Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт кузовных деталей

Наряду со слесарными работами, на кузовной ремонт приходится большая часть обращений в сервис. И если в первом случае отдельные умельцы могут покрутить гайки в домашних условиях, то во втором альтернативы профессиональному сервису не существует. Любителям сэкономить, заказывая кузовной ремонт деталей в гаражных мастерских, напоминаем, оперативно, качественно и дешево невозможно в принципе. Тем более что такой вид работ требует мастерства исполнителя, применения разнообразного дорогостоящего оборудования.

Неудачно припарковались или стали жертвой устроенного погодой «дня жестянщика»? Попали в ДТП или поцарапали машину в плотном потоке движения? Обращайтесь, поможем быстро, качественно и по разумным и конкурентным для Москвы ценам. Работаем с любым типом кузовных элементов — металл (железо, алюминий и пр.), пластик. Выполняем весь комплекс работ от рихтовки и жестянки до покраски с инфракрасной сушкой. Простое восстановление формы и внешнего вида большинства кузовных элементов выполняем за 1 день. Гарантируем 100% попадание в цвет при локальной покраске. Работаем и с бюджетными авто, и с машинами представительского класса.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Ремонт деталей — разделы

Цены на ремонт деталей кузова (пластик, металл)

Базовые услуги

Локальная покраскаот 2 часов
от 500 руб.
Полная покраска
от 1000 руб.
Удаление царапин и потертостей
от 500 руб.
Полировкаот 5 мин
от 200 руб.
Удаление сколовот 2 часов
от 500 руб.
Удаление, выпрямление вмятинот 2 часов
от 500 руб.
Заварка, запайка трещинот 2 часов
от 1500 руб.
Заварка, запайка разломовот 4 часов
от 500 руб.
Восстановление выбитых элементовот чвса
от 400 руб.
Арматурные работы (демонтаж и монтаж)от минуты
от 200 руб.
Арматурные работы (разборка и сборка)от 10 минут
от 400 руб.
Замена кузовных деталейот 5 мин
от 200 руб.

Ремонт деталей

Ремонт арок крыльев
от 1000 руб.
Ремонт багажника
от 3000 руб.
Ремонт бампера
от 2000 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт стойки двери
от 300 руб.
Ремонт задней панели
от 1000 руб.
Ремонт задней полки
от 1000 руб.
Ремонт капота
от 3000 руб.
Ремонт колпака зеркала
от 500 руб.
Ремонт крыла
от 2000 руб.
Ремонт крыши
от 2000 руб.
Ремонт стойки крыши
от 1000 руб.
Полный ремонт кузова
от 50000 руб.
Ремонт лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт моторного щита
от 1000 руб.
Ремонт моторного отсека
от 3000 руб.
Ремонт ниши запасного колеса
от 1000 руб.
Ремонт телевизора
от 1000 руб.
Ремонт решетки радиатора
от 800 руб.
Ремонт пола (днища)
от 2000 руб.
Ремонт порога
от 2000 руб.
Ремонт молдингов двери
от 800 руб.
Ремонт рамки ветрового стекла
от 2000 руб.
Ремонт рамки двери
от 1000 руб.
Ремонт рамки заднего стекла
от 2000 руб.
Ремонт стакана амортизатора
от 1000 руб.
Ремонт суппорта фар
от 500 руб.
Ремонт четверти кузова
от 1500 руб.
Ремонт бензобака
от 2000 руб.

О ремонте деталей кузова

Что мы делаем — в чем поможем вам?

В отдельных случаях все-таки придется устанавливать новые кузовные элементы. Но делаем это только в тех случаях, когда замена обойдется дешевле и разумнее ремонта. Приходилось сталкиваться с различными задачами — от восстановления сгнившей классики российской сборки до кузовного ремонта пострадавших в серьезных ДТП машин бизнес-класса.

