Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска двери купе автомобиля

Автомобили с кузовом купе довольно редки в России. Такие кузова автопроизводители применяют для спорткаров и дорогих элитных моделей («Астон Мартин Вираж», Acura NSX, «Феррари», Bentley Brooklands, Honda Verno). В наш автосервис частенько пригоняют для покраски / ремонта дверей (и не только) «бюджетные двухдверные спортивные купе», такие как «Тойота Целика», Mitsubishi Eclipse, Chrysler Sebring, «Тойота Солара», «Hyundai Veloster», «Ситроен С4». Из отечественных моделей можно отметить только имитацию спорткара LADA Priora Coupe.

По конструкции двери двухдверного купе от седанов и хетчбэков отличаются мало. Большая площадь и вес двери, дополнительные ребра жесткости усложняют только арматурные работы (разборку и сборку). Сложные по механике открытия конструкции дверей гильотинного типа, «крылья чайки», «лебедя», «бабочки» в Подмосковье встречаются редко. Конструктивно к купе близки кузова лифтбэк и фастбэк, двери которых ремонтируются и красятся по аналогичным технологиям.

Владельцы дорогих купе «БМВ», «Ягуаров», «Ламборджини» и «Мазератти» предпочитают ремонтировать свои ТС в фирменных сервисах. Но наши мастера качественно отремонтируют и идеально покрасят купе любого класса. Для этого наш кузовной цех оборудован всем необходимым оборудованием и инструментом.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг покраски дверей купе и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 1-2 дня3000–50004000–50001000++5000–6000
Гольф 1-2 дня3000–50005000–55001000++6000–6500
Средний, бизнес 1-2 дня3000–50005000–60001200++6200–7200
Представительский 1-2 дня3000–50006000–70001500–2500++7500–9500
Спорт-купе 1-2 дня3000–50006000–70001500–2500++7500–9500
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски двери кузова купе включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. При разборке демонтируются: молдинги, ручка двери, зеркало, стекло, обшивка, стекло, акустика, привод стекол и прочее.

  • Лак и краска — мы сами подберем все материалы для ремонта, но оставляем за вами право самостоятельно закупить и предоставить нам их.
  • Замена — по вашему заказу, если дверь повреждена тотально, закажем новую или найдем на разборках подходящую и доработаем ее до идеала.
  • Запчасти — у нас и наших поставщиков можно заказать любые запчасти по закупочным ценам. Мы берем оплату только за свою работу.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
1600–2800 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
2000–3600 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
1000–2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
1500–2000 руб.
до 20 см1-2 дня
2000–5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)1-2 дня
1000–2500 руб.

Замена

Замена двери купе1–3 ч
от 1400 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска днища1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска молдинга2–4 ч
от 800 руб.
Покраска моторного отсека2–5 дней
от 3000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Покраска рамки1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска спойлерадень
от 2000 руб.
Покраска четверти кузова1–3 дня
от 1500 руб.
Купе
Гарантия

Гарантия на покраску двери купе

  • Гарантия на ремонт — 1-2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Все что надо знать о покраске дверей кузова купе

Типичные повреждения и причины покраски дверей купе

Повреждение двери кузова купе

Не все спортивные купе на ночь паркуются в гаражи. Частой причиной покраски можно считать простую человеческую зависть. Особенно это чувство характерно для хулигано-подростков, которые при виде чужой красивой машины стараются ее испортить, разбить, поцарапать гвоздем или металлической арматурой. Свою лепту вносят и наркоманы, которые могут разбить стекла, взломать замки в поисках вещей для продажи.

Другими типичными причинами полной покраски двери наши мастера считают естественное старение автомобильной эмали и лака, повреждения ЛКП в авариях. Приходится сталкиваться и с повреждениями лакокрасочного слоя (вмятинами, сколами, царапинами) от ударов дорожных камней, придорожных сучьев. Такие повреждения на дверях встречаются реже, чем на бамперах, капоте, стойках кузова, но все равно требуют покраски.

На ухоженных спортивных купе мастера встречают очаги коррозии довольно редко. Но многие владельцы подержанных машин пренебрегают антикоррозийной обработкой порогов и дверей, поэтому приходится ремонтировать и такие повреждения. Потертости ЛКП до чистого металла чаще всего возникают на нижней кромке тяжелой двери с разболтанными или неправильно отрегулированными петлями.


