Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена нижней шаровой опоры

Замена нижних шаровых опор относится к востребованным операциям ремонта ходовой части отечественных машин и иномарок. При износе полимерного наполнения нижней шаровой опоры возникают люфты. Шаровый палец, изначально ограниченный в степенях свободы, начинает двигаться свободно, разбивает полимер. Крайними проявлениями неисправности становятся отрывы шарового пальца и ШРУСа, разрушение корпуса шаровой опоры. Такие поломки на высокой скорости приводят к опасным авариям.

Нижняя шаровая опора подвески испытывает значительные нагрузки (до 5 тонн), изнашивается быстрее, чем верхний шарнир, заменяется чаще. Кроме естественного износа шаровой опоры, причиной замены становится пренебрежение профилактикой (проверкой и заменой пыльников). При потере эластичности резиновый колпачок рвется, пропускает в шарнир пыль, влагу, что усиливает износ нижней шаровой опоры. Замена шарнира дешевле восстановления полимерного наполнения сферы корпуса, но относится к трудоемким операциям. Для правильной замены необходимо знать расположение шаровой, владеть правильными технологиями демонтажа и сборки. Необходим специальный инструментарий, просторное помещение, подъем машины на удобную для работы высоту.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены обслуживания опор

Замена шаровых

Замена шаровой опоры20-60 мин
600–1500 руб.
Ремонт шаровой опоры1-2 ч
600–1500 руб.
Замена передней шаровой20-40 мин
600–1500 руб.
Замена задней шаровой20-60 мин
600–1500 руб.
Замена нижней шаровой20-40 мин
600–1500 руб.
Замена верхней шаровой20-60 мин
600–1500 руб.
Замена пыльника шаровой опоры20-60 мин
500–1000 руб.

Другие услуги слесарного цеха

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.
Замена амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена балки1-3 ч
2500–6000 руб.
Замена пневмоподвески30 мин - 1 ч
2000–3500 руб.
Замена пневмостойки30 мин - 1 ч
2000–3500 руб.
Замена поворотного кулака40 мин - 1 ч
1000–2500 руб.
Замена подрамника ДВС1-4 ч
2500–8000 руб.
Ремонт резьбовых соединений10-50 мин
400–1000 руб.
Замена рычага подвески15-60 мин
600–1500 руб.
Замена стабилизатора1-2 ч
800–1900 руб.
Замена втулки стабилизатора30-60 мин
400–800 руб.
Замена тяги стабилизатора10-15 мин
400–800 руб.

Полезная информация о замене нижней шаровой

Диагностика нижней шаровой опоры

Правильно определить необходимость замены нижней шаровой опоры на автомобиле с нагруженными колесами невозможно. Неисправности шаровой опоры, подшипника ступицы, поворотного кулака, рулевых наконечников в движении могут проявляться такими признаками:

  • «кривым» положением руля;
  • характерными стуками подвески:
  • скрипами при поворотах руля;
  • вилянием автомобиля;
  • неравномерным износом покрышек;
  • повышенным люфтом рулевого колеса.

Чтобы точно диагностировать износы, люфты шаровых опор автомеханики нашего автосервиса вывешивают автомобиль на подъемник и вручную проверяют все шарнирные соединения. Одновременно диагностируются другие элементы подвески, рулевого управления, ходовой части.

Кустарная замена нижней шаровой опоры только кажется средством экономии. Неопытные автолюбители часто путают местами верхнюю и нижнюю шаровую опору и забывают посмотреть наличие и количество смазки в новой шаровой. Это приводит к быстрому износу нижнего шарнира под высокими нагрузками, следующая замена понадобится через месяц эксплуатации. Самостоятельная замена с помощью отвертки, лома и кувалды опасна повреждениями соседних механизмов. Опытные автовладельцы по рекомендациям наших мастеров меняют нижнюю шаровую заблаговременно, при первых появлениях люфтов между шаровым пальцем и полимерным заполнением сферы корпуса.


Операции замены нижних шаровых опор

Зарубежные автопроизводители настаивают на замене нижней шаровой опоры на оригинальную запасную часть, но можно применить и качественный аналог. В бюджетных зарубежных моделях и отечественных машинах допустима замена шарнирного соединения на качественные аналоги. Перед заменой нижней шаровой опоры наши мастера предлагают заказчику выбор из нескольких производителей и моделей запасных частей. Выбор аналогов, которые можно установить на конкретный автомобиль, не влияет на стоимость расценок работ по замене шаровой, но для многих автолюбителей важна стоимость запчасти.

