Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена крыши автомобиля с люком

При нецелесообразности ремонта крыши машины приходится задумываться о ее замене. Обычно такая необходимость возникает при серьезных авариях и для «перевертышей». Но при неправильной самостоятельной врезке люка зачастую резко активизируются коррозионные процессы. Причина может крыться в недостаточной герметизации проема или в отсутствии дренажа, предназначенного для отвода воды. В этом случае без замены также не обойтись. Нередко приходится сталкиваться и с заменой стандартной крыши на модель с уже встроенным люком. Считаем подобный «своп» наиболее правильным решением, ведь после врезки одного люка существует высокая вероятность снижения прочности конструкции, да и от воды в салоне и порогах избавиться будет трудней. Учитывая то, что крыша — несущий кузовной элемент, к которому предъявляются жесткие требования по прочности, замена должна осуществляться только квалифицированным мастером и желательно в условиях сервиса.

Приезжайте к нам, подберем и заменим стандартную крышу на модель со встроенным сдвижным люком для машин различных марок. Отсверлим или отрежем старую крышу, подготовим новую к установке, подгоним с сохранением геометрии всего кузова, качественно проварим и загерметизируем, подключим дренаж и привод люка. Красим в цвет кузова или выделяем контрастным цветом, все зависит от ваших пожеланий. Стоимость работ не превышает среднюю по Москве, крышу отдаем по цене поставщика без дополнительных накруток.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на услуги

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 6–10 дней16000–180007000–900023000–27000
Гольф 8–10 дней25000–300007000–1000032000–40000
Средний, бизнес 8–10 дней28000–300007000–1200035000–42000
Представительский 8–10 дней30000–350007000–1200037000–47000
Спорт-купе 8–10 дней28000–320007000–1200035000–44000
Минивэн, универсал 8–10 дней30000–350007000–1200037000–47000
Внедорожник, паркетник 8–10 дней32000–370007000–1400039000–51000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — смотрите раздел акций и скидок, подписывайтесь на социальные сети, чтобы быть в курсе событий.
  • Ремонт — иногда крышу необязательно менять, можно обойтись ремонтом — это выясним при осмотре авто.
  • Запчасти и материалы — через нас можно приобрести почти любые детали по почти оптовым ценам.

Покраска

Локальная покраска крыши с люком1–3 дня
2000–5000 руб.
Полная покраска крыши с люком1–3 дня
5000–13000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)25 мин
2000 руб.
Средние1–3 дня
2000–13000 руб.
Глубокие1–3 дня
2600–14000 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см3–5 ч
500–1500 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
2000–3500 руб.
до 20 см1-2 дня
2600–4500 руб.
свыше 20–25 см1–2 дня
от 3500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
1000–2000 руб.
свыше 10–15 смдень
1500–3500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см2-3 дня
от 3000 руб.

Замена других деталей

Замена люка крыши1–5 ч
от 2000 руб.
Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.
Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Замена бокса (кофра) на крышечас
от 500 руб.
С люком
Гарантия

Гарантия на замену крыши с люком

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене крыши вместе с люком

Какую крышу с люком выбрать для замены

Выбор крыши с люком

В этом случае не стоит рассчитывать на покупку дешевых китайских или других азиатских аналогов. Крыша — серьезный кузовной элемент, который должен выдерживать вес, превышающий массу машины в 1,5–2 раза. Только так можно обеспечить безопасность при опрокидывании авто. Поэтому никакая экономия на толщине металла недопустима.

Какие же варианты тогда остаются? — Выделим наиболее распространенные:

  • Абсолютно новая заводская деталь от производителя, полностью укомплектованная всеми необходимыми для подключения люка деталями. Наиболее надежный, но и самый дорогой вариант.
  • Контрактные детали с разборки. Найти такую крышу на территории России невозможно, к сожалению, это направление у нас не развито. Поэтому доставка также осуществляется из-за рубежа. Плюс варианта в том, что это будет крыша, которая и была в эксплуатации, но проверенная. То есть, вы получите гарантию от скрытых дефектов и других неприятных сюрпризов. Поставщик дает гарантию. Стоит такой вид комплектующих на 25–30% дешевле нового оригинала.
  • Самый дешевый вариант — поиск по отечественным разборкам. Тут уже получить гарантию сложно, поэтому приходится рассчитывать на удачу. Подобное решение выбирают исключительно в целях экономии или для сокращения времени доставки. Если мы занимаемся поиском б/у запчастей, то всё проверяем до мелочей.

