Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Удаление (ремонт) царапин в багажнике

По поводу появления царапин багажник можно считать наиболее проблемной зоной машины. Неаккуратно достал домкрат или запаску, постоянная погрузка-выгрузка при поездках на дачу. Да еще и производители любят ставить облицовку из пластика, который не способен выдержать даже малейшие прикосновения. Правда, и основной металл царапается также быстро. Причем с этими повреждениями ситуация еще хуже. Практически всегда они становятся причиной появления ржавчины. Достаточно просто попасть воде, и уже через несколько дней можно собирать урожай рыжиков. Поэтому обращайте внимание на такие повреждения, чем раньше заметите, тем дешевле обойдется ремонт.

Убираем царапины, потертости, сколы на металлических и пластиковых поверхностях багажника. Найдем решение независимо от глубины повреждения, следов после ремонта заметно не будет. Никакие расходные материалы покупать не надо, у нас все есть. Причем отдадим все расходники по себестоимости. Стоимость удаления царапин в багажнике не превышает расценки в других московских сервисах. Обращайтесь, все сделаем быстро и аккуратно.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на работы по багажнику и сопутствующие услуги

Глубина царапины — длина царапины
Точечное удаление любых царапин заполнением*
до 10смдо 20смдо 50смдо 100смдо 200см
На лаке (полировка) 10–20 мин500–1150
До краски (эмали) день50010001500–25002000–25002200-3000
До грунта день100015002000–30002300–32002500–4500
До фосфатного слоя день150018002200–35002500–35002500–4500
До металла день150018002200–35002500–35002500–4500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения царапин потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей / 100 граммов. Нестандартные лакокрасочные материалы (перламутр и более дорогие) оплачиваются отдельно, но по себестоимости.

2. При удалении царапины методом заполнения при ближайшем рассмотрении будет виден легкий шов. Это вызвано разницей технологий нанесения материалов. При обычной покраске пистолетом ЛКМ распыляется и полимеризуется более равномерно, чем при заполнении кистью — плотность нанесения материала совсем другая. С этим ничего не поделаешь.

3. Если царапин слишком много и/или разница в стоимости, сроках или трудоемкости с локальным или полным окрасом детали будет незначительна, то советуем покрасить деталь — так будет выглядеть лучше, как с завода (с разных углов обзора, при любом освещении).

4. Точную цену назовем только после осмотра фотографий и/или очного осмотра мастером, так как по фотографиям иногда сложно определить степень повреждений (глубину, ширину, материалы). Тут нужен острый глаз и правильное освещение.

Удаление царапин с различных деталей багажника

Крышка багажника20 мин – день
от 600 руб.
Крышка багажника (с внутренней стороны)
от 0 руб.
Панель крышки багажника
от 600 руб.
Дверь багажника
от 600 руб.
Пол багажника
от 100 руб.
Поперечина пола багажника
от 100 руб.
Боковины багажника (пластик)
от 200 руб.
Весь отсек (полностью)
от 500 руб.
Молдинг багажника
от 100 руб.
Фонарь в багажнике
от 400 руб.

Цены на удаление царапин с других деталей

Бокс (кофр) на крыше
от 500 руб.
Бампер
от 600 руб.
Дверьот 20 мин
от 600 руб.
Капот
от 600 руб.
Крыло
от 600 руб.
Крыша20 мин – 3 дня
от 600 руб.
Кузов (целиком)1–16 дней
от 12000 руб.
Порог целиком25 мин – день
от 600 руб.
Решетка радиатора
от 200 руб.
Багажник
Гарантия

Гарантия на устранение царапин багажника

  • Гарантия по восстановлению пластика — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении царапин багажника

Особенности покрытий в багажнике

Типы покрытий

В большинстве случаев в отделке отделения багажника применяются стандартные акриловые автоэмали без дополнительного лакирования. Это вносит свои коррективы в выбор технологии удаления царапин.

Радует то, что такие эмали хорошо поддаются полировке, даже есть возможность просто снять поврежденный слой. По сути, такая краска представляет собой обычный лак, в который добавлен красящий пигмент. Поэтому покрытие такого класса может ремонтироваться любыми способами, применяемыми на других участках кузова.

Единственный момент — с восстановительной (абразивной) полировкой стоит быть предельно аккуратным. Толщина слоя в багажнике обычна невелика, и существует риск просто протереть покрытие до грунта или металла. В этом случае уже придется перекрашивать.

Если говорить о пластике, то в основном это темные термопласты со структурированной поверхностью. При небольшой глубине повреждений можно решить проблему обычным полиролем. Более серьезные дефекты устраняем уже при помощи термической обработки, при которой полимер сам затягивает повреждение.