Производители запасных частей предлагают автовладельцам для замены десятки аналогов, не уступающих заводским запчастям в качестве, одинаковых по геометрическим параметрам. Оригиналы для дорогих иномарок с заводским клеймом, по стоимости могут превышать 200 долларов. Продукция брендов HI-DRIVE, Lemforder, Sachs стоит гораздо дешевле при сравнимом качестве. Российские автолюбители часто выбирают для установки нижние шаровые опоры производства фирм 555, Febest, CTR, TRW, mahle — считаются аналогами хорошего качества.

Российская промышленность наладила выпуск шаровых опор для отечественных моделей. Отзывы автомехаников и водителей отмечают неплохое качество запчастей компании «Трек», Белебеевского завода «Автокомплект». В продаже постоянно появляются модели, изготовленные по новым технологиям (с металлокерамическим подшипником, резьбовой крышкой), которые стоят дороже стандартных шарниров. Об их качестве можно поинтересоваться при консультации с автомехаником.

Наиболее сложной операцией для многорычажных подвесок становится замена шаровых опор, впрессованных в двойные поперечные рычаги. В принципе, такие рычаги нужно заменять в сборе. Например, такая процедура рекомендована для кузовов «БМВ» E32, Е34, Е39, Е38. Основной сложностью замены становится запрессовка шаровой опоры. К автомеханикам часто обращаются любители самостоятельного ремонта, сумевшие снять рычаг и выбить шарнир. Запрессовать опору невозможно без специального оборудования, сделать это или определить возможность замены шаровой без рычага могут только опытные мастера, хорошо знающие особенности конкретной модели.

Подбор оригинала или аналога достаточно прост, зависит от выбора заказчика. Основной сложностью замены становятся демонтаж и правильная сборка шарнирного узла, зависящие от конструкции подвески. Многие модели автомобилей (отечественные машины, иномарки, вплоть до «Мерседеса») позволяют заменить нижнюю шаровую опору без снятия рычага, разборки соседних узлов. При свободном доступе к опоре достаточно выпрессовать шаровый палец из проушины поворотного кулака (при помощи съемника), раскрутить болтовые соединения крепления корпуса к рычагу.

Сложными конструкциями подвесок отличаются французские автомобили и некоторые японские модели. Для демонтажа шаровых в таких подвесках автомеханики вынуждены:

  • застопорить ступицу и ослабить ступичную гайку;
  • подвесить суппорт;
  • снять тормозной диск;
  • развинтить соединения с рулевым управлением;
  • снять поворотный кулак;
  • полностью освободить и снять шаровую опору.

Все операции проводятся специальным инструментом — спецключами. При выпрессовках шарового пальца, откручивании заржавевших, зашплинтованных, самоконтрящихся гаек легко повреждаются соседние узлы, что и происходит при самостоятельной разборке.

Обязательными операциями сборки становятся проверка люфта новой шаровой опоры, заполнение пыльника смазкой, правильная последовательность монтажа. После окончания сборочных работ наши мастера обязательно регулируют развал-схождение колес.


Заказ замены нижних шаровых опор в нашем автосервисе

Подмосковный сервис «Авто Капитан» постоянные заказчики считают лучшим в Москве и Московской области по качеству и расценкам ремонтных работ. Современное оборудование и опыт мастеров позволяют принимать в работу автомобили любых моделей, включая дорогие и редкие иномарки.

Одновременно с заменой нижних шаровых опор мастера автосервиса диагностируют всю ходовую часть и ставят клиентов в известность о назревающих неисправностях. Показ заказчикам неисправностей на вывешенной машине, выбор клиентом модели шаровой для замены – исключают возможные разногласия и конфликты.

Кроме замены шаровой опоры, клиенты автосервиса могут заказать комплексный ремонт подвески или сопутствующие услуги: полировку кузова, оптики, обработку машины защитными или декоративными составами. Дополнительными преимуществами заказа для клиентов становятся удобное расположение автосервиса, прием автомашин в ремонт до 22 часов, бонусные скидки, простая телефонная заявка.

Нижняя шаровая — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.