Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт авто магнитол

Как и любая электроника, магнитолы и головные устройства имеют привычку ломаться. То диски перестает читать, то флешку не видит, то вообще не выдает ни звука на усилитель и динамики. Разобраться самому? Если нет соответствующего опыта, даже зная причину поломки отремонтировать аппаратуру практически невозможно. Современные магнитолы — это не старый ламповый телевизор, который можно починить методом тыка, используя молотковый паяльник для посуды. Сложная схема, высокая плотность монтажа деталей, восприимчивость микросхем и других элементов к перегреву. Все эти факторы способствуют тому, что даже при небольшой неисправности попытка самостоятельного ремонта приведет к усугублению ситуации (именно так в большинстве случаев и бывает). Сталкивались со случаями, когда восстанавливать магнитолу после вмешательства любителя просто не было смысла. Поэтому доверьте лучше эту работу нам. Так будет быстрей, надежней и дешевле.

Оставьте заявку на ремонт и привозите магнитолу в оговоренное время. Проведем диагностику, найдем неисправность, подберем комплектующие и починим с гарантией. Работаем с любыми повреждениями, в том числе и механическими, меняем дисплеи, модернизируем схему под ваши запросы. Ну и конечно поможем с перепрошивкой или разблокировкой. Обращайтесь.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг (ремонт, замена, обслуживание и доп. услуги)

Обслуживание магнитол

Установка (монтаж) магнитолы 1DIN1 час
от 1500 руб.
Установка (монтаж) магнитолы 2DIN1–3 ч
от 2000 руб.
Конструктив для крепления головного устройства1 час
500–1500 руб.
Подключение головного устройства к аккумулятору1 час
1000–2500 руб.
Перенос штатной магнитолы2-3 ч
2000–5000 руб.
Установка планшета вместо магнитолы1–3 дня
6000–12000 руб.
Переделка магнитол1-2 дня
договорная
Прошивка магнитолы1–4 ч
500–3000 руб.
Разблокировка магнитол1 час
от 500 руб.
Замена магнитолы (на аналогичную)30 мин – 1 ч
1000–3000 руб.
Установка переходной рамкидо часа
500–2500 руб.
Замена дисковода
от 1000 руб.
Замена дисплея
от 1000 руб.
Замена кнопок
от 500 руб.
Замена платы
от 1500 руб.
Цепи питания
от 2000 руб.
Ремонт креплений
от 500 руб.
Устранение мелких дефектов
от 500 руб.
Чистка
от 500 руб.
Замена конденсаторов
от 1000 руб.
Ремонт подсветки
от 1500 руб.
Ремонт блока управления
от 2000 руб.
Организация линейных выходов RCA (с распайкой головы)
2500–4000 руб.
Доработка штатного места магнитолы1 час
от 500 руб.
Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу)
от 500 руб.
Организация управления магнитолой на рулеот часа
от 2500 руб.
Организация интерфейса управленияот часа
от 1500 руб.

Обращаем ваше внимание на факт: в работу берем не все магнитолы. Если магнитола или какая-либо ее часть неремонтопригодна и у нас нет на нее этой самой запчасти и не представляется возможным ее найти, тогда помочь, увы, не сможем. Большинству же магнитол и людям помогаем. Звоните или задавайте вопросы в комментариях (внизу страницы).

Сопутствующие услуги по автозвуку

Диагностика неисправностей
0 / 500–1500 руб.
Подбор компонентов аудиосистемы5 мин – 1 ч
бесплатно
Настройка акустики (при установке)
бесплатно
Аудиоподготовкаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) коаксиальной акустики2–4 ч
от 1400 руб.
Установка (монтаж) широкополосной акустики2–4 ч
от 1600 руб.
Установка (монтаж) компонентной акустики2–6 ч
от 3500 руб.
Установка (монтаж) сабвуферов1–4 ч
от 500 руб.
Установка усилителя звукаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера2 часа
от 2500 руб.
Установка (монтаж) процессора с настройкой4–6 ч
1500–4000 руб.
Установка (монтаж) антеннот 30 мин
от 800 руб.
Изготовление корпуса сабвуфера1–7 дней
от 3000 руб.
Установка автоматического предохранителя30 минут
300–600 руб.

