Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Удаление царапин с молдингов авто

Основная задача молдингов связана не только с улучшением внешнего вида, но и с защитой основных поверхностей кузова от повреждений. Поэтому с царапинами на молдингах приходится сталкиваться очень часто. Но не стоит сразу искать новый или готовиться к полной перекраске детали, в большинстве случаев задачу можно решить более дешевыми способами. Сейчас доступен большой выбор автохимии, убрать царапину можно и механическим путем с окрашенной поверхности. Задача вполне решаема, поэтому при необходимости обращайтесь.

Убираем царапины на всех типах молдингов. Не имеет значения глубина и размеры, в 80% случаев устранить повреждение сможем без полной или частичной перекраски. В самых сложных случаях на работу потребуется не более дня, но чаще всего справимся буквально за час. Стоимость восстановления поверхности молдинга при царапинах и потертостях не превышает средний столичный уровень.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на удаление царапин с разных молдингов

Удаление царапин

Неглубокие (поверхностные)15–20 мин
300 руб.
Средние2–4 ч
800–2000 руб.
Глубокие2–4 ч
900–2300 руб.

Точную цену назовем после осмотра в сервисе или фотографий повреждений.
Все зависит от глубины, длинны, площади, количества, расположения царапин и ЛКМ.

Покраска

Локальная покраска молдинга2 часа
800–1000 руб.
Полная покраска молдинга4 часа
1000–2000 руб.

Удаление, выпрямление вмятин

до 5 см2–4 ч
300–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
600–1500 руб.

Заварка, запайка трещин

до 10 см2-3 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 см2-3 ч
500–1500 руб.

Заварка, запайка разломов

до 10 см2-3 ч
500–1500 руб.
до 20 см4-5 ч
1200–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
500–2000 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
500–2000 руб.

Замена

Замена молдинга15 мин
от 200 руб.

Удаление царапин с других деталей

Арки (крыльев) пластик
от 0 руб.
Багажное отделение10 мин – 3 дня
от 0 руб.
Бампер
от 600 руб.
Воздухозаборник
от 200 руб.
Дверьот 20 мин
от 600 руб.
Зеркало (колпак зеркала)10 мин – 4 ч
от 300 руб.
Капот
от 600 руб.
Колпак колеса ( в т.ч. задний на двери)5 мин – день
от 200 руб.
Крыло
от 600 руб.
Крыша20 мин – 3 дня
от 600 руб.
Порог целиком25 мин – день
от 600 руб.
Рейлинги
от 200 руб.
Торпедо1–6 дней
от 500 руб.
Эмблема
от 100 руб.
Молдинг
Гарантия

Гарантия на удаление царапин с молдингов

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на другие работы — до 2 лет
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация

С какими молдингами работаем

Виды молдингов

Для нас не имеет значения тип молдинга, сможем восстановить любой из них. Ремонтируем следующие защитно-декоративные детали:

  • сделанные из разных видов пластика и металла;
  • устанавливаемые на двери, крылья, крышу, капот, крышку багажника, в салоне;
  • из структурного пластика без покрытий и крашеного.

Технология работ может отличаться, но найдем подход к любому материалу. Сразу скажем, что с окрашенными деталями работать проще, в этом случае количество доступных способов ремонта существенно больше. Выбор технологии зависит и типа полученного повреждения. По этой причине точную стоимость наших услуг скажем только после очистки поверхности и диагностики.


Какие царапины можно убрать без перекраски

Глубина царапин (поверхностных)

Работаем со следующими типами повреждений:

  • царапины, затронувшие только незначительный верхний слой лака, паутинку;
  • дефекты, которые коснулись и базовой краски, но еще не повредившие основание;
  • многочисленные потертости, возникшие в результате контакта молдинга с другими поверхностями.

Перекрашивать приходится только тогда, когда повреждение коснулось и самого пластика или металла. В этом случае никакие щадящие способы устранения царапин, к сожалению, не помогут. Но и в этом случае задача решаема, у нас работают хорошие автомаляры. После такого ремонта молдинг будет выглядеть как заводской с родным покрытием.


Способы чернения молдингов из структурного пластика

Средтво для восстановления

Работать с таким материалом сложнее, чем с молдингами, покрашенными в цвет кузову. Обычно это черный или серый пластик, имеющий характерную шероховатость поверхности. Именно из-за такой фактуры сложно убрать царапину, не повредив при этом остальную поверхность или не изменив при этом внешний вид детали.

Но решения есть и для таких случаев, чаще всего работаем по следующей схеме:

  • используем средства, предназначенные для восстановления кожи, но следует отметить, что долговечность поверхности после такого ремонта невысока, поэтому такой способ используем редко и только в качестве временного решения;
  • применяем автохимию класса «реставратор пластика», она действует по принципу полироли, заполняет царапину и формирует дополнительный защитный слой;
  • если молдинг сделан из термопластичного полимера, помогает термическая обработка (феном, открытым пламенем), при которой края дефекта подплавляются, и он затягивается сам.

Если повреждение серьезное и эти способы не принесли желаемого результата, приходится перекрашивать. Сейчас доступны структурные лакокрасочные материалы, которые точно имитируют фактуру поверхности, поэтому никаких отличий видно не будет. Но, если приходится красить, рекомендуем обновить покрытие на всем комплекте молдингов, чтобы различия не появились в дальнейшем.


