Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Ремонт бамперов

Более 50% повреждений кузова машины приходятся на задний и передний бамперы. Учитывая то, что производители в массовом порядке используют для изготовления этого элемента полимерные материалы, традиционные кузовные работы (жестянка, рихтовка) неприемлемы. Ремонт бампера автомобиля выполняется с применением специального сварочного или паяльного оборудования.

Восстанавливаем форму и целостность автомобильных бамперов независимо от сложности конфигурации поверхности и тяжести полученных повреждений. Работаем с изделиями из полипропилена, полиуретана, стеклопластика и твердых пластмасс. Подберем соответствующие расходные материалы, выполним очистку и подготовку, пайку или склеивание поврежденных элементов. При необходимости выполним дополнительное армирование, повышающее прочность и устойчивость к ударным нагрузкам. Покрасим отремонтированный бампер со 100% гарантией «попаданием в цвет». Дополнительно восстановим или усилим крепления противотуманок.

Сделаем все быстро, качественно и по разумной стоимости. Если в будущем бампер сломается при ДТП, то трещины пойдут не по пропаянному шву, а по другому участку. Качество пайки гарантируем.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Стоимость ремонта бамперов

Покраска бамперов

Локальная покраска бамперадень
2000–4500 руб.
Полная покраска бампера1 день
4000–7500 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)20 мин
850 руб.
Средниедень
2000–7500 руб.
Глубокие20 мин – день
2600–8300 руб.

Восстановление неглубоких царапин и потертостей не требует окраски детали, обычно такие косметические дефекты легко удаляются полировкой.

Полировка бампера

Локальная полировка10 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
700 руб.
Восстановительная полировка20 мин
850 руб.

Устранение сколов

до 5–10% площади детали1 день
2000–4500 руб.
свыше 10–15% площади детали1 день
5000–6500 руб.

Ремонт (удаление) вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 15 смдень
1000–1500 руб.
до 20 смдень
1000–1700 руб.
свыше 20–25 смдень
1000–2000 руб.

Заделка трещин — не сквозные повреждения

до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
500–2000 руб.

Разломы — сквозные повреждения

до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 20 смдень
1000–2000 руб.
свыше 20–25 см
под замену

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
1500–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
1500–2500 руб.

Арматурные работы

Снятие и установка бампера40 мин
от 800 руб.
Разборка и сборка бампера10–20 мин
от 500 руб.

Замена

Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.

Сопутствующие услуги

Ремонт арок крыльев
от 1000 руб.
Ремонт багажника
от 3000 руб.
Ремонт двери
от 3000 руб.
Ремонт капота
от 3000 руб.
Ремонт крыла
от 2000 руб.
Ремонт моторного щита
от 1000 руб.
Ремонт суппорта фар
от 500 руб.

Базовые услуги

Ремонт повреждений до 5% 2 часа
бесплатно
Мелкий ремонт бампера 2 часа
500-2000 руб
Восстановление креплений 1 час
от 200 руб
Бампер
Гарантия

Гарантия на ремонт бампера

  • На кузовные работы по бамперам гарантия — 2 года
  • На покраску бампера гарантия — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Схема ремонта бампера

Вариантов ремонта поврежденного бампера множество — всё зависит от материала и характера повреждения. Для наглядности приведем классическую ситуацию — какой-то поц, щелкая своим «лицом», врезался в вашу машину. В результате на заднем штатном бампере появились царапина, вмятина, трещина и вылетел кусок пластика и его сдуло ветром в канализационный сток и унесло течением.

