Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт подрамника ДВС

Двигатель начал дергаться при запуске или при остановке? Появились непонятные шумы в передней части машины и увеличилась вибрация, а вместе с ней и шумовой эффект? Большая вероятность того, что причина такого поведения заключается именно в состоянии подрамника двигателя, подушек его крепления или сайлентблоков. Определить причину проще всего и быстрее при проведении комплексной диагностики в стендовых условиях. В этом случае можно выявить даже скрытые дефекты, которые не видны невооруженным глазом.

Работаем с подрамниками ДВС на импортных и российских легковушках, знаем неисправности, характерные для алюминиевых и железных конструкций. Простучим, проверим элементы узла, заодно сделаем диагностику «ходовой», посмотрим развал-схождение. Это поможет подобрать оптимальную технологию ремонта, которая не займет много времени и будет гарантировать качественный результат.

Обращаем внимание, если вылечить автомобиль можно только заменой подрамника, бывают и такие ситуации, скажем об этом прямо. Нет смысла латать и подваривать то, что проходит от силы месяц, ваше желание сэкономить понятно, но мы привыкли работать на результат. А стоимость будет адекватной и понятной в любом случае.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость ремонта подрамников

Базовые услуги

Ремонт подрамника ДВС1-3 ч
800–2500 руб.
Замена сайлентблока подрамника15 мин - 2 ч
400–2500 руб.
Замена подрамника ДВС1-4 ч
2500–8000 руб.

Сопутствующие услуги

Замена амортизатора20-50 мин
600–1500 руб.
Замена опоры амортизатора20-50 мин
800–1500 руб.
Диагностика подвески15 мин - 1 ч
0* / 600–1200 руб.
Замена стабилизатора1-2 ч
800–1900 руб.
Замена ступицы1-2 ч
800–2000 руб.
Замена подшипника ступицыот часа
от 1000 руб.
Замена сальника ступицы40-60 мин
500–1500 руб.
Ремонт цапфы1-3 ч
800–2000 руб.
Ремонт шаровой опоры1-2 ч
600–1500 руб.
Ремонт ШРУСа30 мин - 2.5 ч
800–1500 руб.

О ремонте подрамника

Основные причины или почему не стоит тянуть с ремонтом подрамника

Именно он выдерживает основные силовые нагрузки, создаваемые двигателем, и обеспечивает ему защиту. В отличие от лонжеронов, подрамник отличается повышенной прочностью и устойчивостью к ударам, но случаются ситуации, когда даже он не выдержит. Нам приходилось сталкиваться со следующими проблемами:

  • Старость конструкции. Это и ржавчина, и сгнившие подрамники, которые не держат двигатель, а держатся на нем. Усталость металла, при которых он уже не способен работать под нагрузкой.
  • Последствия аварий, особенно лобовые и боковые столкновения. Нередки случаи деформации подрамника и при неумелом маневрировании по бездорожью, да и обычный высокий бордюр может стать причиной выхода из строя.

Главная опасность езды с неисправным подрамником связана с тем, что на нем крепится множество узлов и систем. Любое нарушение в геометрии приводит к рассогласованию работы двигателя и раздаточной коробки, ухудшению управляемости. Да и комфорта при поломанном или деформированном подрамнике не добавится. Вы обязательно услышите шумы и стуки, если появились проблемы, упустить, не услышать их невозможно.


Как мы работаем

Почему многие гаражные умельцы, да и сервисы, не связываются с ремонтом подрамника? Сильно хлопотное это занятие. Одна разборка требует кучу времени, сил, да и просто будет затруднена, если в наличии нет комплекта съемников и другого специнструмента. Кроме того, неспециалист не может дать гарантию того, что уже через месяц не появится стук после замены втулок стабилизатора или сайлентблоков. Любая ошибка при ремонтных работах очень быстро выползает наружу. То есть работы много, ответственность большая, и схалтурить без последствий не выйдет.

А мы не боимся подобных проблем. Укомплектованы инструментом, мастера имеют соответствующий опыт. Поэтому и гарантируем точную диагностику, быстрый ремонт подрамника и его правильную установку в штатное положение. Кстати, не верьте тем спецам, которые на вопрос, надо ли снимать подрамник при замене сцепления, еще в телефонном режиме сразу говорят да или нет. В первом случае это банальная выкачка денег с клиента, во втором, незнание особенностей различных авто. Ситуации отличаются, да и конструкция подрамника на отдельных моделях разная.

Чтобы ремонт был выполнен быстро, а результат не разочаровал вас, практикуем следующую схему работы.

  • Оставляйте заявку в онлайн-режиме, определяйте удобное время. Если возможно, прикрепите фото проблемного подрамника, это позволит заранее подобрать нужные комплектующие.
  • Проводим диагностические мероприятия, определяем проблемы и решаем, жить подрамнику еще, или придется менять.
  • Если ремонт подрамника возможен, и вы согласны со сметой, приступаем к работам.
  • Арматурные работы с предварительным демонтажем или подвеской двигателя (при необходимости). Разберем системы, которые крепятся на подрамнике. При этом гарантируем, исправное оборудование останется в таком же состоянии.
  • При возможности восстановим геометрию подрамника, вытянем или отрихтуем в зависимости от степени повреждений.
  • Заменим сгнившие участки, подварим поврежденные кронштейны.
  • Зачистим и загрунтуем, покрасим или выполним антикоррозионную обработку.
  • Установим подрамник на штатное место. На этом этапе рекомендуем заменить и сомнительные детали подвески, в этом случае в сервис вам придется обращаться не скоро.

Проверим работоспособность и оформим гарантийные документы. Еще ни один клиент не обращался к нам в течение гарантийного срока, не было необходимости.

Оставьте заявку на ремонт подрамника ДВС на сайте, это избавит вас от лишнего ожидания в очереди.

Подрамник — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.