Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена бампера автомобиля

По сути, бампер — расходный материал, который приходится менять хотя бы раз каждому водителю, поэтому особых сложностей такая работа не имеет. Главное — знать точки и способ крепления, понимать, как снять оптику и потребуется ли для демонтажа какая-либо дополнительная разборка. А вот эти нюансы уже отличаются для разных моделей и марок машин. И если такого понимания нет, то лучше доверить эти работы мастеру, который разбирается во всех этих мелочах. Особенно если речь идет о работе с пластиковыми бамперами, капризность при установке которых давно известна. Конечно, лучший вариант для владельца машины — обойтись локальным ремонтом. Но если приходится собирать бампер из сотни осколков, то, поверьте, замена обойдется дешевле, да и времени займет меньше.

Находим и меняем бамперы из различных материалов на машины российской и зарубежной сборок. При необходимости покрасим в цвет кузову, установим дополнительную оптику, усилители. Возможна замена простых бамперов на силовые. Если не требуется масштабный сопутствующий ремонт, справимся с задачей за день, а стоимость не превышает средний столичный уровень.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену бамперов [перед и зад] и доп. услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Монтаж и демонтажРазборка и сборкаПод ключ все включено
Мини, малый 1-2 ч800–12005001300–1700
Гольф 1-2 ч800–12005001300–1700
Средний, бизнес 1-2 часа1000–16006001600–2200
Представительский 1-2 ч1000–18006001600–2400
Спорт-купе 1-2 ч1000–16006001600–2200
Минивэн, универсал 1-2 ч1000–18006001600–2400
Внедорожник, паркетник 1-2 ч1000–18006001600–2400
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене переднего и заднего бамперов. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — если заказываете комплекс работ, к примеру, замену с покраской, то скидка будет.
  • Ремонт — если ремонт обойдется дешевле нового бампера и его подготовки, отремонтируем.
  • Запчасти и материалы — все что мы приобретаем на стороне отдаем по себестоимости.

Полировка

Локальная полировка10 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
700 руб.
Полная покраска колпака зеркала2–4 часа
1500–2500 руб.

При покраске детали ее полировка бесплатна.

Покраска

Локальная покраска бамперадень
2000–4500 руб.
Полная покраска бампера1 день
4000–7500 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)20 мин
850 руб.
Средниедень
2000–7500 руб.
Глубокие20 мин – день
2600–8300 руб.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 15 смдень
1000–1500 руб.
до 20 смдень
1000–1700 руб.
свыше 20–25 смдень
1000–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
500–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 20 смдень
1000–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
1500–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
1500–2500 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.
Замена переднего бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена заднего бампера1-2 ч
от 1200 руб.
Замена силового бампера1–3 ч
от 1500 руб.
Замена защиты двигателя15 мин
от 200 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена стойки двери2–4 дня
от 4000 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена молдинга15 мин
от 200 руб.
Замена парктроника10–30 мин
от 200 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена спойлера15–40 мин
от 400 руб.
Замена стакана амортизатора4–8 дней
от 5000 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена фаркопачас
от 800 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Замена эмблемы10 мин
от 100 руб.
Бампер
Гарантия

Гарантия на замену бамперов

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Все о замене бампера автомобиля

С бамперами из каких материалов работаем

Три бампера

И мастерами тюнинга, и официальными автопроизводителями широко применяются передние и задние бамперы из различных материалов. Те времена, когда единственным возможным вариантом был неширокий кусок стали, как на «Москвичах» или «Копейках», прошли безвозвратно. Причем стоит отметить, что по прочности новые варианты уже довольно хороши, период болезней с низкой устойчивостью к ударам уже завершен.