Рекомендуем останавливаться на первом или втором варианте, особенно если речь идет о дорогих автомобилях представительского класса. И еще один нюанс. Разумно будет доверить выбор комплектующих сервису. В этом случае вы получите максимальную гарантию, что проблем с новой крышей не возникнет.


Конструктивные отличия крыш на разных машинах

Отличия

На различных моделях машин реализована различная схема крепления крыши к остальным кузовным элементам. На практике встречаются два основных варианта:

  • Крыша отделяется от стоек по водостоку и приварена по этой линии точечной сваркой. Стык герметизируется и обычно закрывается молдингом.
  • Крыша со стойками составляет целый кузовной элемент. Панель имеет незаметный под слоем грунта и краски сварной шов, который на заводе запаивается медным припоем.

Поэтому когда говорят о том, что любую крышу можно или высверлить или обрезать по стойкам, то технически это неправильно. Для первого варианта крепления используется только высверливание по линии молдингов, а во втором случае режут по стойкам. То есть выбор технологии замены зависит исключительно от конструкции крыши, а не личного желания мастера.


Общие подготовительные работы

Разборка авто

После того как новая крыша доставлена в сервис, можно приступать к подготовке машины к замене. Уже на этом этапе предстоит немалый объем работ. Общая схема подготовки включает следующие виды работ:

  • Снимается обшивка потолка, стоек.
  • Вырезаются лобовое и заднее стекла.
  • Демонтируются трубки дренажа от установленного люка, отключается электропривод.
  • Весь салон необходимо закрыть для защиты от искр, летящих во время сварочных работ.
  • Если имеются места крепления крыши изнутри салона, на некоторых авто применяется болтовой крепеж, то их также разбирают.
  • Демонтируют молдинги, спойлеры, другие детали экстерьера, способные ограничить доступ к сварным стыкам по крыше или стойкам.

Чтобы определить места расположения всех сварных точек, зону по молдингам или стойкам зачищают от краски и защитного грунта до металла. Аналогичную подготовку проводят и по новой крыше.


Технология замены без обрезки стоек

Резка без стоек

Несмотря на довольно большое количество сварных точек, фиксирующих полотно крыши, технология замены более проста по сравнению со сваркой по стойкам. Перед началом демонтажных работ необходимо проверить правильность геометрии корпуса, определить и отметить контрольные точки, по которым будет контролироваться установка нового кузовного элемента. Потребуется выставить машину ровно, а лучше установить ее на стапель, чтобы избежать нежелательных нагрузок.

Уже на этапе подготовки следует побеспокоиться о сохранности металла на новой крыше. При высверливании инструмент нередко соскальзывает, и существует большая вероятность повреждения металла. Чтобы предотвратить это рекомендуется оклеить деталь вдоль линии сварки простым малярным скотчем.

Высверливание и демонтаж

1

Чтобы демонтировать полотно, придется высверлить каждую сварную точку. Перед началом работ рекомендуется накернить центр каждого сварного соединения, это существенно упростит и ускорит процесс. Не рекомендуется использовать обычные сверла по металлу. Они заточены на конус, поэтому существует риск просверлить и нижнюю полку, на которую будет опираться новая крыша. Для этих целей больше подойдет специальная фреза с плоским краем. Демонтажные работы выполняют в следующей последовательности:

  • Каждая точка высверливается до нарушения контакта с основой. Обычно необходимо просверлить один слой металла, после чего основное полотно отстреливает, приподнимаясь с характерным щелчком.
  • В местах расположения усилителей необходимо просверлить уже два слоя металла, при этом действовать следует с предельной осторожностью, чтобы не просверлить полку, это может усложнить последующие сварочные работы.
  • После разрушения всех точек необходимо удалить с поверхности весь герметик, на котором еще держится металл полотна крыши. После этого аккуратно поддевая деталь зубилом или другим инструментом, полностью отрывают крышу от основания.

