Ремонт передней подвески
Передняя подвеска воспринимает гораздо большую нагрузку и количество ударов по сравнению с задней. Существующая практика показала — эта система наиболее уязвима и чаще всего требует технического обслуживания и ремонта. А если у вас нет привычки время от времени заглядывать под машину и регулярно (тысяч через 10-15 км) проходить диагностику, то возникнут серьезные проблемы. Ремонт и устранение неисправностей в этом случае могут обойтись в копеечку. Не дотягивайте до аварийных ситуаций, прислушивайтесь к своей машине. Заметили новые шумы, а тем более стуки, авто стало вести себя иначе в привычных ситуациях? Хотя бы запишитесь на диагностику.
Обращайтесь к нам, проверим все элементы, найдем изношенные детали, выполним комплексный или частичный ремонт передней подвески за 1-2 дня. Работаем с любыми видами подвесок, обслуживаем отечественные и импортные машины. Не имеет значения тип привода, работаем даже с внедорожниками. Диагностику и ремонт передней подвески проведет мастер по ходовке, работающий с машинами конкретных марок. Это позволяет сократить срок ремонта и обеспечить его качество. Наш сервис предлагает конкурентные по Москве цены на все работы, связанные с ремонтом передней подвески.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Стоимость услуг
Ремонт деталей
- Диагностика подвески15 мин - 1 ч
- 0* / 600–1200 руб.
- Ремонт балки1-5 ч
- 500–4000 руб.
- Ремонт пневмоподвески2-5 ч
- 8000–15000 руб.
- Ремонт пневмостойки2-5 ч
- 8000–15000 руб.
- Ремонт поворотного кулака1-2 ч
- 500–2500 руб.
- Ремонт подрамника ДВС1-3 ч
- 800–2500 руб.
- Ремонт рычага подвески1-2 ч
- 400–1200 руб.
- Ремонт сайлентблока рычага подвески1-4 ч
- 400–1500 руб.
- Ремонт цапфы1-3 ч
- 800–2000 руб.
- Ремонт шаровой опоры1-2 ч
- 600–1500 руб.
- Ремонт ШРУСа30 мин - 2.5 ч
- 800–1500 руб.
Замена деталей
- Замена амортизатора20-50 мин
- 600–1500 руб.
- Замена стойки амортизатора20-50 мин
- 600–1500 руб.
- Замена опоры амортизатора20-50 мин
- 800–1500 руб.
- Замена опорного подшипника амортизатора20-50 мин
- 800–1500 руб.
- Замена отбойника амортизатора20-50 мин
- 600–1500 руб.
- Замена пружины амортизатора30-60 мин
- 600–1500 руб.
- Замена пневмоподвески30 мин - 1 ч
- 2000–3500 руб.
- Замена пневмостойки30 мин - 1 ч
- 2000–3500 руб.
- Замена поворотного кулака40 мин - 1 ч
- 1000–2500 руб.
- Замена подрамника ДВС1-4 ч
- 2500–8000 руб.
- Замена пружины подвески20-50 мин
- 600–1500 руб.
- Замена рычага подвески15-60 мин
- 600–1500 руб.
- Замена стабилизатора1-2 ч
- 800–1900 руб.
- Замена ступицы1-2 ч
- 800–2000 руб.
- Замена подшипника ступицыот часа
- от 1000 руб.
- Замена цапфы1-2 ч
- 800–2000 руб.
- Замена шаровой опоры20-60 мин
- 600–1500 руб.
О ремонте передней подвески
Какие виды передней подвески ремонтируем
Ограничений нет, разберемся даже в конструкциях, которые редко встречаются или уже не выпускаются. Чаще всего приходится иметь дело с передней подвеской следующих модификаций:
- MacPherson
- Двухрычажная
- Многорычажная
- Адаптивная
У каждой из этих ходовок есть свои конструктивные особенности, влияющие на то, сколько будет стоить ремонт передней подвески. Не стоит думать, что работа с дорогими иномарками обойдется в большую сумму именно из-за престижности авто. На стоимость влияет именно сложность конструкции, от этого зависит требуемый объем работ и наши цены.
Для нас не имеет значения, гидравлика или пневматика используется, найдем подход к любой системе. Кстати, любители тюнинга и усовершенствований часто обращаются с просьбой заменить стандартную подвеску на пневматическую. Поможем и в этом случае, есть соответствующий опыт.
Характерные неисправности и их признаки
Перечень проблем, связанных с передней подвеской просто огромен. Но даже водитель с небольшим стажем может заметить следующие признаки:
- Стали ощутимы пробои ходовки, при которых жесткий удар отдается в кузов, значит, причина кроется в состоянии амортизаторов или стоек, возможен выход из строя стабилизатора поперечной устойчивости.
