Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена лонжерона автомобиля

Лонжерон — одна из основных частей силовой конструкции любого автомобиля. При критических повреждениях этого элемента возникают проблемы с работой подвески, меняется геометрия всего кузова, возрастает риск обрыва креплений двигателя, мостов, других деталей подвески. Наваривание заплаток на ржавые участки не решает проблемы, а только усугубляет ситуацию, ведь в этом случае лонжерон не сможет погасить ударную нагрузку при ДТП. А это уже ставит под угрозу вашу собственную безопасность. Поэтому при серьезных повреждениях рекомендована именно замена, причем не допускается установка кустарно изготовленных элементов. Отметим, что замена лонжеронов относится к сложному кузовному ремонту, поэтому должна выполняться только квалифицированным мастером.

Полностью или частично поменяем лонжероны на машинах любых марок, в том числе и на рамных внедорожниках. Поможем в поиске и закупке необходимых для замены комплектующих. По договоренности выполним дополнительную антикоррозийную обработку кузова. Все детали и расходные материалы отдаем по себестоимости, если потребуется, обеспечим доставку вашей машины в сервис эвакуатором.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену лонжеронов и доп. услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 4–8 дней12000–180005000–1000017000–28000
Гольф 4–8 дней15000–250005000–1000023000–35000
Средний, бизнес 6–10 дней20000–300005000–1200025000–42000
Представительский 8–12 дней24000–350005000–1200029000–47000
Спорт-купе 8–12 дней24000–350005000–1200029000–47000
Минивэн, универсал 10–14 дней24000–350005000–1200029000–47000
Внедорожник, паркетник 10–14 дней24000–350005000–1200029000–47000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали (торпедо, стекла, подвеска, крылья, двери, салон, багажный отсек, топливный бак, топливные и тормозные магистрали и пр.) — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние сводные цены на услуги по замене передних и задних лонжеронов. Для уточнения цены смотрите соответствующие разделы переднего или заднего лонжерона (там информация будет точней). Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — мы понимаем, что замена лонжерона потребует средств, поэтому готовы предложить вам привлекательную цену на услуги. Звоните или пишите.
  • Ремонт — иногда менять лонжерон полностью вовсе не обязательно, достаточно грамотно поставить заплату в нужное место и этого хватит.
  • Запчасти и материалы — вы можете доверить нам это дело: сами все найдем, подберем, замерим, отрежем и доставим. А можете и сами это сделать.

Замена конкретных лонжеронов

Замена переднего лонжерона4–14 дней
от 12000 руб.
Замена заднего лонжерона4–14 дней
от 12000 руб.

Покраска

Локальная покраска лонжерона1-2 дня
1000–2500 руб.
Полная покраска лонжерона1-2 дня
2000–4500 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)2–4 ч
300–1000 руб.
Средние1-2 дня
1000–4500 руб.
Глубокие1-2 дня
1300–5500 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см3-4 ч
1000–1500 руб.
до 10 см3-4 ч
1000–2000 руб.
до 15 см1-2 дня
1500–3000 руб.
до 20 см1-2 дня
2500–4000 руб.
свыше 20–25 см2-3 дня
от 3000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
1000–2000 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1000–2500 руб.
до 20 смдень
1000–2500 руб.
до 30 смдень
от 2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)2-3 дня
1000–3000 руб.
На ребре (до 10–15 см)2-3 дня
1000–3000 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена стойки двери2–4 дня
от 4000 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена люка крыши1–5 ч
от 2000 руб.
Замена части пола (четверть)3–5 дней
от 6000 руб.
Замена задней полки10–20 мин
от 300 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена рамок стеколот 2 дней
от 2500 руб.
Замена стакана амортизатора4–8 дней
от 5000 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена фаркопачас
от 800 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Лонжерон
Гарантия

Гарантия на замену лонжерона

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене лонжеронов

В каких случаях требуется такой ремонт

Разные варианты

Из собственного опыта можем сказать, что чаще всего менять лонжероны приходится из-за того, что владельцы машин мало внимания уделяют антикоррозийной защите. Появилась ржавчина — не беда, прогнил один участок — наварим сверху слой металла и будет как новый. В результате после 2-3 лет эксплуатации в таком режиме лонжерон сгнивает так, что он уже не может выдерживать возникающие при движении нагрузки. В результате получаем уход в сторону, который тянет за собой проблемы с подвеской, невозможность отрегулировать развал-схождение. Зачастую вырывает подушки крепления двигателей, брызговики со стаканами амортизаторов, поперечные балки и мосты. То есть, машина начинает сыпаться в буквальном смысле слова.