Аналогичным образом потребуется отсоединить полотно и от нового донорского элемента. На этом этапе можно уже не переживать за целостность опорной полки и сверлить насквозь.

С поверхности опорной полки удаляют остатки герметика, уплотнений. Оставшиеся части сварных точек зачищают болгаркой с абразивным кругом. Основание, на которое будет опираться будущая крыша выравнивают. Имеющиеся следы ржавчины необходимо тщательно зачистить.

Установка новой крыши

2

Подготовленную деталь устанавливают на место и контролируют геометрию кузова. Проверяют расстояния по контрольным точкам, равномерность зазоров между боковыми панелями и полотном крыши. Если эти показатели в норме, примеряют лобовое и заднее стекла. Они должны садиться в проем с равномерным зазором по всему периметру. При отсутствии дефектов или перекосов можно приступать к сварочным работам.

Не стоит забывать о необходимости применения специального токопроводящего цинкового грунта, который необходимо нанести как на кромку полотна, так и на опорную полку. Этот состав не нарушает условий, необходимых для качественной сварки, но обеспечивает дополнительную защиту от коррозии.

На первом этапе крышу фиксируют несколькими сварными точками. После чего еще раз убеждаются в правильности геометрии. Если замечаний не выявлено, варят дальше. При работе следует избегать чрезмерного перегрева отдельных зон металла, это может стать причиной деформаций. Поэтому не рекомендуется варить все точки подряд. Лучше регулярно менять участки, на которых выполняется сварка.

По завершении работ весь сварной шов зачищают от лишнего металла и окалины. После обезжиривания укладывают полиуретановый герметик, необходимый для защиты шва от коррозии. Под покраску вся поверхность грунтуется, лучше применять составы на основе эпоксидных смол. Такой грунт отличается повышенной механической прочностью и надежно защищает металл от проникновения воды.


Как поменять крышу с люком при необходимости резки по стойкам

Резка со стойками

На практике применяют два способа приваривания новой крыши по стойкам, способные обеспечить необходимую прочность конструкции:

  • Сварка встык позволяет более точно подогнать крышу уже по месту. Но технология предполагает применение специального усилителя, который устанавливается внутрь стойки. Без этого элемента обеспечить требуемую прочность сварного соединения невозможно.
  • Более надежный результат дает технология приваривания встык со смещением между внутренней и наружной сторонами. Для отсоединения крыши потребуется высверлить сварные точки по боковым поверхностям стойки. А лицевая и внутренняя стороны просто срезаются, но на разном уровне по высоте. Перепад должен составлять не менее 5–10 см. В случае если в зоне реза расположен усилитель, то он также обрезается на разном уровне, причем линия среза не должна совпадать с кромкой ни по внутренней, ни по наружной сторонам стоек. Для этого в некоторых случаях приходится вырезать технологическое окно, которое после установки крыши заваривается.

Право на жизнь имеют обе технологии, выбор остается за сварщиком, который будет выполнять монтажные работы.

Как лучше обрезать стойки

1

В первую очередь необходимо определить наиболее удобные места реза стоек. Если планируется сварка встык без смещения, то чаще всего режут по заводскому шву. При формировании лесенки применяют немного другой подход:

  • Передние стойки в большинстве случаев режут посередине. Это связано не только с тем, что в этой зоне проще работать. Обычно здесь отсутствуют усилители, что существенно упрощает работы. Кроме того, часто внутренняя полость стойки у основания заполнена пенным наполнителем, повышающим прочностные характеристики кузова. Но такой подход нельзя назвать единственно правильным, иногда резку выполняют и на других участках.
  • Среднюю стойку обычно режут на расстоянии 10–15 см от полотна крыши, при этом следует избегать зон с технологическими проемами. Сварить металл на этом участке с обеспечением требуемой прочности будет проблематично. В средние стойки нередко вставляют несколько усилителей, в таком случае проваривать придется каждый слой металла.
  • Место реза задних стоек выбирают как можно ближе к полотну крыши. Обычно тут самое минимальное сечение элемента, и приходится оно в основном на заводской сварной шов.

Обрезая крышу донора, необходимо оставлять несколько большие по величине остатки стоек. Окончательную подгонку проводят уже по месту, подрезая так, чтобы добиться соблюдения геометрии кузова.

