Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Полная покраска кузова автомобиля

Полная (комплексная) покраска кузова автомобиля — один из самых сложных видов малярных работ. Если возникла такая необходимость — забудьте о возможностях перекрасить машину в гаражных условиях. Получить качественное ЛКП так не выйдет. Полная покраска должна осуществляться только в условиях специальной камеры. При этом особое значение уделяется качеству подготовки и антикоррозийной защиты кузова, иначе даже дорогая краска станет покрываться рыжиками через год-два. Вам нужна гарантия качества и долговечности ЛКП? — Добро пожаловать в сервис.

Приезжайте к нам, если появилась необходимость перекрасить машину. Не имеет значения модель и год выпуска, производитель и страна сборки. Работаем с авто в любом состоянии. Подбираем лакокрасочные материалы, в том числе и эксклюзивные, готовим, защищаем, красим и полируем, выполняем обратную сборку. Всего через несколько дней вы получите сияющую машину в выбранном вами цвете. Весь комплекс работ по разумным ценам с предоставлением детальной сметы. Стоимость перекраски не превышает средний московский уровень.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость покраски кузова и отдельных деталей

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%
Мини, малый 6–16 днейот 50045000–110000
Гольф 6–16 днейот 50060000–110000
Средний, бизнес 6–16 днейот 50075000–120000
Представительский 6–16 днейот 50080000–140000
Спорт-купе 6–16 днейот 50075000–120000
Минивэн, универсал 6–16 днейот 50075000–120000
Внедорожник, паркетник 6–16 днейот 50070000–140000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски всего кузова включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. В стоимость «Под Ключ» включены арматурные работы (разборка, сборка, снятие, установка и регулировка деталей автомобиля) — нужны при полной покраске всего кузова, в том числе скрытых полостей (пола, дверей, подкапотного пространства, потолка и многих других деталей). Если вам нужна только наружная покраска, то стоимость работ будет значительно уменьшена.

  • Скидки — если закажете нам покраску более трех кузовных деталей, тогда бесплатно отполируем фары вашего автомобиля.
  • Запчасти и материалы — для покраски у нас есть все необходимые материалы, а нужные запчасти можно заказать через нас по закупочной цене.
  • Осмотр — перед объявлением итоговой цены услуг надо будет осмотреть машину (приедете в сервис, загоним машину на подъемник и осмотрим).

Бесплатно при полной покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Сопутствующие услуги

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
от 100 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
от 200 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
от 500 руб.
Восстановление выбитых элементов
от 500 руб.
Арматурные работы (демонтаж и монтаж)от минуты
от 200 руб.
Арматурные работы (разборка и сборка)от 10 минут
от 400 руб.
Замена кузовных деталейот 5 мин
от 200 руб.

Подетальная покраска

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска боковины с проемом2 дня
от 4000 руб.
Покраска защиты двигателядень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска ручки двери2–4 ч
от 500 руб.
Покраска колпака зеркала2–4 ч
от 500 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска люка, крышки бензобака2-3 ч
от 1300 руб.
Покраска люка крыши1-2 дня
от 2000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска парктроникачас
от 400 руб.
Покраска пола1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска решетки радиатора2–4 ч
от 800 руб.
Покраска рейлингадень
от 1000 руб.
Покраска спойлерадень
от 2000 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска четверти кузова1–3 дня
от 1500 руб.
Покраска щита моторного1–3 дня
от 1000 руб.

Это лишь часть наших услуг по покраске кузовных деталей — красим всё.

