Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена накладок порогов автомобиля

На обычные легковые авто в дверные пороги устанавливаются неширокие пороги. Водитель и пассажиры обычно переступают их при посадке в автомобиль, поэтому лакокрасочное покрытие царапается только после многолетней эксплуатации. К тому же порог закрывается дверью, не испытывает абразивного действия дорожного песка и гравия. Противоположная ситуация характерна для внедорожников, больших кроссоверов. При высоком клиренсе, широком профиле нижнего проема двери сесть в машину, не наступив на порог, трудно. Сбоку порог выступает за кузов, поэтому повреждается ударами дорожных камней, придорожных веток, ограждений. Глубокие царапины, сколы ЛКП — основная причина коррозионных повреждений кузова. Поэтому автопроизводители устанавливают защитные накладки на пороги внедорожников, микроавтобусов, минивэнов, кроссоверов еще на конвейере.

Наши мастера ремонтируют даже сложные повреждения накладок, но в ряде случаев целесообразна полная их замена. Самостоятельная замена по неправильной технологии может привести к появлению ржавчины, отрыву защиты, поэтому заменять накладку должны опытные профессионалы.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену накладок и другие услуги сервиса

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 20 мин500–800
Гольф 15 мин500–800
Средний, бизнес 15 мин600–1000
Представительский 30 мин800–1200
Спорт-купе 30 мин600–1000
Минивэн, универсал 30 мин600–1000
Внедорожник, паркетник 40 мин600–1200
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене наружных декоративных накладок. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

Замена других деталей

Замена арки крыла20 мин
от 800 руб.
Замена брызговика5 мин
от 200 руб.
Замена двери1–3 ч
от 1200 руб.
Замена стойки двери2–4 дня
от 4000 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена крыши6–10 дней
от 16000 руб.
Замена лонжеронаот 4 дней
от 12000 руб.
Замена пола5–14 дней
от 6000 руб.
Замена порога (целиком)4–6 дней
от 8000 руб.
Замена стакана амортизатора4–8 дней
от 5000 руб.

Это лишь часть наших услуг. Звоните, изучайте сайт — по кузову делаем почти все!

Накладка
Гарантия

Гарантия на замену накладок порогов

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Технологии замены накладок порога

Замена защитного порожка относится к работам средней степени сложности, наши мастера выполняют ее обычно за 30–40 минут. Но демонтажные и установочные операции могут осложниться другими повреждениями кузова, поэтому к диагностике нужно относиться с особым вниманием.


Диагностика, определение необходимости замены

Шаг 1

Торговые классификаторы выделяют в отдельные категории накладки на внутренние, внешние пороги, ступени внедорожников, но конструктивно защитные элементы отличаются мало. Фатальные повреждения порожков мы можем определить и по качественной фотографии. Но при очной диагностике определяются и начальные проявления ржавчины («рыжики») на металле основного порога, разбитые гнезда креплений пластиковых клипс, очаги коррозии в отверстиях винтовых соединений.

Для нержавеющих стальных накладок мы можем предложить несколько вариантов ремонта. Но ремонтировать после аварий разорванные, смятые детали из нержавейки со сбитым декоративным рельефом нецелесообразно.

Не ремонтируются алюминиевые детали со значительной вытяжкой полированного профиля, пластик со стесанным рифлением, потерянными фрагментами крепежных проушин. Не восстанавливается остекление и светодиодная начинка фирменных накладок с подсветкой логотипа производителя. Ремонт универсальных пластиковых порожков для отечественных машин может стоить дороже, чем их замена.


Демонтажные работы

Шаг 2

Сложность арматурных работ зависит от крепления накладки порога. Короткие накладные порожки из нержавейки, алюминия могут крепиться двусторонним скотчем. Фирменные детали для дорогих иномарок крепятся пластиковыми клипсами или защелками, под которые в порог вмонтированы специальные гнезда, проделаны вырезы с внутренней стороны накладки. Для отечественных моделей выпускаются накладные порожки из пластика, которые к стойкам крыши крепятся саморезами или болтами, а к порогу — скотчем.

Большого объема арматурных работ для демонтажа поврежденных накладок не требуется, достаточно распахнуть двери автомобиля. Демонтаж всех систем крепления требует соблюдения правильной технологии, чтобы исключить повреждения металла и ЛКП основных кузовных элементов.