Вторая основная причина — деформация от ударов, полученных при ДТП. Каждый лонжерон имеет обязательную зону сжатия, за счет разрушения которой и гасится энергия при столкновениях. Восстановить изначальную форму элемента удается только в самых простых случаях, когда изменения геометрии некритичны. После серьезных аварий в 70% случаев лонжерон идет под замену, а если он еще и алюминиевый, то альтернативы попросту нет.

В общем, замена лонжеронов потребуется при следующих повреждениях:

  • Ржавчина на 50–70% поверхности, наличие прогнивших насквозь участков.
  • Наличие множественных трещин по всей длине лонжерона.
  • Значительная деформация, наличие изгибов под острыми углами, которые невозможно выправить.
  • Обрыв от других кузовных элементов с повреждением металла.

Кроме того, если на вашей машине лонжерон уже был неоднократно переварен, также порекомендуем замену.


Выбор комплектующих для замены лонжеронов

Исследование лонжерона

Наиболее целесообразный вариант — покупка новых лонжеронов, причем это могут быть как оригинальные комплектующие, так и аналоги, изготовленные другими производителями. Если у вас машина среднего или дорогого ценового диапазона, то рекомендуем покупать именно оригинал, экономить на одном из основных несущих элементов не стоит. Такой же выбор предпочтителен и для других машин, возраст которых не превышает 3 лет. Установка родного лонжерона даст гарантию того, что кузов прослужит не меньше, чем у машин, не бывавших в аварии.

Аналоги в большинстве случаев поставляют азиатские производители. По этой причине они могут отличаться толщиной металла, иметь другую форму. В результате при установке потребуется дополнительная подгонка по месту, так как может несколько измениться распределение нагрузок. Такой вариант будет оправдан при замене лонжеронов на недорогих или откровенно старых машинах, при ремонте которых уже нет смысла вкладывать значительные суммы. Кстати, на тех же китайцев, да и на российские авто вполне реально найти нормальные по качеству аналоги.

Рассчитывать на то, что получится найти лонжероны на разборке, особо не стоит. Под нож в основном идут машины, повидавшие жизнь, поэтому все эти элементы в основном в неудовлетворительном состоянии — или с сильной деформацией, или прогнившие. При должном везении можно найти контрактные комплектующие с доставкой из-за границы. Но в этом случае стоимость будет соизмерима с ценами на новые аналоги. Хотя такой вариант вполне подойдет для машин иностранной сборки, на которые у нас сложно найти необходимые детали.

Мы работаем с поставщиками, которые предлагают все озвученные варианты лонжеронов и других кузовных деталей. Поэтому вам не потребуется ничего искать самостоятельно, рискуя приобрести кота в мешке. А учитывая то, что все комплектующие вы получаете по себестоимости, то и переплачивать вам ничего не придется.


Какие варианты замены предлагаем

Три варианта

Выбор технологии ремонта зависит от степени повреждения лонжеронов. В первую очередь проводим комплексную диагностику, определяем реальное состояние металла и только потом решаем, как будем менять.

Решить задачу можно следующими способами:

  • Частичная замена лонжерона — наиболее распространенный вариант, когда меняется только поврежденная часть. Кстати, вот для такого ремонта вполне можно найти донора и на разборке. Такое решение целесообразно при повреждении не более 20–25% поверхности лонжерона.
  • Замена переднего или заднего лонжерона потребуется при серьезных деформациях, которые невозможно исправить без повреждения металла, значительных коррозионных повреждениях. Отметим, что из-за ржавчины чаще всего приходится менять задние, а передние обычно приходят в негодность от ударов при авариях.
  • Полная замена лонжерона — такой вариант в основном актуален для рамных внедорожников, у которых лонжероны сделаны в виде целой балки, идущей вдоль всего днища машины.

В тех случаях, когда можно обойтись частичной заменой, но удалось найти целый лонжерон на вашу машину, рекомендуем все-таки ставить полностью новый, от лишних сварных стыков лучше отказаться.


Особенности частичной замены лонжеронов

Пара лонжеронов

Именно на этом варианте настаивают большинство наших клиентов из числа владельцев уже стареньких машин. Желание сэкономить понятно, но сразу обратим внимание на такой момент — нельзя просто вырезать любой участок лонжерона и заменить его ремонтной вставкой. Сварка должна выполняться только в рекомендованных производителем зонах. Не допускается соединять отдельные части на участках, которые деформируются при ударах, это приводит к тому, что лонжерон не сможет гасить энергию столкновения. Не варят также и в местах расположения усилителей, технологических крепежных отверстий, при резком изменении формы.

