Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена верхней шаровой опоры

Верхняя шаровая опора подвески у большинства автомашин меняется реже, чем нижняя, подвергаясь меньшим нагрузкам. Основными причинами замены становятся естественный износ шарнирного соединения, пренебрежение своевременной заменой пыльников. При повреждении пыльника, потере герметичности срок службы шаровой опоры резко сокращается. Резиновая деталь защищает шарнирное соединение шарового пальца с полимерной сферой корпуса от попадания механических частиц и влаги, обеспечивая долговечность эксплуатации. Частой причиной замены верхней шаровой опоры у «вазовской классики» становится неправильная установка узлов верхнего и нижнего расположения (опоры путают местами).

Критический износ верхней шаровой опоры приводит к люфтам, осложняющим управление транспортным средством. Разрушение корпуса, отрыв шарового пальца при движении на повышенных скоростях могут привести к опасным авариям (потере колеса, перевороту машины). Замена верхней шаровой опоры относится к трудоемким операциям, требующим знания расположения шарнира, технологии демонтажа, применения специальных инструментов и съемников. На смету ремонта влияют стоимость запасной части (оригинала или аналога), сложность демонтажных работ и монтажа.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость замены шаровой

Услуги по шаровым

Замена шаровой опоры20-60 мин
600–1500 руб.
Ремонт шаровой опоры1-2 ч
600–1500 руб.
Замена передней шаровой20-40 мин
600–1500 руб.
Замена задней шаровой20-60 мин
600–1500 руб.
Замена нижней шаровой20-40 мин
600–1500 руб.
Замена верхней шаровой20-60 мин
600–1500 руб.
Замена пыльника шаровой опоры20-60 мин
500–1000 руб.

Прочие услуги по подвеске

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.
Замена амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена стойки амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена отбойника амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена балки1-3 ч
2500–6000 руб.
Замена подрамника ДВС1-4 ч
2500–8000 руб.
Замена рычага подвески15-60 мин
600–1500 руб.
Замена втулки стабилизатора30-60 мин
400–800 руб.
Замена ступицы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.

О замене верхних опор

Диагностика и определение необходимости замены верхней шаровой опоры

В движении водитель автомобиля может определить необходимость замены шаровых опор по таким признакам:

  • скрипам при поворотах руля;
  • стукам подвески;
  • неправильному положению рулевого колеса;
  • вилянию машины;
  • неравномерному износу покрышек;
  • повышенному люфту рулевого колеса.

Такие же симптомы характерны для износа рулевых наконечников, ступичных подшипников, поэтому точную диагностику нужно проводить в автосервисе. Вывесив машину на подъемнике, наши мастера полностью осмотрят подвеску, ходовую часть, рулевое управление, проверят люфты шаровых шарниров, определят необходимость замены верхних шаровых опор.

При доступной стоимости запасных частей замена верхней шаровой опоры становится наиболее быстрым и экономичным способом ремонта. Восстановление полимерного содержимого сферы корпуса рационально только для ремонта дорогих шаровых опор иномарок, которые заменяются вместе с дорогим рычагом. Многие владельцы отечественных моделей меняют верхнюю шаровую опору самостоятельно, но кустарный ремонт опасен повреждением соседних механизмов, неправильной сборкой подвески.

Верхнюю шаровую опору нужно менять заблаговременно, при первых появлениях люфтов между шаровым пальцем и полимерным заполнением сферы корпуса. При долгой езде с деформированной шаровой опорой проявляются тяжелые последствия неисправности: из шарнира выходит шаровый палец, вылетает шрус, обламываются болты соединения, возможно повреждение тормозной системы (обрыв тормозного шланга). Полная потеря управления на малой скорости неприятна и приводит к дорогому ремонту. На большой скорости вероятна тяжелая авария с переворотом машины.

Мастера хорошо знают конструкции шаровых опор, понимают различия между нижними и верхними шаровыми. Различия в конструкциях опор легко проследить на верхней и нижней шаровых опорах вазовской «семерки». Верхняя опора, испытывающая меньшие нагрузки, отличается округлым корпусом шаровой сферы с небольшой толщиной металла. Сфера нижней опоры снабжена более мощным корпусом с плоским дном (для амортизации ударов неровной дороги).

