Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Удаление царапин с пластикового бампера

Обвесы из пластика сейчас стоят практически на каждом легковом автомобиле. Легкие, сравнительно недорогие. Но встретить владельца машины, которому не пришлось заниматься ремонтом, особенно мелким, касающимся удаления царапин с пластиковых бамперов, вряд ли выйдет. Неудачная парковка, поездка в плотных московских пробках, причин появления царапин и потертостей множество. А вот впадать в панику и перерывать интернет в поисках нового бампера не стоит, 90% повреждений можно убрать гораздо дешевле. Правда, только в тех случаях, когда за дело берется опытный кузовщик.

Восстановление целостности и внешнего вида кузовных деталей из пластика — одно из основных направлений работы нашего сервиса. Уберем потертости и царапины с бамперов, сделанных из разных полимерных и композитных материалов, причем во многих случаях без перекраски. Работаем как со структурным, так и с окрашенным пластиком. При необходимости выполним сопутствующий ремонт с устранением трещин и проломов. Стоимость удаления царапин и потертостей не превышает средний столичный уровень цен.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт пластика бамперов

Глубина царапины — длина царапины
Точечное удаление любых царапин заполнением*
до 10смдо 20смдо 50смдо 100смдо 200см
На лаке (полировка) 10–20 мин500–850
До краски (эмали) день50010001500–25002000–25002200-3000
До грунта день100015002000–30002300–32002500–4500
До фосфатного слоя день150018002200–35002500–35002500–4500
До металла день150018002200–35002500–35002500–4500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения царапин потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей / 100 граммов. Нестандартные лакокрасочные материалы (перламутр и более дорогие) оплачиваются отдельно, но по себестоимости.

2. При удалении царапины методом заполнения при ближайшем рассмотрении будет виден легкий шов. Это вызвано разницей технологий нанесения материалов. При обычной покраске пистолетом ЛКМ распыляется и полимеризуется более равномерно, чем при заполнении кистью — плотность нанесения материала совсем другая. С этим ничего не поделаешь.

3. Если царапин слишком много и/или разница в стоимости, сроках или трудоемкости с локальным или полным окрасом детали будет незначительна, то советуем покрасить деталь — так будет выглядеть лучше, как с завода (с разных углов обзора, при любом освещении).

4. Точную цену назовем только после осмотра фотографий и/или очного осмотра мастером, так как по фотографиям иногда сложно определить степень повреждений (глубину, ширину, материалы). Тут нужен острый глаз и правильное освещение.

Удаление множественных царапин на большой площади детали пластика

Неглубокие (поверхностные)20 мин
850 руб.
Средниедень
2000–7500 руб.
Глубокие20 мин – день
2600–8300 руб.

Точную цену назовем после осмотра в сервисе или фотографий повреждений.
Все зависит от глубины, длинны, площади, количества, расположения царапин и ЛКМ.

Покраска

Локальная покраска пластикового бамперадень
2000–4500 руб.
Полная покраска пластикового бампера
4000–7500 руб.

Удаление, выпрямление вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 15 смдень
1000–1500 руб.
до 20 смдень
1000–1700 руб.
свыше 20–25 смдень
1000–2000 руб.

Заварка, запайка трещин

до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
500–2000 руб.

Заварка, запайка разломов

до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 20 смдень
1000–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
1500–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
1500–2500 руб.

Замена

Замена пластикового бампера1-2 ч
от 1300 руб.

Цены на удаление царапин с других деталей

Крышка багажника20 мин – день
от 600 руб.
Силовой бампер
от 100 руб.
Брызговик бампера
от 100 руб.
Дверьот 20 мин
от 600 руб.
Капот
от 600 руб.
Крыло
от 600 руб.
Крыша20 мин – 3 дня
от 600 руб.
Порог целиком25 мин – день
от 600 руб.
Фара
от 500 руб.
Фонарь
от 400 руб.
Пластиковый
Гарантия

Гарантия на удаление царапин с пластика бампера

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Работа и цены вам понравятся!
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация об удалении царапин с пластиковых бамперов