Кроме того, не стоит использовать в качестве ремонтных вставок подходящую по размеру трубу или специально согнутый лист металла. Установка таких сегментов приводит к тому, что лонжерон не сгибается, а попросту входит в салон, причиняя травмы водителю и пассажирам.

В большинстве случаев лонжероны необходимо варить точечной сваркой, но с формированием полностью закрытого шва. Такая технология позволяет обеспечить требуемую прочность стыка, но при этом не приводит к перегреву и деформации металла. Соединение частей лонжерона выполняем по трем основным типовым схемам:

  • Внахлест — один из наиболее распространенных вариантов. Позволяет упростить и ускорить подгонку ремонтной вставки, упростить сварочные работы.
  • Встык с применением усиливающей вставки. Такая технология выбирается потому, что обрезать поврежденный участок по ровной линии гораздо проще. Но такой ровный сварной шов может обладать недостаточной прочностью, поэтому и требуется установка внутрь лонжерона дополнительного усилителя.
  • Встык со смещенным или косым срезом. Такая форма сварочного шва позволяет распределить нагрузки, благодаря чему варить лонжерон можно без дополнительных усилителей.

Отметим, что все эти способы соединения правильные. Выбираем исходя из особенностей формы лонжерона и удобства выполнения работ. На качество и прочностные характеристики такой выбор не влияет никак.


Технология полной замены лонжеронов

Технология замены лонжерона

Бытует мнение, что при замене лонжеронов восстановить геометрию кузова невозможно, поэтому проблемы при дальнейшей эксплуатации неизбежны. Это может быть справедливым только в том случае, если браться за дело, ничего в нем не понимая. Технология замены вполне стандартна, при установке применяется обычная точечная сварка, привычные методы защиты от коррозии.

Проблемы возникают тогда, когда нет возможности промерять все контрольные расстояния между точками кузова, не удается вытянуть деформированные узлы и детали, неудобно варить уже установленный лонжерон. У нас таких ситуаций не возникает. Все работы выполняем на стапеле, который позволяет точно контролировать и при необходимости корректировать положение кузовных элементов. Проверяем и линейные расстояния, и высоту расположения лонжеронов, благодаря чему добиваемся соответствия геометрии кузова заводским показателям.

Необходимые арматурные работы

1

Объем разборки зависит от того, какой из лонжеронов придется менять. С задними работать гораздо проще. В этом случае снимаем заднее сиденье, освобождаем багажник и демонтируем его обшивку, частично разбираем подвеску. Кроме того, потребуется снять бампер, так как его усилитель крепится непосредственно к лонжеронам. То же самое касается и силовой конструкции фаркопа.

При замене передних лонжеронов объем арматурных работ существенно возрастает, что и отражается на стоимости ремонта. В этом случае дополнительно приходится разбирать моторный отсек, снимая практически все оборудование, размещенное в нем, иногда приходится демонтировать крылья. Главное — требуется снимать и двигатель, так как его система крепления также завязана на лонжероны.

Обращаем внимание еще на один важный момент — прежде чем вырезать старый лонжерон, необходимо проверить и восстановить геометрию кузова. Понятно, что при серьезных авариях сделать это сложно, но желательно получить максимально приближенный к заводским размерам результат. Если этого не сделать, придется долго возиться, выставляя новый лонжерон и подгоняя расстояния по контрольным точкам.

Все работы по восстановлению формы кузова выполняем на стапельном стенде, используя гидравлические и механические растяжки, упоры, стойки или домкраты. Прежде чем начинать ровнять, жестко фиксируем кузов машины, чтобы предотвратить его смещение. В процессе обязательно контролируем и основные размеры, и высоту расположения кузовных элементов.

Демонтаж поврежденного лонжерона

2

Для соединения лонжерона с другими кузовными деталями на заводе применяют точечную сварку. Правильная технология демонтажа предполагает предварительное высверливание всех сварных точек. Вырезать лонжероны болгаркой и вырубывать оставшиеся полоски металла нежелательно, это может привести к деформации днища машины, усилителей, внутренних колесных арок, других панелей, к которым приварен лонжерон. Поэтому такой способ демонтажа применяем только в крайних случаях, когда невозможно высверлить все сварные точки.

Чтобы снять поврежденный лонжерон, работаем по следующей схеме:

  • Очищаем днище с наружной стороны от грязи, убираем старые антикоррозийные покрытия.
  • Зачищаем грунт или краску в местах нахождения швов, чтобы найти все сварные точки.
  • Высверливаем при помощи подходящей по диаметру фрезы, в крайнем случае применяем дрель со сверлами диаметром до 5 мм.
  • Просверливаем только один слой металла, не повреждая основной кузов. Этого вполне достаточно для разрушения сварного соединения.
  • К порогам и поперечным балкам лонжероны приварены обычной сваркой сплошным швом. На этих участках просто режем металл болгаркой.
  • Чтобы снять отсверленную и отрезанную деталь с герметика в отдельных случаях применяем пневмоинструмент с зубилом.