Чаще всего менять приходится бамперы из таких материалов:

  • Ударопрочный ABS пластик — наиболее распространенный вариант, широко применяемый в серийном автопроизводстве. Отличается самой выгодной стоимостью.
  • Стекло- и углепластик — в основном мелкосерийное производство небольших компаний, тюнинг-центров, частных предпринимателей. Углепластик еще нечастый гость в сервисе, скорее всего, из-за довольно высокой цены, а вот со стеклопластиком сталкиваемся постоянно.
  • Сталь — трубы, профиль, полосы различной толщины, сейчас в основном ушла в нишу силовых бамперов, поездку без которого мало кто себе представляет из владельцев мощных внедорожников. Да и на паркетники его сейчас лепят масштабно, правда, возникают проблемы с соблюдением ПДД.
  • Алюминий — также позиционируется как материал для силовых бамперов, но стоит сказать, что он больше выступает в лиге красивых декоративных изделий. По прочности и устойчивости к ударам со сталью соперничать он не может. А вот по весу существенно выигрывает.

По всем этим направлениям отработана технология замены, в том числе и с перекраской в основной цвет кузова или любой другой, выбранный вами.


Какие типы бамперов устанавливаем

Бампер спереди и сзади автомобиля

И по этому вопросу у нас нет ограничений. При необходимости обеспечим замену любых бамперов, которые монтируются при сборке на заводе или в частном порядке при тюнинге. Но следует отметить, что конструктивно бамперы различных типов отличаются в следующих моментах:

  • Передние — обычно меньше задних по размеру, но завязаны на переднюю оптику, крылья, решетку радиатора, что может создать дополнительные проблемы при замене. Кстати, передний бампер можно считать лидером по числу обращений в сервис.
  • Задние — отличаются более сложной формой, нередко увеличенным размером. Основная сложность при замене — состыковать с крыльями и фонарями, обеспечить равномерные зазоры между ними. Зачастую при замене комплектуем их датчиками парктроника, камерами обзора, усилителями для установки фаркопа.
  • Силовые — обеспечивают дополнительную защиту фар, радиатора и его решетки, позволяют монтировать лебедку. Чаще всего встречаются передние бамперы этого типа, но приходилось работать и с задними. Обращаем внимание — в большинстве случае такие изменения конструкции кузова требуют сертификации и оформления в ГИБДД.

Бамперы на сравнительно новые машины (до 5 лет) можно купить непосредственно у автопроизводителей или компаний, занимающихся выпуском комплектующих для сборки. Такой вариант наиболее предпочтителен, так как он полностью идентичен родному. Стоимость зависит от класса машины и материала самого бампера.

Более доступны по цене аналоги, которые в основном имеют азиатское происхождение. Учитывая возможную экономию при покупке, то такой вариант вполне приемлем, особенно для автомобилей бюджетного и среднего классов. Но возможны некоторые отличия по форме, способу и точкам крепления, особенно если автопроизводитель уже выпустил на рынок машины в рестайлинговых кузовах.

Возможен и вариант приобретения бампера на разборке. Причем за рубежом можно найти нормальные контрактные модификации, практически не отличающиеся от оригинала. По стоимости — это более выгодная покупка, считаем одним из лучших вариантов для любых без исключения иномарок. На наших разборках редко попадается что-то стоящее, наверное, потому что при авариях бамперы страдают прежде всего. Но при определенной степени везения можно подобрать и что-нибудь подходящее, особенно для наиболее массовых моделей машин.

Отдельный вариант — покупка не стоковых бамперов или изготовление под заказ. В основном это стекло- и углепластик, встречаются алюминиевые, да и силовые стальные зачастую делают в небольших тюнинг-ателье. Мы сотрудничаем с несколькими такими компания, да и у самих есть наработки по изготовлению обвесов на различные машины. Поэтому, если вам нужно нестандартное решение, готовы помочь и в этом случае.


Особенности подготовки и покраски бамперов перед заменой

Цвета, краска

Чаще всего замена связана с необходимостью перекраски, исключение составляют только бамперы, изготовленные под заказ. А обычные стандартные модели поставляют в состоянии под покраску или с недорогими покрытиями. Для различных материалов применяется отличающая технология подготовки и покраски поверхности. Среди основных вариантов выделим:

