Замена задней подвески
Машина стала неустойчивой на дороге, при движении скрипит и громыхает как ведро с гайками? Или попали в серьезное ДТП с сильным ударом в район багажника? Тогда, скорее всего, потребуется частичная или полная замена задней подвески. Такой тип работ оправдан и при капитальном ремонте ходовой или предпродажной подготовке. Неисправности ходовки сразу бросятся в глаза, и не позволят взять нормальную цену. Чтобы все было сделано быстро и качественно, не стоит экспериментировать самостоятельно, лучше обратитесь в сервис.
Заменим заднюю подвеску любого автомобиля с гарантией того, что под машину в ближайшее время не придется заглядывать. Поможем старенькой копейке и полноприводному джипу, юркому кроссоверу и степенному семейному минивэну. Работаем и с автомобилями представительского класса. Диагностика и замена выполняется с применением современного оборудования, в том числе и в стендовых условиях. От наших мастеров не ускользнет ни один, даже скрытый дефект. Запишитесь в сервис сейчас, тогда не придется ждать доставки запчастей, комплектующих и расходных материалов. Цена услуг/работ не превышает среднюю стоимость по Москве.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Стоимость услуг
Диагностика
- Диагностика подвески15 мин - 1 ч
- 0* / 600–1200 руб.
Замена деталей подвески
- Замена амортизатора20-50 мин
- 600–1500 руб.
- Замена стойки амортизатора20-50 мин
- 600–1500 руб.
- Замена опоры амортизатора20-50 мин
- 800–1500 руб.
- Замена отбойника амортизатора20-50 мин
- 600–1500 руб.
- Замена балки1-3 ч
- 2500–6000 руб.
- Замена пневмоподвески30 мин - 1 ч
- 2000–3500 руб.
- Замена пневмостойки30 мин - 1 ч
- 2000–3500 руб.
- Замена поворотного кулака40 мин - 1 ч
- 1000–2500 руб.
- Замена подрамника ДВС1-4 ч
- 2500–8000 руб.
- Замена пыльника ШРУСа30 мин - 1.5 ч
- 800–2500 руб.
- Замена рычага подвески15-60 мин
- 600–1500 руб.
- Замена стабилизатора1-2 ч
- 800–1900 руб.
- Замена ступицы1-2 ч
- 800–2000 руб.
- Замена цапфы1-2 ч
- 800–2000 руб.
- Замена шаровой опоры20-60 мин
- 600–1500 руб.
- Замена ШРУСа30 мин - 1.5 ч
- 800–2000 руб.
Ремонт деталей подвески
- Ремонт балки1-5 ч
- 500–4000 руб.
- Ремонт пневмоподвески2-5 ч
- 8000–15000 руб.
- Ремонт пневмостойки2-5 ч
- 8000–15000 руб.
- Ремонт поворотного кулака1-2 ч
- 500–2500 руб.
- Ремонт подрамника ДВС1-3 ч
- 800–2500 руб.
- Ремонт резьбовых соединений10-50 мин
- 400–1000 руб.
- Ремонт рычага подвески1-2 ч
- 400–1200 руб.
- Ремонт цапфы1-3 ч
- 800–2000 руб.
- Ремонт шаровой опоры1-2 ч
- 600–1500 руб.
- Ремонт ШРУСа30 мин - 2.5 ч
- 800–1500 руб.
Информация о замене деталей задней подвески
Основные направления работ
У нас наработан существенный опыт по восстановлению задних подвесок любого типа. Работаем с пневматической и гидравлической, зависимой и независимой, многорычажной и обычной рессорной подвеской. Все работы по замене элементов подвески будет выполнять мастер, специализирующийся именно на ходовке. Благодаря этому существенно повышается точность диагностики (даже при визуальном осмотре выявляются все основные неисправности и проблемные узлы) и сокращается срок выполнения работ.
Оказываем услуги по замене следующих элементов задней подвески:
- Амортизаторы и их компоненты. Помните, эти детали меняют только попарно, смысла ставить один новый нет. Учитывайте это, прикидывая общую стоимость работ.
- Пневмоподушки стабилизатора и другие детали пневматической ходовки. Кстати, при вашем желании, поменяем стандартную подвеску на пневмоподвеску, достаточно распространенная услуга среди любителей тюнинга и усовершенствований машины.
- Стойки подвески гидравлического типа.
- Стабилизатор и его стойки.
- Весь комплект рычагов (продольные, поперечные).
- Ступичные подшипники.
- Сайлентблоки, пыльники, отбойники и другие резинотехнические элементы.
- Шаровые опоры.
В общем, плодотворно работаем по всем направлениям, связанным с задней подвеской. Делаем все быстро с гарантией. Можем взяться за замену отдельных элементов, вышедших из строя, или выполнить капитальный ремонт (полную комплексную замену подвески). Второй вариант подходит перед сборами в автопутешествия или после ДТП.
