Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска спойлера (антикрыла)

Детали аэродинамических обвесов все чаще можно встретить на машинах разных классов, не только на стритрейсерских. Они позволяют не только улучшить управляемость машиной, и повысить силу сцепления с дорожным полотном, но и кардинально изменить экстерьер авто. Правда, существует небольшой нюанс. На спойлеры воздействует значительная нагрузка, создаваемая воздушным потоком, он подвергается ударом вылетевших из-под колес камней. Все это не может не оставить следа на лакокрасочном покрытии. А если речь идет о соревнованиях, то всегда существует риск повреждения этой детали. Но проблема решается просто и быстро — любой спойлер можно перекрасить, восстановив при этом его внешний вид, или, наоборот, изменив его дизайнерское оформление. Главное, учитывать особенности материалов, из которых сделан этот элемент обвеса, иначе краска на нем долго не продержится.

Красим спойлеры из любых материалов, работаем со стандартными автоэмалями и эксклюзивными лакокрасочными покрытиями. Снимем, подготовим, загрунтуем и покрасим в выбранный вами цвет. При необходимости нанесем на спойлер аэрографию или выполним покраску его отдельных зон в отличающиеся цвета. Занимаемся тюнингом профессионально и предлагаем вполне приемлемые для Москвы цены.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на покраску спойлера и другие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый день2000–35002500–4000500–800++3000–4800
Гольф день2000–35003000–4000500–800++3500–4800
Средний, бизнес день2000–35004000–5500500–800++4500–6300
Представительский день2000–35004000–5500500–800++4500–6300
Спорт-купе день2000–35004000–5500500–800++4500–6300
Минивэн, универсал день2000–35004000–5500500–800++4500–6300
Внедорожник, паркетник день2000–35003500–4500500–800 ++4000–5300
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски спойлера включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Скидки — мы предоставляем скидки на покраску четырех и более деталей, постоянным заказчикам и просто хорошим людям.
  • Замена спойлера — если спойлер нужно заменить другим или установить новый — сделаем все в лучшем виде, вам понравится.
  • Запчасти и материалы — через нас можно приобрести много и самых разнообразных запчастей почти по оптовым ценам.

Бесплатно при покраске спойлера

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Полировка
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 смдень
300–800 руб.
до 10 смдень
500–800 руб.
до 15 смдень
500–1000 руб.
до 20 смдень
600–1000 руб.
свыше 20–25 смдень
800–1200 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
600–1000 руб.
свыше 10–15 смдень
600–1000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 20 смдень
1200–2000 руб.
до 30 смдень
1500–3500 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
1000–3000 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
1000–3000 руб.

Замена

Замена спойлера15–40 мин
от 400 руб.

Покраска других деталей

Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска защиты двигателядень
от 1000 руб.
Покраска крышки двигателядень
от 1000 руб.
Покраска воздухозаборникадень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска обшивки дверидень
от 2000 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска колпака колесадень
от 1000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска люка, крышки бензобака2-3 ч
от 1300 руб.
Покраска люка крыши1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска молдинга багажника2–4 ч
от 800 руб.
Покраска обтекателя1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска фаркопа1–4 ч
от 300 руб.
Покраска эмблемы1–4 ч
от 200 руб.
Спойлер
Гарантия

Гарантия на покраску спойлера

  • Гарантия на ремонт — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Схема покраски спойлера

Итак, вы хотите покрасить спойлер, а также вы хотите иметь представление о том, как в целом выглядит эта процедура. Давайте рассмотрим пример: вы купили пластиковый б/у спойлер с небольшими дефектами — пара царапин и небольшая вмятина.

  • Шаг 1Оценка по фото. Первым делом многих интересует цена. Сфотографируйте повреждения спойлера и отправьте нам их. Мастер посмотрит присланные вами фотографии и назовет точные стоимость и сроки.
  • Шаг 2Запись в сервис и осмотр. Записаться в сервис можно любым удобным вам и доступным нам способом. Все варианты связи с нами найдете на странице контактов. Вы также можете приехать к нам и без записи на осмотр, он не займет более пяти минут.
  • Шаг 3Снимать или нет. Снимать, разумеется, так проще работать. Теоретически, да и практически тоже, вы можете заехать к нам даже без записи, оставить спойлер, а мы свяжемся с вами по его готовности.
  • Шаг 4Ремонт. Все дефекты (вмятины, царапины, сколы, потертости, ржавчина, разломы) будут исправлены подходящими для того способом, инструментом и материалами.
  • Шаг 5Покраска. Перед покраской мы согласуем с вами цвет и вариант покраски (в цвет кузова или другой). Краску и лак подберем сами. Маляр загрунтует, покрасит и залакирует ваш спойлер.
  • Шаг 6Сушка и полировка. После того как лакокрасочное покрытие под инфракрасной лампой застынет его можно будет отполировать, что мы и сделаем.
  • Шаг 7Альтернативы покраске. Спойлер можно обтянуть пленкой (хоть кожей) или нанести аэрографию. Все варианты уточняйте у мастера.

