Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Установка и подключение сабвуфера

Большинство владельцев машин, экспериментирующих с автозвуком, рано или поздно приходят к решению установить полноценный сабвуфер. Кому-то требуется качественное звучание басов, а кто-то предпочитает мощное звуковое давление. Но не в этом суть. Каждый из них сталкивается с проблемой выбора места установки оборудования. Ведь большинство авто не отличаются значительными габаритами, поэтому ценен каждый литр внутреннего объема. Но если подойти к делу с умом, то даже в таких условиях можно определить с десяток потенциальных мест для размещения низкочастотных акустических излучателей. Главное — учесть все особенности салона, просчитать плюсы и минусы вариантов, ведь универсальных решений не существует.

Приезжайте в наш сервис, подскажем, какие сабы лучше выбрать с учетом особенностей машины и имеющейся аппаратуры. Найдем оптимальное место для установки даже в малышке «Оке». Если потребуется решение нестандартной интересной задачи, связанной с установкой сабов, все работы выполним без очереди. При необходимости поможем в закупке комплектующих. Цена установки сабвуферов в разные зоны машины не превышает средние по Москве.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на установку сабвуферов

Установка (монтаж)

Установка активного сабвуфера2 часа
2000–3500 руб.
Установка пассивного сабвуфера1 час
500–1500 руб.
Установка сабвуфера в заднюю полку (free-air)2–4 ч
2500–5000 руб.
Установка сабвуфера в заднее крыло (Stealth)2–4 ч
2500–4500 руб.
Установка сабвуфера под сиденье2-3 ч
3500–4500 руб.
Установка сабвуфера в подлокотник (передний, задний)1-2 дня
4000–6000 руб.
Вывод регулировки сабвуфера
500–1500 руб.

Изготовление коробов

Изготовление простого корпуса3–7 дней
3000–5000 руб.
Изготовление корпуса типа Закрытый ящик3–7 дней
3000–5000 руб.
Изготовление корпуса типа Фазоинвертор3–7 дней
3000–5000 руб.
Изготовление корпуса типа ЧВ3–7 дней
3500–7000 руб.
Изготовление корпуса типа BandPass3–7 дней
4000–7000 руб.
Изготовление корпуса типа Horn3–7 дней
5000–8000 руб.
Изготовление корпуса типа Stealth (в крыло)3–7 дней
5000–10000 руб.
Изготовление корпуса типа Stealth (из дерева, мдф)3–7 дней
3000–5000 руб.
Изготовление корпуса из стекловолокна3–7 дней
8000–15000 руб.
Расчет корпуса сабвуфера (без изготовления)до часа
500–1000 руб.
Тюнинг корпусаот 30 мин
от 500 руб.
Изготовление (монтаж) корпуса в заднюю полку1-2 дня
5000–15000 руб.
Изготовление корпуса для подлокотника1-2 дня
4000–6000 руб.

Другие наши услуги

Диагностика неисправностей
0 / 500–1500 руб.
Подбор компонентов аудиосистемы5 мин – 1 ч
бесплатно
Настройка акустики (при установке)
бесплатно
Аудиоподготовкаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) компонентной акустики2–6 ч
от 3500 руб.
Установка (монтаж) магнитолот 15 минут
от 500 руб.
Организация линейных выходов RCAот часа
от 1000 руб.
Установка усилителя звукаот часа
от 1000 руб.
Настройка процессорной системы1 час
1500–3500 руб.
Изготовление подиумов под акустикуот часа
от 1000 руб.
Изготовление проставочных колец1–4 ч
от 400 руб.
Изготовление фальш-панелейот часа
от 1500 руб.
Доработка (модернизация) задней полки1–4 ч
1000–2500 руб.
Изготовление дверных картот 4 ч
от 2000 руб.
Усиление проема багажника (алюминием)1-2 дня
4000–8000 руб.
Установка автоматического предохранителя30 минут
300–600 руб.
Установка конденсатора (накопитель)1 час
600–1500 руб.
Установка кроссовера1 час
800–1200 руб.

Полезная информация о видах и местах установки сабвуферов

Лучшие решения для седанов

Конструкция такого кузова отличается разделением объема салона и багажника. Так почему же не использовать это для получения акустического экрана, который может существенно улучшить звучание басов даже при использовании сравнительно недорогой аппаратуры. При этом существует несколько грамотных решений в этом направлении, под каждое из которых можно подобрать сабы с наиболее подходящими характеристиками.