  • Стальные силовые бамперы — для них важна прочность покрытия, ведь предполагается эксплуатация в особо сложных условиях. Чаще всего применяется технология порошковой покраски, но возможны и варианты со стандартными автоэмалями и лаками средней и высокой жесткостей.
  • Стандартные стальные бамперы, в основном на устаревших машинах, часто отличаются хромированным покрытием. Сейчас в большинстве случаев применяется технология покраски под хром, химическим способом мало кто занимается. Но у нас есть контакты нескольких компаний, которые занимаются этими работами на профессиональном уровне.
  • Алюминиевые бамперы сложны в покраске, причина связана с быстрым появлением на поверхности оксидной пленки, которая ухудшает сцепляемость с автоэмалями. Анодированный алюминий требует предварительной обработки фосфатирующими грунтами, способными улучшить адгезию. Кстати, лучший, но более дорогой вариант — двухкомпонентные составы, а не привычный спрей в баллончиках. Да и краска должна быть подобрана с соответствующими добавками, в основном — цинксодержащие компоненты.
  • С пластиками различных типов тоже не все так просто. Без предварительной подготовки краска на них также не держится. Это связано с невысокой адгезией материала и отдельными особенностями поверхности. Поэтому перед покраской обязательно применение грунта-праймера, активирующего адгезию. Остальные подготовительные и лакокрасочные материалы должны иметь сходный с пластиком коэффициент эластичности. Тогда покрытие не будет трескаться при расширениях основы. Поэтому для этой группы бамперов особенно важен правильный подбор расходных материалов.

У нас отработаны технологии ремонта, покраски и замены по разным бамперам, есть все необходимое оборудование, грунтовки, праймеры. Благодаря этому и гарантируем качество покраски. Кстати, необязательно гнать машину в сервис сразу. Нам достаточно подобрать цвет, который вас устроит. А о времени посещения сервиса для замены бампера договоримся после того, как он будет перекрашен. То есть, вы не потеряете лишнего дня.


Особенности работы с различными типами бамперов

Устройство бампера

Существует несколько основных моментов, которые стоит соблюдать при замене бамперов различных типов. В основном они касаются правил установки и крепления:

  • Силовые бамперы, усилители простых декоративных (пластиковых) крепятся непосредственно к несущим элементам кузова, лонжеронам. Они должны передавать нагрузку при ударах не на обшивку кузова, телевизор или панель багажника, а именно на лонжероны. Только так они смогут выполнить свою основную защитную функцию. Кроме того, при установке лебедки на силовой бампер с креплением не к несущим элементам, можно забыть о возможности ее эффективного использования. В этих случаях бампер просто вырывает с крепежа.
  • Пластиковые бамперы — по сути, это декоративная деталь, всю нагрузку воспринимают на себя именно усилители. Крепятся к крыльям, колесным аркам, панелям багажника или рамки радиатора. В основном применяют обычные саморезы и пластиковые клипсы-фиксаторы. Кстати, если в крепеж входят такие фиксаторы, то при замене стоит сразу задуматься о покупке нового комплекта, нередко они не переживают монтаж-демонтаж, слишком хрупкие.
  • Алюминиевые бамперы, в зависимости от назначения, могут крепиться как силовые, так и как обычные декоративные. Лучше, если будет реализован комбинированный способ крепления и к лонжеронам, и другим деталям кузова.

Основная задача — обеспечить надежное крепление, чтобы не потерять бампер полностью в простой поездке или при наезде даже на незначительные препятствия. Отметим еще один момент — особую аккуратность следует проявлять при замене пластиковых бамперов. Они все-таки более хрупкие по сравнению с металлами, да и с регулировкой зазоров с другими кузовными элементами приходится повозиться, особенно если речь идет о монтаже недорогих аналогов азиатского происхождения.


Замена переднего бампера

Передний бампер

Передний бампер — чаще всего отличается сложной сборной конструкцией, интегрированными решетками радиатора, воздухозаборниками, противотуманками. При замене учитываем следующие особенности выполнения работ:

  • Усилители монтируются с креплением к лонжеронам, именно на них монтируются и крюки для буксировки.
  • Основные точки крепежа бампера — в колесных нишах за локерами, в проемах головной оптики, в зоне установки декоративной накладки на радиатор под капотом, снизу по рамке телевизора. Дополнительно к передней панели может быть прикреплена решетка радиатора.
  • При демонтаже приходится дополнительно снимать локеры, передние фары, накладку на радиатор, в отдельных случаях защиту двигателя. Потребуется отсоединить проводку к противотуманкам и датчикам парктроника, систему омывателя фар.
  • После откручивания всего крепежа аккуратно снимаем, начиная отодвигать нижнюю часть, выводя из зацепления оставшиеся клипсы фиксаторы.