Выбор технологии покраски

Указатели

По различным технологиям проводятся точечные, локальные и полные покраски дверей. Выбор методики зависит от площади и глубины повреждений лакокрасочного покрытия. На технологию покраски влияет и сложность ремонтных работ с кузовным металлом двери. Наши мастера посоветуют вам выбрать определенную технологию покраски только после детального осмотра всего кузова.

На кузовах с толстым лакокрасочным покрытием неглубокие царапины можно убрать восстановительной полировкой, не требующей покраски. К ремонтным операциям без покраски относятся и вытяжки вмятин на двери клеевым или вакуумным методом. Такие технологии применяются для повреждений, в которых лакокрасочное покрытие не нарушено.

Полную перекраску двери в другой цвет применяют, если такая операция заказана для всего кузова. Так же поступают при замене двери на кузовной элемент с разборки, который трудно подобрать по цвету к основному тону кузова.


Локальная покраска

Дверь покрашенная до 50%

Точечные и локальные покраски отличаются только площадью повреждений. Их применяют, когда площадь сколов, царапин, небольших вмятин занимает от 5 до 40% поверхности двери. Чаще всего такие повреждения ЛКП можно обработать и покрасить, не демонтируя дверь с кузова машины.

К локальным покраскам относят и финальную операцию ремонта двери споттерным методом. В этом случае разборка двери может не потребоваться, но автоэмаль расчищается до чистого металла. Это нужно, чтобы споттером временно приварить к поверхности вмятины фигурные элементы, за которые металл вытягивается обратным молотком.

После ремонта со споттерной вытяжкой или расчисткой глубоких трещин, сколов до кузовного металла, в локальную покраску двери включаются операции шпатлевки отремонтированных фрагментов, шлифовки, грунтовки. Операции окраски, лакировки, сушки двери проводятся в сушильно-покрасочной камере или на месте ремонта. Свойства современных лакокрасочных материалов позволяют сушить краску и лак с термонагревом или при комнатной температуре в кузовном цехе.


Полная покраска двери

Дверь покрашенная на 100%

Диагностика повреждений двери может потребовать и полной покраски. Как правило, полная покраска применяется в трех случаях:

  • Первым из них признаны мелкие, но обширные повреждения поверхности двери (более 40%), которые вызваны естественным старением лакокрасочного слоя. Такой износ проявляется лущением ЛКП или сетью мелких трещин.
  • Полная покраска необходима и при ликвидации очагов ржавчины, которые возникают в нижней части двери. Такие повреждения требуют полной разборки двери, так как ржавчина может затронуть и каркас, ребра жесткости. Как правило, одновременно с дверью нужно ремонтировать и красить соседние кузовные элементы — пороги, передние колесные арки, крылья, нижнюю часть передних стоек, на которые переходят очаги ржавчины.
  • Чаще всего полная покраска является заключительной операцией аварийного кузовного ремонта. Аварийный ремонт необходим после ДТП с боковым ударом в борт кузова или переворотом машины. После сложного ремонта с восстановлением геометрии кузова, заваркой порывов, ручной рихтовкой локальные методы покраски не применяются, дверь нужно окрашивать полностью, изнутри и снаружи.

Арматурные работы перед ремонтом

1

Для сложных ремонтов одну или обе двери купе нужно демонтировать с кузова и полностью разобрать. Наши мастера демонтаж и разборку двери даже дорогущих спорт-купе не считают особо сложными операциями, тратят на них 30–50 минут рабочего времени. Тем не менее, разборка двери включает ряд операций сложных для любителя. К ним относятся:

  • снятие двери с петель (осложняется весом кузовного элемента, требует знания конструкции петель);
  • демонтаж декоративных элементов (внутренних и внешних металлических облицовок, наружных молдингов);
  • разборка дверной карты (необходимо знать места расположения пластиковых клипс, защелок, использовать щадящие инструменты);
  • аккуратное снятие дверного стекла;
  • разборка дверных ручек;
  • отсоединение штекеров электрожгутов центрального замка, электростеклоподъемников, нижней подсветки двери;
  • распайка кабельных соединений акустического оборудования (в полости двери может размещаться два-три динамика разной частоты);
  • демонтаж дверных подушек безопасности (при необходимости);
  • правильная разборка внутренних механизмов (дверного замка, электромоторчиков стеклоподъемников);
  • демонтаж тросиков и тяг;
  • снятие акустических колонок.

В результате разборки на двери, подготовленной к ремонту, не остается никаких деталей и креплений, кроме металлического каркаса с усилителями и ребрами жесткости.