Обратим внимание еще на одну характерную проблему. В багажнике сходятся и стыкуются несколько кузовных панелей, причем применяется сварка внахлест с последующей герметизацией швов. Зачастую повреждается не только слой краски, но и герметик, что становится причиной проникновения воды между слоями металла. На этих участках ржавчина появится с гарантией 100%. Этот момент нельзя упускать из вида.


Как убрать мелкие царапины

Царапины

Лучше всего начинать ремонт именно на этом этапе, это позволит обойтись малой кровью и расходами на полироль или простейший маркер-корректор. Но сразу скажем — такие решения все-таки стоит отнести к разряду временных. Да, эти составы продержатся дольше, чем на крыльях или дверях, но все равно защитное покрытие придется периодически обновлять. Правда, обойдется такая обработка дешевле перекраски.

Что касается чудо-средств, которые позволяют просто зарисовать появившиеся царапины. Учитывая, что покрытие обычно не содержит слой лака, то подбирать все-таки стоит карандаши или маркеры под цвет. В этом случае, если повезет, то следов ремонта видно не будет. Но не стоит считать такое решение панацеей. Долговечностью средства такого класса не отличаются, они подходят исключительно как декоративное временное решение.

Общая схема маскировки царапин в этом случае предполагает выполнение следующих работ:

  • освобождаем багажник от всего содержимого, моем и сушим все поверхности;
  • очищаем царапины от пыли и скопившихся солей, тщательно обезжириваем;
  • дальше все просто: берем в руки карандаш и начинаем заниматься творчеством, обычно хватает 1-2 проходов по поврежденному участку;
  • через 10–15 удаляем излишки материала и полируем мягкой ветошью, можно микрофиброй.

Если состав подобран по тону правильно, то следов повреждения практически не видно. Учитывая, что багажник явно не на виду, то такого качества ремонта обычно хватает во всех случаях. Но карандаш не выкидываете, особенно если он идеально подошел по цвету, еще пригодится.


Защитная полировка — эффективна ли в условиях багажника

Машина блестит

Большая часть косметической автохимии обладает определенным защитным эффектом. Он позволяет получить покрытие, которое уменьшит степень воздействия на основное ЛКП. Но переоценивать возможности этих материалов все-таки не стоит. Багажник — зона, подвергающая серьезным механическим и ударным нагрузкам. Это — не воздействие воды, а постоянный контакт с инструментом, различными перевозимыми вещами. Ни о какой надежности защиты в этом случае речи не идет.

Если есть желание, конечно, можно отполировать. Тем более что на эту операцию, учитывая небольшой объем, много времени не потребуется. Но при выборе полироли отдавайте предпочтение составам, отличающимся повышенной износоустойчивостью. Обычные средства на восковой основе такими показателями не обладают.

В любом случае способ вполне приемлем, тем более в качестве временной защиты. Просто рассчитывайте на то, что обработку придется повторять довольно часто.


Технология работ по устранению глубоких повреждений

Две УШМ

По аналогии с другими кузовными деталями напрашивается такое решение, как абразивная полировка. Да, акриловые покрытия хорошо поддаются такой обработке.

Нюансы, которые стоит учитывать при работе в багажнике:

  • багажник буквально наводнен выштамповками, ребрами, нишами, работать в таких условиях электроинструментом будет проблематично;
  • не забывайте о сварных швах, закрытых герметиком, при абразивной полировке весок риск его повреждения;
  • при излишнем усердии не исключено повреждение слоя краски на недопустимую глубину, после чего придется перекрашивать.

На практике в абразивной полировке багажника прибегаем крайне редко. Работа непростая, а эффект все-таки уступают обычному перекрашиванию.

Как вариант, для удаления глубоких царапин предлагаем воспользоваться технологией ретуширования. По сути, это послойное восстановление покрытия по единичным царапинам и сколам. Если количество таких дефектов велико, то более оправданной будет полная перекраска.

Сложность связана с тем, что работы выполняются в малом объеме, практически ювелирные операции. Особую важность имеет качественная подготовка поверхности и точное соблюдение толщины слоев для каждого компонента ЛКП.

Такое решение больше подойдет для удаления царапин, по которым еще не появилась ржавчина.

Общая схема работ следующая:

  • тщательно расчищаем царапину, удаляем грязь, пыль, отложившиеся соли и обезжириваем;
  • чтобы не повредить другие участки багажника, оклеиваем зону ремонта малярным скотчем;
  • в первую очередь восстанавливаем слой грунтовки, для этого применяем 2К акриловые наполняющие составы, хорошо затягивающие дефекты;
  • просушиваем грунт инфракрасной грелкой и после этого наносим требуемую толщину базовой краски.

Учитывая, что лак практически никогда не применяется, завершаем работу полировкой, перед которой обновленное ЛКП также тщательно просушиваем. Полировать по свежей краске не имеет смысла.


Как удалить царапину при появившейся ржавчине

Ржавчина

Если проблемы достигли таких масштабов, то считаем, что альтернативы перекрашиванию просто не существует. Любые локальные методы дадут только временный результат и не смогут защитить металл от коррозии.