- Неравномерно съедается резина, а регулировка сход-развала не дает результатов? В этом случае перечень проблем наиболее объемен. От проблем с передним подрамником, продольными или поперечными рычагами до износа сайлентблоков или ступичных подшипников.
- Если машина виляет, то, вероятнее всего, виноваты шаровые и ШРУСы. Наиболее характерны такие неисправности особенно при езде на какой-то определенной скорости.
- Если машину постоянно уводит в сторону, то в этом часто виновны разболтавшиеся крепления отдельных элементов, деформация рычагов и стоек.
Но не стоит воспринимать эти примеры, как рекомендацию к самостоятельным действиям. 100% причину изменившегося поведения машины даст только профессиональная диагностика в стендовых условиях или с применением спецоснащения. Не занимайтесь самодеятельностью, подвеска не любит неумелых рук. Обнаружили проблему, запишитесь в сервис, мы найдем способ устранить неисправность, причем постараемся сделать это недорого.
Стандартные работы по ремонту передней подвески
Не станем заострять внимание на том, какие детали и как нужно откручивать и снимать. Тем более что сделать это без съемников и достаточного опыта проблематично, а иногда и просто опасно. Оставьте все эти работы нам, ведь мы готовы предоставить детальный фотоотчет по всем этапам ремонта, а изношенные детали, которым потребовалась замена, вернем вам. Все честно и прозрачно.
В стандартный перечень работ по ремонту передней подвески входит замена отдельных узлов и расходных материалов. Работа организована следующим образом:
- Обязательная диагностика, включающая в себя внешний осмотр, проверку на люфт-детекторе и, при необходимости, акустическую диагностику с применением спецоборудования.
- Составление дефектовки, определение узлов и деталей, которые подлежат восстановлению или требуют замены. На основании этих данных и составляем смету ремонта.
- Заказ и доставка требуемых расходников и запчастей. Если вы оставите заявку на ремонт передней подвески заранее, мы подготовим основные проблемные для вашей машины детали еще до начала работ. Это даст существенный выигрыш по времени.
- Арматурные работы, демонтаж узлов, перечень которых зависит от типа автомобиля и определенной неисправности. Выпрессовка сайлентблоков, втулок, демонтаж рычагов и тяг, амортизаторов и элементов тормозной системы, стабилизаторов и стоек.
- Устанавливаем новые комплектующие и меняем детали, которые невозможно отремонтировать.
- По завершении сборки, регулируем развал-схождение, прокачиваем тормоза, проводим повторную диагностику на стенде.
- Перед возвратом авто, сядем с вами в машину, проедем, и вы сами убедитесь, что проблема решена.
Все работы выполняются в соответствии с технологическими картами, разработанными автопроизводителями. Вместе с автомобилем вы получаете пакет гарантийных документов. Правда не знаем, придется ли вам ими воспользоваться, до сих пор у клиентов не было такой необходимости.
Что чаще всего выходит из строя
Исходя из наработанной практики, выделим перечень узлов, которые чаще всего нуждаются в ремонте:
- Амортизаторы. Напомним, что меняются они только парами, учитывайте это, прикидывая стоимость технического обслуживания.
- Сайлентблоки, втулки, пыльники. Не стоит недооценивать пыльники. При выходе из строя этой простой резинки, буквально через месяц придется обращаться в сервис для ремонта, который стоит дороже, чем их своевременная замена.
- Шаровые, ШРУСы.
- Продольные и поперечные, верхние и нижние рычаги, стабилизаторы и стойки.
- Элементы тормозной системы.
Что вы получаете, обратившись нам
Главное, вы получаете профессиональное решение своей проблемы. Укомплектованный оборудованием сервис, компетентные мастера по направлениям. Сделаем так, чтобы машина не подвела вас в дороге.
Помимо этого, поможем найти требуемую запчасть на любой автомобиль. Легковушка и джип, кроссовер и минивэн, решим вопрос даже для автоэксклюзива. Поставщики не подводили ни разу. В среднем, на поиск и доставку комплектующих уходит 1-2 дня. Оставьте заявку на сайте заранее.
Обратившись к нам, вы экономите свое время. Средний срок пребывания машины в сервисе не превышает 2 дней при серьезных неисправностях. А стандартные задачи, тот же ремонт передней подвески, решаем еще оперативней. При этом, нет смысла присутствовать в сервисе лично. При необходимости подготовим детальный отчет с пошаговыми фото, а изношенные комплектующие, которые пришлось заменить, вернем вам, сохраните их на память;) Нам нет смысла использовать хитрые схемы заработка, загруженность сервиса и так высока.
Нужен ремонт передней подвески? Оставьте заявку на сайте сейчас, и опишите проблему. Это даст нам время подготовить требуемые комплектующие.
Передняя подвеска — примеры работ
Смотреть все работыЗнакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.