Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт пластиковых деталей кузова авто

Доля пластиковых деталей в конструкции автомобиля постоянно растет: бамперы, обвесы, решетки радиаторов, элементы отделки салона и кузова, различная мелочевка. И большинство подобных деталей имеют свойство ломаться при ударных нагрузках или терять свой внешний вид под воздействием солнца и других эксплуатационных факторов. И вот вырисовывается ситуация, когда найти подходящую замену практически нереально. Причем речь и о машинах бизнес-класса, и о бюджетных китайцах. А это тянет за собой следующую проблему — в производстве используют более 50 типов пластика. Одни из них можно только клеить, другие исключительно паять, третьим нужна эксклюзивная технология. Да и покрасить различные полимеры не так уж и легко, они обладают практически нулевой адгезией. Поэтому самостоятельные попытки решить проблему занимают массу времени без какой-либо гарантии результата. Гораздо проще доверить эту работу мастерам сервиса, имеющим соответствующий опыт работы с полимерами.

Оставляйте заявку и приезжайте в сервис в оговоренное время. Ремонтируем любые пластиковые детали от мелочевки до крупных кузовных элементов. Подберем технологию ремонта, восстановим целостность, перекрасим. Причем совсем недорого, цены не превышают средний московский уровень.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт пластика автомобиля

Ремонт разных пластиковых деталей

Ремонт арок крыльев
от 1000 руб.
Ремонт бокса (кофра) на крыше
от 300 руб.
Ремонт пластикового бампера
от 500 руб.
Ремонт ручки двери
от 400 руб.
Ремонт задней полки
от 1000 руб.
Ремонт защиты двигателя
от 100 руб.
Ремонт пластикового капота
от 400 руб.
Ремонт колпака зеркала
от 500 руб.
Ремонт пластикового крыла
от 400 руб.
Ремонт решетки радиатора
от 800 руб.
Ремонт арки (расширителя)
от 400 руб.
Ремонт молдингов двери
от 800 руб.
Ремонт рейлинга
от 200 руб.

Если вы не нашли в прайсе нужную вам деталь, то просто спросите нас о ней (в комментариях, по телефону, почте или мессенджеру).

Пластик
Гарантия

Гарантия на ремонт пластиковых деталей кузова

  • Гарантия на ремонт — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте пластика кузова

С какими пластиками и деталями работаем

Типы пластика

По ассортименту восстанавливаемых деталей для нас ограничений практически не существует. Отремонтируем крепежные клипсы и восстановим сложный по форме обвес. Единственное что нужно понимать — ремонт мелочевки может обойтись дороже покупки новой детали. Поэтому за такие заказы беремся только в том случае, когда реальной возможности достать нужный пластиковый элемент не существует.

Чаще всего к нам обращаются по поводу ремонта таких полимерных автомобильных запчастей:

  • Элементы аэродинамических обвесов.
  • Бамперы и решетки радиаторов.
  • Пластиковые кузовные элементы.
  • Детали дверных карт, панели, центральной консоли.
  • Подиумы для инсталляции аппаратуры.
  • Пластиковые детали отделки салона.

Но найдем решение и для нестандартных задач. На практике приходилось работать с полимерами следующих классов:

  • PA - полиамид (нейлон).
  • ABS - акрилонитриловый бутадиеновый стирол.
  • ASB/PC - полимерный сплав вышеуказанного.
  • PC - поликарбонат.
  • PBT - полибутилен терефтолат.
  • PP - полипропилен.
  • PE - полиэтилен.
  • GRP/SMC – стеклопластик.
  • PVC - поливинилхлорид.
  • PP/EPDM – полипропилен-этилендиеновый каучук.
  • PUR - полиуретан.

Каждый из этих материалов имеет отличительные сложности в обработке. Но мастера сервиса владеют технологиями работы с каждым из перечисленных полимеров.


Какие повреждения сможем устранить

Поврежденный в аварии автомобиль

Среди основных проблем, характерных для пластиковых деталей, выделим целый ряд, с которыми автовладельцы обращаются в наш сервис:

  • Утрата деталью внешнего вида (облезла краска, появилась сеть царапин, поверхность выгорела на солнце).
  • Появление трещин.
  • Необходимость устранения сквозных дырок в пластике с различной площадью повреждений.
  • Удаление вмятин с предварительным нагревом деформированных поверхностей.
  • Утрата отдельных сегментов детали и появление потребности в восстановлении изначальной формы.

