Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена капота автомобиля

За такой помощью к нам обращаются редко. Обычно все хотят восстановить старый, а не устанавливать новый капот. Как всегда, это оправдывается желанием сэкономить. Но при значительных коррозийных повреждениях, деформациях после ДТП иногда будет дешевле купить контрактный капот (или с ближайшей разборки, где удалось найти), перекрасить его и установить без потери качества. Поэтому прислушивайтесь к рекомендациям мастера после диагностики, он плохого не посоветует. Сейчас все чаще обращаются по поводу замены штатных капотов на пластиковые, стеклопластиковые, карбоновые изделия, изготовленные под заказ. Вот это направление уже более интересно, и мы с удовольствием беремся за такую работу.

Найдем и закупим капот на машину любого года выпуска независимо от страны сборки. Работаем с пластиковыми, стеклопластиковыми, карбоновыми, стальными и алюминиевыми капотами. При необходимости перекрасим, установим, отрегулируем. При замене после аварии проверим геометрию кузова, выполним весь сопутствующий ремонт, необходимый для восстановления передней части машины. Все закупленные комплектующие и расходные материалы отдаем по себестоимости без накруток.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену капота и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Монтаж и демонтажРазборка и сборкаПод ключ все включено
Мини, малый 20 мин400–1000200–400600–1400
Гольф 20 мин800–1000200–4001000–1400
Средний, бизнес 30 мин1000–1200200–4001200–1600
Представительский 30 мин1000–1500300–8001300–2300
Спорт-купе 30 мин1000–1500300–8001300–2300
Минивэн, универсал 30 мин1000–1200200–4001200–1600
Внедорожник, паркетник 30 мин1000–1500500–7001500–2200
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали (сам капот, решетка, омыватели, утеплитель и пр.) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — если вы наш постоянный клиент или ранее у нас никогда не были, то почти всегда можете рассчитывать на скидку (подробности в разделе акций и скидок и при осмотре автомобиля).
  • Ремонт — иногда проще заменить, чем ремонтировать, но иногда стоимость ремонта гораздо ниже стоимости нового капота и замена. Если это так, то предложим вам его отремонтировать.
  • Запчасти и материалы — вы можете заказать через нас почти все необходимые запчасти и расходники по себестоимости. А это во многих случаях даже выгоднее, чем искать самому.

Покраска

Локальная покраска капота1-2 дня
3000–5500 руб.
Полная покраска капота1 день
4000–9500 руб.

Полировка

Локальная полировка15 мин
700 руб.
Экспресс полировка15 мин
1000 руб.
Восстановительная полировка25 мин
1400 руб.

При покраске детали ее полировка бесплатна.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)25 мин
1400 руб.
Средние2 дня
3000–9500 руб.
Глубокие1-2 дня
3600–10500 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2–4 ч
800–2500 руб.
до 10 смдень
800–3000 руб.
до 15 см1-2 дня
1200–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
3000–7000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
600–1200 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см1-2 дня
1500–2500 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1500–4000 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1500–4000 руб.

Замена других деталей

Замена передней арки (пластик)20 мин
от 800 руб.
Замена переднего бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена защиты двигателя15 мин
от 200 руб.
Замена стойки двери2–4 дня
от 4000 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена переднего крыла30–40 мин
от 800 руб.
Замена переднего лонжерона4–14 дней
от 12000 руб.
Замена парктроника10–30 мин
от 200 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена переднего стакана амортизатора4–6 дней
от 5000 руб.
Замена ветрового стекала (вклеенного)1-2 ч
от 1500 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена эмблемы10 мин
от 100 руб.
Капот
Гарантия

Гарантия на замену капота

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене капота

В каких случаях может потребоваться замена

Случаи замены капота

Поменять можно и при наличии небольшого скола на ЛКП, и после деформации металла «гармошкой» или растрескивании стеклопластика после серьезных ДТП. Поэтому, выбирая тот или иной вид ремонта, руководствуемся исключительно экономической целесообразностью и возможностью восстановить прочностные характеристики поврежденных кузовных деталей. Если быть точным, то существуют две основные причины, обуславливающие необходимость замены капота:

  • Установка нового обойдется дешевле и потребует меньше времени по сравнению с восстановительным ремонтом.
  • Восстановление поверхности (рихтовка, вытягивание силовых элементов каркаса) не позволяет обеспечить прочность, жесткость, устойчивость к вибрации на уровне заводских параметров. Такие восстановленные капоты будут деформироваться при малейших ударах, и даже без особых нагрузок через 5–10 поездок.