Бампера, крылья, крышки багажника и капота, двери — все это попадает под категорию кузовного ремонта отдельных деталей. Иногда можно обойтись шпаклевкой и локальной покраской, но бывают случаи, когда необходимо подправить геометрию на стапеле. Нет нерешаемых задач, в 80% случаев удается восстановить кузовные элементы даже после серьезных аварий.

Работы можно разделить на 3 основные категории по сложности:

  1. Мелкий кузовной ремонт, включающий в себя удаление царапин, незначительных вмятин. В отдельных случаях можно даже сохранить старое ЛКП.
  2. Средний кузовной ремонт, на долю которого приходится большинство обращений в сервис. Глубокие вмятины, разрывы металла и проломы пластика.
  3. Сложный кузовной ремонт — восстановление геометрии и ЛКП после ДТП.

У нас наработан опыт по всем этим направлениям. Сервис укомплектован оборудованием, включая сварочные аппараты для работы с разными металлами и типами пластика, установки для восстановления формы без демонтажа (споттер, вакуумная рихтовка), покрасочную камеру и инфракрасные установки для быстрой сушки.

Восстановим и вернем былой блеск деталям из следующих категорий.


Металлические кузовные детали

В традиционный перечень работ входят:

  • Рихтовка (правка) или сварочные работы, необходимые для восстановления формы и целостности поврежденного элемента.
  • Подготовка поверхности к дальнейшему окрашиванию. Грунтовка, шпаклевка, шлифовка, покраска, полировка.

При незначительных повреждениях выполняем работы без нарушения существующего лакокрасочного покрытия. Это позволяет оперативно получить результат и существенно снизить цену на ремонт.


Пластиковые кузовные детали

С таким типом кузовных работ приходится сталкиваться все чаще. Массовое применение пластика, причем не только в бюджетных автомобилях, но и в дорогом бизнес-классе, дало толчок к развитию этого сегмента автосервисных услуг. Но мы были готовы к такому развитию событий, поэтому сервис оснащен всем оборудованием, необходимым для работы с различными видами полимеров. Готовы помочь в решении следующих вопросов:

  • Царапины и сколы ЛКП.
  • Трещины и проломы поверхности, полученные в результате ударных воздействий.
  • Разрушенные пластиковые кузовные элементы, беремся даже за восстановление узлов, фрагменты от которых утеряны.

Запаяем, при необходимости проведем армирование. Если материал не подлежит сварке (пайке), восстановим его с применением стеклоткани и эпоксидно-полимерных составов. Отремонтированные детали подвергаем последующей подготовке и покраске с применением рекомендованных для пластиков лакокрасочных материалов. Все кузовные элементы, восстановленные специалистами сервиса, если и ломались, то только на новом участке. Гарантируем результат, по прочности даже превосходящий заводской.


За счет чего сокращаем сроки ремонта

Да, практика показала, что большинство кузовных элементов восстанавливаем за один день. Этому способствуют 2 фактора — опыт мастеров и используемое оборудование. С мнением постоянных клиентов по поводу специалистов вы можете ознакомиться, почитав отзывы, поэтому остановимся именно на оснащении.

Львиная доля стоимости кузовных работ приходится на арматурку. Да и времени на нее уходит достаточно. Требуется разбирать внутреннюю обшивку, снимать механизмы и узлы, применять сварку для вырезки поврежденных элементов, все это играет свою роль в ценообразовании.

Мы же в большинстве случаев, если позволяют технические условия, стараемся избежать таких работ. Проще сделать все требуемые операции на весу без дополнительного демонтажа. Это стало возможным благодаря применению следующего оборудования:

  • Споттер — комплект оснащения, позволяющий вытянуть практически любую вмятину. При помощи специального сварочного аппарата на поврежденную поверхность привариваются опорные элементы, захватившись за которые можно выпрямить деформированный участок. Обратные молотки и другие инструменты, входящие в комплект, позволяют выполнить все работы за считаные минуты. Не стоит переживать за структуру металла в точках сварки, споттер не повреждает поверхности.
  • Оборудование для вакуумной рихтовки позволяет обойтись без сварочного аппарата. Вакуумные присоски и обратные молотки захватывают поврежденный участок и вытягивают без повреждения существующего ЛКП. Правда, у технологии существуют ограничения. Она эффективна для вмятин диаметром не более 20 см. И, если лакокрасочное покрытие нарушено, целесообразно применять другие технологии, тот же споттер.