После демонтажа лонжерона срезаем остатки металла по сварным точкам, зачищаем поверхность, чтобы удалить окалину, антикоррозийные покрытия, мовиль, которым до этого обрабатывали внутренние поверхности.

Подготовка кузова и донора

3

Основная проблема при подготовке кузова к установке нового лонжерона — значительный объем работ по сопутствующему ремонту. Обычно приходится частично или полностью менять пороги, усилители, днище машины, которое также повреждено ржавчиной или деформировано в результате аварии.

В наиболее простых случаях все ржавые участки зачищаем болгаркой с металлической щеткой. Но чаще всего коррозию приходится вытравливать преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Причем обратку приходится повторять дважды, что связано со значительной глубиной проникновения рыжих пятен в металл. Обращаем внимание — установка нового лонжерона имеет смысл только тогда, когда он будет приварен к живому основанию, не стоит даже пытаться прихватывать его сваркой к полусгнившему металлу, через полгода-год придется переделывать.

Новый устанавливаемый лонжерон в основном приходится зачищать от транспортного грунта, которым он покрыт. Мало кто из производителей сейчас применяет нормальную грунтовку, обычно защита обеспечена таким недорогим временным покрытием, на котором не будет держаться ни краска, ни антикоррозийка. Поэтому зачищаем все доступные поверхности до металла.

Подготовленные участки кузова и сам донор грунтуем в 1-2 слоя составами на основе эпоксидной смолы. Такой грунт отличается повышенной прочностью. Исключение составляют только участки, на которых будет вестись сварка. Для этих зон используем сварочный токопроводящий грунт, который меньше горит.

Особенности установки и сварочных работ при замене лонжеронов

4

Основная задача на этом этапе — правильно расположить лонжерон в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Поэтому замеряем контрольные расстояния не только по днищу машины, например, до задних лонжеронов, но и до точек, расположенных на другом уровне (рамка стекла, усилители крыльев и другие). Кроме того, высоту проверяем при помощи лазерного уровня, который позволяет обеспечить высокую точность монтажа.

Проще работать с задними лонжеронами, так как в этом случае ориентировочное положение уже известно. А вот с передними все не так уж и просто. В общих случаях работаем по следующей схеме:

  • Устанавливаем новый подготовленный лонжерон на штатное место, фиксируем его 2-3 сварными точками, так чтобы оставалась возможность регулировать его положение.
  • Проверяем расстояния между основными контрольными точками, рекомендованными автопроизводителями именно для этой модели машин.
  • Контролируем высоту лонжерона при помощи лазерного уровня и тех же замеров расстояний.
  • При необходимости корректируем положение, добиваясь того, чтобы нормативные контрольные размеры соответствовали заводским значениям. Максимальная разница не должна превышать 1-2 мм.
  • При установке передних лонжеронов обязательно примеряем крылья, капот, рамку радиатора. Убеждаемся в возможности отрегулировать равномерные зазоры между этими деталями.
  • Варим лонжероны точечной сваркой, но через 5-6 точек. Это позволяет избежать локального перегрева металла, значительного выгорания защитного грунта.
  • Соединение с поперечными балками, усилителями, порогами делам при помощи обычной газовой или электросварки сплошным швом.

На сварку одного лонжерона потребуется от 1 до 3 часов, все зависит от качества и соответствия донора. После зачистки сварных швов и удаления наплывов металла, окалины приступаем к антикоррозийной защите.

Защита от коррозии

5

Увеличить срок службы лонжеронов и сократить вероятность появления ржавчины на днище машины можно только при комплексном подходе к антикоррозийной защите. Оптимальный вариант предполагает выполнение следующих операций:

  • Герметизация сварных швов при соединении элементов внахлест. Между слоями металла может просачиваться вода, поэтому именно стыки начинают гнить в первую очередь. Чтобы предотвратить такое развитие событий закрываем все такие швы полиуретановым герметиком. Наносим его равномерным слоем без пропусков и разрывов. Применяем герметики, предназначенные под покраску, на них потом без проблем можно нанести любые антикоррозийные мастики.
  • В обязательном порядке обрабатываем внутреннюю поверхность лонжеронов жидкими средствами типа Мовиль. Они позволяют получить водоотталкивающую пленку, которая повышает устойчивость металла к появлению коррозии. Подобную обработку рекомендуем проводить не реже, чем 1 раз в 2 года, а еще лучше при каждом техобслуживании перед зимней эксплуатацией.
  • Все наружные участки, на которых при сварке был поврежден грунт, перегрунтуем заново. Применяем все ту же эпоксидную грунтовку. Некоторые автовладельцы, в целях экономии, на этом и останавливаются. Но настоятельно рекомендуем не отказываться от дополнительного антикоррозийного покрытия. Предлагаем на выбор несколько отечественных и импортных мастик на битумной или полимерной основе, которые обеспечат защиту металла днища, лонжеронов и других кузовных деталей не менее чем на 2-3 года.

