Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска рамки лобового (ветрового) стекла

Рамка лобового стекла — это участок кузова по периметру фронтального проема, к которому крепится ветровое стекло. В зависимости от марки авто крепление стекла реализуется посредством резиновых уплотнителей или специального клеевого состава. Встречается и комбинированный вариант: клей и уплотнитель. На подавляющем большинстве современных автомобилей ветровое стекло вклеивается. Уплотнители использовались в основном на отечественной классике и некоторых иномарках.

Несмотря на нахождение рамки в относительно защищенном от разрушающих факторов месте, этот кузовной элемент ремонтируется с завидным постоянством. Причем зачастую покраска рамки лобового стекла выполняется отдельно от перекрашивания всего авто. То есть даже при капитальном ремонте кузова участок по периметру крепления ветрового стекла не ремонтируется.

Автосервис «Авто Капитан» расскажет детально о процедуре восстановления рамки лобового стекла. Ниже мы разберемся, почему корродирует кузов по периметру крепления стекла, как осуществляется ремонт этого элемента, и во что может вылиться несвоевременное устранение подобного дефекта.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость покраски рамки ветрового стекла и доп. услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый 1-2 дня2000–30003000–40003000++6000–7000
Гольф 1-2 дня2000–30003000–45003000++6000–7500
Средний, бизнес 1-2 дня2000–30003500–50003000–4000++6500–9000
Представительский 1-2 дня2000–30003500–50003000–4000++6500–9000
Спорт-купе 1-2 дня2000–30003500–50003000–4000++6500–9000
Минивэн, универсал 1-2 дня2000–30003500–50003000–4000++6500–9000
Внедорожник, паркетник 1-2 дня2000–30003500–50003000–4000 ++6500–9000
Оценить стоимость по фото

В стоимость покраски рамки включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

Для справки. Для доступа к окрашиваемой поверхности рамки может потребоваться разборка/демонтаж: накладок стоек, порогов, дверей, торпедо, стекла, обшивки потолка и многое другое.

Арматурные работы не включены в стоимость покраски, их стоимость рассчитывается индивидуально — в зависимости от марки, модели автомобиля и итоговой сложности разборки. Все вопросы вы можете задать по телефону или в комментариях (ниже на странице).

  • Скидки — они у нас есть. Ознакомиться с ними вы можете на странице акций и скидок.
  • Запчасти — если для работ нужны запчасти, то их можно заказать у нас или через нас.
  • Замена — если рамка не подлежит восстановлению, доставим новую/ремонтную запчасть.

Бесплатно при покраске

Удаление царапин и потертостей
бесплатно
Удаление сколов
бесплатно
Полировка
бесплатно

Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин

до 5 смдень
300–1000 руб.
до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 15 смдень
1500–3000 руб.
до 20 смдень
от 1500 руб.
свыше 20–25 см1-2 дня
от 2000 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 смдень
1000–2000 руб.
свыше 10–15 смдень
2000–3000 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыладень
от 1000 руб.
Покраска багажника1–3 дня
от 3500 руб.
Покраска бамперадень
от 2000 руб.
Покраска брызговикадень
от 1000 руб.
Покраска двери1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска стойки дверидень
от 1000 руб.
Покраска днища1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска капота1-2 дня
от 3000 руб.
Покраска крыладень
от 2000 руб.
Покраска крыши1–3 дня
от 2000 руб.
Покраска кузова (целиком)6–16 дней
от 45000 руб.
Покраска лонжерона1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска пола1–3 дня
от 1000 руб.
Покраска рамки заднего стекла2-3 дня
от 2000 руб.
Покраска рамки дери (оконного проема)день
от 1000 руб.
Покраска стакана амортизатора1-2 дня
от 1000 руб.
Покраска порога (целиком)день
от 2000 руб.
Рамка ветрового стекла
Гарантия

Гарантия на покраску рамки ветрового стекла

  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

О покраске рамок ветровых стекол

Причины ремонта

Причины появления повреждений на рамке

Место посадки лобового стекла ремонтируется по нескольким причинам в зависимости от степени повреждений и других сопутствующих факторов.