Стоит сказать о том, что приведенное оборудование может применяться только в том случае, если не повреждены или не деформированы ребра жесткости кузовного элемента. В этом случае без восстановления геометрии не обойтись. Для этого используем стапель, конструкция и система управления которым обеспечивает точное соответствие контрольным точкам, которые определены производителем.

Сэкономить еще 2-3 часа можно на этапе покраски. Компьютеризированный подбор цвета, оснащение для равномерного нанесения покрытия, инфракрасная сушка. Это экономит время, гарантирует качество и долговечность ЛКП.


Наружные панели и силовые элементы

Восстановительный ремонт кузовных деталей автомобиля — это настолько обширная тема, что уложиться в одну страницу практически невозможно. Ведь в любом автомобиле, любой конструкции и на любом типе кузова существует как минимум две разновидности кузовных частей (хотя типов кузовов автомобилей — десятки, если не сотни, со всеми их модификациями).

Первая группа кузовных частей — это наружные панели: крыша и боковины несущего кузова, двери и боковые крылья, крышки капота и багажного отделения, а также бамперы, передний и задний. В меньшей степени страдают такие детали, как крыша салона и его боковины, в большей — крылья и двери. А бамперы страдают всегда при любых ДТП, поскольку для того и предназначены — принимать на себя удары и амортизировать их.

Вторая разновидность — это силовые элементы конструкции авто. И если уж они деформируются, то это говорит лишь о том, что ДТП было тяжелым. Восстановление таких деталей крайне затруднительно, поскольку производители еще на стадии конструирования закладывают в них и разные типы сталей и программируют определенные места их «сламывания» в угоду так называемой пассивной безопасности.

Во всех остальных (не тяжелых) случаях мы кузовные детали восстанавливаем — вплоть до заводской их геометрии.


Технология ремонта

Начнем с «легких диагнозов». Такого рода кузовные повреждения доступны для ремонта иногда даже в гаражных условиях своими руками. При ремонте отечественного авто и при несильных его повреждениях можно уложиться в довольно бюджетный вариант по стоимости, но, как показывает практика, лучше все-таки обратиться к профессионалам.

Даже «простенький с виду» ремонт при разборке может проявиться такими дефектами, которые однозначно своими руками исправить не получится. И даже — у «бывшего жестянщика дяди Васи» в соседнем гараже. Доверьте производство кузовного ремонта своего поврежденного автомобиля специалистам нашего сервиса.

Почему?

Во-первых, мы имеем «на вооружении» профессиональное специализированное оборудование: стапели, специнструмент, соответствующие сложности ремонта материалы, сварку (в том числе и контактную, и электро-, и лазерную).

Во-вторых, мы работаем со всеми видами и типами материалов: фасонный и формованный металл, листовое железо, нержавейка, алюминиевые и пластиковые панели, оцинковка и так далее.

В-третьих, мы можем вам предложить полный спектр услуг «послеремонтного сопровождения», то есть, сумеем профессионально и грамотно собрать воедино все восстановленные кузовные детали, включая невидимые снаружи вибро, тепло и другие, в том числе изоляционные материалы (стекловолокно, стеклоткани, стеломаты, герметики, используя полиэфирные и эпоксидные смолы, заклепки, пенные материалы и так далее).

В-четвертых, это кадры, которые, как известно, «решают все». У нас работают не просто жестянщики или мастера по ремонту и восстановлению кузовных деталей, а специалисты высокого класса, прошедшие специализированное обучение и имеющие сегодня большой профессиональный опыт.

Наконец, восстановленный и собранный автомобиль нужно подготовить к покраске и — профессионально его покрасить.