О ремонте и замене деталей магнитол

С какими магнитолами работаем

По этому вопросу ограничений нет. Возьмем в починку любое устройство, предназначенное для воспроизведения музыки (и не только) в машине. Работаем и с раритетным старьем, и с головными устройствами Hi-End класса. Чиним и дорогостоящую аппаратуру известных мировых брендов, и бюджетную китайскую технику. Правда по последней сразу предупреждаем о тех случаях, когда ремонт обойдется дороже, чем покупка нового однотипного устройства. Такое, к сожалению, случается нередко. В этой ситуации выбирать решение придется уже вам лично.

Если классифицировать головные устройства и магнитолы по возможностям, то готовы помочь с ремонтом таких модификаций:

  • Традиционные кассетные деки независимо от года выпуска.
  • Устройства, читающие CD, MP3, MPEG4, VCD, DVD, Blu-Ray диски.
  • Магнитолы, считывающие файлы с цифровых носителей (флешки, карты памяти).
  • Радиотюнеры.

В общем, приносите даже радиолу, если она играла в машине. Разберемся и с такой аппаратурой.


С какими поломками чаще всего сталкиваемся

Сразу выделим 3 основные категории неисправностей, с которыми нам приходится работать:

  • Механические поломки. Под это определение попадают проблемы с лентопротяжкой или приводами, повреждения корпуса, крепежа, съемных панелей. В общем, дефекты, не связанные с принципиальной электронной схемой. Основная причина большинства подобных проблем — неаккуратное обращение с устройством. Кстати, в эту категорию можно отнести и разбитые мониторы, замену которых мы также выполняем. Искать такие поломки несложно, они и так на виду.
  • Аппаратные неисправности. Наиболее обширная группа неполадок, которую объединяет характер поломок. Все они связаны именно с электроникой. Не играет, не включается, звучит с искажениями, вышли из строя отдельные системы или компоненты. Диагностика таких проблем сложна, найти причину без понимания структурной и принципиальной схемы трудно. А это делает самостоятельный ремонт практически невозможным.
  • Программные неисправности. Чаще всего характерны для магнитол бюджетного класса. К ним отнесем слет настроек, зависание аппаратуры и другие проблемы, которые связаны с невысоким качеством используемого ПО. А для всех головных устройств типичны ситуации с блокировкой по различным причинам.

В отдельную категорию неисправностей выделим и так называемых утопленников — один из наиболее сложных вариантов. Возможность ремонта зависит от того, включали ли вы аппаратуру после того, как залили. В 80% случаев поможем и при такой глобальной проблеме.

Починим магнитолу в большинстве перечисленных ситуаций. Но только тогда, если это будет экономически целесообразно. Когда покупка новой магнитолы обойдется дешевле, скажем об этом прямо.


Основные этапы ремонта магнитол и головных устройств

Все ремонтные работы можно разделить на несколько этапов, причем каждый из них преследует свои определенные цели. Среди основных задач выделим:

  • Определение неисправности и причин, которые привели к поломке. Сгоревшая микросхема говорит о том, что существуют проблемы в цепях питания или схеме подключения входных и выходных сигналов. Замена отдельной детали поможет только в редких случаях. Чаще всего потребуется найти и устранить неполадки в других элементах и узлах аппаратуры, которые и стали причиной неприятностей.
  • Подбор комплектующих с соответствующими параметрами и характеристиками. Конечно, производитель рекомендует использовать только одобренные им детали или устройства. Но всегда можно найти и подходящий аналог, установка которого не приведет к ухудшению звучания магнитолы.
  • Непосредственный ремонт — замена неисправных или поврежденных деталей. Этап, требующий мастерства исполнителя и применения специального оборудования. Современная электроника чувствительна к перегреву, поэтому, учитывая высокую плотность монтажа, обойтись хотя бы без паяльной станции невозможно. Учитывайте этот фактор и его возможные последствия, приступая к пайке старым мощным паяльником с огромным жалом.

Все-таки решили отремонтировать магнитолу самостоятельно? Тогда ознакомьтесь с общими рекомендациями, которые позволят несколько упростить решение задачи.

Диагностика прежде всего

На этом этапе помогут только логическое мышление и умение разбираться в принципиальной и структурной схемах магнитолы. Если таких способностей нет, лучше сразу оставьте затею, метод научного тыка с нежной электроникой не работает. Поездка в сервис при таком раскладе обойдется дешевле.

