Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена левого ШРУСа

По результатам проверки мы составляем заказ-наряд, где указываем выявленные неисправности и перечень деталей, подлежащих замене, а также стоимость услуги по ремонту. Согласившись с нашими расценками и условиями, вы подписываете наряд-заявку, и автомобиль поступает в работу. Для замены левого ШРУСа нам потребуются накидные ключи, съемники, динамометрический ключ, а также ремонтный набор, в который входят сам ШРУС, пыльник, стопорное кольцо, хомуты и тюбик со специальной смазкой. После замены детали (по времени операция длится недолго) вы получите автомобиль с исправной ходовой и комфорт в управлении им.

Стуки и хрусты со стороны передних колес, особенно во время поворотов, иногда вибрация руля во время разгона, сигнализируют о нарушениях в работе шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов). Осматривайте регулярно пыльники на ШРУСах — их повреждения ведут к быстрому износу внутренностей детали и, в конечном итоге, к необходимости ее замены. Обращайтесь за помощью для диагностики и ремонта ходовой, подвески и трансмиссии автомобилей в автосервис «Авто Капитан» в Москве. Наши специалисты на современном оборудовании проведут диагностику, определят неисправности в работе ШРУСов и выполнят качественную замену детали.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены услуг слесарного цеха

Замена ШРУСов

Замена ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.
Ремонт ШРУСа30 мин - 2.5 ч
800–1500 руб.
Замена пыльника ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.
Замена сальника привода ШРУСа30 мин - 1.5 ч
1000–2500 руб.
Замена внешнего ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.
Замена внутреннего ШРУСа30 мин - 1.5 ч
1000–2500 руб.
Замена правого привода в сборе30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.
Замена левого привода в сборе30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.
Замена переднего привода ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.
Замена заднего привода ШРУСа30 мин - 1.5 ч
800–2000 руб.
Замена привода ШРУСа30 мин - 1.5 ч
1500–3000 руб.
Замена подшипника ШРУСа20 мин - 1.3 ч
1000–2000 руб.

Сопутствующие услуги

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.
Замена стабилизатора1-2 ч
800–1900 руб.
Замена втулки стабилизатора30-60 мин
400–800 руб.
Замена тяги стабилизатора10-15 мин
400–800 руб.
Замена ступицы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена подшипника ступицыот часа
от 1000 руб.
Замена цапфы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена шаровой опоры20-60 мин
600–1500 руб.

О замене левого ШРУСа

Замена левого ШРУСа на переднеприводных автомобилях семейства ВАЗ

Передачу вращения с шестерен коробки передач на колеса выполняют правый и левый приводы, которые состоят из вала со шлицами на концах и надетыми на него шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами). Один ШРУС (внутренний) шлицами заходит в коробку передач и фиксируется в полуосевой шестерне стопорным кольцом, другой (наружный) входит в шлицевое соединение со ступицей и зажимается в ней гайкой.

Защищает механизм ШРУСа резиновый пыльник, притянутый к валу и шарниру хомутами. Самой распространенной причиной поломок ШРУСов по-прежнему остаются ненадежные пыльники, которые, разрушаясь, пропускают во внутреннюю обойму шарниров грязь и воду.

Хруст, исходящий от переднего колеса во время движения, — верный признак выработки в обоймах подшипника ШРУСа. Дальнейшая эксплуатация автомобиля нежелательна и может привести к заклиниванию соединения и серьезным последствиям. Мы устраняем дефект заменой ШРУСа на новый. Все работы по замене левого шарнира (внутреннего и внешнего) проводим на снятом с автомобиля приводе, тем самым обеспечиваем надежность сборки и гарантируем срок службы узла в пределах сроков, отведенных ему заводом-изготовителем.


Демонтаж левого привода с автомобиля

Для всех переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ выполняем такие операции:

  • поднимаем автомобиль на подъемнике;
  • снимаем колпак с левого колеса и вынимаем защитный колпачок с гайки ступицы;
  • головкой срываем гайку и откручиваем ее, вынимаем упорную шайбу;
  • откручиваем болты крепления и снимаем колесо;
  • вынимаем шплинт гайки из пальца рулевой тяги, откручиваем гайку и съемником выводим палец тяги из зацепления с поворотным рычагом стойки;
  • откручиваем болтовые соединения шаровой опоры к поворотному кулаку ступицы (два болта);
  • отводим ступицу вместе со стойкой и освобождаем наружный ШРУС из шлицевого зацепления со ступицей;
  • монтировкой поддеваем внутренний ШРУС и выдавливаем его из корпуса коробки передач;
  • на его место вставляем корпус старого ШРУСа, чтобы предотвратить вытекание масла;
  • вынимаем привод.