В целом покраска спойлера мало чем отличается от покраски других кузовных деталей — тот же метал, пластик или композитные материалы. Если хотите получить больше информации, читайте дальше (мы подготовили для вас много полезной информации). А если вопросы остались, задавайте их в комментариях или звоните нам по телефону.

Всё что надо знать о покраске спойлеров

Из чего делают спойлеры и особенности покраски этих материалов

Материалы изготовления спойлеров

Тюнинг — одно из основных направлений сервиса. Мы не только красим спойлеры, ни и занимаемся разработкой и изготовлением этих деталей аэродинамического обвеса. Основная проблема, которая требует решения — это необходимость создать прочную конструкцию, способную выдерживать значительные нагрузки, но не утяжеляющую машину. Именно поэтому для изготовления спойлеров в основном применяют следующие материалы:

  • ABS-пластик. Практичный и прочный материал, хорошо поддается окрашиванию, но только при детальном соблюдении технологии подготовки и выборе правильных материалов. Из-за того, что изготовление возможно только при помощи штамповки, существуют целый ряд технических сложностей в производстве. Кроме того, большую роль играет и химический состав полимера. К сожалению, некачественные АБС-пластики, содержащие примеси, становятся хрупкими при отрицательных температурах.
  • Большее применение получили спойлеры из стеклопластика. Эти детали более просты в производстве, выдерживают отечественные климатические условия. При покраске особое внимание уделяют качеству подготовки поверхности. При нарушении технологии поверхность часто покрывается мелкими дефектами, напоминающими кратеры или пузырьки воздуха. Это проблема попортила море крови автомалярам, но у нас уже отработана схема устранения и недопущения таких дефектов.
  • Спойлеры из карбона по праву можно назвать элитными. Высокая прочность, оригинальная структура материала, отличный внешний вид и способность выдерживать жесткие аэродинамические нагрузки при минимальном весе. Но стоит такой спойлер неприлично дорого, да и красят его в исключительных случаях. Наоборот, более востребована оклейка пленкой или покраска под карбон для обвесов из материалов, которые стоят дешевле.
  • Редко, но все же встречаются спойлеры из алюминия. Да, они несколько тяжелее, но по прочностным характеристикам с такими обвесами не сравнятся другие модели. Проблема в покраске связана с быстрым окислением поверхности и образованием оксидной пленки, на которой не держится ни одна краска. Но мы научились решать и эту проблему за счет подбора грунта и специальных лакокрасочных материалов.

Найдем подход к любому спойлеру с поврежденным лакокрасочным покрытием. Поэтому можете смело оставлять заявку на сайте. Но сделайте это заранее, специалисты, работающие в этом направлении, серьезно загружены работой.


Подготовка спойлера к покраске

Химическая формула ABS-пластика

Традиционные методы покраски, используемые для стальных кузовных элементов, в этом случае не подходят. Это связано с определенными химико-физическими свойствами материалов, которые используются при изготовлении спойлеров. Среди основных проблем можно выделить низкую адгезию поверхности и повышенную эластичность, свойственную, правда, только полимерам. Именно из-за этого этап подготовки поверхности к покраске спойлеров несколько отличается.

Но следует выделить и огромный плюс, который позволяет несколько упростить технологию. Дело в том, что ни пластики, ни композитные материалы не подвержены коррозии. Да и алюминий практически не повреждается за счет быстрого образования на поверхности оксидной пленки. Поэтому об этапах удаления ржавчины можно забыть. То есть, по трудоемкости процесс подготовки стальных и пластиковых кузовных элементов практически равны. Главное, правильно подобрать соответствующие материалы. Об этом и поговорим дальше.