Если накладка прикреплена к порогу двусторонним скотчем, ее нужно нагреть до 60–70 градусов, осторожно отделить с одной стороны и плавно снимать, не повреждая лакокрасочное покрытие. Труднее снять накладки, самостоятельно приклеенные владельцем на «Суперклей». В этом случае автомеханик срезает пластиковую деталь нагретой металлической струной. Силовые методы разборки не применяются. Остатки клея, скотча удаляются растворителями или осторожно счищаются шлифовальной шкуркой.

При демонтаже деталей с креплением на клипсы или защелки особое внимание уделяется правильной последовательности разборки, чтобы крепежные детали не сломались, их можно было использовать повторно. При разборке винтовых соединений (креплений на саморезы) заржавевшие, сломанные метизы иногда приходится высверливать.


Выбор и подготовка накладок

Шаг 3

Для замены можно применять заводские накладки, которые как запасную деталь выпускают автопроизводители и сторонние фирмы. Фирменные накладки изготавливаются под конкретную форму наружного или внутреннего порога, подножки, поэтому не относятся к взаимозаменяемым деталям.

Мы можем установить на автомобиль контрактные накладные порожки или детали с авторазборки. Преимуществом накладок с авторазборок является то, что их необязательно покупать полным комплектом из четырех штук.

При выборе накладок нужно учитывать и декоративные качества. Для иномарок чаще всего используются стальные или полированные алюминиевые накладки, не требующие дополнительной подготовки, покраски. При использовании порожков с авторазборки может потребоваться шлифовка и полировка мелких царапин.

Особая подготовка не нужна и пластиковым универсальным накладкам для отечественных авто. Заводской дизайн часто предусматривает установку защиты, окрашенной в черный цвет. Поэтому большинство автовладельцев придерживаются такого же принципа.

Окрашенные накладки на пороги требуют максимального объема подготовительных работ. Для таких моделей, как «Веста», «ВАЗ-2115», «Ниссан Террано», «Шевроле Нива», «Лада Калина», предусмотрена окраска накладных порожков в базовый цвет кузова. Окраска предусмотрена и для ряда тюнинговых накладок.

Точно подобрать цвет детали можно только для стандартных оттенков окраски. При использовании деталей с разборки требуется перекраска. В этом случае нужно провести полную или частичную обдирку старой краски, мелкий ремонт металла, полный цикл подготовительных и покрасочных работ. Покраску пластиковой или металлической накладки удобнее проводить до монтажа на порог. Точный цвет наши маляры подберут на компьютерном стенде по базе основных оттенков автоэмали автопроизводителя.

В подготовительные работы входит и мелкий ремонт наружной поверхности порога авто. Перед заменой необходимо ликвидировать «рыжики» на металле порога, зашпатлевать и зашлифовать глубокие царапины. Если точки креплений накладок не совпадают, ненужные отверстия нужно заварить и просверлить новые. При необходимости ремонтные места грунтуются антикоррозионной грунтовкой, порог в два слоя окрашивается базовой автоэмалью. Перед установкой накладного порожка на двусторонний скотч основной порог моют, удаляют масляные пятна, матируют.


Установка и финишные работы

Шаг 4

При установке накладных порожков наши мастера применяют технологии, рекомендованные производителем автоаксессуаров. Небольшие сложности могут возникнуть при повреждениях или потере пластиковых клипс креплений. В таком случае наши мастера подберут защелки нужной конструкции или изготовят их.

При установке накладок на двусторонний скотч важен правильный выбор клеящей ленты. Любители часто покупают недорогой скотч неизвестного производителя. Такой подход приводит к риску потери накладного порожка через пару месяцев эксплуатации. Наши мастера всегда применяют проверенные и надежные сорта двустороннего скотча. Для установки новых накладок на винты, болты, саморезы используются метизы с антикоррозионным покрытием.

При небольших расхождениях оттенка установленной окрашенной накладки с цветом эмали на пороге проводится доводка «переходом по лаку». Окрашенный накладной порожек и основной порог полируются. Если вы закажете полную полировку кузова, машина будет выглядеть идеально.

Частые вопросы

Нужно ли менять накладки попарно?