Поможем во всех подобных случаях и даже при возникновении каких-либо нестандартных проблем.


Основные технологии работы с пластиковыми деталями

Технология ремонта пластиковых изделий зависит от класса полимера. Для термопластов подходит сварка (пайка) и тепловое воздействие (феном), реактопластов — клей, стеклопластика — восстановление при помощи стекломата и полиэфирных или эпоксидных смол. Но с появлением новых поколений материалов эти четкие рамки стираются. В производстве уже применяют модификации реактопластов, которые поддаются сварке.

Основная задача — правильное определение типа полимера и подбор соответствующих расходных материалов. Не всегда производитель маркирует продукцию, особенно мелочевку. Поэтому без соответствующего опыта и знания особенностей отдельных материалов сделать это сложно. А любая ошибка на этом этапе приведет к снижению прочности отремонтированной детали.

Особенности пайки (сварки) пластика

1

Сама по себе процедура проста, но требует наличия опыта и определенных инструментов. Понадобится: регулируемый строительный фен, паяльник, болгарка с набором абразивных кругов. Наиболее распространенный способ — пайка (сварка) при помощи специальных электродов. Перед началом работ необходимо убедиться в совместимости пластиковой детали и электрода. Для этого он впаивается с внутренней стороны поврежденного элемента. По завершении процесса полимеризации электрод должен отрываться только по живому. Если такой контакт не получен, придется подбирать другой расходник.

Технология пайки предполагает выполнение следующих операций:

  • Зачистка поврежденного участка от старой краски грязи. Необходимо оголить свежие слои пластика, так как верхний мог потерять свои эксплуатационные свойства.
  • Поверхность обеспыливается и обезжиривается.
  • Края повреждения сводятся и выравниваются в одной плоскости. Для надежности они скрепляются струбцинами.
  • При работе с большими трещинами рекомендуется засверлить их края. Это предотвратит дальнейшее распространение дефекта.
  • Пайку начинают всегда с обратной стороны. Причем края фиксируют при помощи прихваток, которые укладывают через 1,5–2 см.
  • Только после застывания прихваток проваривают весь шов, формируя как можно более ровную поверхность.
  • При необходимости шов армируют при помощи скоб или специальной металлической сетки с мелкой ячейкой.
  • С наружной стороны детали трещину желательно несколько расширить. Сделать это можно при помощи паяльника. В получившуюся канавку войдет больше расплавленного пластика, что увеличит прочностные характеристики стыка.
  • Во время полимеризации следят за тем, чтобы в расплаве не оставался воздух и не нарушилась конфигурация ремонтируемой детали.
  • Поверхность обрабатывается болгаркой с абразивом зернистостью 200–240.

Такая технология подходит для устранения трещин, впаивания отдельных сегментов при большой площади соприкосновения. Если необходимо соединить два элемента с небольшим поперечным сечением, впаивают металлические штифты. Это общее сведения о технологии пайки. Но для работы с различными типами пластика присущи свои нюансы. Поэтому самостоятельные эксперименты по этому направлению крайне нежелательны.

Технология склеивания полимеров

2

Не все виды пластмасс могут быть отремонтированы при помощи пайки. К таким пластикам относят — полиэтилен, отдельные виды полиуретана, полиамиды. Для восстановления целостности детали применяют технологию склеивания. Современные высокомолекулярные клеи можно подобрать практически для любого типа пластика. Главное — не забыть убедится в совместимости материалов, от этого будет зависеть прочность соединения.

Технология склеивания проста, но перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией производителя клея. Одни составы необходимо выдерживать определенное время после нанесения, другие сжимаются сразу. Общие технологические моменты следующие:

  • Поверхность изделия моется, очищается от грязи, потеков масла, старой краски.
  • Края трещины разделываются по типу сварного шва на толстом металле. Они должны иметь V-образный профиль. Это позволяет увеличить площадь сцепления клея с основной поверхностью детали.
  • Подготовленный элемент обеспыливается и обезжиривается. Наружная часть шва заклеивается металлизированным скотчем.
  • Весь стык с внутренней стороны заполняют подготовленным в соответствии с инструкцией производителя клеем с небольшим запасом. В излишек клея вдавливают армирующие элементы.
  • После полного застывания стыка лишний клеящий состав зачищают абразивным инструментом.