Ремонтные работы

2

Не описывая всего комплекса ремонтных работ, применяемых для восстановления двери купе, нужно отметить, что количество подготовительных операций для внутренних поверхностей увеличивается при сварке и ручной рихтовке металла. На сварочных швах (при заварке трещин в ребрах жесткости, вырезке очагов коррозии) кузовной металл теряет свою прочность, требует дополнительной антикоррозионной подготовки.

Такие же меры необходимы после ручной рихтовки усилителей и каркаса двери, при которой структура металла изменяется. Для заварки сквозных повреждений алюминиевых дверей купе требуется аргоновая сварка и специальные антикоррозионные шпаклевки. При комплексных аварийных ремонтах нередко встречаются смещения несущего кузова. После вытяжки кузова на силовом стапеле требуется несколько примерок отремонтированной двери с замерами геометрии по заводским контрольным точкам.

Подготовка к покраске

3

На разобранной двери стандартные подготовительные процедуры очистки, мойки внутренних и внешних поверхностей двери, обезжиривания металла проводятся легко. Для начальных проявлений коррозии достаточно очистки проволочными дисками шлифмашинки или применения преобразователя ржавчины. В труднодоступных уголках каркаса нужно применять ручные методы очистки.

Антикоррозионная подготовка

4

Для спортивных иномарок с кузовом купе нормой считается хорошая антикоррозионная подготовка внутреннего металла дверей. Такой же нормой наши автомеханики считают потертости краски от трения с тросиками, дверными стеклами. На старых машинах при разборке двери нередко обнаруживаются пятна ржавчины, перешедшие на металл с порогов или стоек через порванные уплотнители.

Антикоррозионная обработка требуется и для мест рихтовки, заварки, которые применялись при кузовном ремонте. Вы сможете выбрать метод (сплошную или точечную обработку), состав антикоррозионного покрытия после консультации с мастером. Для таких операций необходимо согласование с вами.

Шпатлевание двери

5

Неровности и мелкие вмятины наружного металла, отремонтированные места и следы сварки в полости двери обязательно шпатлюются. В зависимости от глубины вмятины мастер наносит один тонкий слой шпаклевки или повторяет операцию несколько раз. Для спортивных купе наши мастера не применяют универсальные шпаклевки.

Гораздо надежнее составы, обладающие антикоррозионными свойствами. К таким шпаклевкам относятся составы, в которых как наполнители используются полиэфирные, эпоксидные смолы, стекловолоконные частицы, алюминиевый порошок. Отшпатлеванные поверхности мастер обрабатывает шлифмашинкой и доводит вручную.

Покраска двери

6

Демонтированная дверь для покраски переносится в покрасочно-сушильную камеру. При комплексном ремонте кузова в камере красится весь автомобиль и снятые с него кузовные детали. На первом этапе покрасочных работ проводится грунтовка внутреннего и наружного металла (включая каркас и усилители двери).При грунтовке важным моментом мастера малярного цеха считают выбор нужной вязкости грунта, который должен полностью покрыть отремонтированные места без лишнего расхода и потеков.

После этого внутренние поверхности двери, не видимые после сборки дверной карты, достаточно дважды покрыть базовой автомобильной эмалью. Более сложна покраска двери снаружи, при которой выполняются такие работы:

  1. Матирование грунта, обработка скотч-брайтом, обезжиривание. Для обезжиривания наши мастера применяют антисиликоновые составы. Все эти операции можно проводить только на полностью высохшем грунте.
  2. Подбор цвета автоэмали. Огромное количество оттенков автомобильных красок не позволяет подбирать эмаль «на глазок». Наиболее надежным методом подбора нужного оттенка является компьютерный стенд. Импортное оборудование обеспечено обновляемой базой данных, в которой мастер находит заводские маркировки автоэмалей всех производителей ЛКМ. Если нужно слегка изменить цвет автоэмали под оттенок выгоревшей или потемневшей краски, используется ручная колеровка.
  3. Автоэмалью загрунтованная дверь окрашивается с помощью пневматических или безвоздушных краскопультов. Как правило, для качественной покраски хватает двух слоев эмали. После первой проходки плотной эмалью наносится второй слой краски, разжиженной разбавителем. Покраска заканчивается, когда поверхность двери выглядит однородной, на ней не видны следы ремонта, нет потеков, пятен, полос между границами краски.
  4. Автомобильная эмаль отличается мягкостью, поэтому ее нужно укреплять твердым лаком. Для внутренних поверхностей и кромок двери достаточно двух слоев прозрачного лака. Наружная плоскость двери лакируется в три слоя.
  5. При полной покраске двери или комплексном ремонте для операций сушки используется термонагрев покрасочно-сушильной камеры. Для применения разных красящих составов мастеру нужно знать температурные режимы и время сушки, которые рекомендует производитель ЛКМ.

