Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска порога автомобиля

Порог легковой автомашины выполняет двойную функцию. С одной стороны, часть несущего кузова (вместе с лонжеронами, стойками, днищем, крышей, колесными арками) принимает на себя все нагрузки автомобиля при движении, обеспечивая прочность конструкции. Как элемент экстерьера хорошо видимая деталь влияет на внешний вид автомобиля. На ней хорошо различаются царапины, вмятины, потертости лакокрасочного слоя.

Соответственно, наружные и внутренние повреждения порога ремонтируют по разным методикам, но покраска кузовного элемента входит практически во все технологии ремонта. Для наружной защиты боковой поверхности порогов в иномарках применяют пластиковые или металлические накладки, принимающие на себя удары дорожных камней, придорожной растительности. У отечественных моделей и бюджетных иномарок такая защита отсутствует, поэтому необходим ремонт порога. Другой разновидностью ремонта является ликвидация очагов коррозии, которые возникают на глубоких сколах, царапинах или переходят на пороги с днища, крыльев автомобиля.

Ремонт и покраска несъемного порога относятся к сложным кузовным работам, недоступным для самостоятельного исполнения. В нашем автосервисе вы можете заказать любые операции с автомобильными порогами — от полировки до замены.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цена на покраску порогов и дополнительные услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый день2000–35002500–40002000++4500–6000
Гольф день2000–35003000–40002000++5000–6000
Средний, бизнес день2000–35004000–55002500++6500–8000
Представительский день2000–35004000–55002500++6500–8000
Спорт-купе день2000–35004000–55002500++6500–8000
Минивэн, универсал день2000–35004000–55002500++6500–8000
Внедорожник, паркетник день2000–35003500–45002500 ++6000–7000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски порогов включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. Для доступа ко всей поверхности порога при полной его покраске потребуется демонтаж и разборка: сидений, всех накладок стоек, накладок порогов, коврового покрытия, дверей, бензобака и прочего.

  • Скидки — если вы заказываете у нас покраску трех и более кузовных деталей, тогда бесплатно отполируем фары вашего автомобиля, будет светить будто вчера сошли с конвейера. Сделаем все классно — обращайтесь!
  • Замена порога — в стоимость покраски порога не включена его замена, ни частичная, ни тем более полная. Замена порога — отдельная услуга. Подробности смотрите ниже или звоните нам по телефону.
  • Запчасти — все необходимые запчасти для восстановления порогов и не только вы можете заказать у нас или через нас по адекватным ценам. Запчасти отдаем по себестоимости, берем только за свою работу.

Бесплатно при покраске порога

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Полировка
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 смдень
800–2500 руб.
до 10 смдень
800–3000 руб.
до 15 см1-2 дня
1200–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2500–4500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
1200–2500 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
1500–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см1-2 дня
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.

Замена

Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска боковины с проемом2 дня
от 4000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска днища1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска кузова (целиком)6–16 дней
от 45000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска пола1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска стойки1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска четверти кузова1–3 дня
от 1500 руб.
Порог
Гарантия

Гарантия на покраску порогов

  • Гарантия на жестянку — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Схема покраски порога

Если вы хотите в целом понять процедуру — от обнаружения повреждений порога до их полного устранения, то этот раздел будет вам полезен. Для примера возьмем простое повреждение, представим что прекрасная юная особа на каблуках прыгнула на порог (просто для яркого примера). Теперь на пороге красуется вмятина и до металла сбито лакокрасочное покрытие. Что же делать?

