Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Изготовление Stealth (Стелс) корпуса

Вас не устраивает звучание музыки в машине, даже любимые композиции звучат пресно, значит, пришло время прокачать аудиосистему вашего автомобиля. Реально улучшить ситуацию сможет сабвуфер. Мы — автосервис «Авто Капитан», ремонтируем и обслуживаем автомобили в Москве и области, выполняем работы по всем направлениям автозвука. Мы изготавливаем, подключаем и настраиваем автомобильные сабвуферы. Наши специалисты предложат вам уникальный корпус stealth (стелс) для низкочастотного динамика. Сабвуфер, скрытый в запаске или нише крыла, заставит басы зазвучать по-новому.

«Ящик» мы делаем из стеклоткани, проклеивая слоями, с промежуточной сушкой каждого. Затем на полученную форму закрепляем крышку из фанеры под динамик. Всю конструкцию зачищаем, шпатлюем, обтягиваем карпетом, кожзамом, винилом или окрашиваем. Согласившись с нашими условиями, сроками и стоимостью работ, вы подписываете заказ-наряд. После этого мы приступаем к изготовлению корпуса для саба незамедлительно. В нашем автосервисе хорошо отлажена технология конструирования и производства стелс-сабвуферов. Наши сабы всегда максимально компактны, с прекрасными мощностными характеристиками и идеально настроены.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость услуг

Изготовление Stealth (Стелс-корпусов)

Изготовление корпуса типа Stealth (в крыло)3–7 дней
5000–10000 руб.
Изготовление корпуса типа Stealth (из дерева, мдф)3–7 дней
3000–5000 руб.
Изготовление корпуса из стекловолокна3–7 дней
8000–15000 руб.

Другие типы корпусов

Изготовление корпуса типа Закрытый ящик3–7 дней
3000–5000 руб.
Изготовление корпуса типа Фазоинвертор3–7 дней
3000–5000 руб.
Изготовление корпуса типа ЧВ3–7 дней
3500–7000 руб.
Изготовление корпуса типа BandPass3–7 дней
4000–7000 руб.
Изготовление корпуса типа Horn3–7 дней
5000–8000 руб.

Другие услуги по автозвуку

Расчет корпуса сабвуфера (без изготовления)до часа
500–1000 руб.
Тюнинг корпусаот 30 мин
от 500 руб.
Изготовление подиумов под акустикуот часа
от 1000 руб.
Изготовление проставочных колец1–4 ч
от 400 руб.
Изготовление фальш-панелейот часа
от 1500 руб.
Изготовление задней полки1–7 дней
от 1000 руб.
Изготовление полки из МДФдень
2500–5000 руб.
Изготовление полки из композита1–7 дней
10000–25000 руб.
Аудиоподготовкаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) двухкомпонентной акустики2–5 ч
от 3500 руб.
Установка (монтаж) трехкомпонентной акустики3–6 ч
от 4500 руб.
Установка (монтаж) твитеров1–4 ч
от 1000 руб.
Установка сабвуфера под сиденье2-3 ч
3500–4500 руб.
Установка сабвуфера в подлокотник (передний, задний)1-2 дня
4000–6000 руб.
Вывод регулировки сабвуфера
500–1500 руб.
Установка (монтаж) магнитолы 1DIN1 час
от 1500 руб.
Установка (монтаж) магнитолы 2DIN1–3 ч
от 2000 руб.
Организация линейных выходов RCAот часа
от 1000 руб.
Установка усилителя звукаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера2 часа
от 2500 руб.
Установка (монтаж) процессора с настройкой4–6 ч
1500–4000 руб.
Установка (монтаж) антеннот 30 мин
от 800 руб.
Доработка (модернизация) задней полки1–4 ч
1000–2500 руб.
Организация управления магнитолой на рулеот часа
от 2500 руб.
Установка кроссовера1 час
800–1200 руб.
Установка конденсатора (накопитель)1 час
600–1500 руб.

Как видите, мы много чего делаем и это только часть наших услуг. Можете смело обращаться к нам по любым вопросам, связанным с акустикой и не только по ним. Поможем во всем — от консультации до реставрации.

Все о Стелсах

Вводная информация

В торговых сетях продают автомобильные сабвуферы, много и разных. Среди них в широком ассортименте представлены как активные (со встроенным усилителем), так и пассивные (без усилителя). Пассивные сабвуферы подключают непосредственно к усилителю или моноусилителю. Казалось бы, нет ничего проще, чем купить готовый саб, установить его в машину, подключить к автомагнитоле и наслаждаться басами.

