Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт больших сколов автомобиля

Большие по площади и глубине сколы — одно из самых сложных в ремонте повреждений ЛКП. Сразу скажем, что не стоит рассчитывать избавиться от такого дефекта при помощи восстановительной полировки. Такой скол обычно отличается средней или значительной глубиной, отлично цепляется ногтем и виден даже с нескольких метров. Поэтому доступные технологии ремонта сводятся либо к точечному подкрашиванию, либо к полной или локальной перекраске при наличии следов появления ржавчины. Кстати, по таким сколам коррозия появляется моментально, не спасает даже оцинкованное железо, характерное для машин среднего и дорогого класса. По этой причине не стоит затягивать с посещением сервиса при обнаружении больших сколов, через месяц-другой может потребоваться более дорогостоящий кузовной ремонт.

Поможем убрать широкие большие сколы с разных лакокрасочных покрытий. Работаем и с обычными акриловыми, и с многослойными ЛКП. Для каждого повреждения подберем соответствующую технологию ремонта, сделаем так, что следы восстановления не были заметны.

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт больших сколов и сопутствующие услуги

Глубина скола — кол-во сколов
Точечное удаление любых сколов заполнением*
до 10сколовдо 20сколов / –20%больше 20сколов / –40%
На лаке (полировка) 10–25 минот 400
До краски (эмали) день800–12001300–19001400–2200
До грунта день1000–16001700–25001900–2800
До металла день1300–19002000–31002300–3500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения сколов потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей (100 граммов). Этого хватит, чтобы заделать в большинстве случаев огромное количество сколов. Нестандартные материалы типа перламутра могут стоить чуть дороже.

2. Удаление сколов методом заполнения — не перекраска, поэтому при ближайшем рассмотрении в некоторых случаях при определенном освещении они будут еле заметны, так как краска наносится не пистолетом, а кисточкой. Получается другая плотность ЛКМ.

3. Если сколов много и перекраска (локальная или полная) будет стоить примерно столько же, как и точечное удаление сколов, тогда предложим вам перекрасить деталь. Перекраска визуально всегда лучше выглядит, чем заполненные сколы.

4. Точную цену назовем только после осмотра повреждений по фотографиям, видео или очно мастером. Кстати, минимальный заказ услуг по сколам — 1000 рублей.

Сопутствующие услуги по кузову

Локальная покраскаот 2 часов
от 500 руб.
Полная покраска
от 1000 руб.
Замена кузовных деталейот 5 мин
от 200 руб.
Полировка деталей
от 200 руб.
Удаление царапин и потертостейот 5 минут
от 100 руб.
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
от 100 руб.
Ремонт (пайка, варка) трещин
от 200 руб.
Ремонт (пайка, варка) разломов
от 500 руб.
Восстановление выбитых элементов
от 500 руб.
Большие сколы
Гарантия

Гарантия на удаление больших сколов

  • Гарантия на перекраску — 2 года
  • Гарантия на точечное восстановление — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте больших сколов

Как убираем широкие, но неглубокие сколы

Такие дефекты обычно затрагивают только слой лака, базовой краски, частично грунт, поэтому наиболее рациональной технологией будет точечное подкрашивание или ретуширование. Единственное отличие от удаления небольших сколов заключается в том, что подкрашиваем аэрографом, он лучше зарекомендовал себя при работе на увеличенной площади.

В процессе учитываем следующие моменты:

  • для больших сколов, особенно на капоте, важно точно подобрать цвет базовой краски, причем не только по VIN-коду, но и по фактическому состоянию ЛКП;
  • необходимо тщательное выравнивание кромок дефекта, торчащие сегменты базы, лака приведут к тому, что даже при качественном подборе цвета восстановленный участок будет отличаться на общем фоне;
  • восстанавливаем каждый слой отдельно с обязательной сушкой, только так можно избежать смешивания компонентов ЛКП;
  • обеспечить хорошую сцепляемость с основанием удается только при тщательной очистке и обезжиривании основания, любая оставшаяся грязь приведет к тому, что обновленное покрытие быстро растрескается;
  • чтобы избежать неравномерной глубины многослойного покрытия, отличающейся игры света на поверхности, необходимо точно повторить толщину каждого компонента.

После полной полимеризации лака полируем всю поверхность отремонтированной кузовной детали, дополнительно рекомендуем стандартную защитную обработку всего кузова.

