Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт брызговиков автомобиля

Наибольшее количество повреждений брызговиков приходится на сезон осень-весна. Стоит неудачно войти в колею или упереться в сугроб с прочным настом снега, и пластик, становящийся более хрупким на морозе, моментально лопается. Конечно, стоимость этих грязезащитных фартуков невелика, если сравнивать с другими кузовными деталями, но иногда найти оригинальный родной бывает сложно. Если нет желания ставить обычные универсальные, тогда приходится ремонтировать. Сразу скажем — такое восстановление стоит рассматривать только в качестве временной меры. Прочность брызговиков и так далека от совершенства, а после пайки риск повторных повреждений только возрастает. Именно на такой расклад и рассчитывайте.

Ремонтируем брызговики из различных типов пластика. Паяем трещины, заделываем пробоины, восстанавливаем внешний вид. При необходимости поможем в поиске и закупке родных, причем отдадим их по себестоимости. Стоимость ремонта не превышает средние московские цены, а срок выполнения работ обычно не превышает 2-3 часов.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на ремонт разных брызговиков

Покраска

Полная покраска брызговика крыла
1000–2000 руб.
Полная покраска брызговика бампера
1000–2000 руб.
Полная покраска брызговика кузова2-3 ч
1000–3000 руб.

Замена

Замена брызговика крыла5 мин
от 200 руб.
Замена брызговика бампера5 мин
от 200 руб.
Замена брызговика кузовадень
от 3500 руб.

Царапины

Брызговик крыла
от 100 руб.
Брызговик бампера
от 100 руб.

Вмятины

Брызговик крыла20–60 мин
от 100 руб.
Брызговик бампера20–60 мин
от 100 руб.
Брызговик кузоваот 2 часов
от 500 руб.

Трещины

Трещина на брызговике крыла15 мин
от 200 руб.
Трещина на брызговике бампера15 мин
от 200 руб.
Трещины на брызговике кузова1-2 ч
от 1000 руб.

Разломы

Разломы на брызговике крылачас
от 300 руб.
Разломы на брызговике бамперачас
от 300 руб.
Разломы на брызговике кузова1-2 ч
от 1500 руб.

Ремонт других деталей кузова

Ремонт арок крыльев
от 1000 руб.
Ремонт бампера
от 2000 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт капота
от 3000 руб.
Ремонт крыла
от 2000 руб.
Ремонт локера / подкрылка
от 100 руб.
Ремонт лонжерона
от 1000 руб.
Ремонт пола (днища)
от 2000 руб.
Ремонт порога
от 2000 руб.
Ремонт молдингов
от 300 руб.
Брызговик
Гарантия

Гарантия на ремонт брызговиков

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте брызговиков

Почему не стоит недооценивать значимость брызговиков

Грязь из под колес

Конечно, на скорость брызговики не влияют, да и их отсутствие заметит далеко не каждый. А у некоторых машин их совсем нет в бюджетных комплектациях. Но это не от большого ума, а банально из экономии. Если просто сорвать надломанные или треснувшие брызговики, вы получите целый ряд проблем, из которых выделим:

  • Поток грязи, камней, воды из-под колеса, который обработает днище машины, крылья, пороги не хуже пескоструйной установки. Вот только об антикоррозийной защите никто после этого не побеспокоится, поэтому появления ржавчины в этих и так проблемных зонах не заставит себя долго ждать.
  • Поездки в плотном московском, да и любом другом городском, потоке движения с надломанным брызговиком в 80% случаев приводят к его обрыву и прилету в решетку радиатора или даже ветровое стекло машин, идущих следом. И тогда вы практически гарантированно становитесь участником очередной дорожной войны с необходимостью доказывать свою невиновность или просто оплачиваете нанесенный ущерб.
  • Не отстают и правоохранители, которые время от времени применяют карательные санкции к владельцам машин, не укомплектованных задними брызговиками. И хотя штраф небольшой, приятного в этом мало.

Чтобы не попадать в такие ситуации, лучше сразу займитесь ремонтом или приезжайте к нам, так будет еще проще.


