Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена панели багажника автомобиля

Для панели багажника характерны два вида сильных повреждений. У отечественных моделей со слабой оцинковкой кузова — это сквозная коррозия, которая приходит на заднюю панель с днища автомашины, арок крыльев. На заднюю часть кузова летит вся влажная грязь из-под колес, поэтому при редкой мойке и дворовой парковке образование ржавчины на кузовном металле встречается очень часто. Начальные проявления ржавчины ремонтируются легко, но в запущенных случаях требуется сложный ремонт с заменой задней панели, днища багажника. У иномарок мы чаще ремонтируем аварийные повреждения задка после ДТП. После сильных ударов в корму седанов и хэтчбеков приходится заменять бампер с усилителями, панель багажника, заднее освещение, крышку багажного отсека или пятую дверь машины.

Замена задней панели относится к сложным видам кузовных ремонтов. Вне зависимости от вида повреждений (коррозийных или аварийных) при замене проводятся сложные арматурные работы, отрезка и сварка панели. Обязательна проверка геометрии машины, так как задняя панель является частью несущего кузова. Освоив все технологии сложных кузовных ремонтов, мы даем двухлетнюю гарантию на работы, проведенные в нашем автосервисе.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг (замена панели + доп. услуги)

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Замена деталиАрматурные работыПод ключ все включено
Мини, малый 2–4 дня6000–80003500–40009500–12000
Гольф 2–4 дня6000–80003500–40009500–12000
Средний, бизнес 2–4 дня6000–80003500–60009500–14000
Представительский 2–4 дня8000–100003500–600011500–16000
Спорт-купе 2–4 дня6000–80003500–60009500–14000
Минивэн, универсал 2–4 дня7000–90003500–600010500–15000
Внедорожник, паркетник 2–4 дня5000–70003500–60008500–13000
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

Для замены панели потребуется демонтаж/разборка: багажного отсека, бампера, фонарей и пр.

  • Скидки — если закажете приличный объем работ, скидка будет.
  • Ремонт — если будет возможность ремонта, предложим его.
  • Запчасти и материалы — отдаем по закупочным ценам, не накручиваем.

Покраска

Локальная покраска задней панелидень
1000–2500 руб.
Полная покраска задней панели1 день
2000–3500 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)10 мин
300 руб.
Средниедень
1000–3500 руб.
Глубокиедень
1200–4100 руб.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
1000–1500 руб.
до 15 смдень
1200–2000 руб.
до 20 смдень
2000–3500 руб.
свыше 20–25 смдень
от 2500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2–4 ч
600–1500 руб.
свыше 10–15 см2–4 ч
1000–2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 смдень
2000–2800 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)3–6 ч
1500–4000 руб.
На ребре (до 10–15 см)3–6 ч
1500–4000 руб.

Замена других деталей

Замена крышки багажника1–4 ч
от 1400 руб.
Замена двери багажника1–3 ч
от 1800 руб.
Замена пола багажника3–5 дней
от 8000 руб.
Замена заднего бампера1-2 ч
от 1200 руб.
Замена бензобака1-2 ч
от 1500 руб.
Замена задней двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена стойки двери2–4 дня
от 4000 руб.
Замена колпака колеса5 мин
от 0 руб.
Замена кузова (целиком)10 дней
от 40000 руб.
Замена заднего лонжерона4–14 дней
от 12000 руб.
Замена люка, крышки бензобака5 мин
от 0 руб.
Замена ниши запасного колеса3–6 дней
от 5000 руб.
Замена парктроника10–30 мин
от 200 руб.
Замена подкрылка20–40 мин
от 200 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена заднего стекла (вклеенного)1-2 ч
от 1500 руб.
Замена заднего стекла (на резинке)1-1.5 ч
от 1000 руб.
Замена фонаря10–20 мин
от 200 руб.
Замена четверти кузова8–12 дней
от 15000 руб.
Замена эмблемы10 мин
от 100 руб.
Панель
Гарантия

Гарантия на замену панели багажника

  • Гарантия на жестяные работы — 2 год
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене панели багажника

