Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт сдвижной двери

Сегодня автомобилисты даже не удивляются, что если строится новый супермаркет, то разметку на будущей стоянке его владельцы стараются нанести поплотнее, чтобы поместилось как можно больше автомобилей. А то, что водители при этом будут «вылазить» из своих авто, словно селедки из бочки — это уже вопрос другой.

Именно поэтому у многих городских автомобилей двери и крылья «покоцаны» мелкими вмятинами. Не спасают даже такие специальные автомобильные аксессуары, как молдинги, резиновые и пластиковые накладки и тому подобные «защитники» ЛКП — лакокрасочного покрытия. Повреждения остаются повреждениями — сначала вмятины и сколы, потом царапины, после которых появляются трещины в лакокрасочном покрытии и даже отслаивание лака и краски. Впоследствии развиваются ржавые «рыжики» по всему кузову. То есть — появляется коррозия, а со временем — и сквозная.

Начальную стадию этого печального процесса механики называют так — «полезли по кузову рыжие пауки». Наши специалисты умеют бороться и с начинающимися процессами, и с запущенными. Особого внимания требуют к себе не столько традиционные боковины, крылья и классические двери автомобилей, сколько двери — сдвижные. Тут имеется своя специфика.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт сдвижных дверей

Покраска

Локальная покраска сдвижной дверидень
3000–5000 руб.
Полная покраска сдвижной двери1 день
4000–7000 руб.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные)25 мин
1300 руб.
Средние1-2 дня
3000–7000 руб.
Глубокие1-2 дня
3600–7800 руб.

Полировка

Локальная полировка10 мин
700 руб.
Экспресс полировка15 мин
900 руб.
Восстановительная полировка25 мин
1300 руб.

Сколы

до 5–10% площади детали1 день
3000–5000 руб.
свыше 10–15% площади детали1 день
6000–7500 руб.

Вмятины

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3600 руб.

Арматурные работы

Снятие и установка сдвижной двери30 мин
от 600 руб.

Замена

Замена сдвижной двери1–3 ч
от 1300 руб.

Сопутствующие услуги

Ремонт бампера
от 2000 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт задней двери
от 3000 руб.
Ремонт стойки двери
от 300 руб.
Ремонт колпака зеркала
от 500 руб.
Ремонт крыла
от 2000 руб.
Ремонт крыши
от 2000 руб.
Ремонт пола (днища)
от 2000 руб.
Ремонт порога
от 2000 руб.
Ремонт молдингов двери
от 800 руб.
Ремонт рамки двери
от 1000 руб.
Ремонт бензобака
от 2000 руб.

О ремонте сдвижной двери

Ремонт сдвижных дверей автомобиля

Кузовной ремонт состоит не только из удаления микровмятин (хотя и существует такая отдельная технология), но и из многих других работ и операций. Все зависит от характера кузовных повреждений.


Повреждения бывают такими:

  • вмятины, царапины и сколы после микроаварий на парковке;
  • повреждения ЛКП, отслаивание лаков и краски в силу возраста автомобиля;
  • включая и такие радикальные изменения, как гнилые, прогнившие до сквозных дыр кузовные панели;
  • серьезные повреждения после ДТП, где рихтовкой уже не обойтись и где однозначно будет рекомендована замена кузовных частей, включая несущие — лонжероны, усилители и им подобные, а в случае со сдвижной дверью это — несущий каркас, ребра жесткости и выштамповки.

Цены на запчасти

Цены на запасные части и комплектующие, стоимость сборо-разборочных, рихтовочных и покрасочных работ, ремонт или замена деталей? Ответы на все эти вопросы зависят от целого ряда факторов. Берется в учет и год выпуска автомобиля, и его пробег, а также условия, в которых он эксплуатировался. И, в конце концов — отечественный это автомобиль или иномарка.

Понятно, что технологический процесс, то есть способы и виды ремонта, напрямую зависят от степени повреждений кузовных панелей.