Если купе красят в собранном виде, наши мастера оклеивают все облицовки, стекло, смежные детали плотной бумагой, скотчем, полиэтиленовой пленкой.


Финишные работы

Флаг финиша

К финишным работам относятся сборка и полировка машины. На этих этапах особое внимание мастера уделяют правильной регулировке механизмов и приводят кузов автомобиля в идеальное состояние.

Сборочные работы

Сборка дверей спорткара после ремонта и полной покраски для автомехаников сложнее разборки. Арматурные работы при сборке и установке двери на штатное место включают:

  • установку нового дверного уплотнителя;
  • регулировку равномерности зазоров по периметру (при исправлении геометрии кузова может понадобиться пересверливание крепежных отверстий в передней и задней стойках);
  • юстировку дверного замка и отверстия для язычка в задней стойке;
  • установку стекла;
  • правильное подсоединение клеммных колодок, пайку кабелей штатной электропроводки и акустической системы;
  • сборку и установку всех внутренних механизмов двери;
  • установку дверной карты (включает подбор и замену поврежденных или отсутствующих защелок и клипс);
  • монтаж дверных ручек;
  • установку декоративных элементов (внутренних облицовок стекла, наружных молдингов).

При сборке двери необходима тщательность и аккуратность, любители часто повреждают соседние кузовные детали, обивку и облицовку салона. Для любителей акустического тюнинга разобранная дверь купе будет отличным поводом улучшить шумоизоляцию машины.

Полировка

От качества полировки зависят зеркальный блеск и проявление глубины лакокрасочного слоя. Важная операция не только улучшает вид автомобиля. При полировке могут проявиться дефекты покраски, требующие исправления. Наши мастера при полировке используют полировальные машинки RUPES LH 16 и качественные полироли, проявляющие эталонное качество покраски.


Как мы работаем

Чувак показывает на преимущества

Если вы решили покрасить или отремонтировать двери купе в нашем автосервисе, вам придется принимать ряд решений. После диагностики двери или всего кузова мастер предложит вам несколько вариантов и методик ремонта, подготовки и покраски двери. Мы никогда не предлагаем клиентам лишние операции и ненужные сложные технологии, увеличивающие стоимость работ. Мастера не будут проводить на вашей машине эксперименты, используя непроверенные грунты или шпаклевки.

После утверждения наряд-заказа, в котором утверждается и смета работ, изменения возможны только при выявлении внутренних дефектов двери. На всех этапах арматурных, подготовительных, ремонтных, покрасочных работ наши мастера соблюдают технологическую дисциплину, обращают внимание на любые мелкие повреждения, исправляют их.

Кроме высокого качества работы жестянщиков и маляров, вы сможете оценить дополнительные преимущества заказа:

  • доступные расценки ремонтов и покраски;
  • скорость проведения работ;
  • отсутствие ограничений по цветам кузова (доступны заказы покраски в «металлик», перламутр, камуфляжные расцветки);
  • возможность заказа параллельных работ (установки дополнительного оборудования, монтажа шумоизоляции);
  • сезонные акции и скидки;
  • бережное отношение к вашей машине;
  • наши гарантии на качество покраски (2 года).

Мы не сталкиваемся с жалобами и рекламациями, так как все обнаруженные вами недочеты сразу же исправляются.

Частые вопросы о покраски дверей купе

Вы используете для подкраски аэрозольные баллончики или аэрографы?

Нет, оба средства обладают значительными недостатками. Для баллончиков с аэрозольными красками главным минусом является невозможность точного подбора оттенка эмали. Даже белый и черный цвет у производителей ЛКМ отличаются десятками оттенков (антрацитовый, сливочный, снежный, слоновая кость). Аэрограф позволяет более точно подобрать цвет, но тонкая полоса краски (как и у баллончика) явно выделяется при взгляде на дверь под другим углом зрения. Для локальной покраски лучшие результаты дает работа краскопультом с точно подобранной краской.

Сколько времени занимает полная покраска одной двери?

Если дверь купе (независимо от модели) не требует кузовного ремонта с разборкой, наши мастера справляются с наружной покраской за 6–8 рабочих часов.