  1. При капитальном ремонте кузова авто. Это наиболее благоприятный и обоснованный с экономической точки зрения момент. Полная перекраска авто обойдется дешевле, чем восстановление всех кузовных элементов по отдельности. Однако далеко не всегда рамка нуждается в ремонте к первой перекраске авто. И дополнительные работы по демонтажу стекла и частичной разборке салона авто для получения полного доступа могут вылиться в необоснованные траты, если рамка находится в хорошем состоянии. Если же очевидно, что началось коррозионное разрушение по периметру крепления ветрового стекла, то дешевле и проще будет восстановить этот участок заодно с перекраской авто.
  2. В процессе замены лобового стекла. Проблемы с рамкой полностью раскрывают себя только после демонтажа стекла. Как правило, ремонт по этой причине становится внеплановым, так как коррозия этого участка кузова может быть незаметна ни снаружи, ни изнутри авто. Изнутри рамка скрыта обшивкой салона, снаружи — герметиком или резиновым уплотнителем.
  3. После ДТП, в котором была нарушена целостность окантовки ветрового стекла. Здесь, наряду с устранением механических повреждений, производится обработка рамки.
  4. После явного проявления проблем с рамкой (вспучивание краски в стыке стекла и кузова, появление протечек воды в салон, заметное отслоение стекла и т. д.). Если коррозия достигла такого размаха, что вышла из-под стекольного герметика или уплотнителя, ремонт необходимо произвести как можно быстрее. Этот участок кузова неудобен для сварочных работ, так как он является несъемным. К тому же уязвимые к высоким температурам элементы салона требуют тщательной защиты от возможного попадания окалины и искр при обработке абразивным инструментом. Поэтому проще и дешевле решить проблему до появления сквозной гнили.

Независимо от серьезности повреждений покраска рамки требует демонтажа лобового стекла. Если стекло крепится клеем, то при его вырезании из паза неопытные специалисты часто повреждают струной детали салона, капот или стойки крыши. А это ведет к дополнительным расходам. Наши специалисты снимут ветровое стекло осторожно и гарантированно без повреждений близлежащих деталей авто.


Факторы, вызывающие коррозию

Ржавчина и корризия

У каждого кузовного элемента для любого отдельно взятого авто есть набор факторов, которые оказывают наибольшее влияние в плане коррозионного поражения. Именно поэтому многие автомобили имеют так называемые кузовные болезни — проблемные участки, которые быстрее других начинают ржаветь. Причем для каждого авто эти участки могут отличаться. У некоторых автомобилей систематически гниют пороги, у других слабые места — это стаканы, а у третьих — постоянно приходится ремонтировать арки.

Такая же ситуация и с рамкой лобового стекла. На срок ее службы влияет несколько факторов. Рассмотрим эти факторы.

  • Способ крепления стекла к рамке. Как показала практика, более надежным и стойким к появлению коррозии выступает метод вклейки стекла при помощи специального герметика. Профилированные резиновые уплотнители также надежны в течение первых лет эксплуатации авто. Но со временем они рассыхаются, теряют эластичность и начинают пропускать влагу под стекло к металлической окантовке. Снижается и надежность закрепления стекла. На микроуровне оно начинает все больше вибрировать. А это инициирует образование новых негерметичных участков и может стать причиной появления трещин.
  • Качество заводского или послеремонтного монтажа стекла. Если стекло изначально вклеено плохо, то уже с первых дней эксплуатации авто оно может совершать микроперемещения или пропускать влагу непосредственно к металлическому обрамлению.
  • Жесткость кузова и состояние дорог, по которым авто эксплуатируется. Некоторые автомобили «перекашивает» на микроуровне, если можно так выразиться, при езде по амплитудным неровностям. Особенно при вхождении в эти неровности на скорости. Стекло практически не обладает свойством пластичности. И когда кузов, а вместе с ним и рамка, после проезда амплитудной неровности немного упруго деформируется, стекло или лопается или играет на герметике. Если стекло оказывается прочнее герметика, то образуются надрывы на стекольном клее с последующим проникновением внутрь влаги. В обратной ситуации может образоваться трещина.
  • Общие условия эксплуатации авто. Сухой, теплый климат без перехода температуры через нулевую отметку благоприятно сказывается на долговечности всех кузовных элементов, в том числе и рамки. Влажный воздух в совокупности с частыми заморозками ускоряет коррозионные процессы.

Чаще всего на коррозионном поражении рамки стекла сказывается совокупность факторов. Однако самым весомым считается изначальная предрасположенность к образованию коррозии.


Демонтаж стекла

Лобовое стекло

Демонтаж стекла, в зависимости от способа его крепления и особенностей кузова, производится различными методами и занимает разное количество времени. В каждом автомобиле эта процедура осуществляется по-разному. В некоторых случаях достаточно демонтировать дворники. Другие же авто требуют довольно длительной подготовки. Снимаются декоративные накладки салона и другие пластиковые элементы. Откручивается защитный кожух подкапотного пространства. Снимается зеркало заднего вида, датчики дождя и сигнализации.

