Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт подвески

Большинство неисправностей автомобиля в пути не опасны для водителя и пассажиров, если не связаны с ходовой частью: подвеской, тормозной системой, органами управления. Последствиями поломки двигателя в худшем случае станет вызов эвакуатора, если машину нельзя буксировать до места ремонта. Неисправности подвески ведут к отрывам колеса, потерям управления. Поломки происходят в момент значительных нагрузок на механизмы подвески (при крутых поворотах, на ямах, ухабах). На большой скорости возможны съезды автомобиля с дороги, перевороты, тяжелые ДТП. По европейской статистике семейный легковой автомобиль проходит за год 20000 километров. Такой же пробег характерен и для московских, подмосковных водителей. Большинство деталей подвески рассчитаны на пробег в 100 — 200 тыс. километров, то есть ремонтировать подвеску нужно раз в пять лет. На плохом асфальте отечественных дорог сроки эксплуатации сокращаются в два — три раза.

Ремонт подвески относится к грязным, трудоемким работам, требует специально оборудованных мастерских, разнообразного инструмента, знаний конструкции автомашины. Поэтому большинство автовладельцев ремонтирует подвеску в специализированном автосервисе с хорошей репутацией.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость ремонта подвески

Ремонт деталей подвески

Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.
Ремонт балки1-5 ч
500–4000 руб.
Ремонт пневмоподвески2-5 ч
8000–15000 руб.
Ремонт пневмостойки2-5 ч
8000–15000 руб.
Ремонт поворотного кулака1-2 ч
500–2500 руб.
Ремонт подрамника ДВС1-3 ч
800–2500 руб.
Ремонт резьбовых соединений10-50 мин
400–1000 руб.
Ремонт рычага подвески1-2 ч
400–1200 руб.
Ремонт сайлентблока рычага подвески1-4 ч
400–1500 руб.
Ремонт цапфы1-3 ч
800–2000 руб.
Ремонт шаровой опоры1-2 ч
600–1500 руб.
Ремонт ШРУСа30 мин - 2.5 ч
800–1500 руб.

Замена деталей подвески

Замена амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена стойки амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена опоры амортизатора20-50 мин
800–1500 руб.
Замена опорного подшипника амортизатора20-50 мин
800–1500 руб.
Замена отбойника амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена пружины амортизатора30-60 мин
600–1500 руб.
Замена пневмоподвески30 мин - 1 ч
2000–3500 руб.
Замена пневмостойки30 мин - 1 ч
2000–3500 руб.
Замена поворотного кулака40 мин - 1 ч
1000–2500 руб.
Замена подрамника ДВС1-4 ч
2500–8000 руб.
Замена пружины подвески20-50 мин
600–1500 руб.
Замена рычага подвески15-60 мин
600–1500 руб.
Замена стабилизатора1-2 ч
800–1900 руб.
Замена ступицы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена подшипника ступицыот часа
от 1000 руб.
Замена цапфы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена шаровой опоры20-60 мин
600–1500 руб.

Подробнее с услугами замены деталей подвески можете ознакомиться в разделе — Замена деталей.

Полезная информация

Диагностика подвески, профилактические работы

Рядовому автолюбителю трудно различить неисправности подвески по поведению машины или на слух. Симптомы износа различных деталей подвески, таких как шаровые опоры, ступичный подшипник, сайлентблоки, практически одинаковы. Только опытный водитель может по характерному звуку узнать повреждения ШРУСа, определить порывы отбойника амортизатора. Внимательные и осторожные автовладельцы обращаются к автомеханикам при таких признаках назревающей поломки ходовой части:

  • изменении положения руля при прямых колесах («кривой руль»);
  • характерных металлических стуках;
  • скрипах рулевого управления;
  • уходах машины с прямолинейной траектории;
  • замедленном выходе из поворотов;
  • появлении неравномерного износа шин.

Повышенная нагрузка на детали передней подвески обычна для всех автомашин с передним расположением двигателя. Вес автомобильного мотора, эластичная связь элементов подвески с органами рулевого управления увеличивают износ деталей передних многорычажных систем. Среди деталей подвески наиболее уязвимы резинометаллические шарнирные соединения (шаровые опоры, сайлент-блоки), пылезащитные колпаки, которыми снабжаются все эластичные шарниры. Медленнее изнашиваются амортизаторы, рычаги передней и задней подвесок, пружины амортизаторных стоек.

Диагностическими датчиками, связанными с бортовым компьютером, оборудованы только активные подвески дорогих иномарок «премиум»-класса. Для владельцев большинства других моделей лучшим выходом будет обращение в автоцентр, который проводит диагностику, техобслуживание, профилактические работы со всеми механизмами подвески.

Некоторые неисправности подвески надежно определяют компьютерные и вибрационные стенды, имитирующие движение машины. Для большинства поломок самым надежным методом остается профессиональная «ручная» диагностика опытным автомехаником. Все неисправности элементов подвески определяются на машине, вывешенной на подъемную платформу. При полном визуальном осмотре автомеханик диагностирует порывы и износ (появление масляных пятен) пыльников, механические повреждения или коррозию рычагов, пружин, амортизаторов. Критический износ всех шарнирных соединений проверяется вручную, для большинства шарниров появившийся люфт свидетельствует о необходимости замены детали.