Защитная полировка для крашеных молдингов

Жидкое стекло для полировки авто

Принцип этой технологии аналогичен удалению царапин с других поверхностей кузова. Такой способ применяем только для окрашенных молдингов, на которых царапина коснулась только верхнего слоя лака. Подобные дефекты еще не ощущаются под рукой, при намокании не становятся видимыми более четко.

Производители предлагают большой выбор средств этой категории. Значительная часть сделана на основе натурального или искусственного воска, силикона с различными присадками. Но более долговечным считаются составы типа «жидкое стекло» или «нанокерамика». Они не только заполняют царапины и делают их невидимыми, но и формируют вполне надежный защитный слой.

Обратите внимание — такой ремонт также считается временным решением. При мойках, воздействии атмосферных осадков состав, все-таки, вымывается из царапин, поэтому обработку придется периодически повторять. Полироль на восковой или силиконовой основе продержится до 10 моек, а «жидкое стекло» дает более долговечный результат.

Защитную полировку выполняем вручную, необходимости применять полировальную машинку не существует. Кроме того, такой подход позволяет предотвратить разрушение ЛКП молдинга на других участках. Средство наносим на очищенную и обезжиренную поверхность, после чего располировываем мягкой ветошью или салфеткой.


Удаление царапин при помощи абразивной полировки

Полировальные материалы 3М

Эта технология основана уже на других принципах. Если при защитной полировке просто маскируем царапину, то при абразивной именно удаляем ее. Делаем это за счет разрушения слоя лака на всю глубину повреждения. В результате получаем ровную поверхность без изъянов.

Обратите внимание на то, что такая обработка применяется только для царапин, которые еще не тронули базовую краску. При этом возможное количество такой полировки не превышает 2-3 раз и зависит от толщины имеющегося слоя лака.

В этом случае уже используем полировальную машинку с набором кругов, отличающихся по жесткости. Основной материал — паста или аналогичные составы с разной степенью абразивности. Основной поврежденный слой убираем с применением наиболее грубых средств, это позволяет существенно сократить время, необходимое на ремонт.

В результате такой зачистки получаем ровную поверхность, на которой остается риска разного размера. Чтобы убрать эти визуальные эффекты, делаем еще 3-4 прохода, постепенно уменьшая абразивность пасты и жесткость кругов. После того как все дефекты убраны, проводим дополнительную защитную полировку с применением стандартных средств.


Перекрашивание молдингов

Краскопульт

Если потертость или царапина задела базовую краску, было повреждено само основание, приходится перекрашивать, никакая полировка в таком случае не поможет. Но даже в этом случае ситуация исправима, технология стандартна и отработана.

Если площадь повреждений существенна, то убираем все имеющееся ЛКП и даже верхнюю часть пластика, так как со временем он может потерять часть своих свойств. Покраска полимерных деталей более сложна по сравнению с работами по металлическим основаниям. Пластик сам по себе обладает низкой адгезией (сцепляемостью со слоями покрытия), поэтому для перекраски требуется более тщательная подготовка.

После зачистки поврежденной краски поверхность тщательно обезжириваем и покрываем 1-2 слоями праймера-активатора адгезии. Этот состав предназначен для работы именно по пластику. Затем при необходимости выравниваем поверхность, удаляя глубокие дефекты, применяем полиэфирную шпаклевку. После грунтовки подготовленной поверхности приступаем непосредственно к покраске. Красим в камере, поэтому гарантируем качество покрытия, соизмеримое с заводским. Работаем со всеми существующими типами лакокрасочных материалов.


Если появилась необходимость убрать царапину на молдинге любого типа, приезжайте в наш сервис, быстро устраним повреждение в любом случае. Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте, чтобы согласовать время посещения.

Частые вопросы

С хромированных молдингов царапины убираете?

Да, работаем и с такими деталями, причем и пластиковыми, и с металлическими. Хромированное покрытие трудней восстанавливать, полировка способна помочь только при наличии небольших повреждений. А вот более глубокие царапины придется убирать только при помощи покраски, к сожалению, электрохимическим хромированием не занимаемся. Но в любом случае отличий не будет видно.

С резинового молдинга можно убрать царапину?

Да, но не во всех случаях. Красить резину не имеет смысла, такое покрытие не будет долговечным. Поэтому для такого ремонта подходят способы и средства, применяемые для работы со структурным пластиком. То есть, сможем подчернить дефект при помощи восстановителя, или нагреть поврежденное место феном.

Какую краску используете для молдингов?

Для пластиков сейчас существует большой выбор автоэмалей. От стандартных она отличается более высокой эластичностью, что позволяет избежать появления трещин и разрушение покрытия при деформациях основаниях. Кроме того, применяем и стандартную краску, добавляя в нее пластификаторы.

Можно убрать царапину с металлического полированного молдинга?

Да, такая возможность существует. Технология аналогична абразивной полировке, при которой убираем верхний поврежденный слой. Но работать с металлом сложнее, поэтому на ремонт может потребоваться несколько больше времени.

Можно снять молдинг и привезти вам для устранения царапин?

Лучше приезжайте на машине. Приходится сталкиваться с ситуациями, когда при непрофессиональном монтаже повреждаются крепления молдинга, окружающее ЛКП, а это приводит к удорожанию ремонта или необходимости покупки новой детали. У нас снять получится быстрее и безопасней. Кроме того, в большинстве случаев задачу можно решить без демонтажа.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если есть вопросы — задавайте их!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.