Да, при достаточно серьезных ДТП случается и так, что мастер-рихтовщик однозначно выбраковывает какие-то детали, и они подлежат замене на новые со склада. Да, случается так, что кузовная деталь банально превращается в металлолом, но наши специалисты, как это говорится, стоят до последнего. Это — к вопросу стоимости ремонта и цен на комплектующие. Наши специалисты предложат вам одновременно несколько вариантов ремонта и наиболее лояльные условия и виды ремонта: восстановительный (это — в первую очередь), мелкий, точечный, локальный, частичный, косметический — но все это при несильных и уж тем более не при фатальных повреждениях.

Но в любых случаях — и при мелком косметическом, и при сложном кузовном ремонте вы получите качественный ремонт своего автомобиля.


Последовательность работ при восстановительном ремонте

  1. Поврежденный автомобиль подвергается разборке и дефектовке. Во всяком случае, в той его части, которая подверглась повреждениям;
  2. Поврежденные кузовные детали выбраковываются не по принципу «побольше заработать на клиенте», а в соответствии с принципом: «сегодня мы сделаем свою работу качественно и недорого, а завтра вы нас порекомендуете своим друзьям и коллегам»;
  3. Дефектные кузовные детали отправляются в те подразделения кузовного цеха и к тем специалистам, которые как раз и специализируются по «нужной теме» (наружные панели, внутренние силовые детали, алюминиевые, стальные и т. п.);
  4. После восстановительного ремонта все детали возвращаются на стапель и устанавливаются на свои штатные места;
  5. И только после приемки мастером деталь (или автомобиль в сборе) отправляется в подготовительный цех, а следом — в покрасочный.

Учитывая стабильную и систематическую загруженность нашего сервиса, мы хотели бы рекомендовать вам все заявки подавать предварительно, но практика показывает, что ДТП случаются внезапно и в самый неподходящий момент. Мы все понимаем и к вашей проблеме отнесёмся корректно и с максимальным вниманием.


Что вы в итоге получите при обращении в наш сервис

Не стремимся накрутить объем работ и заработать как можно больше на каждом клиенте. Заказов и так вполне достаточно. Если нужен мелкий локальный ремонт или можно обойтись косметическими операциями по удалению царапин, то предложим такое решение.

Практикуемый подход к кузовному ремонту позволяет:

  • Определить минимально необходимую зону ремонта.
  • Подобрать технологию, которая сокращает временные затраты без потери качества.
  • Минимизировать расход материалов.
  • Выполнить кузовной ремонт без лишних арматурных работ и утомительной разборки.

Вы в этом случае получаете выигрыш по следующим направлениям:

  • Экономите деньги, цены вполне конкурентны по столице.
  • Экономите время, выполняем работы в среднем на 3-4 часа быстрей. При этом нет необходимости личного присутствия в сервисе, если нужно, подготовим детальный фотоотчет.
  • Получаете возможность восстановить деталь, ведь это дешевле, чем покупать новые комплектующие. А если такая необходимость возникнет, организуем оперативный поиск и доставку необходимых кузовных элементов на автомобилях бюджетных и представительских классов.

Узнать ориентировочную стоимость ремонта можно, отправив фотографию повреждения. Заполните заявку на сайте, это поможет согласовать удобное время для работ по кузовным элементам.

Частые вопросы

Какие кузовные элементы кроссовера нужно полностью заменять после аварии?

Решение вопроса о замене кузовного элемента наши мастера принимают после осмотра машины и обсуждения с заказчиком. Чаще всего заменяются съемные элементы кузова, которые можно найти в продаже или на разборках. Бесспорно, новая деталь будет служить дольше, чем отремонтированная, но ее цена становится решающим фактором. Обязательную замену мы рекомендуем для дверей, крыльев, капотов с порывами металла или гофрированными складками. Часто заменяются пластиковые бамперы, у которых потеряны фрагменты пластмассы. Несъемные детали (крыши, стойки, задние крылья) меняют при крайней необходимости, так как замена требует разрезки кузова, полной разборки салона.