Нет, это не обязательно. Расположение накладок по обеим сторонам кузова не дает возможности рассматривать их одновременно. Поэтому небольшие потертости, отличия рифления старой накладки в глаза не бросаются. Другое дело, что заводские фирменные накладки для иномарок продаются в комплектах из двух или четырех штук. Вы можете сохранить ненужные накладки как запасные части для последующих замен. Но чаще автовладельцы заказывают замену полного комплекта.

Вы ремонтируете накладки, покрытые карбоновой пленкой?

Нет, тонкую пленку из карбона можно только заменить другими пленочными материалами, например, винилом. Такая пленка уступает карбону по внешнему виду, прочности, долговечности, но оборудования для нанесения карбона у большинства автосервисов нет. Так что накладки с карбоном вам придется заменять полностью.

Как вы относитесь к самодельным накладкам из пенопласта, монтажной пены?

К таким материалам для защиты порога нельзя относиться серьезно. По прочности и долговечности они не выдерживают критики. Даже идеально отшлифованная и покрашенная накладка, на которую вы потратите немало труда, не выдержит и месяца эксплуатации.

Сколько времени у вас займет установка четырех нержавеющих накладок на «Шевроле Такума»?

Если на боковой поверхности порога, под накладкой нет проявлений ржавчины, замена накладок у наших мастеров займет не более двух часов. Естественно, что предварительная ликвидация ржавчины (после которой будет необходима локальная покраска порога) потребует больше времени — до двух рабочих дней.

Вы можете при замене покрасить пластиковые накладки в редкий цвет машины?

Да, нашими мастерами освоены все технологии прокраски пластиковых деталей, вплоть до окраски в цвета перламутр и металлик. Если самому порогу не нужен ремонт с покраской, мы покрасим накладку локально. Методика окраски «переходом» позволяет максимально приблизить оттенок накладки к цвету потемневшего или выгоревшего ЛКП.

Чем отличаются накладки с разборки от контрактных деталей?

Контрактными в России принято называть детали с зарубежных разборок, которые работают с машинами со страховых аукционов. Так что принципиальных отличий между накладками нет. Просто на зарубежных авторазборках более требовательно относятся к качеству, чаще встречаются машины с малым сроком эксплуатации. Так что можно найти накладки в идеальном состоянии. Но выбирать накладку по фото из Интернета рискованно, ее могли сфотографировать с ракурса, скрывающего недостатки.

Вы можете покрасить самодельные стеклопластиковые накладки, уже установленные на пороги?

Если вы хорошо отшлифовали стеклопластик, мастер может принять заказ на покраску накладок. Возможны варианты, при которых понадобятся дополнительные подготовительные работы (шпаклевка, шлифовка), которые увеличат стоимость покраски. В любом случае, ответить на ваш вопрос и дать наши гарантии мы сможем только после осмотра машины.

Как нужно выбирать накладки?

При выборе накладки в фирменном каталоге автопроизводителей нужно ориентироваться на артикул детали. Так, передние и задние накладки для «Крайслера Караван» маркируются кодами A140109814, A140109815. Детали в идеальном состоянии (после аварии новой машины) можно найти и на подмосковных авторазборках. Для правильного выбора возьмите с собой снятую накладку. Примерка поможет сравнить форму детали, расположение крепежных отверстий или пистонов. Не выбирайте накладку только по марке и модели авто. При рестайлинге, выходе нового поколения модели форма и размеры порогов часто изменяются.

Нужно ли проводить антикоррозийную подготовку порога перед заменой накладки?

Наши мастера всегда рекомендуют провести обработку порога при малейших проявлениях ржавчины, хотя эта операция не обязательна. Внутренняя антикоррозионная обработка возможна только для моделей, у которых пороги снабжены специальными технологическими отверстиями.

Устанавливаете ли вы накладки с подсветкой?

Недорогие стандартные накладки с подсветкой для бюджетных моделей используют флуоресцентную краску, которой заполнена гравировка названия модели или логотипа. На дорогие модели «БМВ», «Мерседес», «Хонда» устанавливаются накладки со светодиодной подсветкой, требующей подключения к бортовой сети электропитания автомобиля. Если для вашей машины выпускаются накладки с подсветкой, мы установим их, вне зависимости от типа.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Есть вопросы? — Задавайте, ответим!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.