Диагностика повреждений панели багажника

Диагностика панели багажника

Панель багажника относится к кузовным элементам, которые нельзя полностью осмотреть визуально. Наружный осмотр может обнаружить только «рыжики» под лакокрасочным покрытием верхней части панели отечественных седанов и хэтчбеков. Поэтому диагностика коррозионных повреждений требует сложных арматурных работ. Если очаги проникающей коррозии занимают больше 30% площади панели, необходима ее замена. У отечественных машин, кроме диагностики панели, наши мастера уделяют внимание и проверке соседних кузовных элементов (заднего лонжерона, пола багажника, колесных арок), с которых ржавчина переходит на панель. Как правило, коррозионные повреждения ремонтируются комплексно. Приваривать панель, не ликвидировав источники появления коррозии, нет смысла.

Своевременный профилактический ремонт начальных проявлений ржавчины поможет избежать сложного кузовного ремонта.

При авариях с полностью разбитым бампером необходимость замены задней панели можно определить и по качественному фото, сделанному владельцем машины. Диагностика аварийных повреждений включает обязательную проверку геометрии кузова по контрольным точкам автопроизводителя, которую могут провести далеко не все подмосковные автосервисы. Переломы, глубокие вмятины ребер жесткости при заварке или рихтовке теряют прочность, что недопустимо для элемента несущего кузова. Мы понимаем экономические интересы наших клиентов, поэтому наши мастера предлагают замену панели багажника только при крайней необходимости (опасности эксплуатации автомобиля).


Технологии замены панели багажника

Технологии замены несъемного кузовного элемента при ликвидации коррозионных или аварийных повреждений отличаются мало. В любом случае понадобятся сложные арматурные работы, отрезка и приварка панели, подготовка и покраска замененной панели.

Арматурные работы

Разборка панели багажника

Сложность арматурных работ зависит от конструкции задней части автомобиля. У старых отечественных моделей, таких как ВАЗ-2108, прямоугольный лист панели с вырезами для задней оптики требует только демонтажа фонарей, номерного знака с лампочкой, заднего бампера. Еще проще по конструкции панель пятой двери «Нивы», в которой предусмотрены только два отверстия для кронштейнов крепления бампера.

У большинства иномарок задняя панель полностью закрыта бампером. На металлическом листе (плоском или выпуклом) выштампованы ребра жесткости, прорезаны отверстия для креплений усилителей и бампера. Увеличивается количество сварных точек. Для разборки задка иномарки, наши автомеханики:

  1. Снимают задний бампер или его остатки.
  2. Демонтируют усилители бампера и кронштейны для их крепления.
  3. Снимают с петель крышку багажника или пятую дверь. При необходимости демонтируют газовые или гидравлические упоры, пневмоподъемники.
  4. Разбирают механизмы замка, установленные на панели.
  5. Демонтируют задние фонари. При ремонте премиальных иномарок требуется и демонтаж электронных устройств, установленных в боковых нишах багажника.
  6. Снимают электропроводку, ведущую к заднему освещению, подсветке номерного знака. Повреждения кабелей при отрезке или приварке панели потребуют сложной диагностики, дополнительного ремонта электрической части.
  7. Полностью разбирают облицовку багажника. Эта работа требует знания конструкции автомобиля, знания расположения винтов и пластиковых клипс. Например, у «Фольксвагена Гольф» задняя пластиковая облицовка крепится на пружинных зажимах, которые легко ломаются и дефицитны.
  8. Разбирают и снимают фаркоп, если он установлен.
  9. Разбирают пассажирский отсек, снимают заднее стекло. Эти операции проводятся, если проверка геометрии кузова показывает необходимость вытяжки. Вытяжка без разборки повредит остекление, задний пассажирский диван, обшивку пола и стоек крыши.
  10. Закрывают передние кресла и «торпедо» автомобиля негорючими защитными материалами.
  11. У некоторых моделей авто для замены задней панели демонтируют бензобак.