Фри-эйр в акустическую полку

Нет желания конструировать сложные закрытые ящики, которые стоят практически в каждом втором багажнике — занимают и без того скромное пространство? Тогда подбирайте free-air сабвуфер, который можно вмонтировать в переделанную заднюю полку салона.

По своей сути при таком размещении саба мы получаем закрытый ящик, объем которого равен общему литражу багажника. Это позволит установить в полку динамики с большими диффузорами. Главное — с запасом усилить конструкцию и обеспечить надежность крепежа. В противном случае на успех рассчитывать не придется. Кстати, именно седан многие считают одним из самых неудобных кузовов для установки сабов.

Если говорить о необходимых изменениях, то в перечень переделок обычно входят:

  • Демонтаж штатной полки, подготовка заготовок для усиления конструкции. В самом простом случае потребуется 2-3 слоя фанеры толщиной 10–12 мм. Многослойная полка будет лучше выдерживать нагрузку и меньше подвержена вибрации.
  • В соответствии с размерами саба придется резать и новую полку, и металл корпуса машины, находящийся ниже. В отдельных случаях (при удалении значительных по площади сегментов) придется дополнительно усиливать конструкцию.
  • Подготовленную полку декорируем любым способом, который устроит вас. Чаще всего применяем стандартную обтяжку тканью, кожей или другими материалами. При монтаже следует предусмотреть установку вибродемпфирующего слоя.
  • Не стоит крепить сабвуфер при помощи саморезов. Такой способ не отличается надежностью в долгосрочной перспективе, саморезы просто вырвет. Используйте лучше болты или шпильки с гайками, так будет надежней.
  • На следующем этапе придется создать из багажника полноценный закрытый ящик, в котором и будет играть саб. Технология стандартна — вибро- и звукоизоляция всех поверхностей, которую следует выполнять с особой тщательностью. Сэкономите на этом этапе — потеряете 20–30% возможностей сабвуфера.

Подобное решение имеет один, но существенный недостаток. Качество звучания саба может значительно меняться в зависимости от степени заполнения багажника. Дело в том, что, поставив даже одну сумку, вы корректируете объем этого своеобразного ЗЯ (закрытый ящик), а это не может не сказаться на параметрах работы акустической системы. Чтобы решить эту проблему, можно использовать следующую технологию инсталляции.

Полка-бокс под саб

Такой вариант дает возможность использовать акустическое оформление не только по принципу закрытого ящика, но и полноценного фазоинвертора. Увеличенная площадь полки позволяет сделать бокс небольшой толщины, это дает возможность сохранить дополнительное пространство в багажнике. При изготовлении подобной конструкции учитывайте следующие факторы:

  • Наиболее распространенный вариант — плоский короб по всей полке. Казалось бы, самое простое и рациональное с точки зрения компоновки решение. Но есть и подводные камни, связанные именно с большой площадью нижней поверхности короба. Такая конструкция не отличается особой жесткостью. Поэтому придется продумывать способы ее усиления.
  • В качестве альтернативы можно использовать короб призматической формы, который будет располагаться вдоль спинок сидения. В этом случае будет проще обеспечить требуемый для саба расчетный объем, да и проблем с крепежом и усилением будет меньше.

Реализовав такую схему установки сабвуфера, вы устраните зависимость звучания от степени загруженности багажника. Напомним, что динамики класса фри эйр для такого варианта не подходят, обращайте на это внимание при подборе.

Закрытый ящик в условиях седана

Еще один способ инсталляции сабвуфера, который подойдет тем, кто готов в какой-то мере пожертвовать комфортом третьего пассажира на заднем сиденье. Установка короба в багажном отсеке с выводом через средний подлокотник, лючок для лыж. Ощутимого эффекта можно добиться, используя акустическое оформление ФИ (фазоинвертор).

В целях минимизации переделок иногда используют схему, при которой в салон выводят только фазоинвертор. Но такой вариант не отличается эффективностью. Чтобы получить качественное звучание и использовать все возможности саба, нужно выводить и динамик, и ФИ. Кстати, схема размещения с выводом через задние сиденья применяется и для динамиков фри-эйр класса, это позволяет не занимать лишнее пространство в багажнике. У обоих способов инсталляции есть и поклонники, и противники. Так что выбор делайте, основываясь на своих собственных предпочтениях и восприятии звука.