Кузов
Гарантия

Гарантия на полный окрас кузова

  • Гарантия на жестяные и арматурные работы — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Всё что вам нужно знать о покраске кузова

В каких случаях машины перекрашивают полностью

Причины перекраски кузова автомобиля

Несмотря на сложившиеся стереотипы, к полной перекраске прибегают во многих случаях, а не только после серьезных ДТП. И необязательно причина кроется в плохом состоянии существующего покрытия, часто роль играет простое желание изменить облик своей машины. В сервис обращались автовладельцы, которым комплексная покраска кузова потребовалась по следующим причинам:

  • Желание полностью изменить цвет машины, ЛКП которой находится в нормальном состоянии. В этом случае объем подготовительных работ существенно сокращен, поэтому стоимость перекраски будет невысока.
  • Нанесение аэрографии, занимающей значительную площадь поверхности, нередко связана с необходимостью полной перекраски. В такой ситуации цена определена сложностью будущей художественной композиции.
  • Старое ЛКП покрылось сетью трещин, сколов, но металл не поврежден. В процессе подготовки все устаревшее покрытие удаляется, что приводит к некоторому удорожанию комплексной покраски.
  • Помимо множественных дефектов ЛКП, выявлены и участки, поврежденные ржавчиной. Необходимость комплексного кузовного ремонта и реализации мер по защите от коррозии делает покраску еще более дорогой.
  • Ну и самый затратный случай — полное восстановление ЛКП после серьезных аварий. На такие работы потребуется не менее 1-2 недель, а стоимость будет зависеть от имеющихся повреждений кузова.

Мастера нашего малярного цеха работают по всем этим направлениям, поэтому смело оставляйте заявку, если срочно нужно полностью перекрасить машину по любой из этих или других причин.


Основные сложности или почему не стоит перекрашивать в гараже

Гараж

Несколько слов об объективных проблемах, которые сопутствуют кузовному ремонту такого класса. Главная сложность связана с необходимостью выполнения большого объема работ в сжатые сроки. Не имея достаточного опыта, трудно работать с материалами, имеющими малый период живучести. Это касается и шпаклевки, которая сохнет очень быстро, а шлифование которой нельзя откладывать на потом, и необходимость задувать лаком на еще не полностью высохшую краску. Но возможность выполнения подобных работ в гаражных условиях ограничивается даже не этим фактором. Основную негативную роль играют следующие моменты:

  • Большая площадь свежеокрашенной поверхности как магнитом тянет к себе пыль, насекомых и другой мелкий мусор, который становится причиной крупных неприятностей. Удалить такие частицы, осевшие на свежую краску, без последствий не удастся. Иногда по этой причине перекрашивают, но чаще всего оставляют все как есть.
  • Подготовительные работы и покраска производится в одном и том же помещении. Предпринимаемые для защиты от пыли меры (выдувание, выметание, применение пылесоса и распыление воды) дают только временный эффект. Его, может, вполне достаточно для локальной покраски отдельных элементов, но для работы по всему кузову явно недостаточно.
  • Практически ни один гаражный сервис не оснащен производительной системой вентиляции. Мало того, что работать в таких условиях вредно для здоровья, главная проблема — в воздухе остается целое облако тумана из краски, которое садится все на ту же свежую поверхность. В результате получаем потеки, шагрень и другие визуальные дефекты.
  • Разные лакокрасочные материалы требуют поддержания определенного температурного режима сушки. Обеспечить поддержание заданных параметров в приспособленном помещении нереально. Поэтому чаще всего прибегают к сушке в естественной температуре, что существенно затягивает сроки выполнения работ.

У вас еще осталось желание доверить работы таким мастерам, пусть даже и с высокой квалификацией? Может, не стоит рисковать?


Виды полной покраски машины

Кузов

Да, даже такое понятие, как «комплексная (полная) покраска», может подразумевать различный объем необходимых работ. А от этого будет зависеть итоговая смета. В большинстве случаев в наш сервис обращаются за следующими вариантами полной покраски кузова машины:

  • Полное обновление ЛКП только на наружных поверхностях. Капот, крышка багажника, крылья, двери, стойки, бампера. Позволяет обновить внешний вид машины.
  • Полное обновление ЛКП на всех наружных и внутренних поверхностях. В дополнение к перечисленным зонам красят подкапотное пространство, багажник, дверные проемы, салон.