Многие так и делают. При этом потратив немалые деньги, остаются разочарованными. Оказывается, мало установить саб в систему. Нужно его еще правильно подобрать и настроить, грамотно определиться с типом корпуса, его объемом и местом расположения, а также учесть эти и другие параметры при установке в машину с определенным типом кузова (седан, хэтчбек). Обычно сабвуфер устанавливают в багажник машины, где он занимает практически все полезное пространство.

Мы предлагаем услугу, которая позволит решить эти проблемы. Изготовим для вашей аудиосистемы ящик для сабвуфера — стелс. Установим его в нишу, подключим и настроим с учетом акустических характеристик и аудиосистемы. После нашей работы вы получите прекрасно сбалансированную по частотам музыку в салоне и полезное место для перевозки вещей в багажнике.


Место в машине для расположения сабвуфера

Самым удачным местом для расположения саба считают переднюю часть машины. Теоретически это доказано и практически подтверждено. Низкочастотный динамик, расположенный впереди, идеально согласуется с фронтальными головками. Однако в легковом авто нет места для ящика в ногах у водителя или пассажира.

Еще одним местом для расположения «басов», которое используют автовладельцы, является ниша под сидением — не лучшее решение. Звуковому потоку препятствует кресло и раскачать бас тут не получится.

Отличные «низы» получают при размещении динамика НЧ на задней полке. Правда, полка при этом должна быть крепкой. Этот вариант больше подходит для седанов. С учетом всех за и против, оптимальным решением для установки ящика с низкочастотной головкой остается багажник машины. В самом багажнике сабвуфер располагают в разных местах, с разной направленностью головки. Все зависит от объема багажного пространства, типа кузова машины, типа корпуса саба, его объема, мощности головки и других параметров.

Так, в авто с типом кузова седан динамик саба направляют вперед. При этом прорезают в задней стенке-перегородке между салоном и багажником отверстия для выхода звуковой волны в салон. В автомобилях с типом кузова хэтчбек принято размещать сабвуфер динамиком назад. Звуковые волны при этом, отражаясь от стекла задней двери, не будут встречать препятствий в перемещении между багажником и салоном.

Вариант размещения «низов» в запасном колесе подходит для всех типов кузова авто. А еще для помещения низкочастотной головки используют нишу крыла машины. Два последних решения получили названия stealth (стелс), что в переводе с английского означает «скрытый». Они позволяют устранить следующие проблемы, связанные с установкой сабвуфера в багажник:

  • сохранить полезное пространство багажника;
  • защитить динамики и сам стелс от повреждений;
  • стационарно закрепить саб;
  • оптимально настроить сабвуфер в месте локализации с фронтальными динамиками.

Мы выполним для вас корпус динамика стелс по выбору: в запасное колесо или в нишу крыла. Вы получите серьезный апгрейд аудиосистемы и будете наслаждаться автозвуком.


Типы корпусов сабвуфера в машину

При производстве автомобильных сабвуферов используют три типа акустического оформления корпусов:

  • закрытый ящик (далее — ЗЯ);
  • фазоинвертор (ФИ);
  • бандпасс (BP).

Два последних не применяют в схеме стелс по причине жестких требований к объему сабвуфера, его внутреннему устройству и другим параметрам. Для скрытого саба в нише крыла или в запасном колесе подходит закрытый ящик.


Акустическое оформление сабвуфера ЗЯ

Закрытый ящик для низкочастотной головки — это простое и эффективное оформление. ЗЯ имеет ряд преимуществ перед другими решениями.

  • В закрытом ящике для согласования соотношения корпус-динамик саба во внимание принимаем только показатель объема корпуса. Так как мы изготавливаем его в нише заднего крыла или в запаске, то ограничиваем объем ящика размером матрицы. Получив готовый короб, определяем его литраж и уже потом подбираем динамик. Других расчетов делать не нужно.
  • В ЗЯ частоты динамика, которые находятся в диапазоне 35–80 Гц, субъективно воспринимаются ровно, без провалов, так как масса воздуха в коробе сдерживает колебания диффузора. К тому же упругий воздух защищает динамик от механического разрушения.
  • В таком коробе звуковые колебания, возникающие в результате хода диффузора динамика, затухают и превращаются в тепло. Теплый воздух в замкнутом пространстве расширяется, меняя характеристики саба. Простым добавлением звукопоглощающего материала вовнутрь короба мы опосредованно увеличиваем его объем и тем самым снижаем тепловую нагрузку на динамик.
  • Закрытый ящик — это наиболее подходящее акустическое оформление саба для автомобиля, так как в нем качественно передаются басы, которые делают музыкальные композиции приятными для прослушивания.

