблюдать правила подготовки материала, рекомендованные производителем, и технологию шпатлевания.

Как подготовить и укладывать шпаклевку

Уже на этих этапах допускается море досадных ошибок, которые повлияют на качество покрытия. Обратим внимание на следующие моменты:

  • Количество активатора полимеризации (отвердителя) должно быть строго дозированным. Читайте рекомендации производителя на упаковке. Обычно концентрация составляет 1 к 100 или 1 к 50. Увеличение пропорции приводит к тому что шпаклевка не только быстрей схватывается. Излишек активатора не вступает в реакцию с основным составом. Через несколько месяцев он проступит через краску и четко проявит зашпатлеванный участок.
  • Учитывая то, что материал полимеризуется всего за 15–30 минут, замешивайте такое количество, которое сможете выработать за этот период. Начавшую схватываться шпаклевку использовать нельзя.
  • Глубокие вмятины закрывают стекло- или углеволоконной шпаклевкой. Эти материалы можно класть более толстым слоем, они практически не дают усадки. Доводят поверхность финишным составом или шпаклевкой с пудрой, они отлично зачищаются и шлифуются.
  • При нанесении слоя его вдавливают в металл для предотвращения образования пузырьков воздуха. Устранить подобный дефект после того, как шпаклевка станет, практически невозможно.
  • Для стягивания лишнего материала стоит использовать широкий шпатель, это позволит выровнять поверхность за меньшее число проходов. Этот способ существенно упрощает дальнейшую зачистку.
  • Не стоит сразу сушить нанесенный слой феном или ИК излучателем. Шпаклевка должна полностью стать, на что потребуется не менее 30 минут. И только после этого можно ускорить процесс при помощи нагрева. В противном случае на поверхности слоя образуется корка, а внутри шпаклевка будет сырой., что приведет к неравномерной значительной усадке в дальнейшем.
  • Полиэфирную шпаклевку нельзя перетирать с водой (по мокрому). Он впитывает влагу, что может стать причиной появления коррозии, особенно если металл не загрунтован эпоксидной шпаклевкой.

Только соблюдая эти нехитрые правила работы со шпаклевкой, можно качественно подготовить поверхность к покраске.

Грунтуем и шпатлюем крышу машины по уму — основные моменты

Любое лакокрасочное покрытие многослойно — шпаклевка, грунтовка, краска, лак. В отдельных случаях какие-то слои могут отсутствовать, но сути это не меняет. И для того чтобы этот многослойный пирог держался на металле крепко и надежно, нужно обеспечить достаточную адгезию (прилипание) материалов. На абсолютно гладкой или запыленной поверхности долго не удержится ни грунт, ни краска, ни тем более шпаклевка. Поэтому в процессе подготовки под покраску придется выполнить ряд работ. Причем каждый из этапов важен. Технология заключается в следующем:

  • В первую очередь необходимо тщательно помыть крышу, убрать органику и пыль, удалить отслоившуюся краску.
  • Оголенные участки металла, поврежденные ржавчиной, необходимо тщательно зачистить. Если механические способы не помогают, используют преобразователь ржавчины или травящий грунт. Но тут есть один нюанс. Преобразователь придется нейтрализовать и тщательно вымыть место его нанесения, а травящий (кислотный) грунт нельзя сразу закрывать шпаклевкой. На него потребуется уложить 2К акриловую грунтовку.
  • Если металл удалось отчистить от ржавчины без химии, стоит покрыть его грунтом на эпоксидной основе. Он обеспечит наиболее надежную защиту. Но перед грунтованием на железо наносят риску абразивом Р80–120 и обезжиривают.
  • Шпатлевать начинают только после того, как грунт просохнет. Никаких действий по мокрому предпринимать не стоит.
  • В первую очередь устраняют глубокие вмятины при помощи стекло- или углеволоконной шпаклевки. По своим армирующим характеристикам, усадке и эластичности составы сходны. Но с полиэфиркой на углеволокне работать проще.
  • Разравнивают первый слой при помощи широкого шпателя. Главная задача не только закрыть вмятины, но и поймать общую плоскость. Таким же способом ровняют и последующие слои вплоть до финишного. Обычно на завершающем этапе закрывают только оставшиеся поры, а плоскость будущего покрытия уже сформирована.
  • Каждый слой шпаклевки в обязательном порядке зачищают и обезжиривают для повышения его адгезионных свойств.
  • На финишном этапе матируется вся поверхность крыши. Зона, прилегающая к отремонтированному участку, обрабатывается наждачной бумагой с абразивностью Р240–600. Старое ЛКП, которое будет только покрываться лаком, зачищается более тонким материалом (до Р1200–2000).