  • Шаг 1Оценка по фото. Первым делом вас заинтересуют цены и сроки. Возьмите в руки фотоаппарат (смартфон), сделайте несколько снимков и отправьте нам их. Мы ознакомимся с ними и назовем цену и срок. Вам останется приехать в назначенное время с документами к машине.
  • Шаг 2Очный осмотр. Постойте, какой еще осмотр? Мы же все уже обсудили при разговоре по телефону. — Так вы, возможно, скажете нам. Запомните, точные сроки и цены будут определены только после осмотра повреждений мастером. В 90% случаев мы точно называем цену на основе фотографий, но остаются эти 10% неопределенности. Поэтому не удивляйтесь, если озвученные ранее условия изменятся. Такова практика.
  • Шаг 3Запись в сервис. Записаться к нам на обслуживание вы можете разными способами. Все варианты связи найдете на странице контактов. Нельзя просто так приехать и навязать нам срочный ремонт вашего автомобиля. Возможно, перед вами есть еще заказчики. Поэтому заблаговременно записывайтесь!
  • Шаг 4Арматурные работы. Для доступа к поврежденным участкам и последующей покраске, возможно, придется снять некоторые детали автомобиля: накладки, сиденья, двери и прочее. В противном случае проведение ремонта будет затруднено.
  • Шаг 5Выправление вмятины. Из-за того, что лакокрасочное покрытие уже повреждено можно не церемониться с беспокрасочным выправлением вмятины — выпрямляем её доступными и подходящими на то методами и инструментами. Все зависит от места, глубины, толщины металла и прочих мелочей.
  • Шаг 6Обработка поверхности. После того как выправили вмятину зачищаем ЛКМ до металла, обрабатываем металл ингибиторами ржавчины (цинкуем). Потом наносим грунтовку и перетираем её. Все мелкие неровности и углубления выравниваем шпаклевкой, выводим в идеал. Потом еще раз грунтуем.
  • Шаг 7Покраска. После ремонтных работ можно переходить к покраске. Маляр подбираем необходимые краску и лак, наносит их последовательно в несколько слоев. После чего останется дать нанесенным материалам затвердеть.
  • Шаг 8Полировка и сборка. После полной полимеризации ЛКМ порог можно будет отполировать. Полируем и устанавливаем все ранее снятое оборудование/детали (аккуратно). На этом этап покраски можно считать завершенным.

Мы привели упрощенную последовательность процедуры покраски порога. Есть много других её составляющих, о которых вам, как заказчику, знать вовсе не обязательно — это уже наша работа. А ваша заключается лишь в том, чтобы привезти автомобиль и принять нашу работу. Если же вы хотите знать больше, подробнее изучайте информацию на странице и на сайте. А если останутся вопросы, вы всегда можете обсудить их с мастером (лично или в комментариях).

Полезная информация о покраске порогов

Диагностика и определение технологии покраски

Поиск

На автомобильных заводах принято окрашивать пороги в основной цвет машины. Но нижняя часть кузова более уязвима, чем верх автомобиля. На порогах оставляют следы столкновения с бордюрными камнями, глубокими обочинами зимних дорог или проселков. В районе пассажирских дверей автомеханики часто обнаруживают царапины от обуви пассажиров в верхней части порогов.

Для диагностики повреждений лакокрасочного покрытия иномарок достаточно тщательного осмотра порогов. Большинство неглубоких царапин и сколов можно убрать локальным ремонтом и покраской порога. Иногда не нужен даже ремонт. При незначительной глубине царапин или потертостей краски внешний вид порога можно обновить глубокой восстановительной полировкой. Такой метод нельзя применять много раз, так как при каждой полировке слой защитного лака уменьшается. Перед полировкой наши мастера определяют глубину ЛКП ультразвуковым толщиномером, не разрушающим автоэмаль.

Порог относится к несъемным элементам кузова, поэтому при дорожных авариях деформируется вместе с боковыми, стойками, дверями машины. В этих случаях локальный ремонт порога невозможен. После замеров геометрии кузова порог срезают и ремонтируют. Покраска порога проводится после установки отремонтированной кузовной детали на место. Так же наши мастера поступают при ликвидации обширных очагов коррозии, которые характерны для кузовов отечественных «Жигулей», УАЗов и ГАЗов.

Коррозийные повреждения часто встречаются и у бюджетных иномарок, особенно — у машин китайского производства. Чтобы диагностировать очаги коррозии в закрытых частях порога, машину нужно поднять на гидравлическом подъемнике или загнать на смотровую яму. Иногда повреждения порога можно обнаружить только после очистки порогов пескоструйкой.


Локальный ремонт и покраска порогов

Пороги и молоток

При локальном ремонте порогов неглубокие вмятины ремонтируют споттерной вытяжкой, так как ручная рихтовка несъемного кузовного элемента невозможна. Перед тем как применить споттер (слаботочный сварочный аппарат), металл вмятины полностью расчищают от краски. В зависимости от формы вмятины (круглой, овальной) выбирают и приваривают вытяжные стержни (прямые, волнистые, кольцевые). За вытяжной стержень металл вмятины вытягивают пневматическим обратным молотком. После скручивания вытяжного стержня на металле остается малозаметный след сварки, который зачищается, шпатлюется и шлифуется.

