Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт крыльев автомобиля

Ремонт крыльев автомобиля в Москве и Подмосковье востребован круглый год. Зимой увеличивается количество аварий на гололеде, крылья повреждаются при наездах на ледовые обочины, дорожная химия действует на антикоррозийные покрытия кузовного металла. Летом выявляются очаги коррозии после зимней эксплуатации, увеличивается количество повреждений крыльев после ударов дорожных камней, гравия. Усиленная летняя эксплуатация машин, выезды на проселки, бездорожье приводят к царапинам вмятинам кузовного металла. Любые повреждения лакокрасочного слоя ведут к образованию ржавчины, перерастающей в гниение крыльев.

Ремонт крыльев своими руками или обращение в кустарные мастерские — не способны восстановить идеальный вид кузова автомобиля. Самостоятельный локальный ремонт крыльев всегда заметен по тону автомобильной эмали, следам вмятин и вздутий металла. Только опытные специалисты, вооруженные современным оборудованием, специальными инструментами, способны качественно, технологически правильно отремонтировать передние и задние крылья недорогой отечественной машины или престижной иномарки. После тяжелых ДТП (лобовых столкновений, переворотов) все необходимые работы с крыльями входят в комплексный ремонт автомобиля.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость ремонта крыльев

Покраска

Локальная покраска переднего крыладень
2000–4000 руб.
Локальная покраска заднего крыладень
2000–5000 руб.
Локальная покраска пластикового крыладень
3000–4000 руб.
Полная покраска переднего крыла1 день
4000–7500 руб.
Полная покраска заднего крыла1 день
4000–7500 руб.
Полная покраска пластикового крыла1 день
4000–7000 руб.
Локальная покраска внутренней части аркидень
1000–1500 руб.
Полная покраска арки крыла1 день
1500–2000 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные)20 мин
1150 руб.
Средниедень
2000–7500 руб.
Глубокиедень
2600–8500 руб.

Полировка

Локальная полировка10 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
900 руб.
Восстановительная полировка20 мин
1150 руб.

Сколы

до 5–10% площади детали1 день
2000–4000 руб.
свыше 10–15% площади детали1 день
5000–7000 руб.

Вмятины

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 смдень
2000–3600 руб.

Трещины — не сквозные повреждения

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Разломы — сквозные повреждения

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 см1-2 дня
2000–5000 руб.

Выбитые элементы

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.

Арматурные работы

Снятие и установка крыла30–40 мин
от 800 руб.
Снятие и установка переднего крыла30–40 мин
от 800 руб.
Снятие и установка заднего крыла3–5 дней
от 7000 руб.
Снятие и установка пластикового крыла30–40 мин
от 800 руб.
Снятие и установка фонаря в крыле10–20 мин
от 200 руб.

Замена

Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.

Сопутствующие услуги

Ремонт арок крыльев
от 1000 руб.
Ремонт бампера
от 2000 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт капота
от 3000 руб.
Ремонт переднего крыла
от 2000 руб.
Ремонт заднего крыла
от 2000 руб.
Ремонт брызговика
от 100 руб.
Ремонт лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт пола (днища)
от 2000 руб.
Ремонт порога
от 2000 руб.
Крыло
Гарантия

Гарантия на ремонт крыла

  • Гарантия на жестянку — пожизненная
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Схема ремонта крыла

Давайте рассмотрим простецкий вариант ремонта классического повреждения любого из крыльев — неважно как, но металлическое крыло повреждено, на нем небольшая вмятина, царапины и потертости (повреждения некритичны). Для справки, будем делать локальный ремонт без снятия крыла.