Помимо этих технических факторов, которые и определяют необходимость замены, выделим еще и тюнинг. В этом случае новый капот может потребоваться не только для изменения экстерьера, но и, например, для обеспечения подачи дополнительного количества воздуха к форсированному турбированному двигателю, отводу тепла из моторного отсека. То есть, капюшоны, жабры, другие брутальные воздухозаборники и воздухоотводы, это не всегда выдумка безумного дизайнера. Зачастую их необходимость определена техническими факторами, правда, будем честными, такая необходимость существует редко. Все необычные формы чаще всего придуманы именно автодизайнерами.

И несколько слов о признаках, свидетельствующих о необходимости замены капота:

  • Вмятины и деформации глубиной более 1 см более чем на 30–40% поверхности металла.
  • Оборванные или деформированные все основные силовые элементы конструкции, наличие изгибов металла под острым углом, которые невозможно вытянуть.
  • Наличие множественных разрывов и других сквозных повреждений.
  • Коррозия более чем на 50% площади, прогнившие насквозь участки.

Если видите такие повреждения, готовьтесь к замене. А чтобы не допустить такого развития событий, стоит обращать внимание на каждый скол, появившийся на ЛКП. Тогда и возникшие проблемы удастся решить быстрей и дешевле.


Варианты комплектующих, которые предлагаем

Варианты капотов

Давайте начнем с пластиковых и композитных капотов. Найти их на вторичном рынке (разборки) в нормальном состоянии сложно. Даже штатно выпускаемые пластиковые детали к тому моменту, когда машина попадает на разборку, имеют уже не самые лучшие кондиции. А найти хороший капот с его большой площадью поверхности просто нереально. Есть несколько вариантов решения проблемы:

  • Стоковые капоты из АВС пластика делают многие российские, азиатские, да и европейские производители. Найти деталь на машину, на которой пластик стоит штатно — не проблема. Единственный вопрос — качество таких аналогов. Недостатки в матрице и нарушения технологии производства приводят к тому, что форма и размеры новых штампованных или сформованных капотов отличается от оригинала. А это приводит к перекосам, неравномерным зазорам и даже щелям. Поэтому покупку лучше делать только у производителя, о котором вы имеете объективные отзывы или уже работали с ним раньше.
  • Нестандартные капоты с различными декоративными и функциональными элементами делают исключительно под заказ. Да, возможно мелкосерийное производство силами отдельных тюнинг-ателье в тех случаях, когда созданный капот, что называется, «выстрелил» и модель стала популярна. Но покупать такой вариант стоит только тогда, когда речь идет о матричном производстве, в этом случае отличия будут минимальными.
  • У зарубежных компаний, занимающихся контрактными кузовными деталями, можно найти неплохой пластик и композит. Но стоимость таких капотов будет близка к новым, дешевле, конечно же, чем на заказ, но все равно немало.

Для алюминиевых капотов возможны только два варианта — покупка заводского оригинала (если машине не более 3–5 лет и еще будет сопутствовать удача) или контрактные комплектующие (что более реально).

Для стальных стоковых капотов все намного проще. Можно выбрать и дорогой оригинал с завода, особенно для машин российской сборки, и доступный по цене аналог, подходит для наиболее раскрученных и популярных моделей, и «контракт» или капот с ближайшей разборки. По возможности предложим несколько вариантов в различной ценовой категории, а выбор уже делать вам.


Какие проблемы могут возникнуть при замене капота

Основные сложности при замене

При установке нового оригинального заводского капота проблем и сложностей практически не возникает. Требуется просто знать и следовать требованиям инструкции производителя по монтажу и демонтажу. Обычно и крепеж совпадает, и зазоры устанавливаются без длительной подгонки и регулировке.