С бамперами из каких материалов работаем

Пластик

Сразу скажем, что удаляем царапины, сколы, потертости на передних и задних бамперах, крашеных и некрашеных из структурного пластика. Особого значения не имеет и материал, из которого сделана эта часть кузова, есть опыт работы с разными композитами и полимерами. Чаще всего приходится восстанавливать внешний вид бамперов из:

  • ударостойкого ABS пластика, устойчивого к перепадам температур, хорошо поддающегося окрашиванию;
  • полипропилена (PP), на который приходится большая часть устанавливаемых на машины, особенно отечественные, бамперов;
  • полиуретана (PUR), не уступающего ABS пластику по прочности, но обладающего большей эластичностью:
  • стеклопластика, причем работаем как с заводскими, так и с кустарно изготовленными деталями.

Приходилось работать и с углепластиковыми (карбоновыми) бамперами, но из-за высокой стоимости такого обвеса, они встречаются редко даже в столице.

Все эти материалы отличаются не только химическим составом, но и эксплуатационными свойствами. На них по-разному держится краска, приходится применять разные технологии ремонта и восстановления ЛКП даже при незначительных повреждениях. Поэтому и важно определить тип пластика, из которого сделан бампер, любой ремонт начинаем именно с этого этапа.


Какие дефекты сможем устранить

Глубина царапин

Замаскировать или убрать сколы и царапины с пластикового бампера можно разными способами. Выбор технологии ремонта зависит от типа и сложности повреждений, в большинстве случаев приходится работать с такими дефектами поверхности:

  1. Неглубокие потертости и царапины, которые затронули только поверхностный слой пластика или ЛКП. Такие повреждения еще не цепляются ногтем, не проявляются после намачивания.
  2. Средние царапины, затронувшие лак, частично базовую краску, но еще не коснулись самого пластика. Эти дефекты уже не только отлично видны, но и четко ощущаются под рукой, хорошо подсвечиваются при мокрой пробе.
  3. Сильные повреждения, при которых разрушено и ЛКП, и часть самого основания. Вариант, самый простой в диагностике, все и так сразу отлично видно, но вот работать с такими повреждениями сложнее всего.

У нас наработан опыт по устранению всех этих категорий повреждений пластиковых бамперов. Какой бы страшной ни была, на первый взгляд, царапина, приезжайте, подберем наиболее доступный по стоимости способ ремонта.


Защитная полировка — какие средства применяем

Тряпки для полировки

Эту технологию применяем при поверхностных царапинах, сколах и потертостях на крашеных пластиковых бамперах. Защитная полировка — наиболее доступный по стоимости способ восстановления внешнего вида поверхности. Но сразу обращаем внимание — технология не убирает царапину, а только маскирует ее с созданием дополнительного защитного слоя. По этой причине такая полировка дает временный эффект, обработку придется периодически повторять.

А вот долговечность результата зависит от материалов, которые используются при полировке. Чаще всего работаем со следующими составами:

  • наиболее распространенный вариант — полироль на основе натурального или синтетического воска, хорошо восстанавливает блеск поверхности;
  • полироль на основе силикона обладает хорошим водоотталкивающим эффектом, по сроку службы соизмерим с восковыми составами;
  • средства класса «жидкое стекло», «нанокерамика» не только позволяют скрыть царапины, но и создают более надежное и устойчивое к износу защитное покрытие.

Сама технология работ предельно проста, но требует максимальной аккуратности, поэтому все работы выполняем вручную. Для получения хорошего эффекта обрабатываем не только зону с повреждениями, но и всю поверхность бампера. После нанесения состава тщательно располировываем его мягкой ветошью или салфеткой. На обработку бампера с предварительной мойкой, обезжириванием потребуется около часа.


Абразивная полировка — в каких случаях поможет

Профессиональная полировальная машина

Эта технология позволяет не замаскировать, а убрать царапины и сколы. Если быть точным, то она предполагает снятие слоя ЛКП на глубину повреждения. По этой причине способ применим только к крашеным бамперам, которые покрыты защитным лаком. При этом желательно, чтобы царапина не затрагивала слой лака более чем на половину его толщины.

Принцип ремонта основан на применении абразивных паст и полировальных кругов с различной жесткостью. Основной дефектный слой убираем составами с крупной зернистостью, это позволяет существенно ускорить процесс. Вся дальнейшая обработка сводится к устранению оставшейся риски. Для этого приходится делать еще 3-4 прохода полировальной машинкой с постепенным уменьшением абразивности пасты и жесткости круга.