Такие же подготовительные операции проводятся при ремонте глубоких царапин и сколов автоэмали. Особых арматурных работ при локальной покраске порогов не требуется, достаточно снять половое покрытие салона, защитить прилегающие поверхности кузова плотной бумагой, пластиковой пленкой, малярным скотчем.

Локальная покраска отремонтированного порога проводится по полному технологическому циклу, с грунтовкой, обезжириванием, нанесением двух слоев автоэмали и трех слоев прочного защитного лака. Для локальной покраски необязательно загонять автомобиль в покрасочно-сушильную камеру. Акриловые лаки нормально высыхают при комнатной температуре кузовного цеха.


Полный ремонт и покраска порогов

Для полного ремонта деформированного при аварии или прогнившего порога, этот элемент несущего кузова нужно срезать и восстановить его форму.

Арматурные работы и демонтаж порогов

1

Перед демонтажем порогов необходимо провести большой объем арматурных работ. Перед тем как срезать один или оба порога, наши мастера:

  • снимают двери автомобиля;
  • демонтируют съемные передние крылья (перед этим снимаются декоративные накладки, демонтируют боковые поворотники);
  • снимают половое покрытие;
  • убирают или разъединяют штатные электрожгуты, проложенные по полу, акустические кабели;
  • демонтируют водительское и пассажирские сиденья;
  • освобождают передние стойки от зеркал, электропроводки приводов и обогрева;
  • снимают механизмы выдвижных порогов внедорожников.

Одновременно с разборкой соседних кузовных элементов они диагностируются на внутренние повреждения, которые нужно устранить вместе с ремонтом порогов. Перед срезкой «болгаркой» и применением сварки нужно защитить от искр все горючие материалы салона и оставленные жгуты электропроводки.

Срезка порогов проводится по точкам или швам заводской сварки, чтобы не увеличивать количество мест, уязвимых для коррозии. Может потребоваться высверливание клепок, если использован такой вид крепления.

Ремонтные работы

2

Для ремонта деформированных порогов наши мастера применяют ручную рихтовку специальными молотками, выколотками, внутренними наковаленками различной формы. Проржавевшие пороги ремонтируются вырезкой очагов коррозии и приваркой заплат. Для удаления «рыжиков» под лакокрасочным слоем применяется полная расчистка металла зарождающегося очага коррозии, обработка ингибиторами ржавчины, антикоррозийными составами. Для ремонта аварийных порывов металла алюминиевых порогов дорогих иномарок применяется аргоновая сварка.

Сборка перед покраской

3

Перед покраской отремонтированный порог устанавливают на штатное место. Предварительно окрашивать несъемную кузовную деталь нельзя, так при сварке автоэмаль сгорит и потребуются дополнительные подготовительные работы. Установка порога проходит в несколько этапов. Сначала порог прихватывается точечной электросваркой или несколькими заклепками, если изготовлен из алюминия. После этого геометрия несущего кузова машины проверяется по заводским контрольным точкам на компьютерном стенде тягового стапеля. Когда все параметры совпадают, проводится окончательная сварка порога, стоек, лонжеронов.

Установка на место оборудования салона и осветительной арматуры проводится после покраски всех отремонтированных несъемных элементов и сборки крыльев и дверей. Для этого арматурные работы проводятся в обратном порядке.

Подготовительные работы с отремонтированными порогами

4

После ручной рихтовки или сварки коррозийная стойкость порогов ухудшается, так как изменяется структура металла. Поэтому антикоррозионной обработке порогов уделяется повышенное внимание. «Антикорами» порог обрабатывается снаружи и с внутренней стороны. Так как антикоррозионные составы различны по цене, при их выборе мастерам требуется утверждение заказчика.

Для отремонтированных мест роль «антикора» может выполнить шпаклевка на основе полиэфирных или эпоксидных смол. Шпатлевание и шлифовка порога занимают основную часть подготовительных работ. Обязательны тщательная зачистка, шпатлевание, шлифовка точек сварки или сварных швов.

Для сглаживания вмятин после ручной рихтовки может понадобиться нанесение нескольких слоев шпаклевки со шлифовкой после высыхания. Лучшие результаты по чистоте поверхности и долговечности приносит многократное шпатлевание тонкими слоями. Для шлифовки применяются шлифшкурки с уменьшающимся размером зернистости, позволяющие добиться идеальной чистоты подготовки. На ровных поверхностях порога шлифовка проводится шлифмашинкой, труднодоступные места и изгибы дорабатываются вручную.