При установке особых сложностей не возникает, особенно когда уже знаешь все нюансы крепления. Единственная проблема — регулировка зазоров между бампером, передними крыльями, капотом. В отдельных случаях приходится греть и подгибать пластик. В обязательном порядке проверяем работоспособность всех устройств, которые подвергались демонтажу, при необходимости регулируем положение фар.


Замена заднего бампера

Задний бампер

Основная сложность связана с увеличенными размерами этого бампера, которые характерны практически для всех новых машин. Но зато не потребуется заниматься с ПТФ, решетками радиатора, максимум, что нужно — отсоединить датчики парктроника и подсветку номера. В общем случае работы отличаются следующими особенностями:

  • Основные точки крепления — колесные арки, места установки фонарей, верхняя часть панели багажника и его пол в нижней части бампера.
  • Дополнительно снимаем только локеры и в отдельных случаях задние фонари.
  • Схема демонтажа стандартная — отводим нижнюю часть, разъединяя клипсы.
  • Усилитель также смонтирован обычным образом с креплением к задним лонжеронам. Нередко он комплектуется дополнительным энергопоглощающим элементом.

Зазоры между крыльями, фонарями, крышкой капота обычно регулируются проще, чем в случае с передним бампером. Не забываем о проверке ранее отключенных и снятых устройств.


Замена штатного бампера на силовой

Силовой бампер

С технической точки зрения, все понятно — надежно крепим к несущим элементам кузова. При установке силового бампера важнее уделять внимание самой форме. Это связано с довольно жесткими требованиями, касающимися внесенных изменений в конструкцию автомобиля. Если на вашем внедорожнике стоит родной заводской бампер усиленного типа и предполагается замена на аналогичный, то проблем не возникает. А вот при установке нештатных моделей следует учитывать такие факторы:

  • На новый бампер обязательно должен быть сертификат о государственной сертификации, который подтверждает возможность безопасной эксплуатации машины после внесенных изменений в конструкцию.
  • После замены требуется обращение в соответствующие службы для проведения внеочередного техосмотра и внесения изменений в ПТС.
  • Силовые бамперы комплектуются различными дополнительными устройствами (лебедки, дуги). Ни одно из них не должно выступать за габариты самого бампера. Допускается закрытие такого оборудования защитными кожухами.
  • На металлических силовых бамперах в обязательном порядке должны быть установлены буферные накладки из резины или пластика. Причем они должны стоять так, чтобы не нарушать правила размещения номерного знака.
  • Боковые и горизонтальны грани не должны иметь острых углов. Рекомендованы конструкции с закруглением таких зон с радиусом не менее 2,5 мм.

Если планируете ставить силовой бампер на машину, постоянно эксплуатируемую в городе, то есть просто для красоты, задумайтесь о целесообразности такой замены. Оформление бумаг обойдется дорого, да и потребует времени. Не лучше ли выбрать что попроще?


Установка дополнительных усилителей или фаркопа

Фаркоп

Бюджетные автомобили часто комплектуются только пластиковыми бамперами без установки усилителей. Это приводит к тому, что даже при слабых ударах получают повреждения не только сам пластик, но и прилегающие зоны кузова. Конечно, усилитель нельзя считать панацеей, но он все-таки помогает повысить безопасность движения, снизить риск получения серьезных деформаций лонжеронов, кузовных панелей. Поэтому при замене бампера, который не был укомплектован усилителем, рекомендуем все-таки не отказываться от его установки.

Но тут есть один нюанс. Не стоит ставить под пластик большие швеллера, способные выдержать столкновение с КамАЗом. Это только принесет вред, так на кузов будет передана существенная нагрузка и избежать нарушений геометрии не удастся. Усилитель изначально рассчитывается на определенную нагрузку, под воздействием которой он начинает гнуться, поглощая энергию удара. Именно по этой причине рекомендуем ставить заводские, а не самодельные конструкции.