  • Шаг 1Оценка по фотографии или очный осмотр. Итак, крыло вашей ласточки повреждено. Вы отправляете нам фотографии повреждений (через сайт, по электронной почте или в мессенджеры). Мастер (жестянщик, маляр) оценивает повреждения. Если им по присланным фоткам все понятно, тогда они назовут стоимость и сроки ремонта, а если им требуются какие-либо уточнения, тогда они попросят вас прислать побольше фотографий нужных мест или привезти автомобиль на осмотр.
  • Шаг 2Запись в сервис. Записаться на осмотр или ремонт вы можете любым удобным вам и доступным нам способом. Смотрите страницу контактов, там вы найдете все варианты связи с нами. Также вы можете записаться в сервис через сайт (форма обратной связи, форма записи в сервис, комментарии на странице). Перед приездом в сервис не забудьте взять документы на машину.
  • Шаг 3Снимать или не снимать крыло... Если повреждения не очень серьезные, тогда крыло можно и не снимать, а оставить автомобиль в сервисе и дождаться завершения работ (потребуется один-два дня, а может быть, и всего несколько часов). Если же повреждения серьезные или довольно специфические и требуется демонтаж крыла, то мы его снимем, а вы, если не боитесь последствий и любите хардкор, можете забрать автомобиль на время ремонта, но настоятельно не рекомендуем этого делать (просто в практике бывали такие люди).
  • Шаг 4Жестяные работы. Жестянщик с помощью специнструмента и своих золотых рук выправит вмятины, выровняет поверхность до оптимальной кондиции, зачистит поврежденные участки, семь раз проверит свою работу и передаст автомобиль на пост покраски.
  • Шаг 5Покраска. На этом этапе или до него маляр подберет лакокрасочные материалы, осмотрит крыло. Если крыло на этапе жестяных работ было зачищено до металла, тогда мастер нанесет грунт, проявочные материалы. Потом нанесет несколько слоев подходящей шпаклевки и выровняет поверхность до идеальной формы. После этого останется только нанести ЛКМ — основу, краску, лак. После затвердевания нанесенных материалов работа маляра закончена.
  • Шаг 6Если крыло было снято. Мы рассмотрели вариант ремонта крыла без снятия. Если крыло было снято, то ход работ незначительно изменится. Если вы хотите узнать подробности, знакомьтесь с информацией на странице/сайте, задавайте вопросы в комментариях или звоните и общайтесь с мастером — он вам все объяснит.

Надеемся, если вы не понимаете процедуры ремонта, то описанная нами схема дала вам общее представление о ходе работ. Разумеется, технология ремонта передних, задних, металлических и пластиковых крыльев при одних и тех же повреждениях может варьироваться. Вам необязательно все знать досконально — это уже наша работа и делаем мы ее хорошо.

О ремонте крыльев

Дефектовка и определение сложности ремонта

Человек что-то изучает

При приеме машины в работу мастера кузовного цеха сервиса «Авто Капитан» производят визуальный осмотр и предварительную дефектовку повреждений. Сложность работы и технологии ремонта зависят от величины и тяжести деформаций металла. При осмотре и замерах повреждений (проводятся в присутствии заказчика) мастера определяют необходимые методы ремонта.

Повреждения передних и задних крыльев разделяют на царапины (до металла кузова), вмятины и вздутия, трещины, разрывы, пробоины, сквозные коррозионные отверстия, обрывы соединений (болтовых, клепаных или сварных), перекосы и скручивания. Каждый из видов деформации может быть простым или сложным. Так, к сложным вмятинам относятся деформации со складками, острыми загибами. Разных технологий ремонта требуют начинающиеся «рыжики» (красные проявления ржавчины под автомобильной эмалью) и сквозные очаги коррозии.

По стоимости различают такие виды ремонта, как:

  • обслуживание (косметические, мелкие ремонты);
  • локальные ремонтные работы (вытяжка металла без покраски, точечные правки с подкраской);
  • восстановление крыльев после сложных повреждений или с большой площадью деформаций.

Окончательная смета кузовного ремонта составляется нашими мастерами после демонтажа крыльев, замеров площади повреждений, определения тяжести внутренних деформаций. На цену ремонта влияют технологии устранения повреждений (сложность ручных рихтовок, заварок, локальных или общих покрасок). Для аварийных машин после тяжелых ДТП наши мастера рекомендуют заказчикам проверку геометрии кузова автомобиля. Компьютерная проверка машины на стапеле по заводским контрольным точкам показывает необходимость силовой правки всего несущего кузова.

После разборки крыльев выявляется необходимость правки внутренних ребер жесткости, усилителей, погнутых или поврежденных соседних элементов кузова (колесных арок, передней облицовки, каркаса моторного отсека), на которые крепятся крылья. Наши мастера принимают в работу автомобили с повреждениями любой сложности. Без полной замены крыльев ремонтируются 70-80% машин после ДТП. При приемке автомобиля проверяется и документально отражается комплектность автомобиля, за которую автосервис несет ответственность.


Технологии ремонта передних и задних крыльев

Человек размышляет о ремонте

Технологически операции с восстановлением внешнего вида, прочности передних и задних крыльев не отличаются от работ с другими кузовными элементами. Вытяжку небольших вмятин на плоскости крыльев наши мастера проводят щадящими методами (клеевым, вакуумным), не требующими покраски кузовного элемента. Вытяжка металла споттером также не требует демонтажа крыла. Зачистка деформированных мест до чистого металла (с последующей локальной покраской крыла) нужна для временной приварки вытяжных элементов (колец, фигурной проволоки), с которыми мастер работает обратным молотком.