  • Шаг 1Оценка стоимости ремонта. Чтобы оценить стоимость восстановления у вас есть два варианта. Первый вариант — отправляете нам фотографии и/или видео повреждений бампера. Второй вариант — приезжаете в сервис, мастер осматривает повреждения, описывает процедуру восстановления и называет ее стоимость.
  • Шаг 2Запись и приезд в сервис. Вы можете записаться на удобное вам время по телефону, в мессенджере, оформив заявку на сайте, через электронную почту и другими способами. Смотрите страницу контактов, там множество способов связи с нами. В назначенное время приезжаете и не забудьте взять документы на машину, они могут пригодиться.
  • Шаг 3Осмотр и оценка. Если вы отправляли нам фотографии и мастер не осматривал своими глазами и не щупал руками повреждения, то он обязательно это сделает. При очном осмотре могут быть выявлены дополнительные повреждения, незаметные на фотографиях. Обязательно учитываете этот факт, чтобы потом не было недопонимания, мол, по фотографиям назвали одну цену, а при очном осмотре другую — такова практика и если где-то что-то будет обнаружено, то умалчивать об этом не будем! После того как утрясли все вопросы — сроки, цены, материалы, мы приступим к работе.
  • Шаг 4Демонтаж. На этом этапе мастер аккуратнейшим способом снимет бампер с машины и приступит к его восстановлению. Теоретически, да и практически тоже, если в бампер не встроены габаритные огни, стоп-сигналы, задние фары, если быть проще, тогда вы можете сесть в машину, уехать из сервиса — заняться своими делами и дождаться завершения работ. Если же задние фары снимаются вместе с бампером, но на безопасность дорожного движения вам безразлично, то настоятельно рекомендуем не совершать подобных поездок, но в 99% случаев можно ездить, не переживайте.
  • Шаг 5Ремонт. Чтобы не разглагольствовать, опишем процедуру ремонта кратко. На место выбитого элемента ввариваем заплатку или заделываем стекловолокном. Трещину запаиваем. Вмятину выпрямляем. При необходимости усиливаем, восстанавливаем крепежные элементы. Потом все ремонтные участки зачищаем, неровности и другие мелкие повреждения выравниваем шпаклевкой, подбираем лакокрасочные материалы, грунтуем, красим, сушим и полируем.
  • Шаг 6Монтаж. После того как бампер полностью восстановлен, лежит на столе и только и дожидается, чтобы его установили на место, вы приезжаете в сервис по нашему звонку. Мастер показывает вам свою работу, вы внимательнейшим образом все осматриваете и вам она нравится. После чего мастер закрепляет бампер на свое место, проверяет надежность крепления, смотрит, чтобы все зазоры были равными и при необходимости подгоняет. На этом всё.
  • Шаг 7После работ. Мастер вам расскажет об используемых в работе лакокрасочных материалах и даст рекомендации. В зависимости от состава ЛКМ и их толщины зависит послеремонтная эксплуатация. Несмотря на кажущуюся твердость лака, краска под ним может подсыхать до двух недель и даже незначительно агрессивное воздействие на поверхность приведет к тому, что вы будете не очень рады последствиям. Поэтому вы можете оставить бампер у нас до полного затвердевания ЛКМ или беречь его в первые дни, как «зеницу ока».

Разумеется, как было отмечено выше, схема ремонта может варьироваться в зависимости от многих факторов: вид и степень повреждения, материал бампера, срочность работ, марка и модель ТС и многое другое. Надеемся, что теперь-то вам всё стало понятно. За разъяснениями обращайтесь к нам по телефону (самый быстрый способ получить необходимую информацию) или пишите вопросы в комментариях.

О ремонте бамперов

Какие проблемы решаем

Что мы делаем

Практика показала, что при помощи пайки, склеивания, формовки из стекломата и полиэфирных или эпоксидных смол можно устранить практически любые повреждения. Наши мастера имеют опыт ремонтных работ по следующим направлениям:

  • Восстановление формы бампера, удаление вмятин.
  • Устранение трещин и разрывов, полученных в результате механического воздействия.
  • Ремонт сквозных проломов значительных размеров.
  • Восстановление целостности при утере отдельных сегментов.

Нам часто приходится работать с повреждениями, от ремонта которых отказались в других сервисах. Обращайтесь к нам — сделаем все в лучшем виде и поможем сэкономить, ведь стоимость нового бампера несоизмерима с ценой его ремонта.

Обращаем внимание — сварке (пайке) поддаются только термопластичные полимеры. Если бампер изготовлен из реактопласта, стекло- или углепластика, потребуются другие технологии ремонта — склеивание, армирование стекломатом. Тип материала мастер определяет сам, он умеет это делать. В соответствии с этим и выбирается оптимальная технология ремонта. Если вам кто-то говорил, что где-то такой же бампер хорошо спаяли и вы несогласны с выбранной технологией, оставляем за собой право отказаться от заказа. Не привыкли делать без гарантии.