Технология сварки при установке крыши

2

У сварки встык и со смещением есть свои особенности, необходимые для обеспечения максимальной прочности шва. Обращаем внимание на следующие нюансы:

  • При сварке встык обязательно применение дополнительных усилителей. Они формируются из металла, оставшегося после обрезки стоек. Лучше всего сделать вставку, которая будет играть роль направляющей, это позволит упростить процесс установки новой крыши. Подготовленный усилитель вставляют в стойку кузова или крыши (особой роли не играет, делают так, как удобней в определенной ситуации). Основной металл просверливают в 5-6 точках, диаметр отверстий должен составлять 6-7 мм. Именно по этим отверстиям и приваривают усилитель при помощи точечной сварки. Такие вставки ставят на каждую из стоек.

    На полученные направляющие надевают крышу и проверяют соответствие геометрии и размеров по контрольным точкам, отмеченным заранее. Регулировку осуществляют подрезкой, добиваясь полного совпадения параметров.

    Выставленную крышу прихватывают несколькими сварными точками и проверяют возможность установки лобового и заднего стекол. При необходимости осуществляют дополнительную корректировку геометрии кузова. На завершающем этапе обваривают вторую сторону каждой стойки, соединяя ее с усилителем.

  • Сварка со смещением не требует применения дополнительных повышающих прочность элементов. Разница сварных швов по высоте справляется с этой задачей. Процесс подгонки размеров и геометрии не отличается, подрезая каждую стойку, добиваются такого положения, в котором совпадают контрольные размеры, а стекла без проблем ложатся в проемы. Напоминаем, что при формировании лесенки необходимо проваривать каждый слой металла, иначе обеспечить требуемую механическую прочность стойки не выйдет.

Какая технология сварки не была бы выбрана, не следует забывать о защите от коррозии. Не помешает обработать внутренние поверхности стоек мовилем или другим аналогичным материалом. Кроме того, по всем сварным соединениям обязательно применение цинкового токопроводящего грунта.

По завершении сварочных работ все швы зачищаются от окалины и наплывов металла, грунтуются эпоксидными составами, лучше с добавлением цинка.


Подключение люка

Подключение люка

На этом этапе необходимо решить две задачи — подсоединить привод люка к бортовой электросети и обеспечить отвод воды по дренажной системе. На этом этапе также могут возникнуть определенные сложности.

Даже если у вас уже стоял люк с электромеханическим приводом, нет гарантии, что разъемы нового устройства подойдут. Кстати, проверкой этого вопроса стоит заняться еще до начала работ по замене самой крыши, это поможет сэкономить немного времени. Если же крыша с люком устанавливается впервые, придется тянуть новую проводку, поэтому к работам обязательно придется привлекать автоэлектрика.

Проводка прокладывается по стойке и подключается к бортовой сети через блок предохранителей. С косой (проводов), выходящей от приводного механизма люка, соединяют при помощи соответствующего разъема. Обязательно еще раз проверить правильность распиновки, в противном случае есть риск вывода из строя электродвигателя. После подключения исполнительного механизма проверяют работоспособность устройства.

Дренажные линии выводят в переднюю и заднюю части автомобиля. Они прокладываются по соответствующим стойкам и выводятся за моторный щит и в заднюю колесную нишу. В отдельных случаях придется наращивать линии, зачастую на них экономят и ставят шланги недостаточной длины. Все элементы крепят так, чтобы избежать перегибов, которые могут ухудшить отвод воды и стать причиной попадания влаги в салон или пороги.


Покраска крыши после замены

Покраска

Если была установлена новая крыша, то процесс подготовки к покраске не вызывает затруднений. Еще до монтажа необходимо определить, каким грунтом покрыт элемент. Если это обычная транспортная защита, которая сразу начинает слазить под воздействием растворителя, то ее необходимо зачистить до металла. Если грунт не разрушается, то дальнейшие слои можно класть непосредственно по нему, после матирования поверхности скотч-брайтом.

Чтобы улучшить адгезию и убрать малейшие дефекты на поверхности, крышу покрывают 1-2 слоями двухкомпонентного грунта-наполнителя. После перетирки этого слоя получают ровную поверхность, на которой будет хорошо держаться любая автоэмаль.

