Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена заднего ШРУСа

На многих автомобилях независимая подвеска установлена на обеих осях. При этом такая конструкция ходовой части на задне- и полноприводных моделях влияет на устройство привода. Конструктивно он очень схож с приводом переднеприводных моделей, поскольку вращение от редуктора на ступицу при независимой задней подвеске осуществляется посредством приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей, а не полуосей. Но если спереди ШРУСы обеспечивают повороты колес, то на задней оси в задачу этих шарниров входит лишь компенсация изменения положения ступицы относительно редуктора. ШРУС, независимо от расположения — на передней или задней оси, очень чувствителен к загрязнениям. Попадание внутрь шарнира пыли и песка становится причиной интенсивного износа его рабочих поверхностей и разрушения узла. Решение проблемы в этом случае одно — замена заднего ШРУСа, поскольку восстановлению он не подлежит.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость замены ШРУСов (задних и других)

Замена и ремонт

Замена ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.
Ремонт ШРУСа30 мин - 2.5 ч
800–1500 руб.
Замена пыльника ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.
Замена сальника привода ШРУСа30 мин - 1.5 ч
1000–2500 руб.
Замена наружного ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–1500 руб.
Замена внутреннего ШРУСа30 мин - 1.5 ч
1000–2500 руб.
Замена правого привода в сборе30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.
Замена левого привода в сборе30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.
Замена переднего привода ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.
Замена заднего привода ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.
Замена привода ШРУСа30 мин - 1.5 ч
1500–3000 руб.
Замена подшипника ШРУСа20 мин - 1.3 ч
1000–2000 руб.
Замена пыльника ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2500 руб.

Другие услуги по обслуживанию подвески

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.
Замена амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена балки1-3 ч
2500–6000 руб.
Замена поворотного кулака40 мин - 1 ч
1000–2500 руб.
Замена подрамника ДВС1-4 ч
2500–8000 руб.
Замена рычага подвески15-60 мин
600–1500 руб.
Замена стабилизатора1-2 ч
800–1900 руб.
Замена ступицы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена цапфы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена шаровой опоры20-60 мин
600–1500 руб.

О ШРУСе заднего привода

У вас автомобиль с задним или полным приводом и при начале движения вы слышите отчетливые продолжительные хрусты в задней части машины? — Оцените состояние пыльников шарниров. Если резиновые защитные элементы повреждены, в ШРУС попала грязь и такой узел придется заменить. Провести ремонт привода задней оси вы можете в нашем сервисе. Наши мастера в кратчайшие сроки заменят изношенные шарниры, полностью соблюдая технологию выполнения работ. Нужно недорогое и качественное обслуживание автомобиля? — Вы не ошибетесь, обратившись к нам.


Конструктивные особенности задних приводных валов

Конструктивно валы задней оси не отличаются от привода переднеприводных моделей. Состоят они из самого вала, и двух ШРУСов (внутреннего и внешнего). Концевики вала, которыми привод соединяется с редуктором и ступичным узлом, соединяются с шарнирами (используется как разъемное, так и неразъемное соединение). Для защиты ШРУСов используются резинотехнические защитные элементы — пыльники. Именно они и являются «слабым» местом в конструкции привода. Со временем резина «стареет» и растрескивается, из-за чего в шарнир начинает попадать грязь, обеспечивая интенсивный износ узла.

На различных автомобилях применяются приводные валы со своими конструктивными особенностями, причем они в основном касаются внутреннего шарнира.

На всех автомобилях используется внешний ШРУС одного типа — шариковый. В таком шарнире концевик вала выполнен заодно с внешней обоймой узла (гранатой).

Внутренние же ШРУСы могут быть как шариковыми, так и трипоидными. При этом в одних конструкциях привода используются неразъемное соединение с концевиком вала (как во внешнем шарнире), а в других — разъемное. Второй вариант более удобен в плане разборки, поскольку для отсоединения шарнира достаточно выкрутить крепежные болты, концевик же остается в редукторе.

На алгоритм работ по замене ШРУСа влияет также и конструкция подвески. Для извлечения концевика внешнего ШРУСа со ступицы, последнюю нужно отвести в сторону. А это возможно только после отсоединения от ступицы рычагов подвески. При этом полностью подвеску разбирать не нужно, на одних моделях достаточно отсоединить верхние рычаги, а на других — нижний.

Заменяется только изношенный шарнир, второй, если он в хорошем состоянии, можно эксплуатировать дальше. Но при этом в процессе работ не лишней будет замена пыльника даже на исправном узле.