При установке нижней опоры нижней опоры вместо верхней, она получает избыточный запас прочности, однако, нижняя опора изнашивается еще быстрей. Отличаются опоры и высотой шарового пальца, конфигурацией пыльников. Эти различия, незаметные начинающим любителям авторемонта, хорошо известны опытным авторемонтникам, мастера не могут перепутать шаровые опоры местами.


Практические операции замены верхних шаровых опор в различных моделях авто

Еще до замены опоры мастеру и заказчику необходимо определиться с моделью запасной части, которую можно установить. Большинство автопроизводителей рекомендуют при замене верхней шаровой опоры использовать оригинальные запасные части. Кроме оригиналов верхних шаровых опор, производители запасных частей предлагают десятки аналогов, одинаковых по характеристикам и параметрам, не уступающих заводским запчастям в качестве.

Оригиналы известных зарубежных автопроизводителей отличаются долговечностью, но по стоимости доходят до 200 долларов. Аналоги хорошего качества выпускают бренды Mahle, TRW, SWAG, Lemforder. Дешевле (в два-три раза), при приемлемом качестве, продается продукция компаний Febest, febi, Nipparts, MAPCO.

Для отечественных моделей производство верхних шаровых опор хорошего качества освоили Белебеевский завод «Автокомплект», компания «Трек». Использовать дорогие верхние шаровые опоры, изготовленные по новым технологиям (с металлокерамическим подшипником, резьбовой крышкой) нужно по рекомендациям автомехаников.

Для многорычажных подвесок иномарок зарубежные автопроизводители часто используют двойные поперечные рычаги с впрессованными шаровыми опорами, которые заменяются в сборе. Определить возможность замены шаровой без рычага может только опытный мастер, хорошо знающий особенности конкретной модели.

Сложность демонтажа верхней шаровой опоры зависит от конструкции подвески. В большинстве отечественных моделей и бюджетных иномарок заменить верхнюю шаровую опору можно без замены рычага. Для этого нужно выпрессовать шаровый палец из проушины поворотного кулака (при помощи съемника), раскрутить болтовые соединения крепления корпуса к рычагу.

В сложных конструкциях подвесок, кроме этих операций, нужно:

  • застопорить ступицу и ослабить ступичную гайку;
  • подвесить суппорт;
  • снять тормозной диск;
  • развинтить соединения с рулевым управлением;
  • снять поворотный кулак;
  • полностью освободить и снять шаровую опору.

Откручивание заржавевших, самоконтрящихся гаек, выпрессовка шарового пальца становятся основными сложностями кустарной разборки. Большинство повреждений соседних узлов неопытные автолюбители наносят при демонтаже шаровой опоры, выбивая ее молотком, обрывая тормозной шланг, выдергивая полуось из коробки передач. Наши автомеханики производят демонтаж шаровой по правильным технологиям, сохраняя работоспособность исправных узлов.

Перед установкой новой шаровой опоры необходимо проверить заполнение пыльника смазкой, при необходимости обновить ее. При монтаже верхней шаровой опоры все операции выполняются в обратном порядке. После монтажа обязательно проводится регулировка развала-схождения колес.


Преимущества заказа замены верхних шаровых опор в нашем автосервисе

Главным достоинством сервиса «Авто Капитан» постоянные заказчики считают лучшие в Подмосковье и столице расценки ремонтных работ. Опыт мастеров и оборудование автосервиса позволяют заменять шаровые опоры на любых моделях автомобилей.

При замене верхних шаровых наши мастера:

  • проверят всю ходовую часть;
  • выполнят демонтаж и монтаж (от 15 минут до 1.5 часа в зависимости от марки/модели автомобиля);
  • примут в работу отечественные автомобили, популярные бюджетные иномарки, редкие и дорогие зарубежные модели с большим количеством шаровых опор;
  • посоветуют правильный выбор аналоговых запчастей, предложат несколько ценовых вариантов замены;
  • закажут оригиналы для редких модификаций иномарок;
  • проведут комплексный ремонт рулевого управления и ходовой части.

Выгодными сервисными удобствами для наших заказчиков станут расположение автосервиса, прием автомашин в ремонт до 22 часов, бонусные скидки, простая телефонная заявка.

Верхняя шаровая — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.