Нелишним будет задуматься и об установке дополнительного энергопоглощающего элемента (абсорбера). Обычно он изготовлен из пенополиуретана или пенополистирола. При ударе материал сжимается, по сути, это пенопласт с различной плотностью, и гасит большую часть энергии удара. За счет этого повышается безопасность, причем не только для машины, но и для пешеходов при столкновениях с ними.

Если речь идет о замене заднего бампера, то советуем сразу рассмотреть возможность установки фаркопа для прицепа, трейлера, дополнительных навесных задних багажников для вело- и мототехники. Подобное прицепное устройство крепится на силовой элемент, который заменяет стандартный усилитель бампера. То есть, вы вместо решения одной задачи разберетесь сразу с двумя. А это соответственно удешевит замену.

Кстати, если вы задумывались об установке парктроников, то замена бампера также наиболее подходящий момент. Этим вы еще обеспечите дополнительную защиту новых установленных бамперов, сколько же можно ловить высокие бордюры и другие препятствия при парковке.


Для покупки и замены бампера на любые марки и модели машин просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Предложим несколько отличающихся по цене вариантов. Кстати, все комплектующие и сами бамперы отдаем по себестоимости без дополнительных накруток.

Вопросы и ответы

Можно ли какое-то время ездить со снятым бампером?

Если исходить из соображений безопасности движения, то не стоит. Кроме того, можно стать объектом пристального внимания со стороны сотрудников ДПС. Обычно они придираются к установке номерного знака не на штатное место, самовольному изменению конструкции транспортного средства. Поэтому такие поездки все-таки лучше сократить до минимума, так будет спокойней. Иначе рискуете попасть под нарушения ПДД 7.5 и 7.18 или под действие статьи КоАП РФ 12.5 (предупреждение или штраф).

Какой силовой бампер лучше установить — российский или импортный?

Если это штатная конструкция на импортный внедорожник, выбирайте стандартный бампер, устанавливаемый автопроизводителем, то есть, меняйте на родной. А когда речь идет о нештатных моделях, то лучше отдать предпочтение российским производителям. Пройти сертификацию с зарубежным бампером будет сложней и дороже. А наши зачастую уже имеют все разрешительные документы.

Стеклопластиковый бампер отличается по креплениям и форме, можно исправить?

Не во всех случаях. Если с креплением вопрос решается довольно просто, то подогнать форму, особенно по стеклопластику, будет проблематично. В отдельных случаях помогает подрезка с дальнейшей шлифовкой и перекраской, но определить все это можно только после примерки. Приезжайте, посмотрим, что можно сделать в вашем случае.

Какой бампер лучше брать — АБС пластик или стеклопластик?

Главное — выбрать нормального производителя. Некачественные бамперы из того и другого материала не обладают требуемой жесткостью, отличаются низкой устойчивостью к ударам, вызывают затруднения при регулировке зазоров. А вот те, что были изготовлены с соблюдением всех технологических требований, сейчас практически равны по качеству. Стеклопластик, конечно же, обойдется дороже, но он менее восприимчив к нашим морозам.

Можно ли переоборудовать простой бампер для установки лебедки?

Если это не силовой, а обычный пластиковый бампер, то, скорее всего, нет. Да и смысла в таком переоборудовании нет. Требуемую жесткость крепления обеспечить сложно, от проблем с сертификацией и необходимости внесения изменений в ПТС это не избавит.

Сколько времени потребуется на замену переднего и заднего бампера?

Все зависит от состояния кузова машины. Если не потребуется дополнительный сложный ремонт крыльев и других элементов кузова, не нужна подгонка по размерам, то на все работы уйдет 3-4 часа без учета времени на перекраску. Если нужно, замену выполним одновременно, привлекая к ней двух мастеров. В этом случае на все потребуется столько же времени, сколько и на переустановку одного.

Бампер — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если бампер вашего автомобиля уничтожен, не подлежит восстановлению и по этому поводу у вас есть к нам вопросы, задавайте их в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.