Принцип диагностики магнитол основан на постепенном сужении сектора поиска причины поломки аппаратуры. Да, существуют мануалы по ремонту электроники различных производителей. Но дело в том, что признаки отдельных неисправностей в значительной степени схожи. Поэтому грамотно применить руководство к действию получится только в том случае, если уже есть опыт по ремонту.

Общая структура диагностики магнитолы, которая перестала играть, выглядит следующим образом:

  • Проверяем наличие питания. Понятно, что обесточенную магнитолу видно сразу по той же подсветке. Но существуют ситуации, когда аппаратуре не хватает напряжения или повреждены цепи на отдельные блоки схемы. Поэтому не стоит упускать этот момент.
  • Убеждаемся в том, что причина не кроется в динамиках, выносных усилителях, звуковых процессорах. Поможет банальное подключение наушников или отдельных колонок к имеющимся выходам.
  • Пробуем включать различные режимы работы магнитолы — тюнер, диски, кассеты, флешки внешние источники звука. В 30% случаев причина кроется в выходе какой-либо из этих звуковоспроизводящих систем.
  • Проверяем работоспособность встроенного усилителя мощности, для чего потребуется убедиться в наличии сигнала на выходах/входах. Иногда возникают ситуации с частичным выходом микросхемы усилителя из строя. Поэтому проверяйте сигнал по всем каналам.
  • Если усилитель мощности исключен из перечня причин, проверьте работоспособность других блоков аппаратуры — процессор, система шумоподавления, коммуникационные цепи.

Обнаружили неисправный блок — внимательно изучите плату, на которой он расположен. Тщательный визуальный осмотр позволяет выявить практически любой дефект в токопроводящих дорожках и сгоревшие детали.

Мы привели простейший алгоритм диагностики. На практике ситуация осложняется множеством дополнительных факторов, которые обусловлены сложностью схем современных магнитол. Учитывайте это, принимая решение о самостоятельном ремонте.

Паяем с умом

Из-за плотности монтажа, миниатюрности деталей, склонности к выходу из строя при перегреве, пайка магнитол уже даже не наука, а целое искусство. Смотрите, какое оборудование и расходные материалы требуются нам, чтобы гарантированно отремонтировать вышедшею из строя магнитолу:

  • Паяльная станция, причем не одна. Да, помимо обычного паяльника для стандартных элементов и проводов, потребуется и приборы для пайки радиодеталей в условиях повышенной плотности размещения. Кроме того, для микросхем стоит применять бесконтактные станции, например, термовоздушные или инфракрасные. Нормальная аппаратура стоит недешево, поэтому ее редко встретишь у любителя.
  • Держатели деталей, увеличители, позволяющие рассмотреть малейший дефект на дорожке, теплоотводы, предотвращающие перегрев деталей. Без таких приспособлений так же не обойтись.
  • Припои и флюсы для различных условий пайки. Сюда же отнесем кислоты и пасты в огромном ассортименте. Только подобрав правильные расходники, вы обеспечите должное качество пайки. Поверьте, обычным припоем с 40% содержанием свинца припаять микросхему без повреждения практически невозможно.

И всем этим оборудованием, приспособлениями и расходными материалами нужно еще уметь пользоваться. Вот лишь отдельные требования, которые определены технологией пайки микропроцессорной техники, к которой относится большинство современных магнитол:

  • Температура паяльника не должна превышать 230–250С, в противном случае перегрев гарантирован. При определенных навыках допускается пайка обычным нерегулируемым устройством, но с обязательным применением теплоотвода и минимальным по времени воздействием на ножку детали.
  • Пайку микросхем, особенно в корпусе типа BGA, выполняйте при помощи термовоздушной станции (фена). Большая плотность и неудобное расположение контактов не позволят минимизировать тепловой контакт при работе обычным паяльником.
  • В обязательном порядке предварительно залудите провода, выводы деталей, контактные площадки на плате.
  • Проверяйте качество пайки при помощи увеличивающих приспособлений. Следите за тем, чтобы не перемкнуть соседние дорожки, это чревато выходом из строя других блоков магнитолы при последующем включении.

При точном определении неисправности ремонт сводится к выпаиванию поврежденной детали и установке новой. Лишние операции повышают риск усугубления ситуации, поэтому и следует отнестись к диагностике с предельной внимательностью.