Если первый вариант можно отнести в основном к косметическому ремонту, то второй позволяет реализовать меры по комплексной защите машины от возникновения коррозии. Дополнительно рекомендуем при выборе этого решения выполнить работы по обесшумливанию автомобиля. Так выйдет дешевле, чем делать по отдельности.

Какой из вариантов выбирать — решать вам. Но, естественно, наружная и внутренняя покраска займет больше времени и обойдется дороже из-за увеличивающегося объема арматурных работ.


К вопросу о необходимости удаления старого ЛКП

Угловая шлифовальная машинка

Этот вопрос возникает практически у каждого автовладельца. Однозначного решения нет, все зависит от состояния ЛКП и типа покраски, который предстоит. Казалось бы, зачем зачищать всю поверхность, если повреждения коснулись только 40–50% площади. Но, как говорил классик, не все так однозначно. Основная причина связана с тем, что при частичной зачистке кузова невозможно обеспечить одинаковую толщину ЛКП. То есть, получить покрытие, соответствующее по своим характеристикам заводскому, не удастся. Даже если вас не пугают такие последствие, рекомендуем принять во внимание следующий алгоритм определения целесообразности полной зачистки старого лакокрасочного покрытия:

  • При наличии отдельных очагов коррозии, которые занимают не более 20% площади, вполне достаточно обойтись частичной зачисткой поврежденных зон. Но необходима и выборочная проверка состояния металла даже под нормальной, на первый взгляд, краской, особенно в наиболее проблемных местах (арки, пороги).
  • Если вся поверхность краски и лака покрыта трещинами сколами в результате длительной эксплуатации — удаляем старое ЛКП без жалости. Такая основа не будет способствовать долговечности нового покрытия.
  • В салоне машины без разговоров удаляем старую шумку, антикоррозийную мастику. Именно под ними и прячутся большинство поврежденных ржавчиной участков.

Конечно, мы понимаем желание сэкономить и можем пойти на поводу ваших желаний. Но тогда дать какую-либо гарантию долговечности нового покрытия будет сложно.


Как правильно подготовить авто к полной покраске

Скелет кузова автомобиля

Для каждого из описанных видов полной покраски существует своя технология подготовительных работ. При наружной покраске основную часть времени занимает защита поверхностей, на которые не должны попасть лакокрасочные материалы. А при полном обновлении ЛКП, основная сложность связана практически с полной разборкой машины. Кстати, и на тот, и на другой способ подготовки придется потратить порядочное количество времени и усилий.

Красим только снаружи

При таком варианте снимаются только отдельные элементы, которые закрывают непосредственный доступ к кузову. Чаще всего — номерной знак, молдинги, наклейки, резиновые или пластиковые фартуки крыльев (брызговики) и другая мелочевка. Из крупных деталей стоит снять бампера. Дело в том, что их проще и удобней красить отдельно.

Основная проблема — защитное оклеивание. При этом рекомендуем отказаться от всем привычных старых газет. Они предрасположены к впитыванию краски, поэтому не могут дать 100% гарантии защиты. Кроме того, на них самих обычно накоплено значительное количество пыли, да и свинец, входящий в типографскую краску, вряд ли станет полезным дополнением новому покрытию. Рекомендуется использовать следующие материалы:

  • Для защиты больших площадей (в основном стекла) применяют пленку или специальную бумагу, отличающуюся повышенной плотностью и отсутствием ворса.
  • Все края тщательно проклеиваются малярным скотчем, который необходимо проверить на прочность.
  • Для защиты уплотнения используют специальную самоклеящуюся ленту с пластиковой полосой. Благодаря ей резиновые уплотнители несколько приподнимаются, что обеспечивает доступ к скрытым ранее участкам металла. Кстати, именно по непрокрасу под уплотнителями специалист и определит факт перекрашивания без всяких толщиномеров.