Отметим, что при замене одного из ШРУСов на валах передней оси удается выполнить эту операцию и без полного демонтажа привода. На заднем же мосту даже при замене пыльников привод лучше снимать с авто.


Технология замены

Алгоритм работ по замене несложный. Для примера рассмотрим, как меняется внутренний шарнир шарикового типа с разъемным соединением с концевиком вала. Мы меняем ШРУСы заднего привода так:

  • Срываем гайки крепления внешних шарниров к ступице. Послабляем крепеж колес;
  • Вывешиваем задок автомобиля;
  • Снимаем колеса;
  • Откручиваем защитные элементы редуктора (если присутствуют);
  • Выкручиваем болты крепления внутреннего шарнира и отводим вал в сторону;
  • Полностью откручиваем гайку крепления привода к ступице;
  • Выводим внешний концевик привода со шлицов ступицы (если хватает места). На некоторых моделях дополнительно нужно открутить верхний или нижний рычаг подвески, чтобы подать ступицу в сторону для извлечения концевика;
  • На снятом приводном вале снимаем хомуты пыльников и срезаем защитные элементы;
  • Съемником стягиваем внутренний ШРУС;
  • Внешний шарнир тщательно промываем и закладываем новую смазку;
  • Надеваем пыльник наружного шарнира и фиксируем его хомутами, предварительно заполнив смазкой;
  • Надеваем на вал пыльник внутреннего ШРУСа;
  • Садим на вал новый узел;
  • Надеваем на шарнир пыльник со смазкой;
  • Устанавливаем приводной вал на место;
  • Закручиваем все крепежные элементы, раскрученные в процессе замены;

Отметим, что этот же алгоритм работ используется и при замене пыльников. В целом, замену защитных резинотехнических элементов на приводных валах задней оси удобнее делать посредством демонтажа внутреннего ШРУСа.

Эта же технология применяется и при замене наружного элемента, с той лишь разницей, что стягивать с вала нужно внешний узел. При этом надевать новые пыльники удобнее все же со стороны внутреннего шарнира. То есть, в процессе замены наружного ШРУСа снимается и внутренний, чтобы поменять резинотехнические элементы.

На моделях, у которых наружная обойма внутреннего узла выполнена заодно с концевиком, технология демонтажа привода отличается. Чтобы извлечь привод с редуктора, предварительно придется вытаскивать его со ступицы, чтобы валу было куда смещаться. После извлечения концевика со ступицы остается лишь вытолкать привод с помощью монтажной лопатки.

Это общие этапы технологии замены задних ШРУСов. Но каждая модель обладает своими особенностями. На одних авто дополнительно приходится отсоединять крепление глушителя, чтобы обеспечить доступ к внутреннему узлу, в других после извлечения привода обязательно заменяется сальник редуктора. Таких нюансов множество и это без учета проблем, которые часто возникают в процессе демонтажа.

Чтобы самому не разбираться в особенностях конструкции автомобиля и быть уверенным, что замена задних ШРУСов выполнена по всем правилам — доверьте проведение этой операции мастерам нашего сервиса.

Мы гарантируем высокое качество замены составных элементов привода.

Частые вопросы

Какие проблемы могут возникнуть?

Трудность заключается в закисании и прикипании конструктивных элементов. Если заржавевшие болты особых неприятностей не доставляют и их извлечь можно, то прикипевший концевик вала в ступице создает серьезное препятствие при разборке. В этом случае приходится демонтировать ступицу с авто и аккуратно выпрессовывать концевик. Это существенно повышает трудоемкость работ.

Меняются ли пыльники и шарниры без снятия привода?

Заменить элементы привода без полного снятия вала с авто можно, но гораздо проще и качественней будет все-таки снять привод целиком. К тому же соблюсти должную чистоту, работая под авто, не получится, грязь обязательно попадет в узлы, и это сильно сократит срок их службы.

Почему стоит обратиться к вам, а не поменять шарнир самостоятельно?

Как отмечено, во время работ появляется множество нюансов. К примеру, на многих авто устанавливаются болты крепления с фигурными головками («звездочка», «двенадцатигранник» и т. д.). Выкрутить такие крепежи без соответствующих ключей не получится. А такой инструмент имеется далеко не у всех в гараже. Попытки же открутить такие болты обычными ключами и подручными средствами приводит к срыванию граней. И это только один из нюансов. А предоставив авто в наш сервис, вам не придется о чем-то беспокоиться, мы все сделаем качественно и с полным соблюдением технологии.

Задний ШРУС — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.