Замена отдельных компонентов

При ряде поломок магнитол восстановление работоспособности отдельных элементов, блоков невозможно технически или нецелесообразно. Речь идет о вышедших из строя дисплеях, включая и сенсорные, радиомодулях, в том числе и Bluetooth, преобразователях напряжения. Разобрать и восстановить такие блоки практически нереально. Поэтому остается один выход — подбор оригинальных или аналогичных комплектующих с последующей заменой.

При самостоятельном решении вопроса основную сложность составляет именно поиск подходящих деталей. При этом приходится сталкиваться с недостатком информации по комплектующим, что не дает в полном объеме оценить взаимозаменяемость элементов. А установка несоответствующих модулей приводит к выходу из строя других систем магнитолы.

Мы решаем задачу без подобных последствий. Работаем с поставщиками, которые в оперативном порядке решают вопрос с поиском и доставкой любых комплектующих для магнитол. При этом не имеет значения страна производства аппаратуры и ценовой сегмент. Найти оригинал или аналог можно практически в каждом случае. Ну а с заменой справимся буквально за несколько часов.

Модернизация магнитол

Отдельное направление работ — усовершенствование головных устройств и магнитол. В большинстве случаев штатную аппаратуру нельзя дополнить усилителями и звуковыми процессорами. А устаревшие модификации не умеют читать флешки и карты памяти, к ним не подключишь смартфон. Мы умеем устранять такие проблемы. Вполне достаточно небольшого ремонта, вернее, модернизации схемы магнитолы.

Поможем в решении следующих задач:

  • Выпаяем (организуем) линейные выходы для подключения процессора, усилителя, многокомпонентной акустики.
  • Впаяем AUX вход, при помощи которого вы сможете слушать через штатную акустику музыку с любого мобильного устройства, оснащенного выходом для наушников.
  • Установим разъемы для флешек, карт памяти, цифровых носителей информации других форматов.
  • Оснастим магнитолу беспроводными модулями, которые обеспечат подключение смартфонов, планшетов при помощи сетей Wi-Fi и Bluetooth.

Знаем, как сделать магнитолу лучше. Не всегда наиболее целесообразным решением будет покупка нового головного устройства, и штатную аппаратуру можно усовершенствовать.

Разблокировка и перепрошивка

Эту проблему приходится решать довольно часто. Выделим 3 основные причины, по которым происходит блокировка магнитол:

  • Полное отключение питания.
  • Установка и подключение магнитолы на другой автомобиль.
  • Многократный ввод неправильного кода аппаратуры при включении.

В первом случае все просто при наличии кода. Если заветные цифры были утеряны или забыты, то можно их восстановить по паспортным данным магнитолы. С такой задачей справимся за 15–20 минут.

Если магнитола не включается при установке на другую машину, то, скорее всего, она завязана на иммобилайзер предыдущего авто. Наиболее простой и действенный способ решения проблемы — перепрошивка с целью изменения файлов дампа. Только так можно отвязать аппаратуру от предыдущего места эксплуатации.

Самая сложная ситуация с неправильно введенным кодом. При полной блокировке производитель требует доверить процедуру только официальному дилеру.

У нас есть опыт решения задач по всем перечисленным направлениям. Разблокируем магнитолу независимо от причины, в отдельных случаях вполне достаточно будет даже дистанционной помощи. При необходимости подберем соответствующую прошивку, обновим ПО, в общем, гарантированно восстановим работоспособность головного устройства.

Кстати, с помощью перепрошивки можно русифицировать аппаратуру, привести в соответствие диапазоны радио «иностранца», расширить функциональные возможности в целом. И мы умеем это делать, обращайтесь.


Как продлить жизнь магнитолы

Несколько слов о том, как не отправиться в сервис сразу же после установки новой магнитолы или головного устройства. Мы проанализировали причины большинства поломок, которые приходилось устранять нашим мастерам. И нарисовалась интересная картина — на явный брак и заводские дефекты приходится 10–15% от общего количества неисправностей. А основная часть проблем связана с неправильной инсталляцией и просто небрежным отношением к аппаратуре. Примите это к сведению, поможет избежать лишних расходов на ремонт.

Лидерами поломок по глупости можно назвать оборванные панельки, раскуроченные после попыток достать диск из привода, лопнувшие корпуса и крепления при демонтаже. Но всего этого можно избежать. Ремонт после таких поломок обойдется гораздо дороже, чем сомнительная выгода от тех же попыток самостоятельно достать застрявший диск.