Технология ремонта бамперов из термопластичных материалов

Пластиковый бампер

Работаем в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителей и технологией сварки полимерных материалов. В комплекс общих работ по ремонту пластиковых бамперов машины входит:

  • Мойка бампера, удаление грязи, масла и других органических и минеральных веществ, скопившихся на поверхности этого кузовного элемента.
  • Предварительная диагностика, выявление дефектов, не видимых невооруженным глазом. Зачастую после ударных нагрузок разрушения пластика распространяются на значительную площадь, но скрыты под слоем лакокрасочного покрытия.
  • Определение типа материала — этот этап обязателен, так как нанесенная маркировка не всегда соответствует действительности. При спайке недопустимо применение материалов, несоответствующих по химическому составу оригинальному.
  • Удаление ЛКП, зачистка поверхности в зоне повреждения. Необходимо снять верхний слой пластика, так как в процессе эксплуатации полимеры меняют свою структуру и теряют часть прочностных характеристик. После зачистки выполняем обезжиривание поверхности.
Без этих этапов дальнейший ремонт практически во всех случаях невозможен.

Восстановление формы и удаление вмятин

Строительный фен

Единственный вид ремонта, для которого не потребуется зачищать поверхность, удалять лак и краску. Наоборот, попытаемся восстановить форму, не нарушая имеющееся ЛКП. Для термопластов существует такая реальная возможность, причем для довольно глубоких вмятин, которые, на первый взгляд, кажутся просто страшными.

Технология работ проста, но требует своеобразного чувства пластика, ведь любое лишнее усилие может привести к непоправимым повреждениям. Поэтому таким ремонтом занимаются только опытные мастера.

Для работы потребуется специальный фен, у которого имеется функция регулирования температуры и объема подаваемого воздуха. Для различных видов полимеров требуется свой температурный режим. И его нарушение недопустимо. При превышении определенных пределов пластик просто может потечь.

Принцип вытягивания вмятин на пластиковых бамперах заключается в следующем:

  • Обследуем очищенный бампер, определяем точки максимального напряжения материала.
  • Исходя из полученной информации разрабатываем схему прогрева отдельных участков. Если греть наобум, результатом станет поломанный пластик.
  • Прогреваем отдельный участок изнутри, определяем реакцию материала и выбираем оптимальные параметры работы фена. Для разных полимеров, даже под одной маркировкой, они отличаются.
  • Разогретый пластик начинаем выдавливать, придавая ему исходную форму. Особое внимание уделяем ребрам и участкам со сложной конфигурацией.
  • Учитываем то, что отдельные типы полимеров имеют эффект памяти, особенно это важно при ремонте застаревших повреждений. Чтобы выправленный материал не деформировался, применяем ускоренное охлаждение восстановленного сегмента.
Рекомендуем не экспериментировать самостоятельно, приходилось паять трещины и проломы после неумелых попыток ремонта. А это, с учетом стоимости перекраски, обходится гораздо дороже. Проще сразу обратиться к нам.

Ремонт трещин

Треснутый бампер

Один из самых распространенных типов повреждения бамперов. Прочность качественного пластика позволяет ему избежать значительного разрушения даже при серьезных ударах, но от трещин спастись невозможно. Особенно характерны такие неприятности для зимнего периода. Практически все полимеры при низких отрицательных температурах теряют часть своей эластичности. Не рекомендуем решать проблему шпаклевкой или клеем. Большинство термопластов довольно мягки, поэтому даже самый надежный клей не сможет долго удерживать трещину, и она будет увеличиваться. Гораздо дешевле локализовать повреждение сразу.

Технология ремонта бампера в этом случае предполагает выполнение следующих работ:

  • После всех обязательных предварительных этапов необходимо обработать кромки трещины по принципу подготовки стыкового сварного шва по металлу. Для этого с каждой кромки снимаем фаску под углом 40–45 градусов, причем делаем это как с наружной, так и со внутренней стороны. Полученный V-образный профиль обеспечит большую площадь прилегания ремонтного расплава с телом бампера.
  • При ремонте значительных трещин засверливаем их края. Это позволяет избежать дальнейшего увеличения разрыва. Диаметр сверла зависит от масштабов повреждения, но обычно не превышает 2-3 мм.
  • Края трещины тщательно совмещаем и фиксируем струбцинами. Это наиболее надежный проверенный способ. Ни один помощник с плоскогубцами, пассатижами, другими подручными инструментами и приспособлениями не сможет удержать края значительно поврежденного участка на время полимеризации.
  • Чтобы избежать двусторонней пропайки, но в то же время обеспечить полное заполнение шва, наружную поверхность заклеиваем металлизированным скотчем. В этом случае расплав заполнит все пустоты между кромками трещины.
  • Температура и скорость подачи воздуха зависят от толщины бампера и особенностей материала. Рабочий режим подбирается экспериментальным путем, это еще один из поводов вести пайку с внутренней стороны кузовного элемента.
  • Оптимальной считается режим, при котором электрод плавится в потоке горячего воздуха, а его перемещение сопровождает движение волны расплавленного пластика, заполняющего все поры.
  • При необходимости проводим дополнительное армирование стыка. В зависимости от масштабов трещины используем обычные стальные скобки или впаиваем сетчатый усилитель. Главное условие — все эти элементы должны находиться в слое пластика, тогда они будут работать как арматура в бетоне.
  • По завершении пайки с внешней стороны снимаем скотч и контролируем процесс затвердевания. При необходимости устраняем появляющиеся вздутия и деформации.
  • Восстановленный бампер зачищаем и шлифуем. После этого выполняем локальную или полную покраску.
На пайку незначительных и средних трещин уходит порядка 1-2 часов с учетом подготовки.

Ремонт сквозных проломов

Дыра в бампере

Наиболее сложные в ремонте ситуации. Но и в этом случае технология восстановления зависит от степени полученных повреждений. Предлагаем следующие решения:

  • При точечном проломе, с загнутыми внутрь краями, нагреем и выправим поврежденные элементы. После этого выполним пайку по описанной выше технологии.
  • При значительном проломе бампера, когда оторвалось несколько элементов, рекомендуем подобрать все, даже незначительные, кусочки пластика. Есть опыт пайки настоящей мозаики. Технология ремонта стандартна, но требует внимания, терпения и осложнена необходимостью одновременной фиксации нескольких обломков. В этом случае потребуется обязательное дополнительное армирование, которое обеспечит необходимую жесткость и прочность нескольких швов на небольшой площади.
  • В случае утери отдельных фрагментов разрушенного бампера существует несколько путей решения проблемы. Можем подобрать соответствующий по химическому составу пластик, вырезать из него подходящий по размерам фрагмент и подогнать под нужную форму. После этого паяем по обычной технологии с обязательным армированием. По прочности такая латка не будет уступать основному материалу бампера. Но, подобное решение доступно не во всех случаях. Отдельные типы пластика подобрать сложно. В такой ситуации готовы восстановить бампер с помощью стекломата и эпоксидной или полиэфирной смолы. Технологию можете посмотреть ниже, она аналогична работам по ремонту стеклопластиковых бамперов.

В зависимости от сложности повреждения на ремонт потребуется от дня до недели с учетом последующей покраски.


Особенности ремонта стеклопластиковых бамперов

Лист стекломата

Этот материал не подлежит пайке. Его ремонтируем/восстанавливаем по традиционной технологии с применением эпоксидных или полиэфирных смол и стекловолокна. Технология работ предполагает выполнение следующих операций:

  • С внутренней стороны наносим послойно армирующий материал с пропиткой клеящим составом. Используем 200 или 300 стекломат, обычно достаточно 2-3 слоев.
  • После полимеризации внутреннего слоя обрабатываем наружную поверхность повреждения «на ус». То есть, зачищаем поверхность вокруг повреждения с переходом к краям пробоины или трещины практически на нет. Благодаря этому сможем положить стекломат так, чтобы он не выступал над основной поверхностью бампера. Это позволяет сократить объемы шпаклевки при выполнении подготовки к покраске.
  • По наружной поверхности кладем минимально возможное количество слоев стекломата, обеспечивающее требуемую жесткость и прочность поверхности.

После затвердевания стекловолокна производим зачистку и шлифовку как со внутренней, так и с наружной стороны. Выполняем подготовку к покраске и наносим ЛКП по традиционным технологиям.