Работа с обвесами из пластика

Горелка и активатор адгезии

Основная задача — повысить сцепляемость краски и пластикового основания. Практически все полимерные материалы имеют невысокие адгезионные свойства. По этой причине покрытия и сходят с поверхности, иногда даже под воздействием высоконапорной мойки. Но проблема имеет решение, причем добиться улучшения прилипаемости подготовительных слоев и краски можно различными способами:

  • Если работаем со старыми спойлерами, то нужно счистить и разрушенную краску, и верхний слой самого пластика. Он со временем теряет остатки своих адгезионных качеств, да и становится менее прочным.
  • При работе с новыми деталями нередко приходится прибегать к пропариванию (прогреву). Это способ также позволяет улучшить адгезию.
  • Более опасный, но не менее эффективный способ — обработка открытым пламенем газовой горелки. Не рекомендуем экспериментировать в этом направлении самостоятельно, рискуете остаться без спойлера.
  • Самый надежный и эффективный способ — применение грунта активатора адгезии. Такой праймер вступает в реакцию с верхним слоем пластика и формирует поверхность, на которой отлично держатся последующие слои покрытия.

Последующая обработка выполняется по стандартной схеме, но следует помнить, что при работе с пластиками шпаклевку стоит применять только в крайних случаях для выравнивания значительных дефектов. Небольшие царапины вполне можно закрыть грунтом наполнителем, который укладывается в несколько слоев. Обращаем внимание. Перед нанесением очередного слоя (любого) поверхность необходимо тщательно обезжирить. Любые загрязнения приведут к тому, что краска начнет слазить целыми участками.


Подготовка стеклопластиковых спойлеров

Пластиковые спойлеры

Дорогие модели стеклопластиковых спойлеров покрыты слоем цветного гелькоута, проблем с ремонтом этого покрытия не возникает. А вот при работе с бюджетными изделиями возникают проблемы. Избавиться от пузырьков воздуха простой зачисткой не выйдет. Этим только открывают поры слой за слоем, что и становится причиной появления кратеров на краске. Наполняющей грунтовкой, как у обычных пластиков, проблему не решить. Не поможет и обычная шпаклевка, размер зерна составных компонентов превышает величину пор.

Лучшее решение — покрытие жидкой шпаклевкой. Она создает вполне прочное покрытие, закрывает малейшие поры. После перетирки застывшей шпаклевки можно получить идеально ровную поверхность за счет мелкодисперсности материала.

При работе со стеклопластиком также не стоит забывать об обезжиривании поверхности, а перед покраской спойлер покрывают 1-2 слоями наполняющей грунтовки и матируют абразивом Р1000–1200.


Алюминиевые спойлеры — отдельная тема для автомаляра

Металлический спойлер

Сам по себе материал не блещет адгезионными качествами. В промышленных масштабах алюминий анодируют, покрывают анилиновыми красителями. Но для автомобильных спойлеров такой вариант малопригоден. Поэтому проблему с покраской приходится решать другими способами. Условно все работы по подготовке можно разделить на следующие этапы:

  • Удаление оксидной пленки с поверхности металла. Без этого обеспечить нормальной сцепление краски и поверхности невозможно. Для этой цели применяют смеси на основе ортофосфорной кислоты. При нанесении на поверхность состав вступает в реакцию с оксидом алюминия и разрушает его.
  • После процедуры травления алюминий быстро промывают и сушат. Действовать необходимо быстро. После просушки поверхность покрывают специальным грунтом для алюминия, в состав которого входят соединения цинка. Благодаря этому получают надежное сцепление грунта с металлом. Полученную поверхность можно красить различными автоэмалями, но предпочтение обычно отдают цинксодержащим лакокрасочным материалам.
  • Несколько упростить процесс можно, если использовать специальные грунтовки. В состав растворителей к ней уже входит ортофосфорная кислота и цинк. Такой грунт наносят на заматированную и обезжиренную поверхность без предварительного травления.

Грунтовки для алюминия позволяют получить довольно ровную поверхность, которую нет необходимости закрывать другими дополнительными слоями. После обработки скотч-брайтом (серым) или тонкой наждачкой можно приступать к покраске.