Немало проблем возникает из-за неаккуратности. Страдают в основном сенсорные дисплеи современных магнитол. Какие только не приходилось менять — разбитые, поцарапанные, поврежденные бытовой химией. Понятно, пыль с панели нужно вытирать, но не с таким же энтузиазмом.

Но основная беда связана с установкой и подключением при несоответствующих разъемах. Не зная, какой провод и куда должен подключаться, не стоит пробовать разобраться методом тыка. Восстановить входные или выходные цепи после подачи 12 В будет сложно и дорого. Такая же ситуация и с самодеятельностью при ремонте. Практика показала, что ремонт после непрофессионального вмешательства дорожает на 30–40%.

Хотите, чтобы магнитола прослужила подольше, обращайтесь с ней в соответствии с инструкцией по эксплуатации. А ремонт лучше доверьте специалистам сервиса. Так в итоге будет дешевле.


Почему стоит доверить ремонта магнитолы именно нам

Причина проста. Автозвук — одна из основных специализаций сервиса. Поэтому об аппаратуре знаем все. То есть:

  • Не будем долго искать мануалы для магнитол разных брендов, тратя драгоценное время.
  • Проведем диагностику быстрей, а главное, точней. Ведь множество неисправностей однотипны, и мастера знают даже малейшие симптомы.
  • Работаем с проверенными поставщиками комплектующих, поэтому с поиском и доставкой нужных деталей проблем не будет. Даже для эксклюзивных моделей головных устройств.
  • Чиним и другую аппаратуру — усилители, процессоры, чейнджеры. То есть, подходим к проблеме комплексно, а это позволяет получить результат практически в любом случае, ведь не всегда причина кроется в магнитоле.

Благодаря этому тратим на ремонт меньше времени, при этом гарантируем качество всех установленных деталей и выполненных работ.


Чтобы согласовать удобное для вас время посещения сервиса, заполните заявку на сайте. Будет хорошо, если вкратце опишите проблему, это сократит продолжительность ремонта.

Вопросы и ответы

Сколько будет стоить ремонт без диагностики, повреждения и так видны?

То, что видно на первый взгляд, еще не отображает всех неисправностей. Любой ремонт без предварительной диагностики невозможен в принципе. И мы не создаем видимость, а работаем на результат. Ну а цена будет определена на основании дефектовки после выявления всех неисправностей. И можем гарантировать, что озвученная сумма не увеличится во время ремонта.

Не работают отдельные зоны сенсорного дисплея магнитолы, можете починить?

Помочь можем. Но вот восстановить тачскрин вашей магнитолы не выйдет, придется менять. Но это не проблема. Скажите модель устройства, сможем найти аналог или оригинал буквально за день. На саму замену потребуется не более пары часов. Оставьте заявку на удобное для вас время.

Сможете срочно отремонтировать магнитолу Alpine INE-W990BT?

С техникой этого производителя работаем плотно. Отличный бренд, особенно в ценовом сегменте выше среднего. Из уважения к марке, да и самим интересно, что могло поломаться, найдем окно в расписании мастера, специализирующегося на Альпинах. А в общих случаях, лучше оговаривать время заранее, сами понимаете, хорошие специалисты загружены работой всегда.

Можете отремонтировать магнитолу у меня дома, нет времени на посещение сервиса?

К сожалению, на выезде не работаем. Да и особого смысла в этом нет. Мы не займем много времени. В большинстве случаев вам придется подождать буквально несколько минут, необходимых для того, чтобы демонтировать магнитолу. А исправный аппарат вы сможете забрать в любое удобное время. Поэтому приезжайте в сервис, не задержим.

Утопили (сильно намочили) магнитолу, сколько времени потребуется на ремонт?

Зависит от того, включали ли ее после утопления или нет. Сыграет роль и то, включена была магнитола или обесточена. В средних по сложности случаях потребуется 1-2 дня. Разобрать, просушить, сделать полную диагностику, заменить вышедшие из строя детали. Если аппаратура только замокла, тогда на все уйдет пара часов. Главное — не пытайтесь включать устройство в сеть.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Господа и дамы, если вы что-то хотите у нас спросить в комментариях, то пишите максимум информации о поломке, в противном случае мы, разумеется, ответим, но ответ целиком и полностью зависит от сформулированного вопроса.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.