Рельефные поверхности крыльев мастера-жестянщики выправляют ручной рихтовкой. Для нее используются специальные инструменты: выколотки, молотки с фигурными бойками, вытяжные крючки и обратные молотки, малые наковальни различной формы, ложки.

Заварка металла или приварка заплат с внутренней стороны нужны при сквозных порывах металла крыльев и ремонте обширных очагов ржавчины. Сварочные работы (со сплошными швами, точечной сваркой) производятся после рихтовки деформированных мест или лазерной вырезки коррозионных повреждений. Пластиковые передние крылья иномарок ремонтируются наклейкой стекловолокна (стеклотканей, стекломатов), пропитанного полиэфирными, эпоксидными смолами.


Ремонтные операции, технологическая последовательность

Последовательность

Минимальное количество ремонтных операций требуется для восстановления съемных передних крыльев. Разборка переднего крыла считается несложной, но требует знания точек крепления кузовного элемента болтовыми соединениями к каркасу моторного отсека, переднему бамперу, облицовке передка, передним стойкам, порогам. Особая тщательность требуется от мастеров автосервиса при демонтаже корпусов блок-фар головного света, фонарей «поворотников», декоративных молдингов кузова.

Восстановление сложных повреждений съемных крыльев проводится по строгому технологическому циклу, включающему:

  • демонтаж крыла, дефектовку соседних элементов кузова;
  • очистку и обезжиривание металла поврежденных частей (снятие антикоррозионных покрытий, ЛКП);
  • ремонт внутренних элементов крыльев (ребер жесткости, усилителей);
  • рихтовку или заварку металла;
  • антикоррозийную обработку внутренних поверхностей;
  • предварительную подготовку наружных отремонтированных участков (грунтовку, шлифовку);
  • покраску (для съемных крыльев проводится в специальной покрасочной камере);
  • установку кузовного элемента на штатное место;
  • полировку автомобиля.

Для несъемных крыльев, к которым относятся задние крылья большинства моделей, передние крылья старых версий ВАЗа, добавляются сложные операции разборки и установки отремонтированного элемента.

Разборка несъемного крыла производится отрезкой металла по сварному шву или высверливанием точечной сварки. Для монтажа приварных крыльев требуются дополнительные операции примерки, прихватки отремонтированного крыла, регулировки зазоров, окончательной приварки, зачистки сварных швов. Грунтовка, шлифовка, покраска несъемных крыльев проводится после окончательной установки отремонтированного элемента.


Преимущества заказа ремонта крыльев в нашем автосервисе

Преимущества притягивают

Мастера нашего автосервиса владеют всеми технологиями ремонта крыльев, обеспечены современным оборудованием для вытяжки, инструментарием для ручной рихтовки кузовов. Специалисты малярного цеха умеют точно подбирать оттенки автомобильной эмали для локальной покраски крыльев.

Преимуществами автосервиса заказчики считают прозрачность сметы работ, замеры в присутствии клиента, объяснения мастерами выбора технологии, необходимости сложных операций ремонта. В ходе ремонта специалисты аргументировано доказывают клиенту необходимость дополнительных работ. Индивидуальный подход к каждому клиенту, бесплатные консультации по всем вопросам исключают конфликты.

Выгоды заказа (по мнению клиентов):

  • расценки ремонтных работ (лучшие в Москве и Подмосковье);
  • скорость проведения ремонта;
  • мастерство всех специалистов кузовного цеха (сварщиков, жестянщиков, маляров);
  • гарантии на качество ремонта;
  • строгое соблюдение технологической дисциплины;
  • бережное отношение к автомобилю;
  • возможность заказа дополнительных операций или комплексного ремонта.

Дополнительными преимуществами для наших заказчиков станут — простая процедура подачи заявки на ремонт, прием машин в работу в вечернее время, бонусные накопительные скидки.

Вопросы и ответы по ремонту крыльев

Вы ремонтируете повторители поворотов на крыльях?

Конечно. При осмотре, разборке, дефектовке крыла мастер отмечает и записывает все повреждения, даже не относящиеся к компетенции кузовного цеха. При обсуждении наряд-заказа вам будет нужно утвердить операции ремонта связанных деталей. Наш автоэлектрик заменит плафон, лампочку, патрон поворотника, прозвонит электропроводку, при необходимости заменит электрожгуты.

Можно ли обрабатывать сварные швы универсальной шпаклевкой?