При работе с крышами, приобретенными с отечественных разборок, нередко приходится выполнять дополнительные ремонтные работы, выравнивать поверхность. Для этого не стоит использовать шпаклевки со стекловолокном. Крыша отличается большой площадью поверхности, которая постоянно подвергается вибрационным и температурным нагрузкам. Поэтому слой шпаклевки должен быть минимальным. Лучше всего использовать полиэфирные материалы с алюминиевой пудрой, они обладают требуемой механической прочностью, но не теряют своей эластичности. После зачистки и обеспыливания зашпатлеванных участков крышу грунтуют и перетирают под покраску.

Для обеспечения точного попадания в цвет, крышу красят с переходом на стойки. В этом случае небольшая разница не будет бросаться в глаза. Чаще всего заказывают именно покраску в цвет, но не менее популярным становится вариант покраски в черный. Это создает эффект псевдопанорамной крыши. Мы работаем с акриловыми автоэмалями, металликом, перламутром, хамелеоном и другими лакокрасочными покрытиями. Поэтому покрасим крышу с соблюдением технологических требований, независимо от типа используемого материала.


Обратная сборка кузова

Финиш

После сушки свежеокрашенной поверхности, которую мы ускоряем при помощи подъема температуры в камере или за счет использования инфракрасных обогревателей, приступаем к сборке машины.

В первую очередь ставим на место лобовое и заднее стекла, навешиваем двери, устанавливаем уплотнители по проемам. Монтируем на место внутреннюю обшивку потолка и стоек. Кстати, рекомендуем на этом этапе сделать шумку по крыше, это существенно повысит комфортность ваших дальнейших поездок. Такие работы не сильно увеличат смету по замене крыши с люком.

После сборки еще раз проверяем работоспособность люка, герметичность уплотнений по стеклам, возвращаем владельцу машину с новой крышей, установленной по всем канонам технологии.


Чтобы заказать замену крыши с люком, заранее оставьте заявку на сайте или позвоните нам. На поиск необходимого нового или оригинального кузовного элемента может потребоваться до 2-3 недель, все зависит от распространенности модели авто. После доставки согласуем удобное для вас время посещения сервиса.

Нас спрашивают

Сколько времени потребуется на замену крыши с подключением люка?

Без учета поиска и доставки, на весь комплекс работ потребуется до 3-4 дней. Допускается некоторое увеличение срока, если ставить придется крышу с разборки при необходимости частичного ремонта.

Крышу донор на разборке отрезали по стойкам слишком коротко, можно установить ее?

Необходимо смотреть. Теоретически такая возможность существует, могут возникнуть сложности при наличии в зоне сварки нескольких уплотнителей. Но проблема решаема, пришлите фото донора, определим возможный объем работ и приемлемую технологию замены.

Говорят, что при замене крыши с высверливанием полотна сложно обеспечить герметичность сварного шва, правда ли это?

Если только не соблюдать технологию монтажа. Причиной протечек могут стать: недостаточное выравнивание опорной полки, некачественная подгонка металла, нарушения геометрии, неправильная герметизация шва. Мы с такими проблемами не сталкиваемся, делаем по технологии, поэтому переживать не стоит.

При замене крыши гарантию герметичности люка даете?

Такую гарантию должен давать поставщик. Мы не устанавливаем, не регулируем люк в процессе замены крыши, поэтому претензии могут быть выдвинуты только в том случае, если поиском донора занимался представитель сервиса. В любом случае при наличии таких проблем, устраним дефекты. Если вина будет наша — бесплатно, если нет — с соответствующей оплатой.

Хочу установить крышу с люком на семерке, найдете?

Заводскую с установленным люком найти нереально. Единственный вариант — разборки. Но дать гарантию того, что крыша будет в хорошем состоянии, а люк установлен правильно, сложно. В большинстве случаев это самодел. Поэтому рекомендовали бы просто установить люк на имеющуюся крышу.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы к нам о стоимости, сроках или процедурах замены крыши вместе с люком, тогда пишите их ниже. Помните, вы всегда можете связаться с нами и другими способами (смотрите страницу контактов).
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.