После тяжелых аварий еще до вырезки поврежденной панели автомобиль устанавливается на тяговый стапель. Предварительная вытяжка кузова необходима для восстановления точной геометрии стоек крыши, пола багажника, ниши для запасного колеса, крыльев (если они не требуют полной замены). После предварительной вытяжки заднюю панель можно срезать с кузова.

Подбор панели

Выбор между панелями багажника

Для большинства отечественных машин задние панели продаются как запасная часть. При выборе панели наши автомеханики рекомендуют отдавать предпочтение панелям заводского производства, так как они точно подходят к кузову по геометрическим параметрам.

Больше проблем возникает с подбором панелей для иномарок. Многие автопроизводители не выпускают панели для устаревших моделей. В любом случае заказ кузовной детали у зарубежного производителя связан с долгим ожиданием и высокими ценами. Поэтому большинство владельцев аварийных иномарок ищут деталь для замены на авторазборках.

При выборе панели на разборке нужно обращать внимание на состояние металла, отсутствие следов ремонта (заварки трещин, наварки заплат), следов ржавчины. Панель нужно выбирать по ВИН-коду вашего автомобиля. Выбор по поколению модели, году выпуска опасен, так как при рестайлингах иномарок форма багажника и заднего бампера часто меняется. Перед установкой панели с авторазборки наши мастера проводят ряд дополнительных работ — полностью очищают металл от старой краски и грунта, рихтуют небольшие вмятины.

Замена панели багажника

Замена панели багажнкика

У большинства современных автомашин панель багажника соединена с днищем, задними крыльями, продольными лонжеронами точечной сваркой. Для демонтажа задней панели точки сварки высверливаются. Перед этой операцией у иномарок необходимо удалить герметик по периметру панели. Расположение мест приварки менять нежелательно, так как это может повлиять на прочность несущего кузова. В труднодоступных местах багажника высверливание дополняется работой пневмозубила.

После демонтажа панели зачищаются, рихтуются все кромки и поверхности соседних деталей, к которым приварена панель. При необходимости металл соседних кузовных элементов обрабатывается ингибитором ржавчины. Пред установкой новой (заводской) детали в ней высверливаются отверстия под точечную сварку. Новая панель закрепляется на кузове несколькими точками сварки и механическими зажимами. На автомобиль предварительно устанавливается крышка багажника или пятая дверь. При окончательном вытягивании кузова, кроме заводских точек, контролируются все зазоры, которые должны быть равномерными по ширине.

После окончательной подгонки панель приваривается к кузову точечной сваркой по кругу. Все ремонтные места шлифуются, покрываются антикоррозионной шпаклевкой, обрабатываются кислотным грунтом. Для премиальных иномарок применяется и дополнительная обработка специальными герметиками.

Подготовка и покраска

Краскопульт

Для иномарок, у которых задняя панель полностью закрыта бампером, полный цикл подготовки и покраски (с трехслойной окраской и лакировкой) не обязателен. Панель грунтуется (при установке запчасти с авторазборки) и окрашивается в два слоя, которых достаточно для защиты оцинкованной детали от ржавления.

Полный технологический цикл подготовки и окраски нужен только для отечественных моделей, у которых часть задней панели выступает над бампером. В этом случае открытая наружная поверхность панели шпатлюется, шлифуется, грунтуется, окрашивается в три слоя и лакируется. Все окрасочные работы проводятся в покрасочно-сушильной камере перед сборкой автомобиля или в ходе окраски поврежденных кузовных деталей после аварийного ремонта.

Финишные работы

Финишный флаг

Арматурные работы по сборке снятых элементов задней части машины по сложности не уступают разборке. Сборка проводится в обратном порядке, каждый разъем электропроводки, газовый упор проверяется на работоспособность. При аварийных ремонтах полностью заменяются усилители и задний бампер. Обязательна полная замена крепежных метизов (винтов и болтов). Нередко требуется ремонт (или замена) замка, петель крышки (пятой двери) багажника. Полировку кузова владельцы авто чаще заказывают после комплексного аварийного ремонта задка машины.

Популярные вопросы

Помогает ли фаркоп при ударах сзади?