Это зависит от места расположения шва. Если сварным швом крыло соединяется с напряженными деталями несущего кузова (днищем, лонжеронами), универсальная шпаклевка может не выдержать переменных нагрузок и вибраций. В таких местах лучше применять шпаклевки на основе полиэфирных или эпоксидных смол, по прочности сравнимые с кузовным металлом. В остальных местах точечной, шовной сварки применение универсальной шпаклевки допустимо.

Почему восстановительная полировка стоит дороже других методик?

При обычных методах полировки (косметической или экспресс-полировке) основная часть работ проводится полировальной машинкой. Только фигурные поверхности крыла (рельефы, выштамповки, кромки) доводятся вручную. При глубокой абразивной (восстановительной) полировке мастер вручную обрабатывает каждую царапину, по ее глубине определяя зернистость абразива, консистенцию полировального состава. Все ремонтные места обрабатываются несколько раз. Работа требует мастерства и осторожности, поэтому оплачивается по повышенным расценкам.

Как влияют локеры на ржавчину крыльев?

Качество предохранения внутренней стороны крыла от ржавчины пластмассовыми локерами зависит от конструкции защитной накладки. Заводские локеры, устанавливаемые на «Фольксвагены», «Ауди» практически не имеют зазоров с колесной аркой, поэтому эффективны. Локеры сторонних производителей, которые выпускаются для отечественных авто, работают хуже. В крепежные отверстия, под неплотно прилегающую пластмассу проникает вода, которая является инициатором ржавчины. В таких случаях лучше использовать «жидкие подкрылки».

Устанавливаете ли вы на крылья расширители колесных арок?

Конечно. Установку расширителей колесных арок вы можете заказать как часть кузовного ремонта крыла или как отдельную операцию. Мы установим расширители, заказанные вами у зарубежных производителей, посоветуем вам проверенные модели из ассортимента нашего автомагазина.

Чем отличается бюджетный ремонт крыла?

Наши мастера не навязывают клиентам лишних ремонтных операций или дорогих расходных материалов, но всегда предлагают полный цикл ремонта в нескольких ценовых вариантах. Вам нет смысла отказываться от подготовки отрихтованной детали или покраски крыла базовой автоэмалью автопроизводителя. Но при обсуждении с мастером наряд-заказа вы можете отказаться от антикоррозионной обработки внутренних полостей, колесных арок, замены изношенных шаровых опор, нанесения антикора на днище машины. Возможен выбор недорогих универсальных шпаклевок и грунтов.

Какие работы у вас можно заказать одновременно с ремонтом крыльев?

Не говоря о комплексных аварийных ремонтах, в которых одновременно с крыльями ремонтируются соседние кузовные элементы (бамперы, двери, стойки, лонжероны), вы можете заказать тюнинг автозвука, установку парктроников, видеокамер, защитных обвесов. Одновременно с ремонтом задних или передних крыльев в нашем автосервисе чаще всего заказывают диагностику ходовой части, замену поврежденных пыльников, профилактические замены изношенных шаровых опор, поворотных кулаков, ШРУСов.

Какие работы вы проводите с крыльями с разборки?

При получении от вас крыла с разборки мастер проводит тщательный осмотр детали. Если крыло уже было в ремонте, оценивается его качество. При хорошем состоянии крыла старую заводскую краску зачищать не обязательно. Сколы и трещины шпатлюются и шлифуются. По цвету крыло с разборки редко совпадает с базовым цветом ремонтируемой машины. Обычно приходится проводить полный цикл покрасочных работ — грунтовку, подбор краски на компьютерном стенде, покраску, лакировку, полировку.

Когда нужна замена крыла?

В принципе, мы можем отремонтировать любые повреждения крыльев, но для популярных моделей покупка детали с разборки может стоить дешевле, чем сложный ремонт. Наши мастера однозначно рекомендуют менять крылья с большой площадью ржавчины (больше 30%). Рационально заменять крылья с порывами выштамповок, кузовным металлом, смятым в гармошку. Для редких моделей наши мастера подскажут вам адреса разборок, на которых можно найти подходящее крыло.

У вас есть ограничения по покраске крыльев в цвета «металлик», перламутр?

Нет, мы принимаем в ремонт машины без ограничений по возрасту, сложности повреждений, модели, цвету. Наши маляры освоили все современные технологии, в том числе многослойную покраску с применением металлических порошков («металлик») и слюды (перламутр). Мастера проводят локальную покраску кузовных деталей переходом, могут перекрасить автомобиль в любой понравившийся вам цвет.

Крыло — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если есть вопросы о ремонте крыла, к примеру, стоимости услуг конкретно в вашем случае, задавайте вопросы в комментариях. Будем признательны также за ваши отзывы о нашей работе по кузовному ремонту.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.