В результате незакрытой должно остаться только поверхность, покраска которой предполагается.

Покраска внутренних и наружных поверхностей

При таком комплексном подходе упор делается на арматурку. В идеале все детали, конструктивные элементы, узлы и агрегаты должны быть демонтированы. Можно оставить только подвеску и колеса, ведь покраска днища обычно не предполагается. В этом случае колесные диски тоже стоит заклеить защитными материалами.

Обычно демонтируют:

  • Все оборудование из моторного отсека, включая и силовой агрегат. Дополнительно придется задуматься о защите от краски деталей ходовки.
  • Обшивка багажного отделения. Кстати, крышку багажника и капот также лучше снять, в горизонтальном положении красить с двух сторон их гораздо проще.
  • Обшивка салона, включая потолок и двери, центральная панель, сиденья.
  • Полностью демонтируется остекление.
  • Снимаются все уплотнители, замки.
  • Удаляется шумоизоляция.

В общем, автомобиль практически полностью разукомплектовывается, чтобы обеспечить доступ к любой зоне кузова. В отдельных случаях отказываются от демонтажа стекол. Но особого смысла в этом нет, экономия по времени получается незначительной. Правда, такой вариант целесообразен для машин с вклеенными лобовым и задним стеклом, но при обязательной оклейке этих деталей.


Порядок полной перекраски машины

Покраска

Чтобы результат получился по-настоящему качественным, придется выполнить большой комплекс работ. Причем каждый из этапов важен, малейшая ошибка или несоблюдение технологии на любом из них испортит внешний вид или существенно снизят срок службы нового ЛКП.

В общем, все работы можно разделить на 3 основных этапа — улучшение адгезионных свойств (прилипания всех слоев) и подготовка идеально ровной поверхности, защита от коррозии, а также непосредственная покраска кузова.

Обратим внимание на подбор расходных материалов. Основными считаются следующие моменты:

  • Необходимо использовать только совместимые расходники. Лучше, если они будут от одного производителя.
  • В качестве основного грунта применяют кислотные (травящие) или эпоксидные составы. При этом следует помнить — непосредственно на кислотный грунт нельзя наносить шпаклевку и краску. Его необходимо закрыть акриловой грунтовкой, которую также можно использовать в качестве непосредственного основания под краску.
  • Для выравнивания лучше использовать полиэфирные шпаклевки, отличающиеся малой усадкой, хорошей эластичностью при достаточной механической прочности. Производители предлагают материалы с разным размером зерна и различными добавками (стекловолокно, алюминиевая пудра).
  • Выбор краски и лака зависит исключительно от вашего желания. Обратим внимание на следующий факт — акриловые краски необязательно лакировать, они и так дают требуемый блеск или матовость. А вот для металликов и подобным им составов лакирование, причем двухслойное, является обязательным этапом.

Когда все необходимые материалы закуплены и подготовлены, можно приступать к непосредственной подготовке и покраске.

Подготовка поверхности

Проверка кузова

Самый простой случай — покраска по надежному ЛКП. В этом случае придется только заматировать старую краску, обеспылить, обезжирить и можно приступать к покраске. Если же предполагаются какие-либо ремонтные работы по металлу, задача становится сложней. Цель этого этапа — устранить все очаги коррозии, восстановить форму кузовных элементов, вытянуть плоскость и создать идеально ровную основу для нанесения краски. Основные моменты подготовки:

  • Все поврежденные поверхности тщательно зачищаются от ржавчины. При необходимости используется специальный химический преобразователь или травящий грунт.
  • Перед нанесением каждого последующего слоя необходимо удаление пыли и обезжиривание с протиркой липкой салфеткой.
  • На голый метал класть шпаклевку не стоит. Дефектные места закрывают грунтом на эпоксидной основе.
  • Шпаклевка наносится тонкими слоями во избежание значительной просадки, которая может порвать ЛКП в будущем. Каждый слой после сушки зачищается. Обращаем внимание — затирать полиэфирную шпаклевку на мокрую нельзя, все работы выполняют только на сухую.
  • После выравнивания плоскости вся поверхность матируется, обезжиривается и укрывается наполняющим акриловым грунтом, способным устранить мелкие изъяны.
  • Высохшую поверхность проходят красным скотч-брайтом или наждачной бумагой Р 1000–1200, обеспыливают и еще раз обезжиривают.

