Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Покраска бамперов Nissan Maxima

На черном спортивном седане Nissan Maxima владелец приехал в наш кузовной цех для обновления лакокрасочного покрытия переднего и заднего бамперов. Возрастной седан четвертого поколения (в кузове А32) с 1994 года прошел по дорогам 270 тысяч километров, поэтому на бамперах обнаружилось большое количество сколов и глубоких царапин. Владелец любит свою машину, эта модель в 1995 году была признана лучшим импортным автомобилем в США.

Информация о ходе работ

Информация о ТС:
  • Марка и модель ТС: Nissan Maxima
  • Год производства: 1994
  • Цвет: зеленый
  • Пробег: 270 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 3 дня
Виды работ (услуг):
Причина обращения: Надо было обновить вид бамперов.
Оказанные услуги:
  • Арматурные работы — 5000 руб. (6 ч)
  • Подготовка и покраска — 12000 руб. (16 ч)
Использованные материалы:
  • Шпаклевка, грунтовка и ЛКМ

Описание процесса покраски бамперов

Диагностика, выбор технологий ремонта

Технологический цикл ремонта бамперов подразумевает их демонтаж с кузова. В данном случае снимать бамперы было нужно и для углубленной диагностики, осмотра пластика с внутренней стороны. Тщательный осмотр изнутри не выявил трещин, больших деформаций пластика. Заварка термопластичного материала не потребовалась. Поэтому было решено проводить ремонт по обычной технологии со шпатлеванием, шлифовкой поврежденных мест, полной покраской бамперов. Локальная покраска не имела смысла, так как многочисленные потертости занимали большую площадь.


Арматурные работы

Демонтаж заднего бампера не составил сложности для опытных автомехаников. С заднего бампера сняли номерной знак, отсоединили питание подсветки, выкрутили лампочку. После этого мастера отстегнули пластмассовые клипсы крепления бампера на нижней кромке и над площадкой номерного знака. Открыв крышку багажника, мастера отогнули ковровое покрытие пола, выкрутили винты и сняли декоративную пластиковую накладку, отвернули верхние болты крепления бампера. После демонтажа бампера автомеханики осмотрели усилитель и кронштейны бампера. Эти детали были в нормальном состоянии, их ремонт не понадобился.

Более сложные арматурные работы потребовались для демонтажа переднего бампера. Работая по технологической карте автопроизводителя, автомеханики:

  • загнали автомобиль на подъемник;
  • обесточили электропитание;
  • отсоединили электроразъемы противотуманных фар;
  • демонтировали корпуса «противотуманок» из ниш;
  • сняли брызгозащитный экран;
  • сняли решетку фальшрадиатора;
  • отстегнули пластиковые клипсы креплений бампера к крыльям и передней панели;
  • разъединили болтовые соединения крепления бампера к опорным кронштейнам;
  • вдвоем стянули бампер с передка.

При демонтаже клипс мастера использовали щадящие инструменты, осмотрели гнезда креплений.


Ремонт пластиковых бамперов

Первым делом мастер определил тип пластмассы бамперов. Маркировка пластика выдавлена на внутренней поверхности бампера. Найдя маркировку в техническом справочнике, выяснили, что бамперы изготовлены из автомобильного ABS-пластика, методы работы с которым хорошо известны мастерам. Все царапины и сколы ЛКП были расчищены до пластика. Шлифмашиной Festool мастер снял слой лака. После этого на бампер тонким слоем, с помощью резиновых и металлических шпателей, наносилась полиэфирная шпаклевка. Полимерный состав шпаклевки хорошо адгезирует с пластмассовым основанием, при высыхании не трескается. После высыхания каждый слой шлифовался шлифмашиной с абразивными кругами. На рельефах, кромках и перегородках ниш «противотуманок» проводилась ручная доводка шлифшкуркой с постепенным уменьшением зернистости. После шлифовки бамперы обдули сжатым воздухом.


Подготовительные и покрасочные работы

Для покрасочных работ и лакировки бамперы перенесли в покрасочно-сушильную камеру. Перед покраской каждую деталь обезжирили, обработали специальным праймером. Плотный слой грунтовки фирмы MIPA мастер наносил краскопультом фирмы SATA с дюзой 1,7. После грунтовки бамперы приобрели однородную поверхность темно-серого цвета.

Загрунтованный бампер

Оба бампера красились в три слоя базовой автоэмалью. Точный оттенок краски мастер подобрал на компьютерном стенде, в базу которого внесены все цвета покраски «Ниссана Максимы» различных модификаций. Покраску бамперов мастер-маляр проводил пневматическим краскопультом фирмы Ivata с дюзой 1,3. После нанесения первого слоя разжиженной автоэмали на заднем бампере просвечивают отшпатлеванные места.

Бампер на салазках

Для полной закраски отремонтированных мест после 20-минутной сушки нанесли второй слой неразбавленной эмали. Подсушив автоэмаль, третьим слоем сильно разбавленной краски выровняли красочный слой, закрыли малозаметные пробелы.

Окончив покраску, мастер дал эмали подсохнуть и покрыл бамперы тремя слоями прочного лака. Сушка лака на переднем и заднем бампере проводилась в покрасочно-сушильной камере. Оба бампера сушили 30 минут при температуре в 60 градусов.

Два покрашенных бампера

На полностью окрашенном и покрытом тремя слоями лака переднем бампере «Максимы» следов шпаклевки не видно даже при близком рассмотрении.

Передний бампер

Так же выглядит и задний бампер.

Задний бампер

Осталось установить оба бампера на машину и отполировать отремонтированные детали. В общей сложности на грунтовку, покраску, лакировку бамперов у мастеров малярного цеха ушло 16 часов (2 полных дня) рабочего времени.


Сборка и финишные работы

При сборке заднего бампера автомеханики установили деталь на штатное место, закрутили крепежные болты в багажном отсеке. Пристегнув клипсы и защелки крепления бампера к задним крыльям и панели, на место установили декоративную пластиковую наладку, уложили ковровое покрытие багажника. На последнем этапе сборки подключили питание подсветки, вкрутили лампочку, привинтили номерной знак.

Устанавливая передний бампер, автомеханики закрутили болты крепления к опорным кронштейнам, защелкнули пластиковые клипсы по периметру. Перед монтажом решетки фальшрадиатора в ниши установили корпуса противотуманных фар, подключили разъемы электропитания. Закончив монтаж бампера, автомеханики установили и закрепили брызгозащитный экран.

Всего на разборку, сборку, ремонт бамперов у автомехаников ушло семь с половиной часов работы. После сборки кузова «Ниссан Максимы» осталось провести полировку. От полной полировки кузова заказчик ремонта отказался. Используя полировальную машинку RUPES, основную и доводочную полировальные пасты, восковой полироль, мастер за полчаса отполировал оба бампера седана «Максима». В общей сложности на работы с бамперами было потрачено 24 часа. Владелец «Ниссана Максимы» забрал машину через три рабочих дня, получив двухлетнюю гарантию на качество лакокрасочного покрытия.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!