Существует несколько видов кузовного ремонта:

  • мелкий, локальный, точечный;
  • частичное восстановление или косметические процедуры и операции;
  • технически сложный ремонт, включающий не только сварку и рихтовку, но и замену кузовных панелей.

Если это косметический, «малой кровью» ремонт, то и цены за такие работы бывают не слишком высокими. Но если автомобиль попадает в кузовной цех после серьезного ДТП, то будьте готовы и к тяжбам со своим visa-vi по дорожному происшествию, и к долгому ожиданию судебных решений и, главное, к приличным срокам выплат от страховых компаний.

В «тяжелых кузовных» случаях проводится целый «комплекс мероприятий», череда специфических операции: разборка поврежденной части автомобиля, рихтовка (правка кузовного металла), частичная или полная замена тотально поврежденных кузовных деталей.

Далее следуют шпаклевка, грунтовка и шлифование отремонтированных поверхностей, и уже только после всего этого — малярка, то есть, покрытие автомобиля красками и лаками, сушка и окончательная полировка лакокрасочного покрытия.

Тяжелые формы кузовного ремонта потребуют использования сварки, специального инструмента, в том числе и так называемого стапеля, на который устанавливается поврежденный автомобиль. После ремонтных работ потребуется применение и профессионального контрольно-измерительного комплекса для проверки геометрии восстановленного кузова, если повреждения были фатальными для иных кузовных деталей, особенно несущих.

В случае ремонта сдвижной двери — львиную долю заберут на себя работы по разборке, а потом сборке и установке двери. Ее однозначно придется снимать с автомобиля и разбирать фактически до голого каркаса. После рихтовочных, сварочных и покрасочных работ потребуется восстановление антикор-, противошумных и прочих подобных покрытий до того состояния, в каком эту дверь доставили когда-то на конвейер к вашему автомобилю.


И наши специалисты все это сумеют сделать.

Все, выше рассказанное и так подробно описанное, призвано убедить читателя в том, что подобные работы своими руками из подручных средств «в гараже у дяди Коли» выполнить невозможно. Особенно если у вас современная иномарка. На современных (и даже бюджетных) моделях производители используют до трех-четырех (а то и до десяти!) слоев краски и минимум два-три, а то и семь-восемь слоев различных лаков.

И тем более — если ваш автомобиль имеет сдвижные двери. Такие не устанавливаются на простенькую иномарку, такое авто имеет вполне серьезный набор современных технологий в пересчете на один килограмм веса автомобиля. Или — как в нашем случае с кузовным ремонтом — на один квадратный сантиметр современных лакокрасочных покрытий.

Частые вопросы и ответы на них

Какие ремонты сдвижной двери вы считаете самыми сложными?

Владельцы авто считают самыми сложными неисправностями сдвижной двери коррозийные повреждения, требующие вырезки проржавевших фрагментов и приварки заплат. Наши автомеханики считают такой ремонт не самым сложным. На самом деле гораздо сложнее аварийные повреждения при боковом ударе в нижнюю часть сдвижной двери. При такой аварии деформируется не только дверной проем. Как правило, удар деформирует продольный лонжерон, смещает геометрию несущего кузова. Отремонтировать такие повреждения в обычной СТО нельзя, автосервис должен быть оборудован тяговым стапелем с компьютерным стендом, замеряющим заводские контрольные точки.

Вы часто сталкиваетесь со сквозной ржавчиной сдвижной двери?

Такие повреждения характерны только для отечественных микроавтобусов «Газель», владельцы которых эксплуатируют машину «на убой», без диагностики и технического обслуживания. Очаги ржавления чаще всего переходят на дверь со сгнивших порогов. На передней кромке двери коррозия развивается в царапинах, образующихся при сильном захлопывании двери. У иномарок ржавчина на сдвижных дверях появляется редко. Даже бюджетный фургон «Кадди» устойчив в ржавлению. Нет смысла говорить о ржавчине на премиальных минивэнах V-класса «Мерседес», моделях «Эксперт Джампи», «Хюндай трайджет».

Как убрать дребезжание двери на проселках?