Как вы относитесь к подкрашивающим карандашам?

Отрицательно. Мы не используем такого метода подкраски царапин и не советуем его клиентам. Не говоря о несовпадении оттенка базовой эмали с цветом карандаша, красящий состав не заполняет глубоких царапин. При боковом взгляде подкрашенная дверь выглядит как мозаика с хорошо различимыми линиями. Для устранения мелких царапин более эффективна восстановительная полировка.

Зачем нужен лак на кромках двери?

Дверь купе отличается тяжестью. Хотя ее вибрации не видны, уплотнители их не устраняют. Если кромки двери не покрыть твердым лаком, мягкая базовая эмаль будет стираться и царапаться. Чаще всего такие дефекты возникают на нижних кромках дверей купе. Основной опасностью потертостей и царапин будет возможность возникновения очагов ржавчины.

Сколько времени у вас занимает ремонт с покраской при ликвидации коррозии?

Это зависит от результатов диагностики двери. Обычную покраску без сварочных работ (с расчисткой, удалением начинающейся ржавчины, нанесением антикоррозионного покрытия) мы делаем за один рабочий день. Сложный ремонт, требующий вырезки сквозных очагов коррозии, вырезки и заварки заплат, полной покраски, занимает от двух до четырех рабочих дней.

В каких случаях вы советуете замену двери?

Замену двери спорткара наши мастера рекомендуют при невозможности или нерациональности ремонта. Такой диагноз мастер может поставить при аварийных порывах металла в нескольких местах двери. Также нет смысла ремонтировать дверь, если прогнил весь низ или очаги коррозии занимают 20–30% поверхности. Рациональность замены вы можете определить и сами, сравнив стоимость ремонта с ценой двери с разборки. Нужно учитывать, что стоимость покраски после ремонта и перекраски двери с разборки приблизительно одинаковы.

При перекраске двери с разборки вы снимаете заводскую эмаль?

Это зависит от состояния двери и качества ЛКП конкретной модели. Если дверь с разборки не требует значительного ремонта, достаточно снять лаковый слой и слегка зачистить под грунт прочную заводскую эмаль. Это можно сделать химическими смывками, щадящей шлифовкой шлифмашинкой. В ряде случаев не потребуется и шпатлевание под грунт. Для поврежденных мест применяется полный цикл подготовительных и покрасочных работ, требуется использование полиэфирных, эпоксидных шпаклевок.

Что сложнее, покраска металликом или перламутром?

Более сложной считается покраска перламутром, поэтому такая технология и стоит дороже. «Металлик» требует двухслойной покраски, при котором в первый слой автоэмали включаются металлические порошки алюминия, бронзы, латуни, меди. Чтобы получить эффект перламутра, нужно нанести трехслойное покрытие. В первом слое используются составы с включениями мусковита или слюды. Первый слой покрывается двумя полупрозрачными слоями базовой краски.

Вы применяете «Мовиль» для антикоррозионной подготовки двери изнутри?

Наши мастера считают популярный антикор «Мовиль» устаревшим составом. Главным достоинством антикора считается бюджетная стоимость смеси обычной олифы и моторного масла с керосином, уайт-спиритом, ингибиторами. Тонкая пленка может продержаться во внутренних полостях кузовных деталей два-три года, если не подвергается механическим воздействиям. В полости двери, где постоянно перемещаются стекло, тросики, более эффективно использование грунтов с антикоррозионными добавками и твердого лака, защищающего базовую краску от потертостей.

Через какое время можно мыть дверь после локальной покраски?

На этот вопрос вам точно ответит мастер, с которым вы выбирали автоэмаль и лак для покраски. Не нужно обращать внимания на советы не мыть дверь две недели. Эти рекомендации подходят для универсальных лаков. Вашу дверь могли отлакировать акриловым лаком, который полностью полимеризуется за несколько часов.

При каких условиях применяют восстановительную полировку?

Методика удаления царапин небольшой глубины восстановительной полировкой пригодна для многих иномарок с толстым слоем прочного лака. Мастера, хорошо знакомые со всеми иномарками, могут сразу сказать, для каких моделей подойдет эта технология. Если восстановление полировкой уже применялось несколько раз, мастер использует ультразвуковой толщиномер, который точно определит толщину лакокрасочного покрытия без разрушения лака и эмали.

Купе — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если дверь вашего дорогого или не очень дорогого купе повреждена и у вас к нам есть вопросы, пишите их в комментариях или звоните и спрашивайте все, что вас интересует у мастера.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.