Нам приходилось решать задачи в этом направлении, в большинстве случаев применяли следующие технические решения по инсталляции:

  • Задача существенно упрощается при наличии откидного подлокотника. И по практичности такой вариант неплох, гриль выведенного динамика всегда можно спрятать, вернув подлокотник в штатное сложенное положение. При длительных поездках подобная инсталляция не создаст неудобств. Огромный плюс — не придется переделывать спинку сиденья, поэтому на монтаж потребуется всего несколько часов. Гораздо больше времени уйдет на расчет и сборку самого ящика под саб.
  • Гораздо сложней выполнить установку в спинку заднего сиденья, если ни лючок, ни подлокотник не предусмотрены. Причем возникают проблемы не только технического, но и дизайнерского плана. Выводить динамик на один уровень с обивкой спинки непрактично, будет мешаться, да и риск повреждения диффузора неосторожным пассажиром возрастает. Лучше все-таки утопить саб в глубину спинки, сделав для этого своеобразный портал по аналогии с конструкцией откидывающегося подлокотника. Это потянет за собой необходимость перетяжки спинки. Новичков пугает предстоящий объем работ, но мы готовы реализовать и такую схему инсталляции саба, тем более что опыт по данному направлению имеется.

Все приведенные способы установки низкочастотного звена позволяют передавать звук непосредственно в салон. Благодаря этому существенно улучшается качество басов, звуковая сцена становится более естественной. По сравнению с обычной установкой ящика с сабом в багажник эти варианты для седана более предпочтительны.


Возможные варианты для хэтчбека и универсалов

Для этих машин характерен общий объем салона и багажника, благодаря чему выбор мест и способов установки сабов существенно расширяется. Появляется возможность экспериментировать с формой ящиков, направлением динамиков, применением различных видов акустического оформления. В подобных условиях даже один и тот же саб можно заставить звучать по-разному.

Единственный вариант акустического оформления, который точно нет смысла делать в однообъемнике — это акустический экран с фри-эйр динамиком. Других существующих способов вполне достаточно для получения хороших басов. При этом вы можете подобрать исполнение, гарантирующее повышенное звуковое давление или качество звучания на свой вкус.

Традиционные короба под саб в багажник

Бытует мнение, что именно с таких вариаций начинали все поклонники хорошего автозвука. Изготовить короб под саб вполне можно и самостоятельно. Но расчет конструкции все-таки лучше доверить мастеру, который разбирается в акустике. В этом случае шансы на успех значительно возрастут.

На нашей практике приходилось работать со всеми существующими видами коробов под сабвуферы. Исходя из опыта, отметим следующие нюансы, касающиеся установки оборудования в багажник машин такого класса.

  • Закрытый ящик подойдет для системы, которая укомплектована мощной усиливающей аппаратурой. Это связано с тем, что КПД такого оформления недостаточно высоко. Если дорогим усилком похвастаться нельзя, то стоит выбрать фазоинверторное исполнение корпуса или бандпассы разного уровня. ФИ способен обеспечить двукратное повышение громкости при идентичной выходной мощности усилителя, а БП повышают этот параметр в 3-4 раза.
  • Немалую роль играет роль и направление динамика. Для машин подобного класса нет смыла ставить сабвуфер лицом в спинку сиденья, результат вас точно не порадует. Наиболее популярна установка диффузором в противоположную сторону. В этом случае качество звучания определяет уже отраженный сигнал. Неплохой результат можно получить, если направить звук в стекло задней двери. Кстати, изменение направления фазоинвертора так же ощутимо влияет на качество басов. Для каждой машины оптимальное размещение подбирается опытным путем. Но у нас есть наработки практически по всем маркам авто, поэтому и можем сразу предложить наиболее перспективные варианты.
  • Для снижения уровня вибрации корпуса саба стоит продумать надежный способ жесткого крепления к кузову. Но в отдельных случаях такой вариант не совсем приемлем, особенно тогда, когда багажник часто используется по своему прямому назначению. В качестве решения можем предложить быстроразъемный крепеж, у нас есть наработки и по этому направлению. Это позволит при необходимости снять саб без применения инструмента и освободить багажник на требуемый период.

Установка саба в разных коробах по праву считается самым доступным по стоимости вариантом инсталляции. Да и необходимость вносить изменения в отдельные элементы кузова или отделки отпадает, что существенно упрощает монтаж. Можно сказать, что для первых экспериментов с басами такой способ наиболее приемлем.

Прячем саб в отсек для запаски

Подобная методика инсталляции сабвуферов стала популярна не так давно. Если быть объективным, то это довольно сложная в техническом плане задача. Мало найдется умельцев, которые рискуют взять на себя реализацию подобных проектов. Но мы работаем и в этом направлении, причем весьма успешно по оценкам клиентов.