Основными причинами повреждения элементов подвески признаны:

  • естественный износ;
  • экстремальная эксплуатация с перегрузами на плохих дорогах;
  • заводской брак;
  • пренебрежение профилактическими ремонтами.

Для всех шарнирных соединений (шаровых опор, ШРУСов, сайлентблоков) главной профилактической мерой автомеханики считают регулярную проверку и своевременную замену пыльников.

Пылезащитные колпачки из армированной резины герметизируют подвижные металлические и полимерные части шарнира от грязи, влаги, пыли. При порыве пыльника, вытекании защитной смазки, любой шарнир начинает работать «всухую», увеличивая износ от трения. Попавшие в сайлент-блок или шаровую опору механические частицы работают как наждак, быстро стирая трущиеся металлические поверхности. Появившиеся люфты увеличивают нагрузки, приводят к отрыву частей шарнира, усиливают износ соседних элементов подвески.

Мастера сервиса «Авто Капитан» даже при адресном заказе ремонта конкретного элемента подвески проводят комплексную диагностику ходовой части, оценивают износ ответственных узлов, рекомендуют назревшие замены изношенных деталей.


Ремонт элементов подвески

Технологии ремонта идентичны для всех видов подвесок: передних, задних, простых двухрычажных, многорычажных, торсионных, рессорных или пневматических. Основным методом ремонта является замена изношенных деталей или узла в сборе. Исключение составляют рычаги подвески, которые иногда поддаются заварке или рихтовке. Востребован также ремонт редких моделей шаровых опор, при котором восстанавливается полимерное заполнение корпуса, удерживающее шаровый палец. При любом ремонте элементов подвески устанавливаются новые пыльники, применяются неиспользованные метизы (простые или самоконтрящиеся гайки, болты, шайбы, стопорные кольца).

Учитывая идентичность деталей правой и левой подвески, их одинаковый износ, автопроизводители настаивают на попарной замене многих узлов: шаровых опор, наружных ШРУСов, сайлентблоков рычагов, амортизационных стоек. Эти рекомендации поддерживают опытные автомеханики, так как меньшая степень износа левой подвески автомобиля не оправдывает повторной разборки.

Необходимость замены отдельных деталей или узла в сборе зависит от степени износа, доступности ремкомплектов хорошего качества. Мастер рекомендует заказчику такие замены только после полной разборки узла.

При замене изношенных деталей технологии разборки узлов подвески схожи, подразумевая неразрушающие методы демонтажа, бережное отношение к соседним элементам ходовой части (пыльникам, тормозным шлангам, датчикам, суппортам, поворотным кулакам). Грамотная разборка каждого элемента подвески требует соблюдения правильной технологической последовательности демонтажа, применения специальных инструментов (ключей, съемников, стяжек).

Как правило, при демонтаже узла подвески иномарки автомеханику необходимо:

  • вывесить машину на подъемной платформе;
  • снять колесо, суппорт, тормозной диск;
  • развинтить соединения с кузовом, рулевым управлением (часто встречаются ржавые, закисшие болтовые соединения);
  • полностью освободить и снять заменяемый узел.

После разборки и дефектовки снятого элемента подвески в нем заменяются изношенные детали или узел заменяется в сборе. Без замены узла в сборе по результатам диагностики ремонтируют амортизационные стойки (меняют опоры амортизатора, отбойники), рычаги подвески (заменяют сайлентблоки), стабилизаторы поперечной устойчивости. Монтаж производится в обратном порядке. Для большинства деталей ходовой части необходимо применять точные усилия затяжки (по технологической карте производителя), для чего автомеханики используют динамометрические ключи.

Важным моментом при замене деталей и узлов подвески автомеханики считают выбор запасных частей или ремкомплектов. Производители всегда рекомендуют установку оригинальных запасных частей, но для большинства бюджетных моделей автопромышленностью налажен выпуск аналогичных деталей сравнимого с оригиналами качества.

Наши мастера подскажут клиенту несколько вариантов доступных по цене аналогов, не уступающих оригиналу по длительности эксплуатации. Среди известных производителей качественных запасных частей можно выделить бренды HI-DRIVE, Lemforder, Sachs, 555, Febest, CTR, Masuma. После ремонта механизмов, сборки подвески регулировка развала-схождения колес нужна не всегда, при выборе этой процедуры стоит прислушаться к рекомендациям мастера.


Преимущества заказа ремонта подвески в нашем автосервисе

Наши мастера не производят лишних замен узлов и деталей. Подробности любого ремонта автомеханики обосновывают и согласовывают с клиентом по итогам диагностики. Важными для заказчиков нюансами отзывы клиентов считают обсуждение сметы ремонта, демократическую цену ремонтных работ.

Мы предлагаем всем заказчикам ремонта подвески в нашем автосервисе:

  • простую процедуру заявки;
  • увеличенное время приема машин (до 10 часов вечера);
  • диагностику всей ходовой части;
  • сжатые сроки выполнения работ;
  • гарантии качества ремонта;
  • прием автомобили всех моделей (отечественных, бюджетных и дорогих иномарок);
  • бесплатные консультации по ценовым вариантам выбора запасных частей;
  • выбор ремкомплектов из каталога собственного автомагазина;
  • комплексный ремонт ходовой части.

Для постоянных клиентов нашего автосервиса реальными резервами экономии будут накопительные бонусные скидки, специальные акционные предложения.

Ремонт — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.