Борьба с большими сколами и ее основные особенности

Для таких повреждений уже характерно наличие очагов коррозии, поэтому одной из основных задач становится защита металла, иначе покраска не будет иметь смысла. Единичные сколы убираем локальной покраской переходом, при наличии нескольких дефектов красим кузовную деталь полностью.

Поврежденные участки зачищаем до металла, несколько расширяя зону ремонта. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что ржавчина не осталась под слоем нормального ЛКП. Остальное неповрежденное покрытие только матируем, этого будет вполне достаточно для улучшения адгезии.

Значительные очаги коррозии при необходимости обрабатываем преобразователем ржавчины, который не только устраняет ее, но и формирует дополнительное защитное покрытие. Если требуется, выравниваем глубокие дефекты полиэфирной шпаклевкой, но используем минимально возможное количество материала. После этого грунтуем составами на эпоксидной основе и по стандартной технологии красим локально или полностью. Благодаря тому, что работы выполняем в покрасочной камере, гарантируем качество обновленного покрытия на уровне заводских стандартов.

Варианты удаления широких сколов на пластиковых кузовных деталях

Неважно, крашеный или структурный полимер, никакой реставратор пластика не поможет убрать большой скол. Альтернативы перекраске не существует, при этом приходится учитывать особенности таких оснований.

Плохую сцепляемость с подготовительными и лакокрасочными материалами устраняем при помощи праймера активатора адгезии. Для выравнивания применяем полиэфирную шпаклевку, предназначенную именно для таких оснований, универсальные составы хуже зарекомендовали себя. Базу выбираем с коэффициентом эластичности, максимально соответствующим имеющемуся пластику. Если такой возможности нет, разбавляем ее пластификаторами.

Во всем остальном технология ремонта стандартна и особых сложностей не вызывает.


Чтобы убрать большие широкие сколы на поверхности любых кузовных деталей или в салоне, позвоните нам или заполните форму заявки на сайте. Перезвоним, уточним удобное время для приезда в сервис.

Вопросы и ответы

После подкрашивания большого скола на капоте он все равно заметен, почему?

Капот, наряду с крышей, особенно сложен в покраске. Из-за большой ровной поверхности даже малейшее несоответствие по цвету будет бросаться в глаза. Кроме того, свою роль могла сыграть некачественная подготовка кромок скола, недостаточно точный подбор краски. Именно по этим причинам важно найти опытного мастера, который соображает в подобном ремонте.

Под сколом явно виден слой шпаклевки, можно ли убрать локально?

Нужна диагностика состояния ЛКП, так как участок уже ремонтировался. Придется проверить толщину покрытия, чтобы узнать, сколько там наштукатурили в прошлый раз, проверить наличие ржавчины на металле, который нередко прячут под слоем шпаклевки. Из собственного опыта скажем, такие ситуации считаем к поводу для локальной перекраски восстанавливаемого участка, так будет надежней.

По широкому сколу краска сходит в третий раз, стоит ли делать локальный ремонт опять?

Необходимо разобраться в причинах. Если имеются нарушения технологии подготовки и самой покраски (подкрашивания), то стоит воспользоваться услугами другого мастера, ведь никакой гарантии, что он сможет качественно перекрасить кузовную деталь полностью. Вполне возможен вариант с применением неподходящих или некачественных материалов. Приезжайте, посмотрим, как лучше сделать в вашем случае.

Спасет ли дефлектор-мухобойка от больших сколов на капоте?

Практика показала, что количество сколов при установке такой защиты уменьшается, но стоит помнить и об обратной стороне медали. При непрофессиональной установке возрастает риск появления ржавчины в точках расположения крепежа. Кроме того, повышается возможность скопления влаги, мусора под самим дефлектором, а это нередко становится причиной гниения кромки капота. Так что, решайте сами, нужна вам такая защита или нет.

Два больших скола на крыле, но без ржавчины, сколько времени потребуется на ремонт?

Вызывает сомнения тот факт, что серьезные сколы на крыле, особенно в районе арок, еще не привели к появлению ржавчины. Потребуется более детальная диагностика, без нее прогнозировать ожидаемое время ремонта не беремся. Но если под повреждением действительно нет очагов коррозии, то за 3-4 часа справимся с учетом времени, необходимого на сушку каждого слоя и полировку.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы или вы хотите оставить отзыв о нашей работе — пишите тут!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.