Дальнейшая обработка поверхности стандартна, ее рассмотрим ниже. Прочность соединения зависит от правильного подбора материалов и соблюдения технологических требований.

Ремонт при помощи смол и стекломата

3

Эта технология подходит для изделий из стеклопластика, углепластика. Материалы этого класса не паяются, а склеить поврежденные края из-за торчащих волокон проблематично. Принцип основан на послойной укладке стекломата и полиэфирной (эпоксидной) смолы. Технология работы со стекломатом давно апробирована и широко применяется при изготовлении и ремонте элементов наружных обвесов, бамперов, декоративным элементам, которые могут подвергаться нагрузкам. Армирующие свойства стекловолокна позволяют повысить прочность таких деталей, но все же повреждений при ударах избежать сложно.

Для ремонта понадобится выполнить комплекс следующих работ:

  • Поврежденная деталь очищается, моется, торчащие краю волокна удаляются болгаркой с лепестком или вручную.
  • Максимально точно сводятся края повреждения с контролем правильности геометрии всего изделия.
  • Поверхность обезжиривается, проклейку начинают с внутренней стороны.
  • Послойно укладывают выбранную смолу и куски стекломата, который вдавливается в незастывший слой.
  • В зависимости от типа повреждений потребуется 3–5 слоев.
  • После полного застывания внутренней латки наружные края повреждения стачиваются на нет. По центру трещин потребуется дойти практически до свежего изнаночного слоя. Это позволит уложить стекловолокно так, чтобы его уровень не превышал толщину самой детали.
  • При укладке стекломата тщательно удаляют воздух, в противном случае дальнейшая обработка будет затруднена.

Дальнейшая подготовка под покраску стандартна — шлифовка, грунтовка, шпатлевка, покраска.


Дизайнерская доработка пластиковых элементов

Белиссимо

Отдельно хотелось бы заострить внимание и на этом вопросе. Подготовка пластика под покраску имеет свои особенности, от которых зависит качество и долговечность будущего покрытия. Основные моменты технологии:

  • Тщательная мойка, просушка (выпаривание), обезжиривание.
  • На участки с голым пластиком следует нанести слой специального грунта-праймера, повышающего адгезию последующих слоев.
  • Для шпатлевки стоит использовать стартовые, универсальные и финишные составы на основе полиэфирных смол. Эти материалы обладают повышенной эластичность, что важно для пластиковых поверхностей. Рекомендуется использовать шпаклевку, которая предназначена именно для полимеров.
  • Зашпатлеванная поверхность зачищается тонкой наждачкой и покрывается грунтом наполнителем.
  • Для нанесения ЛКП желательно использовать структурную краску для пластика.

Для мастеров нашего сервиса нет секретов в ремонте любых деталей из пластмасс. Обращайтесь, обязательно поможем. Рекомендуем оставить заявку на сайте заранее, это связано с высокой загруженностью специалистов, работающих с пластиком.

FAQ

Стоит ли совмещать пайку и стекловолокно с полиэфиркой?

Особого смысла в этих мероприятиях нет. Дело в том, что полиэфирка плохо пристает к пластикам, которые можно паять. Лучшим выходом будет традиционная пайка с армированием металлическими скобами или сеткой, так будет надежней.

Можно ли выдавить вмятину, нагревая пластик феном?

Да, такая технология существует, но применима она только для термопластичных пластмасс. При нагревании они принимают форму под воздействием инструмента, при остывании повторно полимеризуются. Но работы проводить лучше с предельной осторожностью. Без опыта не стоит экспериментировать. Приезжайте в сервис, поможем.

Слышал, что какой-то полиуретан можно паять, так ли это?

Речь идет о термопластичном полиуретане (TPU). Да, этот материал нормально сваривается специальными электродами. Но пластик этого класса еще не сильно распространен в автопроизводстве. Поэтому в большинстве случаев понадобится стандартное склеивание.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Мы ремонтируем пластик кузова и не только его и не только кузова. Если вы хотите нас спросить об этом, тогда не оттягивайте — спрашивайте!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.