Покраска порогов после сложных ремонтов

5

После комплексных аварийных ремонтов, заварки порогов, ликвидации очагов ржавчины на колесных арках, днище машины окрашиваются не только пороги. Чаще всего практикуется одновременная покраска всех отремонтированных и подготовленных кузовных элементов. Автомобиль загоняется в покрасочно-сушильную камеру, где подобранной по цвету и вязкости краской окрашиваются установленные на место и снятые кузовные элементы (передние крылья, двери).

Для скрытых поверхностей порога достаточно двухслойной покраски в базовый цвет автоэмали и нанесения двух слоев твердого лака. Для наружных поверхностей применяется полный технологический цикл покрасочных работ, который включает:

  • двухслойное грунтование всей поверхности порога;
  • матирование, обезжиривание, обработку скотч-брайтом;
  • подбор точного цвета автомобильной эмали (проводится по заводским цветовым гаммам производителя на компьютерном стенде);
  • колеровку (нужна для выгоревших, потемневших красок);
  • трехслойную окраску порога;
  • лакировку тремя слоями прозрачного лака.

Учитывая постоянные механические воздействия на порог ногами пассажиров и дорожными камешками, наши мастера рекомендуют использовать для лакировки двухкомпонентный акриловый лак. Наши клиенты часто выбирают проверенный практикой лак U-Pol, который отличается быстрой полимеризацией и сушкой, малой усадкой. Использование этого лака и качественных шпаклевок, мастерство маляров позволяют нам давать двухлетнюю гарантию на качество покрасочных работ.

Финишные работы

6

К финишным работам после покраски порогов или комплексного ремонта относятся окончательная сборка всех элементов салона, монтаж декоративных украшений кузова, полировка. После мастерской полировки вы не отличите мест ремонта от заводской окраски кузова. При сборке вы можете заказать замену потускневших или облупленных хромированных накладок, окантовок, молдингов. Декоративные детали вы сможете купить или заказать в нашем автомагазине.


Как мы работаем

Мастер

Порог относится к труднодоступным деталям автомобиля, поэтому часто определить точную цену ремонта по фотографии или беглом осмотре повреждений невозможно. Наши мастера составляют наряд-заказ только после тщательной диагностики порогов, обсуждения с клиентом технологий ремонта и материалов подготовки к покраске.

Если вы приехали к нам для удаления «рыжиков» под ЛКП, может случиться, что мастер обнаружит на скрытых частях порога сквозные проржавления. При заказе ремонта вмятины от бокового удара в порог компьютерная диагностика нередко показывает нарушения геометрии кузова, требующей правки на тяговом стапеле.

Мы стараемся обеспечить вам безопасную эксплуатацию машины, но никогда не добавляем лишних операций, предлагаем несколько ценовых вариантов ремонта. При проведении покраски или комплексного ремонта машины наши мастера всегда используют заводские технологические карты разборки, пользуются щадящими инструментами. Заказывая покраску или ремонт порогов, вы можете:

  • воспользоваться возможностью выбрать подходящий ценовой вариант;
  • получить бесплатную консультацию, обсудить с мастером технологию ремонта;
  • выбрать недорогие шпаклевки и грунтовки;
  • оценить реальность наших ремонтных расценок;
  • снизить стоимость ремонта за счет накопительных или акционных скидок;
  • заказать дополнительные работы (полировку фар головного света, установку акустических систем, дополнительного оборудования).

Мы не запрещаем клиентам доступ в кузовной цех для наблюдения и контроля за ходом ремонта. Исключением будет только покрасочная камера, опасная по вредности. Все ваши замечания мастера устранят сразу же. За счет прозрачности наших смет, доступности контроля у нас нет ремонтных рекламаций и обоснованных жалоб клиентов.

Вопросы и ответы

Вы красите пластиковые пороги иномарок?

Вы путаете пластиковые накладки порогов с металлической деталью несущего кузова. Даже у компактных «Смартов», которые отличаются максимальным количеством пластмассовых деталей, низ кузова изготавливается из конструкционной стали. Мы красим пороги и накладки на них из любых материалов, так что вы можете смело заезжать в наш автосервис.

Что нужно делать с поцарапанными порогами из нержавейки?

Пороги из труб, площадки или накладки из нержавеющей стали, которые чаще всего устанавливаются на внедорожники, являются съемной деталью защитного обвеса. При неглубоких царапинах вам поможет восстановительная полировка кузовного элемента. Более глубокие царапины и незначительные вмятины ремонтируются глубокой шлифовкой и полировкой, если позволяет толщина металла. При порывах и глубоких вмятинах мы рекомендуем замену съемных площадок или накладок. У нас можно заказать и покраску в детали в цвет кузова после ремонта и шпатлевания кузовного элемента.