Характерная неисправность типична для бюджетных минивэнов с большим сроком эксплуатации. На безопасность этот недостаток не влияет, но «лечится» с трудом. Причиной дребезжания является изменение геометрии (расширение) профиля направляющей двери, износ роликов. Исправить эти недостатки рихтовкой нельзя, необходима замена роликов и направляющих, которая стоит недешево.

Вы ремонтируете доводчики и электроприводы сдвижных дверей?

Эти работы не относятся к компетенции кузовного ремонта. Но при дефектовке и оформлении наряд-заказа мы привлечем к таким операциям механиков, электриков, которые отремонтируют механическую и электрическую части доводчиков, электроприводов.

Что вы делаете с дверями с разборки?

Если вы правильно подобрали двери к своей модели авто, чаще всего необходима только полная перекраска. Когда снимается старая краска, могут проявиться следы прежних ремонтов. Шпаклевку, которая прочно держится, трогать не нужно. Некачественную подготовку наши мастера исправляют еще одним слоем тонкой шпаклевки и шлифовкой. В дальнейшем применяется полный технологический цикл покраски — грунтование, трехслойное окрашивание базовой эмалью, нанесение трех слоев лака, косметическая полировка.

Вам известны недостатки сдвижной конструкции?

Оценивать достоинства и недоставки автомобильных конструкций — не совсем наше дело. Мы ремонтируем двери любых автомобилей. Из опыта общения с владельцами иномарок основным недостатком сдвижной двери автомобиля становится ее тяжесть. Особенно опасны тяжелые двери с механическим закрыванием при перевозке детей, которые не могут правильно захлопнуть дверь. У современных моделей, оборудованных доводчиками, электроприводами дверей, этот недостаток исчезает. У некоторых моделей нет опускающихся стекол, что владельцы тоже считают недостатком. Но владельцы современных моделей с электростеклоподъемниками, таких как «Ниссан Либерти», «Крайслер Гранд Вояджер», опровергают это мнение.

Вы можете установить электропривод на «Газель»?

Да, для этого вам нужно обратиться в электроцех нашего автосервиса. Для установки на отечественный микроавтобус подойдут российские модели электропривода «СЕЗАМ», «КРОКО», «Адор». Более подробную консультацию вы получите, приехав в наш сервис.

В чем сложности самостоятельного ремонта сдвижной двери «Газели»?

Не говоря о сложности выправления вмятин, рихтовки, подготовки и покраски кузовных деталей, с первыми трудностями вы столкнетесь уже при попытке демонтировать дверь отечественного микроавтобуса. Снять дверь в одиночку не получится, попытавшись это сделать, вы усугубите повреждения. Наши автомеханики снимают тяжелую дверь вдвоем и даже втроем, так как демонтировать средний механизм и нижние рычаги можно только на весу. При неправильном порядке демонтажа вы сломаете ответственные детали. Остальным операциям ремонта наши автомеханики обучаются несколько лет, на практике приобретая опыт качественной работы.

Нужна ли антикоррозионная подготовка для внутренней стороны сдвижной двери?

Для отечественных «Газелей» наши мастера считают эту операцию обязательной и всегда рекомендуют ее заказчикам. Вы можете отказаться от применения антикора, но учтите, что «ГАЗ» проводит антикоррозионную подготовку фрагментарно, часто ее нет вообще. Для иномарок специальная подготовка чаще всего не нужна, ремонтные места защищаются полиэфирной шпаклевкой с добавлением металлических порошков или стекловолокна.

Можно ли заказать шумоизоляцию при ремонте сдвижной двери?

Да, акустический тюнинг мы проводим для всех моделей авто и кузовных элементов. Такое совмещение выгодно для вас с экономической стороны, так как не нужно дважды разбирать дверь. Установка шумоизоляции несколько затянет цикл ремонта, так как проводится после покрасочных работ, перед сборкой и полировкой двери.

Сдвижная дверь — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если дверь повреждена (помята, не открывается, плохо отрегулирована, заедает и пр.) и вам нужны ответы, задавайте вопросы в комментариях — ответим на ваши вопросы.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.