В чем заключаются основные проблемы

Набор инструментов для ремонта пластика

Ремонт резиновых грязезащитных фартуков практически не имеет смысла. Да, их можно сшить, но об эстетике и нормальном внешнем виде придется забыть, поэтому будем рекомендовать замену. А вот с пластиком можно поработать, правда, в этом случае придется учитывать такие нюансы:

  • Несмотря на большой выбор клея для пластмасс, в случае с деталями из ABS, полиэтилена, полипропилена они практически не дают эффекта. Возникающие в движении нагрузки быстро разрушают клееный стык, иногда буквально при первой поездке.
  • Пайка без дополнительного армирования также неэффективна, места соединения необходимо усиливать мелкой металлической сеткой. А это усложняет работы, так как скрыть следы такого ремонта становится сложней.
  • Важно правильно подобрать расходный материал для пайки и сам инструмент. В отдельных случаях даже приходится обрезать нижнюю часть брызговика, кстати, многие из вас просят укоротить слишком длинные, чтобы не ломать на каждой кочке. Такие обрезки будут точно соответствовать по составу, что позволяет получить практически монолитный стык. Учитывая небольшую зону ремонта, паяем специальным феном с небольшими узкими насадками, чтобы избежать нагрева и плавления других участков брызговика.

У нас технология такого ремонта отработана до мелочей, поэтому и можем гарантировать приемлемый по внешнему виду результат. Но повторимся — это только временное решение, хотя некоторые наши клиенты ездят с такими брызговиками по году и более.


Технология ремонта брызговиков

Пластик — капризный материал, который отличается склонностью к деформациям, плохими адгезионными качествами. Именно по этим причинам клееные стыки под нагрузкой работают плохо. Даже при пайке необходимо уделять особое внимание качеству подготовки поверхности, ведь любые загрязнения препятствуют соединению краев трещин, а перегрев лишает материал своих свойств и делает стык хрупким.

Для каждого вида пластика подбирается определенная температура нагрева, расходные материалы. Причем каких-либо стандартных рекомендаций практически не существует, режимы пайки чаще всего приходится подбирать по месту из-за отличий в химическом составе даже однотипных полимеров.

Разборка и подготовка

Этап 1

Особых сложностей на этом этапе не возникает, но в отдельных случаях придется снимать колесо, так как часть брызговиков крепится под локер. Основная схема крепления — установка на клипсы-фиксаторы или саморезы, для штатных брызговиков подготовлены отверстия, так что ничего сверлить при повторном монтаже не придется. Кстати, отдельные производители используют крепеж с «защитой от дураков» под отвертку Torx (звездочку), иногда и в антивандальном исполнении.

Вывешиваем машину, снимаем колесо, откручиваем локер и сам брызговик. На этом же этапе готовим кузов к установке отремонтированной детали. Очищаем от грязи, выявляем все следы ржавчины, которая неизбежно появляется, если ездить с поврежденным брызговиком длительное время. Рыжие пятна зачищаем, металл обезжириваем и грунтуем, особое внимание уделяем зонам около крепежных отверстий. При необходимости подкрашиваем участки с поврежденным ЛКП.

Устранение дефектов при помощи пайки

Этап 2

Параллельно с подготовкой кузова второй мастер занимается ремонтом самого брызговика, это сокращает общее время, необходимое на работу. Общая последовательность действий следующая:

  • Очищаем поврежденный брызговик, проверяем смыкаемость краев трещины. В идеале зазора не должно быть совсем, но отремонтировать можно и при 2–5 мм, хотя это будет сложней.
  • Снимаем фаску с двух сторон, чтобы кромка приняла вид двустороннего клина, это позволит более качественно пропаять стык.
  • Выбираем ту сторону, которая после ремонта будет максимально скрыта после монтажа брызговика, и именно с нее начинаем пайку с армированием.
  • Подбираем оптимальную температуру пайки с учетом особенностей материала. Главное — он не должен гореть, а только плавиться. Для ABS этот показатель составляет 350–370, для полипропилена 300–340 градусов, но это только ориентировочные значения. Именно из-за невозможности точного подбора температурного режима все попытки самостоятельного ремонта с помощью строительного фена терпят неудачу.
  • Пропаиваем внутреннюю (скрытую) сторону, вплавляя в нее армирующую сетку. После остывания повторяем процедуру с наружной стороны. Главное — при полимеризации нельзя шевелить брызговик, поэтому перед пайкой фиксируем края трещины зажимами.