По завершении этого этапа тянуть с покраской не стоит, работы требуется выполнить в тот же день. В противном случае обезжиривание придется повторить.

Защита сварных швов и скрытых полостей

Мовиль

Важный этап, цель которого — предотвратить образование под лакокрасочным покрытием очагов ржавчины. Самые опасные зоны — скрытые полости и сварные швы. Именно здесь скапливается влага, которая и выступает активатором коррозии.

Наибольшее распространение получила защита скрытых полостей, выполняемых по так называемой ML-технологии, наиболее подходящей для стран с холодным климатом. Авторами этого метода считают канадцев, но на самом деле родоначальниками такой обработки стали автовладельцы стран Скандинавии.

Суть обработки заключается в заливке во все скрытые полости ML-масел, аналогами которых являются привычный мовиль или средство «Раст Стоп». Эти составы проникают во все сварные соединения, образуют на поверхностях полостей пленку, которая препятствует возникновению или развитию ржавчины.

Открытые сварные швы необходимо тщательно герметизировать. Конечно, подобная обработка выполняется и на заводе, но вечного не существует ничего. Да и качество заводской обработки оставляет желать лучшего. Для заполнения используют полиуретановые герметики. При этом следует выбирать такие составы, которые можно красить.

Подобная обработка снижает вероятность возникновения ржавчины под слоем краски на 60–80%. Поэтому перед полной перекраской такая процедура крайне рекомендована.

Покраска машины

Сопла для краскопкльта

Для того чтобы не повредить уже нанесенную на отдельные элементы кузова краску при работе над другими поверхности, следует соблюдать определенную очередность полной покраски кузова машины. Как уже говорили, бампера, капот, крышку багажника лучше снять и красить отдельно в тех случаях, когда предполагается покраска с двух сторон.

Рекомендована следующая очередность покраски:

  • Поверхность крыши машины.
  • Подкапотное пространство, рамка радиатора (телевизор), усилитель бампера, передние крылья.
  • Салон машины изнутри.
  • Дверные проемы, стойки и двери сначала по левой, затем по правой стороне.
  • Внутренне пространство багажника.
  • Задние крылья.

Такой подход позволяет избежать лишнего напыла на уже окрашенные детали. Последовательность необходимо повторять для каждого слоя краски или лака. Кстати, если с краски напыл можно удалить липкой салфеткой после сушки каждого слоя, то с лаком такой номер не пройдет.

Обычно требуется 2 или 3 слоя краски и столько же лака. Но в различных ситуациях и при использовании разных материалов это количество может корректироваться. Не следует забывать и о межслойной сушке. Для ускорения полимеризации следует применять ИК нагревательные приборы. Применение тепловых пушек не допускается, они обязательно перенесут на свежеокрашенную поверхность оставшиеся частицы пыли.

По завершении работ выполняем обратную сборку и при необходимости полируем поверхность. Обращаем внимание — отдельные лаки полировать можно только по прошествии 5–7 дней. На ЛКП после полной перекраски даем обязательную гарантию.


Оформите заявку на комплексную покраску машины заранее. Это поможет подобрать наиболее удобное для вас окно в графике работы мастеров малярного цеха.

Частые вопросы

Вы подберете краску, соответствующую по цвету старой?