Да, мы сталкивались с примерами, когда фаркоп при задних ударах работал как дополнительный демпфирующий элемент, ослабляя повреждения задних крыльев, пола и панели багажника. Одновременно с этим, при кустарной установке фаркопа любители часто снимают усилители бампера. В таких случаях аварийные повреждения усиливаются, требуют более сложного ремонта или замены заднего лонжерона, к которому крепится фаркоп.

Нужна ли проверка геометрии кузова при коррозионных повреждениях задней панели «Приоры»?

Технологию ремонта определяет мастер при диагностике кузова. Если панель не деформирована коррозионными очагами, предварительную проверку геометрии проводить не обязательно. После замены панели проверка геометрических параметров автомобиля по заводским контрольным точкам входит в технологический цикл ремонта вне зависимости от вида повреждений (коррозионных или аварийных).

На каких отечественных машинах вы заменяете заднюю панель чаще всего?

Мы не ведем подробной статистики ремонтов по моделям авто. Но по всем видам коррозионных повреждений в последние годы лидирует «Шевроле Нива». Отказавшись от оцинковки кузова, американский владелец популярного в России бренда сделал плохую услугу покупателям, которые привыкли к надежности старой «Нивы».

Можно ли при замене панели установить электропривод открывания багажника?

Если вы имеете в виду иномарку, для которой электропривод предусмотрен как дополнительная опция, такая установка для наших мастеров не представляет сложности. Для отечественных автомашин выпускаются только электроприводы замка. Для установки гидравлических или пневматических стоек, управляемых сенсорами из-под багажника, механизмы не производятся.

Подходит ли задняя панель с «девятки» на ВАЗ-2108?

Да. Трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108 конструировался как базовая модель всех вазовских хэтчбеков. У пятидверной модели изменены только формы боковых дверей. Все остальные кузовные элементы передка и задка взаимозаменяемы, включая и панель багажника.

Вы ремонтируете замки багажника одновременно с заменой панели?

Да, при диагностике повреждений задка мастер отметит все неисправности задней оптики, петель, замка, упоров подъема багажника. Из предложенного списка вы выберете нужные виды ремонта, которые будут включены в наряд-заказ.

Как можно самому узнать о коррозии задней панели?

Самостоятельно провести диагностику состояния задней панели сложно, так как проверка требует сложных арматурных работ. Владельцы отечественных машин часто приезжают к нам, когда задняя панель из-за ржавчины начинает вибрировать и отваливаться. Рекомендуем заезжать в наш автосервис для профилактической диагностики кузова. Лучше всего сигнализируют о начале коррозионных процессов в скрытых полостях «рыжики» под лакокрасочным покрытием задней панели, крыльев автомобиля. При их появлении заезд к нам поможет вам избежать сложного кузовного ремонта с заменой задней панели.

Обязательно ли проводить антикоррозионную подготовку задней панели?

Нет, не обязательно. При замене мы проведем антикоррозионную подготовку всех мест сварки. В принципе, для защиты от коррозии достаточно правильной грунтовки панели (антикоррозионным грунтом) и двухслойной окраски базовой автоэмалью. При замене панели из-за коррозионных повреждений важнее обработка «антикором» мест возникновения ржавчины — колесных арок, днища багажника.

Панель с авторазборки обязательно зачищать полностью?

Наши мастера делают это в обязательном порядке. Под краской могут обнаружиться начальные проявления ржавчины, трещины в металле. Правильная технология замены включает и подготовку, окраску панели после приварки.

Какие работы можно заказать у вас одновременно с заменой панели?

Так как багажник для замены панели разбирается практически полностью, вы можете заказать такие работы, как шумоизоляция пола и перегородки пассажирского отсека, полировка задней оптики, установка усилителей бампера, задних парктроников или видеокамер. Разумеется, в этот дополнительный список не входят работы обязательные для комплексного ремонта — рихтовка и покраска крыльев, крышки багажника, замена бампера, задних фонарей.

Панель — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросы по панели багажника вашего автомобиля, пишите их в комментариях, а мы постараемся дать развернутый ответ.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.