Только при такой защите можно быть уверенным, что ржавчина не станет проявляться уже через несколько месяцев после замены лонжеронов.

По завершении защитной обработки собираем машину, салон. В обязательном порядке регулируем развал-схождение колес. При правильно установленных лонжеронах на этом этапе никаких проблем не возникает. При сборке также контролируем зазоры между крыльями, бампером, капотом. Именно эти мелочи подтверждают, что геометрия кузова не изменена.


Особые случаи

Наряду с обычной заменой лонжеронов, приходится сталкиваться с ситуациями, когда требуется другая технология или возникают другие дополнительные сложности. Чаще всего это касается следующих моментов:

  • Замена лонжеронов с полностью или частично алюминиевым кузовом. Таких машин становится все больше, и мы уже успели наработать опыт и в этом направлении. Если меняем лонжероны на машине с комбинированным кузовом (металл + алюминий), то крепим новые элементы на заклепки или при помощи болтового соединения. Не забываем применять и герметик, препятствующий образованию гальванической пары. На цельнометаллических кузовах технология замены стандартна, но применяем исключительно аргонодуговую или лазерную сварку.
  • Замена лонжеронов в сборе с внутренними арками и номерными стаканами амортизаторов. Ситуация довольно распространенная, вместе с передними лонжеронами гниют и арки, и пороги, и стойки. Если стакан амортизатора номерной, считайте, что вам крупно повезло. Придется не только вносить изменения в ПТС, но и проходить экспертизу, обосновывающую необходимость подобной замены, получать разрешение на ремонт. Если этого не сделать, могут возникнуть проблемы с переоформлением машины.

В любом случае все технические вопросы, связанные с заменой лонжеронов, решаем на уровне заводских стандартов и требований. Поможем даже в восстановлении машин после серьезных ДТП.


Чтобы поменять лонжероны просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. Решим вопрос с доставкой необходимых комплектующих и согласуем удобное для вас время посещения сервиса.

Нас часто спрашивают — отвечаем

Нужно поменять пару передних лонжеронов, сколько на это потребуется времени?

Зависит от объема сопутствующего ремонта. Больше времени уходит на удаление ржавчины, частичную или полную замену внутренних арок, моторного щита. Разбег по времени может составлять от 3 до 7 дней, точнее скажем после осмотра машины.

Лонжероны можно менять только парами?

Нет, так ограничений, как в случае с амортизационными стойками, не существует. Меняем и по одному, и парами, даже ввариваем ремонтные вставки, если есть такая техническая возможность. Правда, если уже купили целый лонжерон, все-таки порекомендуем менять его полностью.

Через год после замены передний лонжерон ушел вверх и вбок на 1,5 см, почему?

Причин может быть несколько. Самый простой вариант — недостаточная прочность сварного стыка, брак при установке. Нередко играет роль и неправильная установка при замене. В этом случае на лонжерон действуют совершенно другие усилия со стороны двигателя, подвески. Под их воздействием может уйти и даже качественно приваренный лонжерон. Хотя в обоих случаях проблема в неквалифицированной замене.

Лонжероны после замены красите?

Все зависит от вашего желания. Для задних лонжеронов такой особой необходимости нет, главное, качественно загрунтовать и покрыть антикоррозийкой, их все равно не видно. А вот передние красить приходится чаще, чтобы они не выделялись среди других кузовных деталей и панелей моторного отсека. Этот вопрос оговариваем еще до начала работ.

Антикоррозийку и грунтовку для замены лонжеронов мне покупать самому?

Нет, все расходные материалы, необходимые для такого ремонта, у нас есть. Даже скажем больше — не любим работать с тем, что приносят владельцы машин. Большой процент подделок среди материалов для кузовного ремонта. А чтобы дать гарантию, мы должны быть уверены в качестве той же грунтовки, антикоррозийной мастики, краски.

Лонжерон — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Есть вопросы по замене лонжеронов вашего автомобиля? — Задавайте, а мы ответим!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.