Подготовленная к покраске крыша должна быть идеально гладкой. Не допускается наличие уступов между слоями, все эти дефекту будут только подчеркнуты краской. Для получения более качественного результата вся поверхность грунтуется, для чего можно использовать как эпоксидный, так и наполняющий акриловый грунт.


Стоит ли красить переходом

Слой перехода краски на крыше mini cooper

Понятно желание сэкономить на покраске. Но крыша считается одним из самых сложных кузовных элементов, по которому сделать качественный переход затруднительно. Наличие люка несколько упрощает задачу, ведь он визуально разделяет поверхность и позволяет скрыть некоторое различие в цвете краски. Если существует возможность (финансовая и по времени), в обычных случаях лучше перекрашивать крышу полностью.

Когда все-таки принято решение о покраске переходом, используют несколько технологий:

  • Переход по базе и лаку используют только при наличии резерва времени, так как в отдельных случаях придется перекрашивать поверхность несколько раз для получения желаемого результата. Наиболее сложна покраска по такой технологии для покрытий типа металлик, перламутр. Опыт показал, что такая технология целесообразна при удалении повреждений ЛКП, которые расположены у краев крыши, например, у рамки лобового стекла. Если же дефекты располагаются по центру элемента, покрасить таким переходом практически нереально.
  • Для этих случаев используют так называемый упрощенный переход, который выполняется только по базе. Этот же метод используют при необходимости срочного ремонта. Но не стоит думать, что упрощенная технология дает уступающий по качеству результат. При правильной подготовке и умении работать с краскопультом никакие дефекты и различия в цвете не будут видны. Суть методики заключается в следующем. По основной краске (базе) переход формируется по всем действующим правилам. А вот лакировке и последующей полировке подвергается вся поверхность отремонтированной крыши. Да, это несколько увеличивает расход материалов, но позволяет гарантированно устранить все несоответствия по цвету.

Обращаем ваше внимание. Покрасить переходом удастся не всегда. Поэтому стоит прислушаться к советам мастера. Он рекомендует красить крышу полностью только тогда, когда нельзя гарантировать качество перехода из-за технических объективных причин.


Технология покраски крыши

Направления покрасочного пистолета

Основная сложность связана с большой площадью поверхности. Особенно такая ситуация ощутима при покраске крыш внедорожников, минивэнов. Даже физически трудно дотянуться ко всем участкам. Кроме того, без соответствующего опыта трудно обеспечить одинаковую толщину слоя на всей поверхности. Результатом ошибок станут наплывы, шагрень и другие дефекты, ухудшающие внешний вид ЛКП. Особое значение при покраске имеет правильно подобранная консистенция материала и точные настройки краскопульта.

Среди основных правил покраски крыши выделим следующие моменты:

  • Не стоит стараться наносить первый слой так, чтобы полностью перекрыть зашпатлеванный участок. Укрываемость на этом этапе составляет обычно 60–70%. Оставшиеся проплешины будут перекрыты последующими слоями. Первый слой используют и в качестве проявочного. Он четко показывает имеющиеся дефекты подготовки, остатки силикона и грязи на поверхности. В отдельных случаях подготовку придется повторить до устранения всех дефектов.
  • Краска размешивается в соответствии с рекомендациями производителя. При этом ее консистенция должна напоминать молоко, ориентируются именно на такое состояние.
  • Покраску осуществляют, быстро перемещая пистолет на расстоянии порядка 20 см от поверхности. Каждый последующий заход должен перекрывать предыдущий на 5–7 см. При этом нельзя задерживаться на одном месте, это приведет к увеличению слоя.
  • Первый слой наносят, двигаясь от лобового стекла к багажнику. При покраске металликами нанесенному материалу дают высохнуть до состояния матовости и протирают липкой салфеткой. Это позволяет убрать оставшийся опыл. При работе с акриловыми красками протирать необязательно.
  • Второй слой укладывают перпендикулярно первому. То есть, двигаются от боковой кромки крыши к ее центру. Если полностью дотянуться до противоположного края не удается, переходят на противоположную сторону машины и красят также от бока к центру. Второй слой тоже подсушивают и протирают.
  • Обычно вполне достаточно 3 слоев. Завершающий слой укладывается, как и первый — от лобового стекла.
  • При покраске переходом в первую очередь закрывают отремонтированный участок. Последующие слои наносят с расширением участка. Обращаем внимание — наносить краску на незаматированный участок нельзя, это приведет к образованию четкой границы, которая будет видна. Для того чтобы обеспечить плавность изменения цвета в некоторых случаях используют растворитель перехода, которым размывают границы участков по каждому слою.
  • Акриловую краску обычно не укрывают лаком, она сама по себе имеет неплохой блеск. Лакирование в основном применяется при покраске металликом. Консистенция лака должна быть более густой по сравнению с базой, при этом производительность пистолета несколько увеличивают. Еще раз повторимся — лучше лакировать всю поверхность крыши. Всего потребуется 2-3 слоя лака. Который подвергается последующей полировке.

И еще один момент. Снимать защитный скотч, отделявший восстанавливаемый участок от других кузовных элементов, необходимо до того, как лак полностью встанет. Если опоздать, то на границе образуется четкая кромка или повысится вероятность повреждения только что нанесенного лака.


Как сделать псевдопанорамную крышу без пленки

Хитрец

Это решение пользуется все большей популярностью. Понятно, приобрести машину с панорамной крышей дорого, а чего-то необычного в оформлении хочется всегда. Имитация панорамной крыши — одно из таких нестандартных решений, позволяющих кардинально изменить облик машины. Кстати, никаких разрешений на такую перекраску получать не потребуется, ведь изменение цвета коснется всего лишь 25–30% площади поверхности, что вполне допустимо по действующим в ГИБДД нормативам.

Обратим внимание на один момент — мы предлагаем именно имитацию панорамной крыши. Нашим коллегам пришлось столкнуться с автоледи, которая хотела, чтобы наклеили пленку, а она потом могла бы любоваться открытым небом из салона машины. Убедить ее в том, что такое невозможно не удалось. Дама сделала вывод — не умеете вы ничего. Конечно, можно установить камеры, вместо обшивки крыши установить несколько мониторов и транслировать картинку настоящего неба. Но это уже не имеет никакого отношения к покраске, да и стоить будет дороже самой настоящей панорамной крыши.

Для решения задачи чаще всего прибегают к оклеиванию виниловой пленкой. Но получить подобный эффект можно и при помощи покраски. Особенно хорошо такая крыша смотрится на светлых автомобилях с тонированными стеклами. По сути, технология покраски стандартна. Но требуется высокое качество подготовки поверхности, полировки и подбор соответствующих лакокрасочных материалов.

Чтобы получить желаемый результат крышу красят в черный цвет. Поверхность должна быть идеально ровной, даже при проверке под мощными осветительными приборами не должно наблюдаться малейших неровностей, отбрасывающих тени. Получить такой результат на шпатлеваной крыше сложно, поэтому в большинстве случаев решение походит для авто с заводской неповрежденной покраской. Крыша матируется для улучшения адгезии и предупреждения усадки ЛКП в процессе высыхания. Черная краска наносится в 2-3 слоя с обязательной сушкой каждого и удалением опыла. Лакировку выполняют по еще свежему последнему слою краски и приступают к полировке. Именно от этого этапа зависит получаемый визуальный эффект. Полируют в 5-6 этапов с постепенным уменьшением абразивности применяемых материалов. По завершении полировки крышу покрывают защитным составом на основе жидкого стекла, это давит дополнительный блеск и объем.