Сколько времени у вас займет ремонт и покраска обоих порогов «Жигулей»?

Ответ на ваш вопрос возможен только после диагностики повреждений. Если пороги требуют только ремонта царапин и вмятин, ремонтные работы и покраска займут у нас один-два рабочих дня. Ликвидация очагов ржавчины (с вырезкой и заваркой металла) потребует вдвое больше времени.

Когда вы советуете полную замену порогов?

Чаще всего мы не принимаем в ремонт пороги после серьезных аварий (с полной деформацией, сплющиванием, многочисленными порывами металла). Замену порога мы рекомендуем и владельцам отечественных машин с обширными очагами ржавчины, достигающими более 30% площади. Для отечественных моделей ремонт гнилого порога обойдется вам гораздо дороже, чем покупка ремонтопригодной детали с авторазборки. Сложный ремонт ржавого порога целесообразен только для редких автомарок, к которым деталь с разборки найти трудно.

Нужно ли при ремонте менять оба порога?

Нет, это не обязательно, если один из порогов находится в ремонтопригодном состоянии. Такие случаи нам чаще всего встречаются после дорожных аварий с боковыми ударами. В таких ситуациях искореженный порог с порывами металла меняют полностью, а второй порог с царапинами и вмятинами ремонтируют по обычным локальным технологиям. Одновременная замена порогов практикуется для проржавевших, гнилых деталей с одинаковыми степенями повреждений.

У вас можно заказать профилактическую покраску порогов?

Мы рекомендуем эту операцию всем нашим клиентам. Регулярная профилактика, с очисткой, антикоррозионной обработкой, покраской порогов убережет вас от ржавчины, сложного и дорогого ремонта кузовного элемента. К сожалению, многие владельцы отечественных машин пренебрегают этой рекомендацией. Через несколько лет мы снова встречаемся с ними для ликвидации очагов ржавчины.

Применяете ли вы внутреннюю покраску порогов?

Такую операцию вы можете заказать только при полной замене порога. Технологические отверстия в пороге, если они существуют, не позволяют проводить подготовительные и покрасочные работы изнутри. Строго говоря, для защиты внутреннего металла порога достаточно впрыскивания жидких антикоррозионных составов.

Как дешевле всего защитить от коррозии металл порогов изнутри?

Самым дешевым составом для антикоррозионной обработки изнутри деталей автомобильного кузова признан отечественный «Мовиль». За шестьдесят лет применения жидкость из смеси олифы, моторных масел, керосина уайт-спирита зарекомендовала себя как надежный «антикор» для внутренних полостей. Тонкая эластичная пленка, остающаяся после высыхания жидкого состава эффективна два-три года. При отсутствии механических повреждений она не дает осаждаться на металле каплям испарений. Впрыскивать «Мовиль», не экономя «анитокора», можно через технологические отверстия порога.

Почему вы возражаете против применения недорогих универсальных шпаклевок?

При ремонте порогов мы применяем любые шпаклевки, выбранные заказчиком, включая универсальные. Рекомендации мастеров преследуют ваши интересы, расценки работ не зависят от цены шпаклевок. Мастер советует вам выбрать составы из полиэфирных смол или стекловолоконные шпаклевки потому, что на пороги передаются все удары и сотрясения кузова. Универсальные шпаклевки плохо переносят повышенные вибрации, изгибы, растяжения металла, могут отслаиваться. К тому же рекомендованные вам составы являются дополнительной антикоррозионной защитой.

Как вы оцениваете закраску царапин баллончиками, подкрашивающими карандашами?

Отрицательно. Для опытного глаза такие подкраски сразу заметны, достаточно взглянуть на кузов под острым углом. Вы можете применять любые разрекламированные способы самостоятельной подкраски как временную меру. Но идеального вида порога без шпатлевания, шлифовки, равномерной покраски из краскопульта вам не добиться. Цвета красок баллончиков, карандашей не соответствуют оттенкам заводской автоэмали. Подкраска царапин, доходящих до чистого металла, обязательно закончится возникновением очага ржавчины.

Порог — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если пороги вашего автомобиля повреждени и у вас есть вопросы, пишите их в комментариях, а мы ответим.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.