ЗЯ не лишен недостатков. Их немного, и они заметны только в сравнении с другими системами на других автомобилях. Поэтому смело устанавливайте стелс-сабвуфер в ЗЯ на свой автомобиль и наслаждайтесь бархатной музыкой.


Требования к закрытому ящику стелс

Чтобы собрать басовитый сабвуфер в автомобиль, независимо от его марки и модели, мы придерживаемся ряда правил, среди которых на первом месте стоит добротное изготовление корпуса. Ящик под саб стелс всегда делаем с толщиной стенок (выполненных из стеклоткани или стекломатов) не менее 10 мм. Для верхней крышки применяем 20-миллиметровую фанеру. Все стыки фанеры со стекловолокном хорошо проклеиваем, скрепляем на мебельных шурупах или саморезах по дереву.

Корпус изнутри проклеиваем вибропластом. Крышку надежно закрепляем к корпусу. Другими словами, мы добиваемся полной герметичности изделия, прочности стенок, жесткости крепления к кузову. Исключаем возникновение дребезжания конструкции, резонансных колебаний на низких частотах, что обеспечивает чистый бас. Короб саба стелс в нашем исполнении — это всегда компактная конструкция, которая имеет такие качества.

  • Идеально подогнана по габаритам ниши, куда будет смонтирована.
  • Оставляет пространство для перевозки грузов.
  • Обеспечивает доступ к обслуживанию задних фонарей при установке в полость крыла или к запасному колесу при монтаже в запаску.
  • Легко монтируется в нишу и извлекается из нее.
  • Небольшой вес.
  • Эксклюзивное и эстетическое исполнение.

Мы оформим корпус стелс саба с учетом ваших пожеланий. Предлагаем на выбор оклеить ящик карпетом, кожзаменителем или окрасить его в определенный цвет, в том числе нанести рисунок.


Материалы для изготовления короба стелс

У нас в наличии все материалы для получения качественного ящика под стелс, среди которых:

  • 20-миллиметровая многослойная фанера, листы ДВП и ДСП;
  • эпоксидный клей, полиэфирная смола и отвердители к ним;
  • наполнители для смолы и клея;
  • шпаклевка со стекловолокном;
  • наждачная бумага;
  • стеклоткань и стекломаты разной плотности (200, 300, 400, 600);
  • монтажный скотч и полиэтиленовая пленка;
  • мебельные шурупы и саморезы по дереву;
  • клеммная колодка для проводов от усилителя или автомагнитолы.
  • Карпет, кожзаменитель, стрейчевые ткани.

Фанеру мы берем многослойную, толщиной не менее 20 мм. В нее отлично заходят саморезы, и она не расслаивается, а от низкочастотного звука не звенит. ДСП подбираем для стелса высокой плотности со слабыми резонансными характеристиками и обязательно элементы из этого материала окрашиваем, чтобы они не впитывали влагу.

В процессе создания короба применяем инструменты: лобзик, дрель, шуруповерт, фрезу, болгарку и др. В зависимости от формы ниши под корпус сабвуфера в крыле автомобиля или его запасном колесе, в работу включаем те или иные материалы и применяем разные технологии изготовления короба. Однако результат получаем всегда один — надежный и компактный стелс с идеальными характеристиками.


Изготовление stealth корпуса саба в крыло

Автомобили бывают разных размеров и отличаются изгибом задних крыльев. У всех современных авто в районе задних крыльев есть ниша, в которой с успехом можно установить корпус сабвуфера. В разных автомобилях это пространство имеет разный объем. Для изготовления стелс ящика с качественными параметрами саба потребуется минимальный объем в 20 литров. Больше — лучше. Мы сразу оцениваем примерный литраж будущего корпуса и уже исходя из этого планируем работы.


Этап №1

Изготовление ящика проводим поэтапно, на каждом из них выполняем конкретные работы, тщательно доводя до совершенства готовое изделие. На первом этапе оцениваем ситуацию, и если обшивка крыла имеет прочный каркас, то снимаем ее, а все работы проводим вне автомобиля. Во время изготовления стелса вы можете пользоваться автомобилем.

Если обшивка плохо держит форму, мы в течение трех часов делаем каркас будущего короба из нескольких слоев стеклоткани в вашем автомобиле. Затем вынимаем его из машины и продолжаем работать до финала. В первом и во втором случае вы приедете к нам только для установки стелса в автомобиль.


Этап №2

На втором этапе выполняем основные работы, которые проходят таким образом.