А вот с пластиковыми, композитными или дешевыми металлическими аналогами могут быть проблемы следующего плана:

  • Незначительные отличия по размерам, форме, расположению выштамповок делают невозможной точную установку с соблюдением рекомендованных производителем зазоров с другими кузовными деталями.
  • Ослабленная схема силового каркаса, не обеспечивающая требуемую жесткость, в результате чего происходит деформация поверхности через несколько месяцев эксплуатации.
  • Применение нестандартного крепежного кронштейна с низкими прочностными характеристиками не обеспечивает надежность крепления к кузову, что становится причиной обрыва капота не только в движении, но и даже при обычном открывании.

Да, все эти проблемы могут быть решены подгонкой по месту, регулировкой положения, в том числе и других соседних кузовных деталей, усилением каркаса и кронштейнов. Но это затягивает работы по замене и обуславливает вполне объективное удорожание. Кстати, на многие первые пластиковые капоты приходилось ставить дополнительные спортивные замки, которые предотвращали самопроизвольное открывание в движении. Сейчас проблемы в основном решена, но установка подобных замков в качестве детали экстерьера еще практикуется.


Стандартная технология замены капота

Последовательность замены капота

Невысокая стоимость замены капота, если не требуется перекраска, обусловлена отсутствием арматурных работ. Весь крепеж доступен, благодаря чему и время нахождения машины в сервисе сокращается.

По факту — придется открутить до десятка болтов. Но есть особенности в очередности выполнения работ, несоблюдение которых может привести к повреждению ветрового стекла. Нужно знать, как выставить равномерные зазоры, как исправить перекос при наличии заводского брака, как проложить проводку или магистраль омывателей.

Даже на этапе подготовки капота к перекраске требуется соблюдать ряд требований, начиная с выбора материалов. Дело в том, что площадь поверхности велика, добавьте к этому нагрев металла от двигателя, все это вызывает тепловые деформации металла. По этой причине существуют требования к составу полиэфирных шпаклевок, грунтов, которые используются при подготовке. Покрасить правильно капот сложно так же, как и крышу. Только есть одно различие — крыша не так бросается в глаза, а капот — вот он, перед носом, поэтому каждый дефект будет на виду.

Для сокращения времени на замену все работы выполняем силами нескольких мастеров, то есть, подготовку нового капота и демонтаж старого ведем параллельно. Чтобы в дальнейшем избежать проблем с перекосами, недолговечностью ЛКП, ненадежностью крепежных кронштейнов и замков, работаем по следующей технологической схеме.

Демонтажные работы

1

Поднимаем крышку капота и фиксируем ее в поднятом положении. Прежде чем приступать к демонтажу, определяемся, какие линии проложены и требуют разъединения. В отдельных случаях для этого приходится снимать внутреннюю обшивку капота, которая играет роль шумопоглотителя и теплоизолятора.

С внутренней стороны крышки капота обычно проложены две магистрали — проводка к встроенной лампе освещения и подача воды к омывателю ветрового стекла. Отключаем эти исполнительные устройства на разъемах, вытаскиваем магистрали через технологические отверстия, которые есть в силовых элементах каркаса. Все чаще встречается конструкция с электромагнитным приводом открывания капота. Если ваша машина оборудована такой системой, отключаем и снимаем проводку и с этого исполнительного устройства.

Для дальнейшего демонтажа выполняем следующие работы:

  • Обрабатываем болты, которыми крышка капота прикручена к крепежному кронштейну спреем на основе WD-40 или другими однотипными материалами. Эту процедуру обычно проводим еще до отключения омывателя, что позволяет сэкономить несколько минут.
  • Срываем все крепежные болты, обычно 2-3 с каждой стороны. Кроме этого срываем, но полностью не откручиваем крепление упора или стойки, поддерживающей капот в открытом положении.
  • Снимаем верхние болты на крепежных кронштейнах с обоих сторон, оставляем только нижние. Если оставить капот висеть на верхних, то есть высокий риск того, что он на них провернется и своим краем разобьет ветровое стекло. Поверьте, проверено на практике.
  • Отсоединяем упор или стойку, откручиваем оставшиеся болты (все это делаем уже со страховкой другими мастерами) и аккуратно снимаем уже не нужную крышку капота. Если в дальнейшем потребуется переустановка механизма замка, то снимаем его.

При знании последовательности операций и существующих нюансах, снять капот можно буквально за 10–15 минут. Но на следующие этапы, особенно на подготовку, потребуется больше времени.