По завершении работ остается только выполнить защитную полировку, чтобы закрепить полученный эффект. Способ получает получить внешний вид поверхности, соизмеримый с заводским. Но следует понимать, что количество допустимых абразивных полировок зависит от толщины слоя лака. В большинстве случаев отполировать по такой технологии можно будет не более 2 раз, в дальнейшем придется перекрашивать.


Особенности удаления царапин на бампере из структурного пластика

Покраска черного бампера

Бамперы из черного некрашеного (структурного) пластика сложны в работе. Убрать царапину или сколы при помощи стандартной полировки не удастся, такой подход уберет не только повреждение, но и всю фактуру поверхности. Если у вас оформлен полис КАСКО, то в большинстве случаев у официалов вам предложат поменять сильно поцарапанный бампер по страховке, а не заморачиваться с ремонтом.

Хотя, убрать царапины можно и на таком основании. Выбор технологии также зависит от глубины имеющихся повреждений:

  1. Минимальные дефекты можно убрать при помощи термической обработки феном или открытым пламенем. После нагрева пластик подплавляется и затягивает повреждение. Обращаем внимание — вариант подходит не для всех пластиков, поэтому экспериментировать самостоятельно не рекомендуем, сделаете еще хуже.
  2. Неплохие результаты дает обработка средствами класса восстановители черного цвета для структурного пластика. По сути, это специальный полироль для полимерных оснований. Применяется только для маскировки поверхностных дефектов, по долговечности соизмерим с обычными восковыми составами.
  3. Чтобы убрать более серьезные повреждения на таких бамперах, приходится перекрашивать. Увы, но альтернативы этой технологии не существует. Причем красить необходимо не локально, а полностью. Для этого выполняется соответствующая подготовка бампера — матирование, обезжиривание, устранение повреждений шпаклевкой, грунтовка.

Не стоит думать, что после ремонта такого бампера изменится его внешний вид. Конечно, вы можете заказать покраску в цвет кузову. Но сейчас в нашем распоряжении есть структурные лакокрасочные материалы, полностью копирующие заводскую фактуру поверхности.


Как убираем глубокие царапины — технология ретуширования

Мини краскопульт

Технология применима только для крашеных бамперов при единичных царапинах, которые повредили не только лак, но и базу с грунтом. По сути, это самый правильный метод ремонта, который позволяет не трогать остальную поверхность.

Ретуширование можно отнести к локальной перекраске, только в меньших объемах. При этом переход по базе, лаку не делается, что ставит более жесткие требования к подбору цвета лакокрасочных материалов. Нам приходится делать несколько пробных выкрасок, доверять подбору по VIN-коду в этом случае не приходится.

Смысл технологии заключается в том, что восстанавливаем каждый слой имеющегося покрытия. Благодаря этому удается полностью скопировать структуру заводского ЛКП. Основная сложность связана с тем, чтобы точно повторить толщину каждого слоя — грунт, краска, лак. Только в этом случае царапину можно убрать так, чтобы следов ремонта не было видно.

По этой причине на ретуширование потребуется не меньше времени, чем на полную перекраску. Зато вся остальная поверхность останется нетронутой, никакая проверка толщиномером не покажет, что бампер подвергался ремонту.


Особенности работы с дорогими стеклопластиковыми бамперами

Задний бампер Мерседеса

Основная часть недорогих стеклопластиковых бамперов сделана под стандартную покраску, поэтому они ремонтируются по стандартной технологии с учетом особенностей материала. А вот действительно уникальный обвес от известных мастерских в основном представляет собой стеклопластик, покрытый гелькоутом.

При ремонте таких бамперов учитываем то, что применение стандартной краски для локального ремонта недопустимо, она все равно будет отличаться от основного покрытия. Поэтому восстанавливаем только с применением аналогичного по цвету гелькоута. Неглубокие царапины в отдельных случаях удается располировать, но чаще всего приходится работать по технологии ретуширования, заполняя повреждение гелькоутом в несколько подходов.