При полной покраске этот вопрос несколько теряет свою актуальность. Ведь вся поверхность будет залита полностью, участков со старой краской не остается. Поэтому отличий, характерных для локальной покраски, не будет. Выбор цвета зависит от вас. А если нужен прежний тон, определим его по VIN коду автомобиля.

Можно заказать двухцветную полную покраску машины?

Да, занимаемся и такой покраской. Сейчас, например, востребован вариант с покраской крыши в черный цвет, особенно для светлых тонированных машин. Получается своеобразный эффект панорамной крыши. Выделяем также двери, капот, другие кузовные элементы. Можем покрасить в контрастные цвета с четкой границей или в схожие с плавным переходом. Выбор варианта зависит от вас, а мы подскажем интересные решения.

Сколько времени понадобится на полную покраску авто?

Давайте сначала оценим состояние существующего ЛКП. Если все так радужно, например, автомобиль еще новый, то подобные работы можно выполнить в течение суток. Оборудование для ускоренной сушки краски у нас есть. Только может потребоваться определенная выдержка для полировки лака, все зависит от его марки.

Обязательно ли полировать полностью перекрашенную машину?

Нет, такая обработка необязательна. Это чисто декораторский прием, позволяющий добавить глянец. Но большинство качественных современных лакокрасочных материалов и так дают отличный блеск. Полировка показана в качестве способа ухода за ЛКП. А отдельный ее вид, абразивная полировка, позволяет устранить небольшие сколы и царапины по лаку.

Какие шпаклевки вы применяете при подготовке к покраске?

Для разных кузовных элементов применяются различные виды шпаклевки. Это зависит от вибраций, которые испытывает деталь, нагрузок на растяжение и сжатие. Например, для крыши мы рекомендуем использовать полиэфирные шпаклевки, так как вибрации отслаивают универсальные составы. Для сварочных швов применяют антикоррозионные шпаклевки с металлическими наполнителями. Универсальные шпаклевки можно применять для задних стоек, полости багажника. При обсуждении наряд-заказа мастер обоснует необходимость применения разных видов шпаклевки.

После каких аварий нужна полная перекраска машины?

Даже после сильных ударов в переднюю или заднюю часть автомобиля без полной покраски кузова можно обойтись. Исключение составляют многократные перевороты, в которых деформируются крыша, двери, крылья с обеих сторон машины. Еще хуже последствия групповой аварии, с передним и задним ударом в оба бампера. В таких случаях стойки сходятся, ведя за собой крышу, требуют вытяжки, ремонта и покраски практически все элементы кузова.

Если я сам куплю материалы для подготовки, стоимость покраски уменьшится?

Уменьшится, но гарантии вы не получите. Мы возражаем против работы с неизвестными и непроверенными шпаклевками и грунтами. Кроме того, мы покупаем качественные материалы для подготовки по оптовым ценам, включаем их в смету по закупочной стоимости. Вряд ли вы сможете купить в рознице шпаклевки и грунтовки дешевле.

В работы «под ключ» включается антикоррозионная подготовка низа машины?

Нет. В описании покрасочных работ подробно перечислены операции покраски «под ключ». Обработка днища, колесных арок «антикорами», антигравийными составами в список обязательных работ не входит, ее нужно заказывать отдельно.

Как вы составляете смету полной покраски?

Когда вы пригоните автомобиль в наш сервис, мастер полностью осмотрит машину, составит список обязательных и возможных работ. При обсуждении наряд-заказа вы сможете отказаться от каких-то предложенных работ, выберете подходящие для вас варианты материалов подготовки. Изменение итоговой суммы утвержденной вами сметы возможно, если вы закажете покраску внутренних поверхностей кузова. В этом случае после разборки салона, дверей могут обнаружиться внутренние проявления ржавления металла, для ликвидации которых понадобятся дополнительные работы.

Кузов — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы о покраске или ремонте всего кузова автомобиля или отдельных его деталей, задавайте нам вопросы в комментариях, а мы напишем вам ответ.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.