Что входит в работы (на примере полной замены)
В зависимости от типа автомобиля и используемой конструкции, перечень определенных работ может меняться, но общий алгоритм действий такой:
- Диагностика, включающая в себя визуальный осмотр и проверку состояния элементов в стендовых условиях. Кстати, наши мастера уже по внешнему виду скажут, в чем причина неисправности и какие запчасти придется менять.
- Чтобы вы четко видели за что придется платить, практикуем следующий вариант формирования сметы. По результатам выявленных неисправностей составляем дефектовку с обоснованием необходимости замены тех или иных деталей. Вы утверждаете этот список, и он ложится в основу сметы. Кстати, озвученная стоимость останется фиксированной и не подрастет к окончанию ремонта.
- Загоняем машину на подъемник и приступаем к арматурным работам. Замена задней подвески требует значительного объема слесарки, поэтому стоимость во многом будет зависеть от сложности используемой системы ходовки. Именно это играет основную роль в формировании цены, а не престижность вашего авто. По времени разборка занимает не менее 40% от общих сроков.
- Запрессовываем при помощи специального оборудования сайлентблоки, втулки, подшипники. Четко соблюдаем расположение этих элементов в посадочных гнездах. Оно должно соответствовать технологическим схемам, составленным автопроизводителями. Особое внимание уделяем очередности и усилию затяжки крепежных элементов. От этого будет зависеть долговечность новых установленных деталей.
- По завершению обратной сборки проводим повторную диагностику, регулируем углы установки колес (развал-схождение), выполняем ходовые испытания. Кстати, вам нет смысла присутствовать и наблюдать за ремонтом лично. По всем этапам работ готовы предоставить детальный фотоотчет, а все демонтированные детали мы вернем, чтобы предотвратить «кривотолки» и беспочвенные подозрения.
- После всех проверок вы получаете гарантийные документы и исправный автомобиль, который не подведет в дороге.
Признаки необходимости замены задней подвески
Определить эту потребность вы можете и самостоятельно. Помните, любой из нижеприведенных признаков, повод обратиться в сервис, хотя бы для детальной диагностики. Ходовая не прощает небрежного отношения к себе.
- Участились пробои подвески (жесткие удары, отдающие в кузов), Любые неровности машина преодолевает с трудом, чувствуется увеличившаяся амплитуда раскачки, появились ощутимые крены.
- При резком разгоне машина проседает назад. Значительно уменьшился клиренс автомобиля.
- Появились скрипы, стуки, другие посторонние шумы, которые не характерны для езды с нормальной задней подвеской.
- Машина неравномерно ест резину, регулировка схода-развала не дает желаемого результата.
- При движении по трассе с необходимостью частых перестроений авто плохо слушается руля и не держит траекторию.
- Существенно увеличилась жесткость машины и даже короткая поездка перестала быть комфортной из-за тряски.
Конечно, признаков, по которым можно диагностировать проблемы с задней подвеской, гораздо больше. Обращайте внимание хотя бы на приведенные варианты, тогда проблем с машиной будет меньше, а стоимость профилактического ремонта или замены элементов задней подвески будет дешевле. Кстати, правила техники безопасности дорожного движения запрещают эксплуатировать автомобиль с неисправностями, и это четко отражено в ПДД. Поэтому не рискуйте, обращайтесь в сервис.
Почему 100+ постоянных клиентов выбрали нас
У каждого свои причины выбора нашего сервиса в качестве основной точки обслуживания машины. В большинстве отзывов отмечают следующие факты:
- Работаем с любыми автомобилями, нет задачи и проблемы, которую нельзя решить.
- Добротная диагностика, позволяющая выявить те неисправности, о которых даже не подозревалось до постановки на подъемник.
- Нет проблем в поиске и доставке комплектующих для ремонта. Даже эксклюзив можем найти за считаные дни. За это спасибо нашим поставщикам.
- Отличная инструментальная база и комплект современного оборудования. То, с чем приходится долго мучиться в гаражных условиях, у нас решается быстро и эффективно. Прикипевшие болты, невыбиваемый сайлентблок, невозможность сжать пружину, все это не проблема.
- Отсутствие практики навязывать дополнительные услуги и накручивать цену. Поменяем только то, что нужно, а существенную часть деталей постараемся отремонтировать. Загрузка сервиса и так велика, нам просто не выгодно заниматься ерундой.
- Возможность записаться в сервис заранее просто на сайте. Удобно подогнать машину в оговоренное время и забрать ее в установленный срок. Необходимости личного присутствия и контроля нет, если нужно, сделаем дательный фотоотчет.
И самое главное — любую неисправность, любой вид ремонта, в том числе и замену задней подвески, делаем оперативно с гарантией. При этом, не задираем цены. Стоимость всех услуг вполне конкурентна по Москве. Попробуйте доверить ремонт машины нам, понравится, гарантируем. Чтобы оставить заявку, заполните форму обратной связи.
Задняя подвеска — примеры работ
Смотреть все работыЗнакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.