На сам ремонт потребуется не более получаса, больше времени уйдет на разборку, подготовку и последующую покраску.

Восстановление внешнего вида брызговиков

Этап 3

Черные брызговики при правильном подборе расходного электрода или применении для пайки отрезанной части обычно даже не приходится красить. Стык зачищается, полируется и следов ремонта практически не видно.

Если брызговики были покрашены в цвет кузову, тогда восстанавливаем ЛКП. Для этого зачищаем спаянный шов, обрабатываем праймером активатором адгезии, грунтуем, при необходимости подшпатлеввываем, выравнивая поверхность, и красим с подбором тона краски. Но выполнять такие работы приходится крайне редко, только тогда, когда шов явно бросается в глаза. Красить стык, скрытый порогом, крылом или локером нет смысла, учитывая то, что это всего лишь временное решение.

Стоит сказать о возможности прошивки брызговиков, восстановлении при помощи стальных накладок или скоб. Да, такие варианты позволяют обеспечить большую прочность стыков, брызговик в этом случае сможет проходить и пару лет. Но скрыть следы такого ремонта вряд ли выйдет. Поэтому и не предлагаем такие варианты, но если будете настаивать, придумаем, как сделать надежней, не особо задумываясь о красоте.

Обратим внимание еще на один момент — многие из вас под ремонтом брызговиков подразумевают восстановление металлических внутренних колесных арок, отделяющих колеса от моторного отсека или багажника. Занимаемся и таким ремонтом, но технология стандартна, как и другой кузовной ремонт. Отметим, что работаем и со стальными, и с алюминиевыми арками, но особо не будем останавливаться на этом вопросе. Исчерпывающая информация есть в разделе, посвященном именно ремонту внутренних колесных арок.


Чтобы согласовать удобное для вас время посещения сервиса для ремонта брызговиков просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам.

Частые вопросы

Стеклопластиковые брызговики тоже паяете?

Нет, для такого материала подобный ремонт недоступен. Стеклопластик ремонтируем только при помощи стекломата и полиэфирной или эпоксидной смолы. Особо часто с таким типом брызговиков не приходилось встречаться, поэтому и не уделили им внимание, но ремонтируем и их.

Почему нельзя спаять или склеить резиновые брызговики?

Из-за гибкости материала. Подобрать клей с соответствующим коэффициентом эластичности невозможно, поэтому стык будет разрушаться, причем очень быстро. Такой способ может подойти, например, для ремонта молдингов, которые практически не испытывают нагрузок на изгиб, но с резиновыми брызговиками такой номер не проходит. А паять резину совсем невозможно, остается только сшить, но тогда следы ремонта будут заметны.

Для покраски брызговиков нужны специальные лакокрасочные материалы?

Желательно применять краску, предназначенную именно для пластика, у нее коэффициент эластичности практически идентичный. Но подобрать по цвету такие материалы проблематично, поэтому обычно красим стандартными автоэмалями, добавляя в них присадки-пластификаторы. Это позволяет избежать растрескивания покрытия при деформациях.

При установке брызговиков их нужно сажать на герметик?

Штатные оригинальные брызговики в дополнительной герметизации не нуждаются. Они точно повторяют форму кузова и подкрылков, вода под них не затекает. А вот в работе с универсальными брызговиками иногда приходится прибегать и к такому решению. В любом случае подгонять форму необходимо как можно точней, чтобы количество герметика было минимальным.

Временно отремонтируете старый брызговик, а новый купить поможете?

Да, конечно. Возможны варианты с покупкой новых оригиналов, универсальных брызговиков, подходящих вашей машине, иногда приходится искать и на разборках, но это касается малораспространенных моделей машин. Средний срок поиска и доставки — не более 5-7 дней, а вот редкие родные детали можно ждать и до месяца.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Задавайте вопросы, а мы на них ответим.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.