Подготовка донора и кузова к установке

2

По моторному отсеку подготовка не вызывает затруднений. Перед заменой капота проверяем места крепления кронштейнов, остальные участки моторного отсека можем проверить, но это уже делается по предварительной договоренности, а в перечень основных мероприятий не входит. Готовим стандартно — удаляем следы ржавчины, обезжириваем, грунтуем, при необходимости ровняем шпаклевкой и красим в родной цвет.

Обращаем внимание — подготовку капота следует проводить только после предварительной примерки и подгонки по размерам. Учитывайте и то, что с ним проблем на этапе подготовки существенно больше, даже с новым. Дело в том, что с завода, особенно если это дешевый аналог, крышки капотов иду с покрытием из транспортного грунта. Красить по нему нельзя, краска будет отслаиваться целыми участками уже через несколько месяцев, тем более тут, на участке, наиболее подверженном вибрации, температурным перепадам. Поэтому транспортный грунт счищаем до металла. Если ставим донорский капот, который уже был в эксплуатации, то до металла зачищаем только участки с поврежденным ЛКП. Остальную поверхность просто матируем скотч-брайтом или мелкозернистой наждачной бумагой и после очистки обезжириваем.

Дальнейшую подготовку выполняем по следующей схеме:

  • Участки с оголенным металлом покрываем 1-2 слоями эпоксидного грунта. Он обладает повышенной прочностью, хорошо выдерживает температурные расширения, не дает усадки и защищает сталь от проникновения влаги.
  • Участки, на которых требуется выровнять поверхность, в основном касается доноров, бывших в эксплуатации, выравниваем несколькими слоями полиэфирной шпаклевки. Обращаем внимание — все работы по капоту выполняем полиэфирной шпаклевкой с алюминиевой пудрой. Она позволяет подготовить основание, устойчивое к перепадам температуры. Выравниваем тонкими слоями с обязательной сушкой и зачисткой каждого.
  • Оставшиеся незначительные дефекты убираем 2К акриловым грунтом, который также улучшает сцепляемость со всеми видами автоэмалей.
  • Подбираем цвет краски по VIN-номеру, делаем несколько пробных выкрасок, уточняя колеровку. Добиваемся того, чтобы никаких отличий от цвета основного кузова не было.
  • Красим стандартно в 2-3 слоя, при необходимости с последующим лакированием (для многослойных покрытий типа металлик, перламутр). Работаем в покрасочной камере, что позволяет обеспечить чистоту окрашенной поверхности, соизмеримую с заводской.

Только после полного высыхания ЛКП, которое в осенне-зимний период мы ускоряем при помощи инфракрасных обогревателей, приступаем к монтажу нового капота.

Монтаж и регулировка

3

Как уже и говорили, первую примерку и подгонку делаем еще до подготовки и покраски. На этом этапе наживляем крышку капота на все болты, необходимые для установки на кронштейны, но полностью их не затягиваем. Должна остаться возможность сдвинуть элемент при небольшом усилии. Закрываем капот и проверяем равномерность прилегания ко всем другим кузовным элементам — крылья, передние фары, передняя панель, нижняя часть рамки лобового стекла. Стандартная величина этих зазоров варьируется от 3 до 6 мм в зависимости от марки и модели машины. Отличие в 1-2 мм особой роли не играет, главное — зазор должен быть равномерный, не должно быть плотного контакта с другими кузовными деталями, которое способно помешать закрыванию крышки капота на штатный замок.

Регулируем, смещая капот на крепежных болтах, обычный запас составляет 3-4 мм во всех направлениях. В наиболее сложных случаях приходится регулировать положение самых кронштейнах на кузове. А для пластика и недорогих стальных аналогов не исключается необходимость регулировки фар, крыльев, чтобы добиться равномерности зазоров. Именно это этап монтажных работ считается наиболее сложным.

После того как требуемое положение найдено, затягиваем болты, устанавливаем упор или поддерживающую стойку, прокладываем по внутренней стороне капота необходимую проводку и магистрали для омывателей. Проверяем работоспособность этих устройств. Затем устанавливаем замок и его электропривод, регулируем надежность закрывания, убеждаемся в корректности работы.

Только после этого возвращаем автомобиль вам. Кстати, если требуется полировка, то лучше сделать ее через 5-6 дней, после того как лак наберет свою прочность. Время посещения сервиса согласуем.


