Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена верхних рычагов подвески

Начинающему автолюбителю трудно определить неисправности верхнего рычага многорычажной подвески. Только опытный водитель может определить поломку верхнего рычага по малозаметным признакам: уходам машины с прямой траектории движения, ухудшению управляемости, замедленным выходам из поворотов. Стуки подвески могут быть вызваны и другими причинами – неисправностями амортизационных стоек, шаровых опор, втулок стоек стабилизатора. Обрывы и повреждения верхнего рычага опасны усиленным износом других элементов подвески (шаровых шарниров, рулевых кулаков, амортизаторов, пружин) и приводят к дорогостоящему капитальному ремонту ходовой части. Для замены верхнего рычага, которая у неопытного любителя самостоятельного ремонта может занять 3-4 часа, понадобятся два домкрата, специальные подставки под машину, не говоря о специальных инструментах и знаниях конструкции автомобиля.

Вместо сложных проблем, которые трудно решить в необорудованном гараже, вы можете просто обратиться в опытный специализированный автосервис, где грамотные автомеханики за 40–50 минут отремонтируют или заменят верхний рычаг подвески. Так поступает большинство опытных водителей, ценящих свое время.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость замены верхних рычагов

Замена

Замена рычага передней подвески15-60 мин
600–1200 руб.
Замена рычага задней подвески15-60 мин
400–1500 руб.
Замена рычага подвески в сборе20-40 мин
600–1500 руб.
Замена верхнего рычага подвески15-50 мин
600–1500 руб.
Замена нижнего рычага подвески15-30 мин
600–1500 руб.
Замена продольного рычага подвески15-35 мин
500–1500 руб.
Замена сайлентблока рычага подвески10-20 мин
400–600 руб.
Замена поперечного рычага подвески15-35 мин
500–1200 руб.

О замене верхних рычагов

Конструкция и поломки верхних рычагов

Конструктивно поперечные рычаги подвески эластично связывают несущий кузов автомобиля с колесами. В задней многорычажной подвеске меньшая длина верхнего рычага обеспечивает на поворотах отрицательный угол развала колеса (при сжатии), и положительный угол — при растяжении. Перпендикулярное к дороге положение колеса при прохождении поворотов придает кузову дополнительную устойчивость. Верхний рычаг передней подвески соединяет кузов с верхней частью рулевого кулака, удерживает колесо от сваливания набок.

Как несущий элемент подвески, верхний рычаг каждой автомобильной модели рассчитывается индивидуально, с учетом нагрузок веса кузова на шасси и колеса. Деталь подвески не унифицируется, механически использовать запасную часть для другой машины невозможно. По форме верхние рычаги подвески бывают прямыми или криволинейными (треугольными, серповидными, Н-образными). Крепления пальцев, шаровых опор, сайлентблоков, болтовых соединений на теле рычагов усиливаются кольцеобразными или цилиндрическими приливами (расположены в центре, на концах рычага).

В подвесках дорогих импортных автомобилей применяются подпружиненные, плавающие, регулируемые, усиленные рычаги. Для облегчения веса подвески такие детали нередко отливаются из алюминиевых сплавов. Для бюджетных моделей в качестве основного материала рычагов применяется штампованная или литая сталь. Верхние рычаги для торсионных, пневматических, активных подвесок отличаются по размеру и конфигурации.

Основной причиной замены верхних рычагов становится естественный износ несъемных шаровых опор или сайлентблоков при длительной или экстремальной эксплуатации. Кроме того, металл верхнего рычага может деформироваться (сгибаться, трескаться) при сильных ударах в дорожных ямах, аварийных столкновениях, прыжках с высоких бордюров. Обрыв креплений, повреждения резьбы болтовых соединений происходят в таких же ситуациях.

Лучшим способом профессиональной диагностики признан тщательный осмотр рычагов подвески автомехаником, который проводится на вывешенном автомобиле. Найденные трещины, обрывы болтов, люфты шарнирных соединений требуют ремонта или полной замены рычага в сборе. Не ремонтируются кованые, алюминиевые детали, верхние рычаги с несъемными сайлентблоками. Владельцы дорогих иномарок предпочитают заменять рычаг в сборе при любых неисправностях.

Главными достоинствами профессиональной диагностики станут быстрое выявление поломки, проверка износа и состояния всех элементов ходовой части в комплексе (подвески, рулевого управления, тормозной системы).


Замена верхнего рычага подвески

Для замены верхнего рычага подвески автомастерская должна быть оборудована подъемником, полными наборами универсальных и специальных инструментов, приспособлениями для выпрессовки и запрессовки шарниров, съемниками, динамометрическими ключами - «трещотками». Опытным автомеханикам, регулярно повышающим свою квалификацию, не нужно изучать фотографии и видео из руководств Интернета, как это делают любители.

При износе шарниров автопроизводители рекомендуют заменять оба верхних рычага, так как сайлентблоки изнашиваются приблизительно равномерно. При аварийных повреждениях возможна замена одного рычага, если второй не достиг критического износа.

При замене верхнего рычага главной проблемой становится трудный доступ к креплениям узла для демонтажа и установки новой запасной части. Демонтаж рычага (снятие соседних деталей, откручивание закисших болтов), правильная установка запчасти занимают большую часть времени даже у опытного автомеханика.

При типичных заменах верхнего рычага передней подвески на бюджетных моделях нужно провести такие операции:

  • вывесить машину на подъемнике, снять колеса;
  • отсоединить шаровую опору поворотного кулака;
  • отвернуть самоконтрящиеся гайки оси верхнего рычага;
  • снять верхний рычаг;
  • установить запасную часть в сборе;
  • собрать подвеску в обратном порядке.

Для более сложных конструкций передних и задних многорычажных подвесок иномарок демонтаж верхнего рычага усложняется разборкой датчиков, тормозных колодок, дисков, суппорта тормозной системы. При сборке верхнего рычага недопустимо использование старых метизов. Обязательно применяются новые регулировочные шайбы, развальные болты, распорные втулки, самоконтрящиеся гайки. Устанавливаются новые пыльники шаровых опор, проверяются пылезащитные колпачки соседних узлов.


Заказ замены верхних рычагов в нашем автосервисе

Основными преимуществами заказа замены верхних рычагов в нашем автосервисе станут соблюдение правильных технологий разборки и установки узла, одни из лучших в Москве и Подмосковье расценок ремонтных работ. Наши мастера разберут подвеску без повреждений соседних узлов ходовой части, установят новый верхний рычаг, затягивая болты динамометрическими ключами с точным усилием затяжки. При этом специалист проверит всю ходовую часть, проинформирует клиента о состоянии, назревающих неисправностях ответственных узлов подвески или тормозной системы.

При замене верхних рычагов автомеханики сервиса «Авто Капитан»:

  • бесплатно консультируют заказчиков по вариантам использования оригинальных запчастей или качественных аналогов;
  • принимают в работу автомобили всех моделей (включая редкие иномарки);
  • проводят замену быстро и качественно;
  • принимают заказы на комплексный ремонт ходовой части.

Время и деньги заказчиков сэкономят простая процедура заказа, накопительные скидки, специальные акционные предложения, вечерний прием автомашин (до 22:00).

Верхние рычаги — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.