Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт днища автомобиля

Все современные автомобили при выходе с конвейера проходят антикоррозийную обработку. Несмотря на это, спустя несколько лет эксплуатации, на днище появляются следы коррозии, ржавления, а в худшем случае, в нем образуются дыры — следствие гниения. Основными причинами перечисленного считаются реагенты, удары гравия, мокрые текстильные коврики внутри салона, влажность в гараже и главное — время. Езда на автомобиле, в котором нарушена целостность днища, опасна! Обезопасьте себя и своих близких, обратитесь к профессионалам нашего автосервиса — мы быстро и качественно выполним кузовной ремонт днища вашей машины.

Днище — опора всех кузовных деталей, появление дефектов в нем грозит изменением конструкции автомобиля и ухудшением жесткости, но самое опасное — может спровоцировать ДТП. Отремонтировать днище машины своими руками сможет не каждый. Процедура требует знаний, навыков и специального инструмента, в том числе подъемников, сварочного аппарата и т. п. Поэтому доверять ремонт стоит специализированным автосервисам, в этом случае вы сэкономите силы, время и деньги.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт днища

Покраска

Локальная покраска пола1–3 дня
1000–3000 руб.
Полная покраска пола2–4 дня
4000–8000 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные)20 мин
300–800 руб.
Средние2-3 дня
1000–8000 руб.
Глубокие1–3 дня
1400–8600 руб.

Вмятины

до 5 см2-3 ч
500–1000 руб.
до 10 см3-4 ч
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 смдень
2000–3500 руб.

Замена

Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.

Сопутствующие услуги

Ремонт порога
от 2000 руб.
Ремонт накладки порога
от 2000 руб.
Ремонт бампера
от 2000 руб.
Ремонт крыла
от 2000 руб.
Ремонт лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт моторного щита
от 1000 руб.
Ремонт моторного отсека
от 3000 руб.
Ремонт арки (расширителя)
от 400 руб.

О ремонте днища

Как мы ремонтируем днища автомобилей

При обнаружении разного рода дефектов на днище откладывать визит в автосервис нельзя. В ходе осмотра кузова мастера установят предпочтительный вариант ремонта.

Наши специалисты предлагают:

  1. Точечную сварку. Самый бюджетный и оперативный способ. Однако метод подходит в случае, если на днище только появились небольшие очаги гниения.
  2. Локальную замену поврежденных участков. Некоторые элементы днища, в том числе загибы, отбортовки кромок, полости и зазоры, наиболее подвержены износу. Поэтому иногда достаточно заменить лишь какой-то элемент.
  3. Полную замену днища. Откладывание визита на СТО чревато тем, что менять придется весь пол. Процедура долгая и дорогостоящая.

Ремонт кузова днища машины без сварки мастера называют непрофессиональным. Как правило, таким способом восстанавливают целостность кузова автовладельцы, желающие сэкономить. Но, по нашему мнению, экономить, когда речь идет о безопасности, неправильно.

Когда установлены степень и площадь поражения, надо переходить к подготовительному этапу. В первую очередь необходимо демонтировать кресла, обшивку пола. Помешать в процессе могут и проводка, и элементы тормозной и выхлопной систем, поэтому часто демонтируют и их. Затем следуют мойка и сушка.

Теперь приступаем к основным работам. При большой площади поражения этот участок вырезают болгаркой и на его место приваривают новый кусок металла. В нашем сервисе работают профессионалы с большим опытом, поэтому они знают, какая технология сварки (всплошную, точечная или «склепка») подойдет в определенном случае. Еще один важный нюанс — по толщине и химическому составу металл «заплатки» должен совпадать с металлом кузова. Игнорирование этого правила снижает безопасность передвижения на автомобиле в будущем. У нас есть необходимое для проведения подобной экспертизы оборудование.

После сварочных работ нужно тщательно удалить следы сварки, а швы обработать специальной мастикой.

После этого все днище стоит загрунтовать и покрасить. ЛКП желательно выбирать в цвет кузова. Полировка не обязательна, а вот покрытие мастикой и антигравийной смесью необходимо, ведь это продлит срок жизни металла и позволит реже заезжать в автосервис.

Основной этап завершен. Теперь мастерам остается собрать салон по деталям. Под напольное покрытие обязательно, а по правде — только по вашему желанию, стелят слой шумоизоляционного материала (например, Bimast Bomb Premium или StP Aero Plus) для повышения комфорта во время поездок.