Замена ШРУСов

В нашем магазине в широком ассортименте представлены шарниры равных угловых скоростей автомобиля от известных производителей. В комплект для наружного шарнира входит сам ШРУС, пыльник, хомуты, смазка, стопорное кольцо и гайка, а для внутреннего — все те же элементы, за исключением гайки.

Для замены ШРУСов выполняем такие операции:

  • зажимаем вал привода в тиски и начинаем демонтаж наружного шарнира;
  • срываем крепление хомутов сначала на шарнире, потом на валу;
  • заворачиваем пыльник на вал и получаем доступ к месту соединения шарнира и вала;
  • специальным съемником сжимаем стопорное кольцо на валу привода (находим ушки кольца в прорези внутренней обоймы подшипника) и снимаем ШРУС со шлицов;
  • при невозможности указанным способом снять шарнир сбиваем его со шлицов молотком ударами по внутренней обойме через медную наставку;
  • снимаем пыльник, съемником снимаем стопорное кольцо;
  • очищаем вал ветошью, осматриваем шлицы на износ;
  • в паз на внутренней обойме подшипника ШРУСа устанавливаем съемником стопорное кольцо;
  • выдавливаем смазку из тюбика в шарнир, заполняя все полости, прорабатываем подшипник на валу для всестороннего проникновения смазки;
  • надеваем на вал пыльник;
  • используя насадку, молотком набиваем ШРУС на шлицы вала до захода стопорного кольца в паз вала;
  • надеваем хомут на пыльник, расположенный на валу, и зажимаем его специальными клещами;
  • натягиваем пыльник на корпус ШРУСа и надеваем на него хомут, затягиваем хомут клещами;
  • очищаем края пыльника от выдавленной смазки.

Внутренний ШРУС, который имеет такую же конструкцию на шарикоподшипниках, меняем аналогичным способом. Шарнир на трипоиде снимаем в таком порядке:

  • удаляем хомуты на пыльнике, заворачиваем пыльник и снимаем корпус шарнира;
  • разжимаем съемником стопорное кольцо, снимаем его с вала и снимаем трипоид;
  • снимаем пыльник с вала;
  • очищаем вал и шлицы от старой смазки, осматриваем на износ;
  • надеваем на вал новый пыльник;
  • надеваем на шлицы механизм трипоида, стопорим его кольцом;
  • смазываем трипоид, набиваем смазку в корпус шарнира;
  • надеваем корпус шруза на вал и натягиваем пыльник;
  • фиксируем пыльник с двух сторон хомутами, зажимая клещами.

Установка привода на автомобиль

Вал с новыми внутренним и внешним ШРУСами устанавливаем на автомобиль в обратной последовательности в таком порядке:

  • заводим в корпус коробки внутренний ШРУС со стопорным кольцом и легкими ударами молотка через наставку по внешнему шарниру в осевом направлении забиваем привод до зацепления хвостовика с полуосевой шестерней;
  • надеваем ступицу на хвостовик наружного шарнира, надеваем стопорную шайбу и прихватываем новой гайкой из набора;
  • прикручиваем болтами шаровую опору и гайкой — палец рулевой тяги;
  • устанавливаем на ступицу колесо, прихватываем болтами;
  • затягиваем окончательно болты крепления колеса и гайку ступицы с усилием, рекомендованным заводом-производителем.

Заменяя ШРУСы на автомобилях, мы всегда заправляем их качественной смазкой и в тех объемах, которые рекомендованы производителем. При осмотре сальника коробки передач и замеченной протечке масла меняем сальник.


Замена левого ШРУСа на автомобилях других марок

На большинстве авто иностранного производства конструкция привода такая же, как и на Вазовских моделях, но есть отличия — они касаются способов крепления внутреннего ШРУСа к коробке передач. Например, на Volkswagen Passat B6 внутренний шарнир корпусом крепится к коробке на болтах, а в Рено Логан к корпусу коробки крепится корпус пыльника (на нем расположен и сальник коробки). В некоторых автомобилях при замене ШРУСов необходимо сливать масло с коробки, как в Рено Логан. На отдельных моделях, чтобы провести замену, приходится дополнительно снимать тормозной суппорт, стойку, откручивать стабилизатор.

Поменять левый ШРУС можно самостоятельно в условиях гаража. Многие автолюбители так и делают. Однако для проведения подобных операций нужен опыт, сноровка и знания конструктивных особенностей автомобиля. Обращайтесь за помощью в наш автосервис. Для нас нет секретов в конструкционных особенностях трансмиссии автомобилей импортного и отечественного производства. Мы располагаем всем необходимым инструментом, расходниками для проведения качественного и недорого ремонта.

Левый ШРУС — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.