Если же царапины, потертости занимают большую площадь, то рекомендуем полностью перекрасить бампер. При этом даем гарантию, что внешний вид детали практически не будет отличаться от обычного гелькоута.


Удаление крупных повреждений ЛКП на бамперах

Повреждение бамперов во время аварии

Если царапина затронула пластик или количество повреждений велико, то не стоит заморачиваться с ретушированием, это будет долго, или полировкой, она не даст желаемого эффекта. В этом случае оптимальным видом ремонта станет полная перекраска бампера.

Основная сложность связана с низкой адгезией пластика (плохой сцепляемостью краски с основанием). Именно по этой причине вы можете часто встречать бамперы, краска с которых облазит целыми участками. Но такие последствия возникают из-за неправильного подбора материалов или нарушений технологии покраски.

Но у нас проблем с таким ремонтом нет. Для покраски применяем составы, рассчитанные именно на пластик, они обладают сходной эластичностью, поэтому не трескаются через месяц. Если найти такую краску в цвет сложно, то применяем стандартные автоэмали, добавляя в них пластификаторы.

Снимать все лакокрасочное покрытие не приходится, нормальное ЛКП только матируем, что позволяет существенно сократить время ремонта. А вот в местах с дефектами не только зачищаем покрытие, но и снимаем небольшой слой самого пластика. После этого обрабатываем оголенный участок праймером активатором адгезии, шпатлюем при необходимости, грунтуем и перекрашиваем. Процедура стандартная, поэтому на технологии не будем особо останавливаться.


Если на пластиковом бампере вашей машины появились сколы, потертости или царапины любой глубины, обращайтесь, поможем гарантированно. Только предварительно позвоните нам или оставьте заявку на сайте, необходимо согласовать время посещения сервиса, так как покрасочный цех часто загружен.

FAQ

При удалении царапин с пластикового бампера его придется снимать?

Все зависит от типа имеющихся повреждений. Отполировать поверхность, в том числе и с абразивом, можно и по месту, именно это позволяет выполнить ремонт быстро. Таким же образом выполняем и ретуширование. А вот перекрашивать бампер все-таки лучше после демонтажа. Снимать в таком случае стоит и потому, что потребуется убедиться в целостности пластика.

Можно ли убрать царапину с пластикового бампера восковым карандашом?

Сейчас можно найти множество маркеров, карандашей для маскировки царапин. Сразу скажем, что особого чудесного эффекта от них ждать не стоит. Даже составы одного и того же бренда дают разный результат. Если повезло, и вы купили нормальное средство, то царапину можно будет спрятать, но дать гарантию того, что ее не будет видно совсем, не сможет никто. Кроме того, практика показала, что такие средства вымываются еще быстрее, чем обычный защитный полироль. Поэтому использовать его целесообразно только в качестве временного решения до посещения сервиса.

Стеклопластиковый бампер тоже нужно обрабатывать праймером активатором адгезии?

У стеклопластика сцепляемость с грунтом или краской более высокая по сравнению с другими пластиками. По этой причине обрабатывать праймером не рекомендуется. Но и отказываться от такого слоя все-таки не стоит. Мы используем праймер при покраске стеклопластиковых бамперов, хуже не будет точно.

Чем страшны царапины на пластиковых бамперах, ведь они не ржавеют?

Возможность появления коррозии не единственный отрицательный фактор. Если говорить о пластиковых бамперах, то основную опасность составляет локальное разрушение защитного лакового слоя. В большинстве случаев базовая краска обладает низкой механической прочностью, она неустойчива к истиранию. Поэтому если не хотите, чтобы ЛКП потеряло свой цвет, не начало отслаиваться, позаботьтесь об удалении даже небольших царапин.

На какой период хватает защитной полировки пластикового бампера?

Устойчивость защитного покрытия к износу зависит от множества факторов. Не берем во внимание форс-мажорные ситуации, учитываем только качественный состав средств. Полироль на основе воска или силикона выдержит от 2 до 5 моек. Жидкое стекло, средства с керамикой, тефлоном могут прослужить и 10–15 моек. Но большую роль играет и качество подготовки поверхности, соблюдение технологии нанесения. В общем, верить рекламе, обещающей год-два без проблем, особо не стоит.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Вы хотите нас спросить о чем-то? — Спрашивайте, ответим!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.