Сразу успокоим. Вариант с удалением запаски из багажника в гараж не рассматриваем в принципе. Не хотим, чтобы кому-то пришлось загорать или морозиться на трассе при проколе под хорошую музыку. Умеем делать так, чтобы и колесо не было ущемлено в праве оставаться в отсеке, и для саба место нашлось. Среди особенностей и сложностей инсталляции отметим следующие моменты:

  • Основная проблема заключается в подборе динамика. В запаску вполне можно разместить и 10–12 дюймовый саб, главное обеспечить объем, который потребуется для нормальной работы. Будет лучше, если расчет и подбор выполнит специалист, который действительно разбирается в автозвуке.
  • В отдельных случаях придется прибегнуть к обустройству фальшпола в багажник. Это поможет набрать необходимый литраж закрытого ящика. При таком решении необходимо продумать способ усиления конструкции, чтобы обеспечить защиту динамика при загрузке багажника.
  • Для изготовления короба можно использовать стандартные материалы — толстую фанеру, МДФ. Но возникают сложности с изгибом заготовки по требуемому радиусу. Более практичный и простой в исполнении вариант — изготовление корпуса из стекломата и полиэфирных (эпоксидных) смол. При этом толщина стенок должна достигать 10–15 мм для обеспечения требуемой жесткости.
  • При сборке обращайте внимание на надежность и герметичность соединения отдельных элементов. От этого во многом зависит качество работы саба.

На изготовление и установку сабвуфера в запаску нам потребуется 3-4 дня. Но можем предложить и более простой в исполнении вариант. Он вполне подойдет, если вы не предъявляете каких-либо сверхъестественных требований к системе. Сейчас в продаже уже появились модели активных и пассивных сабов, которые и предназначены для установки в докатку или полноценную запаску. Обращайтесь, поможем подобрать оптимальный вариант именно под вашу машину. Да и ждать доставку устройства долго не придется. По этому направлению наши поставщики работают очень оперативно.

Сабы в стелс-корпусе в крылья

Корпус невидимка стелс дает больше возможностей для инсталляции в багажник. При этом он не создает особых неудобств и в основном занимает то пространство, которое обычно используется неэффективно. В багажнике обычное место для стелс сабвуферов — ниши крыльев. При грамотном подходе в них становится корпус с объемом, которого вполне достаточно для работы большого саба.

Основная проблема такой зоны — сложная конфигурация поверхности. Поэтому применять обычные прямые или трапециевидные короба нет смысла, они не станут вплотную к корпусу машины и будут занимать так же много места, как и при стандартном размещении. Решение основано на применении анатомической задней стенки короба. Она точно повторит форму металла, что позволит установить ящик без зазоров. Это позволяет вытянуть нужные литры объема даже в сложных случаях.

Применение фанеры, МДФ существенно усложняет задачу. Собирать корпус придется из отдельных сегментов, что нежелательно, так как возникают предпосылки для ухудшению герметичности и прочности конструкции. Лучший выход — технология, широко применяемая в тюнинге для моделирования криволинейных поверхностей. Да, это все тот же стекломат и смолы.

После того как подготовлена задняя стенка, стоит оценить получившийся чистый объем. Если его недостаточно, то ситуацию можно исправить за счет увеличения глубины будущего короба. Прибавив даже несколько сантиметров за счет расширения внутрь багажника, можно выиграть до 10 литров полезного объема и больше. Лицевую сторона стелс ящика можно сделать из стекловолокна, но лучше использовать более жесткие материалы, например, ту же фанеру.

Не стоит забывать и о наружной отделке короба. Мы стараемся сделать так, чтобы переделка багажника не бросалась в глаза. Все наши сабы естественно вписываются в нишу, и не смотрятся чужеродным элементом. Именно поэтому корпуса такого типа называют невидимками.


Ставим под сиденье

Такой вариант идеально подойдет тем, кто не гонится за максимальным звуковым давление, а предпочитает слушать качественный фронт, улучшенный за счет четких басов. Дополнительные плюсы такого способа инсталляции — полностью освобождаем от аппаратуры багажник и сокращаем метраж проводки, что понижает возможный уровень искажений.