Стекло, которое крепится на резиновых уплотнителях, снимается быстрее и легче. Зачастую достаточно найти стык фиксаторной резинки и вытащить ее. После этого крепление стекла ослабляется, и его можно попросту аккуратно выдавить из салона наружу. Наши специалисты гарантированно сохранят целостность оригинального уплотнителя. И если он изначально будет пригоден для повторного использования — установят его обратно при монтаже нового стекла. А это сэкономит ваши средства.

Удаление вклеенного стекла — это более сложная и кропотливая работа. Сначала мастер оценивает расположение сопрягаемых с рамкой элементов и отмечает те из них, которые придется снять, чтобы не повредить при вырезании стекла. Затем выбирается точка прокола и продевания струны или нейлонового шнура. Обычно для демонтажа применяется металлическая струна, так как она быстрее справляется со своей задачей. Нейлоновый шнур используется тогда, когда есть риск зацепить детали салона или повредить ЛКП стоек или крыши авто.

После демонтажа стекла, если оно пригодно для дальнейшего использования, производится его осмотр и очистка от загрязнителей и старого клея. Если оно непригодно, то с него демонтируются все неснятые до начала работ детали для перестановки на новое стекло.


Оценка повреждений

Проверка рамки

Для оценки повреждений рамка тщательно очищается. Эта операция, вопреки кажущейся простоте, требует аккуратного подхода. Известны случаи, когда неподготовленные мастера при удалении загрязнений механическим способом с использованием шлифмашин прорезали сквозные дыры в пораженной коррозией окантовке стекла. Что впоследствии требовало сварочных работ.

После удаления загрязнений мастер внимательно осматривает рамку. Особенно важно рассмотреть сквозную коррозию или критическое уменьшение толщины металла с потерей несущей способности.

На этом этапе намечается план дальнейших работ. Наши мастера в подробностях опишут существующие проблемы, пути и стоимость их решения. А вы выберете подходящий вам вариант восстановления рамки ветрового стекла.


Подготовка к покраске

Подготовительные работы по важности и затратам в плане времени и материальных ресурсов занимают большую часть от всей процедуры покраски. Поэтому подготовке мастера в нашем автосервисе уделяют особое внимание.

Перед началом работ непосредственно с окрашиваемой поверхностью, принимаются меры по защите салона авто и наружных деталей от возможного повреждения. Передняя часть салона, включая сидения, закрывается толстой пленкой, способной защитить от искр. Если планируются сварочные работы, то салон закрывается специальным термостойким кожухом. Близлежащие детали оклеиваются малярной лентой. Капот демонтируется или накрывается защитным кожухом.

Очистка от старой краски

1

Важным моментом, определяющим способ удаления старого ЛКП, выступает геометрия рамки стекла и прилегающих деталей. На некоторых автомобилях переход от стоек крыши к рамке стекла, а также геометрия окантовки в области крыши и приборной панели авто — плавные и удобные участки. Очистка таких участков дается легко и занимает не более получаса.

В некоторых случаях приходится прибегать к ручной зачистке с использованием слесарного инструмента. Для создания качественного долговечного ЛКП требуется полное удаление старой краски.

Удаление коррозии

2

Работа с пораженными коррозией участками в случае с перекраской рамки лобового стекла — особая процедура. Дело в том, что обычно корродировавший участок проще удалить целиком и вварить вместо него новый металл. Однако в случае с рамкой наши мастера, при наличии достаточного для сохранения несущей способности рамки слоя металла, стараются не прибегать к сварочным работам.

Во-первых, сварка несъемных участков кузова, находящихся в такой близости к салонным деталям, даже при самой тщательной защите создает риск повреждения элементов салона. Во-вторых, сварка этого участка — в целом непростая процедура, которая влияет на конечную стоимость ремонта рамки.

Поэтому в нашем автосервисе, если диагностика показала возможность восстановления рамки без сварки, поверхностная коррозия осторожно удаляется механическим способом. После этого мастер протравливает оставшиеся следы ржавчины цинковыми составами. Преобразователи ржавчины, помимо химического расщепления коррозии, создают на обрабатываемых участках тонкую пленку из оксидов цинка. Эта пленка довольно эффективно противостоит зарождению новых очагов коррозии.