Можно ли заменить дверь «Нивы» 2005 года на двери более поздних моделей?

Можно, конструктивно двери всех выпусков «Шевроле Нива» отличаются только технологическими отверстиями для крепления молдингов. При покупке двери на разборке обратите внимание на этот момент.

Вы красите кузовные детали после ремонта в металлик, перламутр?

Наше оборудование, компьютерный стенд подбора красок, мастерство маляров позволяют неотличимо покрасить отремонтированную деталь в тон основному цвету кузова. Названные вами методики покраски относятся к сложным, но наши мастера успешно с ними справляются. Технология «металлика» заключается в двухслойной покраске. Металлический эффект достигается включением в первый покрасочный слой металлических порошков (бронза, алюминий, латунь, медь). Эффект перламутровых переливов дают слюда или мусковит, включенные в первый слой базовой автоэмали. Мастерство маляра требуется и для нанесения полупрозрачного верхнего слоя базовой эмали.

Какие проржавевшие детали «Жигулей» нельзя восстановить заваркой?

У большинства моделей ВАЗ зоной риска возникновения коррозии признаны колесные арки, пороги, низ крышки багажника, приварные передние крылья, днище в районе водительского отсека. Если вы вовремя обратитесь в наш автосервис, эти элементы кузова можно восстановить вырезкой поврежденных мест и приваркой заплат. При сквозных повреждениях, достигающих 30–40% площади, ремонт не имеет смысла, такие детали нужно заменять полностью.

Вы сможете заменить передний бампер «Нивы» 2006 года с модели 2014 года?

Технически (по размерам бампера, местам креплений) такую замену сделать можно. Но мы не рекомендуем вам этого делать. По стилю новый бампер не подходит к старому «Шевроле Нива». Замена будет выглядеть «по-колхозному», так же как большая эмблема «Мерседеса», прикрученная в решетке радиатора старых «Жигулей».

Как вы оцениваете свою покраску по сравнению с заводской и любительской?

Любительскую покраску мы не будем оценивать, так как в гараже просто невозможно добиться хорошего качества. Опытный глаз профессионала всегда найдет в любительской покраске такие изъяны, как шагрень, потеки, пыль по новой краске. По внешнему виду машины после ремонта наша покраска не уступает заводской. Нужно быть опытным экспертом, чтобы найти после нашей покраски следы ремонта. Другое дело, что мы не можем в автомастерской применять такие методы подготовки, как двухкомпонентное фосфатирование кузовных деталей, катафорезное грунтование. В этих компонентах заводская покраска превосходит нашу. В остальном методики покраски по качеству идентичны, что подтверждается нашей двухлетней гарантией на кузовные и покрасочные работы.

Какого размера трещины на пластиковых бамперах вы ремонтируете?

Мы ремонтируем (запаиваем, заклеиваем) бамперы из всех известных автомобильных пластмасс. Для выбора технологии ремонта необходимо знать марку пластика, которую можно определить по маркировке на тыльной стороне бампера. Длина трещин не имеет значения. Главное, чтобы не было утерянных фрагментов и разрушенных пластиковых креплений.

Ремонтируете ли вы защитные обвесы внедорожников?

Ремонтируем, но с ограничениями. Мы можем сварить, отполировать кенгурятники, защиты картера, накладки порогов, задние защиты из нержавеющей стали. Но у нас нет оборудования для восстановления облезшего хрома и никеля на защитных обвесах. Не ремонтируются стертые рифленые пороги кроссоверов. Точно ответить на ваш вопрос о возможности ремонта стальных обвесов можно после осмотра внедорожника.

Ремонт деталей — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Мы ответим на все ваши вопросы о любой детали кузова автомобиля. Вам нужно только задать правильный вопрос в комментариях и чуточку подождать ответа от практикующего специалиста. Он вам расскажет о виде ремонта, сроках и стоимости.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.