  • Обшивку крыла в области ниши оклеиваем в несколько слоев малярным скотчем. Материал на обшивке нужен для того, чтобы потом легко отделить ящик от основания.
  • Стеклоткань или стекломат (плотностью 200) нарезаем полосками и проклеиваем их слоями в форму с помощью эпоксидного клея или полиэфирной смолы. Клей или смолу наносим кисточкой. В отдельных случаях мы применяем стекломаты и стеклоткань плотностью 400 и 600.
  • Слои просушиваем.
  • Набираем 5-6 слоев стеклоткани до получения стенки будущего корпуса в 10 мм.
  • Хорошо просушиваем заготовку.
  • Неровные края, которые получились у конструкции, обрезаем по контуру болгаркой, зачищаем наждаком.

Этап №3

Если глубина получившейся емкости дает нужный объем, приступаем к третьему этапу — изготовлению крышки саба, в которую впоследствии будет вмонтирован динамик. Для этой цели берем многослойную фанеру толщиной в 20 мм и вырезаем 2 заготовки. Одна — представляет собой полку, вырезанную по внешнему периметру каркаса, шириной в 30 мм. Полку приклеиваем изнутри к каркасу стеклотканью, пропитанной клеем или смолой, в несколько слоев. После высыхания клеевого соединения на полку сажаем вторую деталь — крышку саба, нанося на поверхности герметик. В крышке предварительно вырезаем отверстие для низкочастотника. Обе фанерные детали прочно соединяем по периметру саморезами по дереву с шагом 3 см.

На неглубоких нишах в крыльях невозможно получить корпус с литражом, подходящим для комфортной работы саба. Поэтому мы добираем литры, увеличивая объем за счет выдвижения кольца под головку над внешним контуром получившейся емкости из стеклоткани.

При этом выполняем следующие работы.

  • Вырезаем из фанеры два кольца разных диаметров. Одно кольцо — посадочное под динамик, второе — декоративное, которое закроет держатель диффузора и послужит основанием для создания новой формы ящика.
  • Кольца центруем и соединяем между собой клеем и саморезами.
  • Сажаем кольцо на треногу, которая возвышает его над внешней кромкой основания. Задаем направление кольцу. Для седана смещаем в направлении салона, для хэтчбека — в сторону номера. Смещения незначительны, всего несколько градусов. Приклеиваем треногу на дно ящика и закрепляем саморезами.
  • Закрепляем на внутреннем кольце по периметру стрейчевую ткань степлером и натягиваем ее на всю заготовку. Снизу ткань фиксируем проволокой, обеспечивая максимально возможную натяжку.
  • Кисточкой промазываем ткань клеем или смолой и после высыхания получаем жесткую основу. На нее наносим слои стеклоткани, промазывая смолой или клеем. Излишки ткани срезаем.
  • В итоге получаем объемный корпус. После высыхания вырезаем ткань в отверстии под динамик.

На третьем этапе проводим операции по доводке заготовки под декорирование. Все стыки фанеры со стеклотканью зачищаем наждачной бумагой, убираем острые углы и неровности на внешней стороне ящика. Соединения покрываем шпаклевкой и шлифуем ее до получения идеально гладкой поверхности. Врезаем клеммную колодку.


Этап №4

На последнем этапе работ по вашему заказу корпус окрашиваем в желаемый цвет или обтягиваем его карпетом. Внутреннюю поверхность заполняем виброизоляционным материалом.

Кроме стеклоткани, для изготовления корпуса стелс под саб мы применяем ДСП высокой плотности. Материал добротный и тяжелый, и корпус из него получается с отличными параметрами. Уместно применять ДСП в том случае, если ниша в крыле больших размеров и сможет поместить в себя ящик должного объема.

Как вариант, готовим из стеклоткани каркас-оболочку и уже в нем выполняем основной корпус саба из ДСП. Листы древесностружечной плиты скрепляем между собой мебельными шурупами, предварительно просверлив под них отверстия, которые заполняем клеем ПВА. Прорезаем отверстие под динамик. Короб окрашиваем, чтобы он не впитывал влагу. В итоге обтягиваем его карпетом и закрепляем в автомобиле.


Изготовление стелс корпуса под саб в запаске

Вы полностью освободите пространство багажного отделения в машине от корпуса саба, поместив его в запасное колесо. Кроме того, что это практичное решение, вы еще получите сабвуфер с отличными акустическими свойствами. Мы изготавливаем стелс-корпуса в запасное колесо, при этом используем технологии и материалы, описанные выше.


Цены и сроки изготовления

Цена на услугу по созданию ящика для саба скрытого типа зависит от ряда факторов. Чем больше корпус и сложнее рельеф матрицы, тем больше идет материалов и времени на его изготовление.