Особенности замены капотов из полимерных и композитных материалов

Спортивный пластиковый капот

Сразу скажем, что в отличие от металлических, у этих капотов существует довольно четкая градация по качеству, от которой и зависит цена. Считаем, что наиболее удачное решение — стеклопластиковый или карбоновый капот со слоем декоративного гелькоута, сделанный по матричной технологии. Но такие вещи делают только отдельные ателье, в серию запускаются редко, и отличаются соответствующей ценой. Правда, и качество у них соответствующее, ни о каких нестыковках и подгонке при установке речи уже не идет, все делается четко и красиво.

Капоты более дешевых ценовых сегментов: АВС, стеклопластик под покраску в установке более сложны и подбрасывают ряд дополнительных проблем. Приведем основные из них:

  • Возможны несоответствия по форме и размерам. Лечится резкой силовых элементов, их укорачиванием или удлинением с последующим склеиванием. Сразу скажем — способ сложный и не всегда выполним, поэтому при наличии больших перекосов не стоит пытаться исправить ситуацию, особенно без опыта. Лучше поменять или вернуть капот производителю.
  • Ошибки в расположении вклеенных кронштейнов или крепежных отверстий. Иногда создают серьезные проблемы — капот становится со смещением, выше или ниже других кузовных элементов. Лечится переустановкой кронштейнов и перенесением отверстий, самостоятельно также не стоит рисковать.
  • Необходимость врезки замка чревата полным выходом крышки капота из строя или к серьезным работам по ее восстановлению. Поэтому прежде чем резать, предельно точно размечаем отверстия с учетом особенностей замка, установка которого предполагается.
  • Подготовка и покраска пластиковых и композитных капотов выполняется только с материалами, предназначенными для работы по таким основаниям. Не стоит экономить и покупать универсальные материалы. Используем грунт, шпаклевку по пластику. Они имеют сходный коэффициент эластичности, поэтому покрытия не трескаются при эксплуатации. Кстати, дополнительно нужна обработка основания праймером активатором адгезии, повышающим сцепляемость с последующими слоями. Без него новое ЛКП вряд ли будет долговечным.

Несмотря на эти сложности, технология замены капотов с установкой пластиковых или композитных у нас серьезно отработана. Сервис укомплектован оборудованием, есть запас расходных материалов для подготовки, поэтому выполним все работы в соответствии с технологическими требованиями.


Чтобы найти, купить и поменять поврежденный капот просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Решим вопрос с поставкой, согласуем удобное для вас время приезда в сервис.

Частые вопросы

При замене капота электромеханический замок можно установить?

Да, конечно. Укомплектуем крышку капота в соответствии с высказанными пожеланиями. Но выбор замка оставьте, все-таки, за нами. Просто они по габаритам могут не подойти на отдельные крышки, не влезут. Поэтому чтобы не возникало проблем при установке, все необходимое купим сами.

Дополнительную шумоизоляцию капота можно сделать после замены?

Можно. И капота, и моторного отсека в целом, и колесных арок, да хоть всего кузова. Работаем с вибродемпферами и шумопоглощающими материалами Stp, Шумофф, можем подобрать что-либо из брендов, которые вы предпочитаете.

Какие-то особенности при замене алюминиевых капотов есть?

Обычно такие капоты отличаются высоким качеством, точностью формы, установки крепежа, поэтому особых сложностей в установке и регулировке нет. Технологически замена не отличается от работы со стальными кузовными элементами. Единственное отличие — нельзя допускать контакта алюминия со сталью, но при установке капота такая ситуация возникает редко. Готовит к покраске и красить алюминий нужно только с применением специальных материалов, предназначенных для работы с ним.

Сколько времени нужно будет на замену капота с перекраской?

Если восстанавливать геометрию передней части не придется, то вполне справимся за день. В крайнем случае при большом объеме подготовительных работ потребуется 2 дня.

Можно ли перенести кронштейны с передней части на заднюю?

Технически можно, но есть ли в этом смысл? Такая работа потребует переделки моторного отсека, резки, сварки, перестановки замка, других дополнительных работ, включая и перекраску отсека. Поэтому и стоимость будет соответствующей. Так что подумайте — а зачем.

Капот — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если вы хотите нас о чем-то спросить — спрашивайте. Еще вы всегда можете связаться с нами по телефону или мессенджеру в рабочее время.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.