Рихтовочные и сварочные работы

3

Если рамка авто ремонтируется в связи с ее аварийным повреждением или после того, как коррозия разрушила металл до появления сквозных отверстий, то рихтовочные и сварочные работы — обязательные процедуры.

Рихтовка подразумевает восстановление геометрии рамки и преследует цель воссоздания максимально приближенных у первоначальным контуров окантовки стекла. Ввиду невозможности демонтажа, производится по месту. Обычно с использованием простых инструментов для кузовных работ (молотка, наставок, вытяжек, струбцин и распорок).

Непригодные для восстановления участки рамки вырезаются. Готовятся металлические заплатки подходящей формы из металла нужной толщины. Сварка выполняется только профессиональными сварщиками под контролем мастера. В процессе работ в постоянном режиме контролируется надежность защиты салона от попадания окалины.

Шпатлевка и грунтовка

4

Восстановленная и очищенная до белого металла поверхность рамки нуждается в тщательной подготовке под покраску. Основание создается стандартным способом: грунтовками и шпаклевками. Здесь есть некоторые особенности, которые отличают процесс подготовки металла под нанесение краски от ремонта других кузовных элементов. Это обусловлено спецификой работы рамки. Она не просто декоративная кузовная деталь, а еще и несущая поверхность для крепления стекла.

Поэтому есть несколько аспектов, которые вносят свои коррективы в процесс грунтовки и шпатлевки.

  1. Кислотный грунт практически никогда не используется, так как в более чем 90% случаев рамка довольно сильно корродирует. А это означает, что в процессе зачистки и восстановления металла произойдет изменение микрогеометрии металлической окантовки. Это потребует нанесения шпаклевки. А шпаклевка плохо сочетается с кислотными грунтами и может стать причиной вспучивания краски.
  2. Слой шпаклевки не должен превышать трех миллиметров. С увеличением толщины нанесенной шпаклевки повышается вероятность ее отслоения. С учетом того, что на рамке закрепляется стекло, подобная ситуация недопустима.
  3. Зачистка непосредственного участка рамки под приклеивание стекла производится более грубо. Выбирается абразивы с размером зерна 240-400 мкм. Это делается для улучшения адгезионной способности.

В общем случае грунтовка и шпатлевка выполняются по следующему алгоритму:

  • наносится первый слой эпоксидного грунта;
  • выводится геометрия рамки шпаклевкой;
  • производится зачистка и шлифовка шпаклевки;
  • наносится финишный слой эпоксидного или акрилового грунта;
  • поверхность шлифуется под покраску.

В зависимости от некоторых условий, технология может меняться. Например, если шпатлевать рамку не нужно, то может быть применен кислотный грунт.


Покраска

Краскопульты и аксессуары

Перед началом покрасочных работ мастер подготавливает краскопульт. Для покраски рамки может использоваться любой краскопульт, в том числе стандартный High Pressure вариант. В том случае, если требуется окраска стоек и участков крыши с переходом, используются более совершенные версии покрасочных пистолетов с системой тонких регулировок подачи краски и давления.

Краска готовится согласно инструкции производителя. Мастер добавляет растворители и отвердители в рекомендованных пропорциях. После смешивания готовая к нанесению краска переливается бачок краскопульта.

Окрашивается рамка традиционно для кузовных работ: в несколько слоев. Первый слой делается тонким и служит для улучшения адгезии. Последующие два или три слоя краски наносятся с интервалом в 10–15 минут.

В местах стыковки вновь нанесенного ЛКП с имевшимся делается аккуратный переход. Наши мастера гарантированно нанесут слой новой краски таким образом, что участок стыковки будет абсолютно неразличим для глаз неподготовленного человека.

Наложение лака и полировка выполняются обычно только на стойках, участке крыши и нижнем обрамлении стекла. Металлический кант, на который непосредственно накладывается стекло, не требует полировки. Он лишь шлифуется для создания поверхности с хорошей адгезией под герметик.


Установка стекла

Установка стекла

После покраски рамки и перед установкой лобового стекла краска должна полностью высохнуть. Только после полного затвердевания ЛКП начинается процедура установки стекла.

Окантовка рамки обезжиривается и покрывается специальным адгезионным составом (так называемым праймером). Этот состав одновременно служит для улучшения контакта герметика с рамкой и дополнительно защищает металл от проникновения влаги и образования коррозии.

По периметру стекла из специального дозирующего пистолета накладывается герметик. Важную роль играет формирование слоя нужной толщины и формы.