Полная и локальная покраска спойлеров

Покраска спойлера

Выбор цвета и типа лакокрасочного покрытия зависит только от решения владельца машины. Но у наших мастеров есть определенный опыт в тюнинге, поэтому предложим несколько интересных решений, способных существенно улучшить экстерьер авто. Советуем прислушаться к рекомендациям специалиста. Среди особенностей покраски выделим следующие моменты:

  • Красить спойлер можно и по месту, защитив другие поверхности от попадания краски. Но более предпочтителен вариант с демонтажем, когда все работы можно выполнить в специальной покрасочной камере. Это позволит предохранить поверхность от пыли, выбрать оптимальный для определенного типа краски температурный режим сушки.
  • При покраске пластиковых и стеклопластиковых (карбоновых) спойлеров, необходимо учитывать эластичность материала. Лучше всего использовать краску, специально предназначенную для полимерных оснований. Но, можно красить и стандартными автоэмалями, для чего в них добавляют пластификатор.
  • Обычно достаточно 2-3 слоев краски, которые наносят пневматическим распылителем. Для каждой краски существует определенный период межслойной сушки, который обязательно следует выдерживать. Общее количество слоев может варьироваться, число зависит от консистенции и укрывной способности материала.

Красим спойлеры и локально, все зависит от степени полученных покрытием повреждений. Рекомендуем не отказываться от лакировки и последующей полировки. В этом случае спойлер будет выглядеть еще лучше. Да и лишнее защитное покрытие ему не помешает.


Чтобы заказать покраску спойлера или других элементов аэродинамических обвесов, заранее оставьте заявку на сайте. Мы свяжемся с вами и согласуем наиболее удобное время посещения сервиса.

Вопросы и ответы

Каким лаком лучше покрывать пластиковые спойлеры?

Для этой цели стоит применять лак со средним количеством сухого остатка (MS). Он обладает достаточной эластичностью, средней жесткостью, отлично полируется. При этом с его помощью получают довольно прочное защитное покрытие.

Можно ли удалить со спойлера царапины без перекраски?

Да, если повреждения не распространились дальше слоя лака. В этом случае выполняем восстановительную (абразивную) полировку. Ее суть заключается в удалении слоя лакового покрытия на толщину повреждений при помощи полировальных паст. В результате спойлер смотрится как новый.

Через сколько можно полировать спойлер после покраски и лакировки?

Все зависит от особенностей лака, который использовался. Свежее покрытие полировать однозначно нельзя, оно должно набрать прочность. На это уходит от 3 дней до недели.

Сколько времени потребуется на покраску нового спойлера?

Все зависит от качества и состояния поверхности. На все работы может потребоваться от 4-5 часов до дня. Постараемся ускорить процесс за счет сушки инфракрасными установками.

Спойлер не снимается с крышки багажника, можно покрасить по месту?

Приезжайте, посмотрим. Конечно, лучше все-таки снять, но если такой возможности реально не существует, покрасим без демонтажа.

Вы красите самодельные спойлеры?

Чаще всего наши мастера отказываются от работы с самодельными кузовными деталями. Качество любительской работы обычно требует переделки или большого количества подготовительных операций, на которые заказчики не соглашаются из-за высоких цен. Если вы привезете спойлер к нам, мастер осмотрит деталь, оценит возможности покраски.

У вас можно заказать изготовление алюминиевого спойлера?

Нет. Автомобильные спойлеры изготавливаются не из простого алюминиевого листа. Для них используются легкие сплавы, подобные авиационному дюралюминию. Для штамповки таких спойлеров автосервису нерационально покупать дорогое оборудование.

Нужно ли грунтовать и красить новый (заводской) спойлер?

Это зависит от того, как загрунтована или покрашена заводская деталь. Спойлеры продаются загрунтованными или покрашенными в черный цвет. Если вас устраивает такой оттенок, мы можем просто установить спойлер. В базовый цвет без дополнительной грунтовки можно покрасить спойлеры, подготовленные катафорезными грунтами. Если производитель грунтует деталь транспортным грунтом, его нужно полностью удалить и применить полный цикл окраски.

Какое крепление спойлера лучше?

Для спойлеров применяют два вида креплений — на опоры и двухсторонний скотч. Говорить о том, какой из них лучше, нет смысла. Для сплошного спойлера, выглядящего как возвышение в конце багажника, рационально крепление двухсторонним скотчем, так как нагрузок на отрыв деталь не испытывает. Для поднятого антикрыла мы используем только крепления на опоры. В этом случае более надежны кронштейны на болтовых соединениях, закрепленных внутри багажника.

Вы устанавливаете спойлеры на крышу?

Да, по методикам монтажа такие детали мало отличаются от спойлеров на багажник. Мы можем не только установить, но и изготовить для вас спойлер на крышу оригинальной конструкции, покрасить его в базовый или контрастный цвет.

Спойлер — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если вы купили спойлер на свою ласточку и его надо перекоасить или отремонтировать и у вас по этому поводу есть вопросы — смело их задавайте в комментариях, а мы постараемся ответить.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.