Чтобы упростить монтаж и обеспечить достойное качество звучания, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Под сиденье стоит устанавливать активные сабвуферы, так как размещение отдельного усилителя потребует выделения дополнительного пространства.
  • Наиболее подходящий размер саба 8 дюймов, неплохие результаты показывают и модификации 6 х 9. Обращайте внимание на добротность динамиков, этот показатель должен стремиться к оптимальному для ЗЯ значению 0,7-0,75.
  • Разместить под сиденьем можно только плоский закрытый ящик, применение ФИ коробов не практикуется из-за увеличенного объема конструкции.

Сейчас производители предлагают целую линейку активных сабов, которые идеально становятся под передние сиденья. Но, если вы хотите эксклюзивный вариант аппаратуры, обращайтесь, разработаем корпус сабвуфера с учетом всех особенностей вашей машины.


Саб в двери — имеет ли такой вариант право на жизнь

Этот способ инсталляции нельзя охарактеризовать однозначно. Но технически такое решение исполнимо и отдельные фанаты автозвука достаточно часто реализуют именно его. Практикуем установку сабов в передние двери и мы. Основные сложности по этому направлению связаны со следующими факторами:

  • Придется значительно резать металл двери, что потянет за собой необходимость ее усиления.
  • Потребуется качественная сплошная вибро- и шумоизоляция внутренних поверхностей.
  • Необходимо отсечь объем под сабвуфер, особенно если в двери используются и другие элементы громкого фронта. Для этого выклеиваем короб из стекломата.
  • Для обеспечения нормированного объема придется устраивать наружный подиум, причем его размеры будут немалыми.
  • При установке мощных динамиков вся дверь утяжелится на 25 и более килограмм. Поэтому необходимо продумать и реализовать усиление дверных петель.

По своему опыту скажем — установка саба в двери технически сложна, но вполне возможна. Такой подход всегда нестандартен и при грамотном исполнении даст хороший результат. Так что, если появилось желание поэкспериментировать, обращайтесь, поможем.


Установка саба — что предлагаем мы

Автозвук — одна из основных специализаций сервиса. Нам интересно это направление, поэтому в каждом случае будем разбираться до мелочей. Среди выполненных работ есть немало оригинальных и нестандартных решений, оценить их можно по приведенным примерам реализованных инсталляций.

Приезжайте в сервис, посмотрим, какой вариант установки саба подойдет вам. Подскажем по комплектации с учетом имеющегося бюджета, подберем оптимальный тип акустического оформления. Рассчитаем и изготовим короб, установим и подключим, протянув необходимую проводку. Обязательно настроим параметры работы саба и всей акустической системы в целом. Считаем, что только комплексный подход позволит получить желаемый результат. Но готовы заняться и решением отдельных задач, которые связаны с изготовлением и установкой сабвуфера в машину.

Частые вопросы и ответы на них

В каком коробе саб обеспечит максимальную отдачу?

Если говорить о наиболее распространенных системах акустического оформления сабвуферов, то лидером считают четвертьволновой фазоинвертор (ЧВ). При одинаковой подаваемой усилителем мощности он отдаст в 2-3 раза больше закрытого ящика и на 20–40% больше обычного фазоинвертора и бандпасса.

Можете поставить дополнительный саб, чтобы не лишаться басов, когда приходится вытаскивать основную систему из багажника?

Да, такие задачи уже приходилось решать. Советуем остановиться на варианте с размещением активного саба под сиденьем. Для соревнований такой вариант конечно не подойдет, но для регулярных поездок с загруженным багажником подобное решение считаем оптимальным. Приезжайте, посмотрим, что можно сделать.

Можете установить сабвуфер в кабриолет?

Да, работаем и в этом направлении. Чаще всего приходится рассматривать инсталляцию в салон, но в вопросах компоновки нужно разбираться с каждой машиной в отдельности. Для некоторых моделей вполне можно выкроить место и в багажнике при сложенной крыше. А так, задача вполне решаемая. Оставьте заявку, выберем время и поможем без очереди.

Рупорные сабвуферы ставите?

Почему бы и нет, если есть такая необходимость. И рассчитываем, и делаем корпуса под рупоры, и инсталлируем. Задача сложная, но выполнимая. Сразу приготовьтесь к тому, что короб займет много места, почти весь багажник стандартного объема. Но зато вы вполне сможете устроить собственную дискотеку на природе. Кстати, поможем и в подборе комплектации под ваши цели.

Сабвуферы — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть вопросе о выборе готового короба, изготовления нового по индивидуальному заказу, стоимости, срокам или каким-то техническим особенностям — напишите свой вопрос в комментариях или позвоните по телефону, все разъясним.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.