Стекло на присосках поднимается и устанавливается на рамку. На него оказывается давление для максимального увеличения площади контакта герметика со стеклом и рамкой. После этого мастер, пока герметик не застыл, выравнивает положение стекла в проеме.

После застывания герметика проверяется надежность посадки стекла. В случае образования пустот или при наличии других дефектов, стекло вынимается и переклеивается заново. Но такие случаи крайне редки.

Завершающими процедурами во всем процессе восстановления рамки является удаление выступившего из-под стекла герметика и обратная установка демонтированных деталей.

По окончании работ мы выдаем письменную гарантию, которая подтверждает качество проведенного ремонта.

FAQ

Сколько времени занимает покраска рамки?

От постановки на позицию до выдачи отремонтированного авто клиенту, при наличии всех необходимых материалов и лобового стекла, обычно проходит от 1 до 3 дней.

Через какое время с момента покупки авто обычно требуется ремонт рамки?

Все зависит от конкретной модели и условий эксплуатации авто. Большинство автомобилей отхаживает 10 и более лет до появления первых заметных проблем в районе рамки лобового стекла.

В салон подтекает вода между стеклом и крышей. Значит ли это, что потребуется ремонт рамки?

Скорее всего, рамка уже успела начать корродировать. Мы рекомендуем не затягивать с ремонтом, так как чем более запущенный случай, тем больше вероятность, что потребуются дорогие сварочные работы.

Вылез один «жук» из-под лобового стекла в районе стойки крыши. Стоит ли начинать беспокоиться?

Подобное явление означает лишь одно — коррозия уже давно скрытно прогрессирует под рамкой. Конечно, лучше выполнить ремонт и не допускать дальнейшего роста очага поражения. Особенно если стекло имеет повреждения.

Что будет, если не ремонтировать рамку?

Сначала произойдет отслоение стекла. В образовавшуюся брешь начнет проникать вода. Коррозионные процессы ускорятся. После того как в нескольких участках рамка сгниет настолько, что герметик перестанет надежно удерживать стекло, и оно, рано или поздно, даст трещину. А при замене на сгнившую рамку не удастся нормально закрепить новое стекло.

Вы можете покрасить рамку, заклеенную стеклотканью?

Нет, за такие работы мы не беремся. Покраска по стеклоткани не может дать ровной поверхности. Стекломат не гарантирует, что коррозия или трещина в металле не будет распространяться. Наша репутация не позволяет нам проводить некачественную покраску. Мы можем сначала отремонтировать рамку по всем правилам, а потом покрасить с идеальным качеством и двухлетней гарантией.

Вы заменяете стекла при покраске или можно оставить стекло с трещиной?

Это зависит от результатов диагностики. Ветровое стекло в небольшими (нерасползающимися) трещинами, вы можете не заменять. Мастер не будет настаивать на его замене. Если стекло разделено на несколько отдельных фрагментов, его лучше заменить, так как оно может вылететь от любого удара камня. Операцию замены мы можем провести в ходе ремонта или покраски рамки.

Какие шпаклевки используют при подготовке рамки?

Универсальные шпаклевки плохо подходят для лобовой рамки, на которую передаются вибрации крыши, моторного отсека, передних стоек. Чтобы шпаклевка не трескалась, обязательно использование тонких слоев. Можно использовать разные шпаклевки, например, с металлическими наполнителями. Главным условием становится совместимость шпаклевки с эпоксидными, акриловыми грунтовками.

Вместе с покраской вы можете заменить электродвигатель омывателя?

Перед покраской рамки ветрового стекла мастер осматривает все соседние кузовные элементы и обслуживающие механизмы. При обсуждении наряд-заказа мастер сам предложит вам ремонт или замену стекла, изношенных стеклоочистителей, распрыскивателей омывателя, порванных шлангов, электродвигателя подачи воды. Эти операции (за исключением замены стекла) не замедлят покрасочных работ.

Оклейка винилом заменит покраску?

Нет. Виниловые пленки используются как декоративное покрытие. Они недолговечны, уступают по прочности качественному ЛКП (с трехслойной покраской и лакировкой). Если вы хотите закрыть винилом «рыжики», сколы автоэмали, это не ликвидирует причины возникновения коррозии, особенно — с внутренней стороны металла. Заклейка рамки виниловой пленкой только отодвинет дорогостоящий кузовной ремонт.

Рамка ветрового стекла — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если рамка ветрового стекла вашего автомобиля повреждена и вы хотите нас о чем-то спросить (о ценах, сроках, материалах, запчастях или расходниках), тогда пишите свой вопрос в комментариях и подождите ответа.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.