В цену включаем сложность обработки ящика под отделку, варианты отделки и пр. Весь комплекс работ мы проводим в течение недели (от 3 до 7 дней). Сроки оговариваем сразу при подписании заказа-наряда. Стоимость нашей услуги начинается с (смотрите прайс) за одно изделие. Делайте выбор в пользу качественного автозвука. Заказывайте изготовление корпуса стелс для сабвуфера в нашем автосервисе. Мы гарантируем только приятные впечатления от эксплуатации наших изделий.

Частые вопросы и ответы на них

Зачем вообще нужен ящик для низкочастотного динамика?

Во время работы динамик излучает волны впереди и сзади себя. Эти волны движутся с одинаковой частотой и противоположны по фазе. Противоположные по фазе волны складываются и гасят одна другую. В физике это явление получило название акустическое замыкание. Если подать на динамик без акустического оформления (без ящика) сигнал, то мы услышим звук, но он будет далек от реально возможного по частоте и мощности для данного динамика. Поэтому, устанавливая головку в корпус, мы устраняем акустическое замыкание и настройками выжимаем из динамика максимум. Даже открытая головка низкой частоты в задней полке в качестве ящика «использует» багажник машины, поэтому звучит.

Как высчитать объем ящика стелс, чтобы к нему подобрать динамик?

От объема корпуса саба зависит ширина частотного диапазона, которую излучает низкочастотная головка. Если ошибиться в расчетах и собрать корпус меньше необходимого для данного динамика, то это приведет к тому, что головка в работе будет создавать увеличенное давление внутри короба и обрежет бас на определенных частотах. Саб начнет вместо баса выдавать низкочастотный гул. В то же время короб с литражом, большим чем оптимальный, также приведет к искажению низов. Мы пользуемся программами для расчета объема. При сложности рельефа внутренней полости заготовок поступаем просто — наливаем внутрь воду и подсчитываем литраж. Мы точно подбираем динамик по объему стелса и идеально настраиваем систему на сочные басы.

Хочу установить два саба стелс в машину, это добавит басов?

Если у вас автомобиль легковой, с небольшим салоном, то устанавливать два источника низов в багажник нецелесообразно. Два саба стелс подойдут для автомобиля с большим салоном, где один, спрятанный в нишу низкочастотник, не прокачивает пространство. Важную роль при этом сыграет параллельная или последовательная схема их подключения. Для двух сабов, возможно, потребуется дополнительный усилитель. Если вы владелец внедорожника или пикапа, обращайтесь к нам. Мы оборудуем вашу машину двумя стелсами.

Что лучше для басов в машине — фазоинвертор или ЗЯ стелс?

Безусловно, сабвуфер с фазоинвертором выдает басы качественно, но предъявляет к корпусу и порту целый ряд требований, выполнение которых дает результат. Если вы заядлый меломан и для вас огромный короб саба с фазоинвертором в багажнике не помеха, останавливайте свой выбор на нем. Мы предлагаем изготовить скрытый корпус для низов в нишу крыла или запаску. Встроить фазоинвертор в него не получится. Мы делаем закрытый ящик. Но уверяем вас, что субъективно качество звучания ЗЯ стелс ничем не хуже фазоинверторного варианта. К тому же вы получите свободный багажник.

Можно ли встроить фазоинвертор в стелс?

Оборудовать стеслс-сабвуфер фазоинвертором можно. Это решение подходит только в том случае, если мы получаем ящик правильных геометрических форм. Для качественного звучания баса в машине при таком устройстве саба потребуются дополнительные расчеты длины, сечения трубы порта. Также нужно будет продумать, каким образом направить звуковой поток от порта в салон авто.

Какая разница между эпоксидным клеем и полиэфирной смолой?

Мы используем в своей работе как смолу, так и клей. У материалов есть свои преимущества и недостатки. Полиэфирка дешевле смолы и быстрее сохнет, но дает небольшую усадку. Клей обеспечивает более прочное соединение материалов. В зависимости от условий изготовления ящика, требований к его прочности, в ход идет тот или иной состав.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Оставить комментарий & отзыв
Вы можете задать нам любой вопрос и получить на него ответ в комментариях. Не знаете какие динамики выбрать, не знаете какой и куда корпус покупать или изготавливать? — Пишите или звоните.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Вячеслав
22-02-2024 12:04:59
Доброй день! Под скажите пожалуйста хотелось бы преобрести короб Стелс под 12 саб на Ниссан Х-Трейл Т31 рестайлинг 2013г ? Ни кто не не делает где я только не смотрел у всех под 10 саб
Ответить
Денис
05-06-2022 15:26:10
Добрый день. Интересует стелс короб в крыло santa fe 2 new
Ответить
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.