Мастерам нашего сервиса под силу кузовной ремонт днища машины любой сложности. Но хотим напомнить, что предупредить легче, чем лечить. Поэтому соблюдайте рекомендации автопроизводителя по эксплуатации и хранению авто, позаботьтесь о пластиковой защите днища и тогда ремонт удастся отсрочить. Если же у вас возникли вопросы или вы желаете стать нашим клиентом, приезжайте по указанному адресу в наш сервис. Мы проведем диагностику кузова и определим резонность проведения процедуры.

Популярные вопросы

Нужна ли днищу антикоррозионная обработка изнутри?

Желательна. Наши мастера всегда предлагают заказчику ремонта эту операцию, но вы можете отказаться. По стандартной технологии ремонтные места после заварки зачищаются, шпатлюются антикоррозионной шпаклевкой. Остальная площадь пола с внутренней стороны не обрабатывается, поэтому могут возникнуть очаги ржавчины от воды на ногах пассажиров, мокрых ковриков.

Как ремонтируются большие вмятины на днище после наезда на валуны?

В зависимости от места повреждения применяется ручная рихтовка или споттерная вытяжка. На ровных поверхностях споттерная вытяжка справляется с конструктивной сталью днища, чего нельзя сказать о технологических рельефах (загибах, канавках, отбортовках кромок). Для исправления выштамповок подходит только ручная рихтовка.

Почему нельзя отремонтировать днище в гараже?

Сварка или рихтовка днища из смотровой ямы (которой оборудованы не все гаражи) крайне неудобна. Чтобы провести качественный ремонт, нужно поднять машину на гидравлическом подъемнике или положить на бок опрокидывателем. Только тогда будет обеспечен доступ ко всем поврежденным местам. Это главная причина, не говоря о мастерстве сварщика, правильном подборе металла для заплаток, электродов. Кроме того, гараж должен быть оборудован несколькими сварочными аппаратами (для точечной, шовной сварки).

Какие ремонтные операции проводятся вместе с ремонтом днища после аварий?

В аварии вместе с днищем прежде всего повреждаются выхлопная система автомобиля (труба глушителя, катализатор, резонатор), патрубки отопления, шланги тормозной системы, суппорты, колесные арки. Элементы выхлопной системы необходимо заваривать или заменять полностью. Ремонт тормозов проводится в зависимости от тяжести повреждений. Колесные арки ремонтируются по обычным технологиям.

Почему нельзя использовать стекловолоконную заклейку дна?

Заклейка кузовного металла стекловолоконными заплатами на эпоксидной смоле хорошо подходит для пластмассовых деталей из стекловолокна, например — бамперов. По прочности тонкий (2-3 мм) слой стекловолокна значительно уступает кузовному металлу. Поэтому такой способ ремонта можно использовать только как временную меру.

Зачем для заделки сварочных швов использовать полиэфирную шпаклевку?

В местах сварки кузовной металл из-за нагрева меняет свою структуру. Уменьшается сопротивление коррозии. Поэтому мы используем для ремонтных мест полиэфирную шпаклевку. Кроме хорошей прочности полимерного состава, адгезии с металлом, полиэфирная смола будет эффективной антикоррозионной защитой.

На каких моделях авто вы чаще всего сталкиваетесь с ремонтом днища?

Если говорить о коррозионных повреждениях, частыми ремонтами отличается «Шевроле Нива», днище которой может ржаветь уже через 2-3 года эксплуатации. На неоцинкованном металле кузова коррозию провоцируют все глубокие царапины и сколы. Кроме того, многие владельцы отечественных внедорожников настолько уверены в «неубиваемости» кузова, что не уделяют внимания диагностике и профилактике днища.

Вы ремонтируете днища легковых автомобильных прицепов и трейлеров?

Да, ремонтируем. По технологии ремонта эти днища не отличаются от кузова автомобиля. Днище легкого прицепа мы отремонтируем за 1-2 дня. Дольше времени займет ремонт трейлера, где для доступа к днищу с внутренней стороны нужно демонтировать половое покрытие, встроенную мебель.

Какие антикоры лучше применять для днища?

После осмотра вашей машины мастер предложит вам несколько ценовых вариантов антикоррозийной обработки. Битумные мастики считаются устаревшими. Под вздутиями некачественной (или неправильно нанесенной) мастики скапливается влага, возникают новые очаги коррозии. Хорошо зарекомендовали себя шведский «Ноксудол», «Тектил» (встречается и названием VALVOLINE, бренд принадлежит компании ASHLAND). Но эти антикоры дешевыми не назовешь. Самостоятельную обработку днища из баллончика без полной очистки мы не рекомендуем.

Днище — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если с днищем вашего автомобиля что-то произошло — оно местами прогнило, деформировалось или треснуло, то можете задать нам вопрос и мы на него ответим.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.