Наряду с традиционной покраской, занимаемся и аэрографией, хотя на крыше такое решение используется редко. Кроме того, готовы решить вопросы по ремонту и восстановлению ЛКП даже для машин перевертышей. Обращайтесь.


Пожалуйста, оставьте заявку на покраску крыши на сайте или позвоните нам заранее. Это необходимо для согласования удобного для вас времени посещения сервиса.

Вопросы и ответы

Можно покрасить крышу баллончиком, повреждения незначительны?

Не рекомендуем использовать краску в баллонах для покраски крыши. Однокомпонентные составы обладают меньшей прочностью. Такая краска довольно быстро сойдет с поверхности под воздействием банальных дождей и снега. Для этого кузовного элемента лучше использовать более устойчивые двухкомпонентные лакокрасочные материалы. Да и степень повреждений может оказаться гораздо большей. Зачастую даже под маленькими сколами прячется большой участок, уже поврежденный коррозией.

Отполировать крышу для устранения небольших дефектов можно?

Да, конечно, как и любой другой кузовной элемент. Такой способ подойдет для удаления незначительных царапин, потертостей, сколов, которые не повредили базовый слой и грунт. В зависимости от степени повреждений, на работу потребуется 3-4 часа.

Существует ли разница в шпаклевке для ремонта крыш светлых и темных машин?

Теоретически такая разница есть. Дело в том, что крыша темных тонов больше нагревается под воздействием солнечных лучей. Поэтому для ее ремонта стоит применять шпаклевку с алюминиевой пудрой, она более устойчива к температурным воздействиям. Для светлых машин вполне можно использовать универсальную и финишную шпаклевки.

Нужно ли покупать материалы для подготовки крыши к покраске?

Нет, мы возражаем против использования неизвестных шпаклевок, грунтов. Мы даем гарантии только при работе с проверенными материалами. Мастер предложит вам на выбор несколько вариантов подготовки. Мы не применяем торговых наценок для ремонтных материалов. В смету входят оптовые закупочные цены, по которым вы не сможете купить шпаклевки, грунты в автомагазинах и на рынке.

Применяют ли для крыши восстановительную полировку?

Очень редко. В отличие от низа кузова, на крыше не часто появляются мелкие царапины от гравия и песка. Глубокие царапины от дорожных камней восстановительной абразивной полировкой не убираются.

Вы можете перекрасить крышу в другой цвет?

Да, для нас это не представляет сложности. Но учтите, что модная комбинированная покраска меняет исходные данные в ПТС автомобиля. В паспорте нужно изменять цвет, это нужно делать в ГИБДД. Если вы не внесете изменения в паспорт, это грозит неприятностями с дорожным инспектором и штрафом.

Что у вас можно заказать одновременно с покраской крыши?

Чаще всего у нас вместе с ремонтом, покраской крыши заказывают установку шумоизоляции или замену обивки. Если вас не смущает удлинение сроков ремонта, вы можете заказать любые работы по тюнингу салона, замену обивки, сидений, обтяжку дверных карт.

Сколько времени у вас занимает полная покраска крыши «Киа Спортэйдж»?

Полная покраска применяется при комплексном ремонте крыши, поэтому время покрасочных работ зависит не только от маляров. Сама подготовка и покраска может занять один рабочий день, но ремонтные работы могут увеличить сроки до трех дней.

Вы врезаете люки при покраске крыши?

Да, но это лучше делать при комплексном ремонте с полной покраской. Если крыше нужна только локальная покраска, разборка обивки, врезка люка значительно увеличит сроки работ.

Можно ли применять для подготовки крыши к покраске универсальную шпаклевку?

При самостоятельном ремонте любители часто пользуются недорогими шпаклевками, которые от вибрационных нагрузок трескаются и отслаиваются через год после ремонта. Наши мастера для подготовки применяют эпоксидные или полиэфирные составы с металлическими наполнителями. Такие шпаклевки накладываются тонким слоем, адгезируют с металлом, долговечны, позволяют нам давать двухлетнюю гарантию качества.

Крыша — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Есть вопросы по восстановлению былого состояня крыши автомобиля? Хотите уточтить сроки и/или цены? — Задавайте нам вопросы в комментариях, а мы на них постараемся ответить.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.