Основная задача — зачистить все поврежденные ржавчиной участки до стального блеска. Снимать краску по всей поверхности багажника нет необходимости, обрабатываем только поврежденные зоны. Если коррозия въелась довольно глубоко и наждачной бумагой или металлической щеткой убрать ее невозможно, обрабатываем преобразователем ржавчины. Он дает вполне хороший эффект.

В отдельных случаях помогает применение травящего грунта, но его потребуется закрывать акриловыми составами, он не предназначен для покраски. После того как закрыли весь оголенный металл грунтовкой, проверяем состояние всех сварных швов. Весь поврежденный герметик вычищаем и повторно закрываем составами на полиуретановой основе.

Покраска особых сложностей не вызывает, единственное, что нужно помнить — чем толще слой, тем дольше обновленное ЛКП сможет противостоять ударам и царапинам.


Особенности удаления царапин на пластиковых панелях

ABS пластик

Для пластиковых панелей абразивная полировка не применяется. Таким способом можно только снять поврежденный слой и подготовить поверхность под будущую покраску. Для удаления потертостей и царапин применяем более щадящие и недорогие способы.

Если царапины небольшие (не цепляются ногтем), то вполне хватит обработки полиролем, предназначенным именно для работы с пластиком. В состав этих средств входят компоненты, вступающие в реакцию с верхним слоем пластика, что вызывает затягивание царапин.

Есть еще один вариант, который подходит для термопластов. Этот тип полимеров без проблем плавится и восстанавливает свою поверхность. Но действовать приходится с предельной аккуратностью. Есть риск прожечь тонкий пластик насквозь.

В гаражных условиях для удаления царапин обычно применяют зажигалки, но мы действуем более технологичным методом. Нагреваем поврежденную поверхность феном. Температуру подбираем так, чтобы пластиком только нагревался до границы плавления, но не тек. Под собственным весом и потоком горячего воздуха полимер начинает заполнять повреждения. Такой способ позволяет убрать довольно глубокие (до нескольких миллиметров) царапины.

После подобной обработки структура поверхности восстанавливается и следы ремонта становятся незаметными. Еще раз напомним — способ подходит только для некрашеного пластика. Если на панели присутствует ЛКП, то разумным решением будет зачистка, обработка праймером с последующим грунтованием и покраской. Полировать такие глубокие повреждения на поверхностях подобного типа нецелесообразно.


Какие бы царапины ни появились в багажнике вашей машины, приезжайте, обязательно найдем решение. Только оставьте заявку на сайте или позвоните нам заранее. Дело в том, что малярный цех постоянно загружен работой, поэтому необходимо согласовать время посещения сервиса.

Частые вопросы

Есть ли смысл в защите багажника лаком?

Хуже, конечно же, не будет. Производители обычно упускают этот момент в целях банальной экономии. Поэтому, если есть желание, обеспечим дополнительную защиту покрытия от возможных ударов и царапин. Но для этих целей подходит только лак с высоким содержанием сухого остатка, он обладает большей жесткостью и прочностью.

Почему зажигалкой не стоит убирать царапины с пластиковых панелей багажника?

Все просто. Температура горения существенно превосходит показатель, при котором пластик начинает не только плавиться, но и гореть. А отрегулировать это значение невозможно. Поэтому работать приходится, основываясь только на своих ощущениях. А это становится причиной появления на панели пропаленных участков. При работе с феном такой опасности практически нет.

Чем лучше обезжиривать царапину перед подкраской?

Каждый мастер советует средства, с которыми он привык работать. Каких только рекомендаций нет. И уайт-спирит, и керосин, и даже растворители. Для себя остановились на антисиликоне. Он не повреждает лакокрасочное покрытие, а с обезжириванием справляется отлично. А вот растворители применять бы не рекомендовали. Отдельные типы краски он просто разъедает.

Сколько времени нужно сушить каждый слой при ретушировании?

Зависит от того, в каких условиях подкрашиваете. Основное требование — слои не должны перемешиваться. Определить в царапине состояние грунта или краски сложно, не подлезешь. Исходя из опыта можем сказать, что на сушку каждого слоя инфракрасным обогревателем уходит до 15 минут. Да, еще один момент. Не используйте тепловые пушки и вентиляторы, только нанесете пыль.

Почему для заделки сварочных швов нужен полиуретановый герметик?

Даже после полимеризации материал полностью не теряет своей эластичности. Благодаря этому при вибрации, смещении соединенных кузовных деталей, от которого никуда не деться, герметик не лопается, поэтому продолжает защищать шов от проникновения влаги. То есть, выполняет свое основное назначение. Составы на другой основе такими свойствами не обладают.

Багажник — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Спрашивайте нас о ценах, процедурах, материалах, сроках — ответим!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.