Восстановленный бампер монтируем в штатное положение и подключаем все оборудование. На весь комплекс работ уйдет от 1 часа до нескольких суток. Продолжительность ремонта зависит от сложности повреждения и особенностей материала. На все выполненные работы предоставляем гарантию.

Отдельно отметим, что мастера сервиса занимаются и ремонтом металлических бамперов. Рихтуем, варим и готовим под покраску стальные и алюминиевые элементы. При необходимости поможем в восстановлении бамперов ретроавтомобилей.


Для того чтобы отремонтировать бампер машины без лишнего ожидания и очередей, зарезервируйте место в сервисе на удобное для вас время — позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте.

Частые вопросы

Можно снять бампер и оставить для ремонта у вас без машины?

Да, можно. Так вам будет даже удобней. По завершении работ вам понадобится вернуться в сервис всего на несколько часов для обратного монтажа отремонтированного бампера и подключения оборудования, размещенного на нем. Единственное исключение — на бампере крепятся узлы и элементы, отключение которых может повлиять на безопасность движения. Приезжайте, посмотрим и найдем выход.

Можно ли выправить вмятину на бампере? По площади больше 20 см.

Все зависит от особенностей конкретного повреждения. Да, подобные работы мы делали, но они не всегда реализуемы. В большинстве случаев пластик при таких вмятинах покрывается трещинами, которые не видны под слоем краски. В любом случае обращайтесь, по месту подберем оптимальный вариант ремонта.

Разбил новый тюнинговый углепластиковый бампер, сможете восстановить?

Да, сможем. Мы не только ремонтируем подобные кузовные детали, но и сами занимаемся тюнингом. Поэтому можем даже подсказать более прочные и надежные решения без потери внешней эстетики.

Как вы определяете вид пластика, из которого сделан бампер?

Определение вида пластика — это первое, чем интересуется мастер, принимая машину в ремонт. От вида пластмассы (бутадиенового стирола ABS, полиуретана, нейлона, поливинилхлорида, стеклопластика) зависит выбор технологии ремонта, заварки или заклейки. Обычно сорт пластика обозначен в маркировке на тыльной стороне бампера. Если такой маркировки нет, мы определяем сорт пластика по автомобильным справочникам или опытным путем.

Ремонтируете ли вы металлические бамперы старых моделей?

Ремонтируем. Технология ремонта металлических бамперов не отличается от методик работ с другими кузовными деталями. Выправляются вмятины, шпатлюются и шлифуются сколы ЛКП. При необходимости завариваются трещины металла или сквозные очаги коррозии.

Вы принимаете в ремонт тюнинговые бамперы из стеклопластика?

Чтобы ответить на ваш вопрос, мастеру нужно осмотреть бампер. В принципе, технология заклейки стеклопластиковых бамперов идентична методике изготовления. Для заводских бамперов мы применяем ее постоянно. Но при самодеятельном тюнинге возможны различные вариации материалов. Бамперы фантазийной формы невозможно отремонтировать при аварийной утере фрагментов детали.

Какие бамперы вы не принимаете в ремонт?

Мы не принимаем в ремонт только полностью рассыпавшиеся пластиковые бамперы (иногда нам привозят набор из нескольких кусков детали), металлические бамперы с площадью коррозийных повреждений больше 40%. При таких повреждениях проще найти бампер на авторазборке. Если бампер редкой модели нельзя заказать или найти, мы приложим все усилия для восстановления детали.

Какие работы можно заказать вместе с ремонтом бампера?

Так как бампер относится к съемным деталям кузова, для остальных узлов автомобиля можно заказать любые работы — шумоизоляцию, акустический тюнинг, установку дополнительного оборудования. Чаще всего одновременно с ремонтом бампера заказывают установку задних и передних парктроников, видеокамер.

Устанавливаете ли вы защитные накладки на задний бампер?

Да, эта операция не представляет труда и выполняется нашими мастерами за несколько минут в вашем присутствии. Для популярных моделей вы найдете резиновые, пластиковые накладки в нашем автомагазине. Если нужна установка нержавеющих, хромированных накладок на кроссовер или внедорожник, наши мастера посоветуют проверенные, хорошо себя зарекомендовавшие модели.

Взаимозаменяемы ли бамперы ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109?

Трехдверные и пятидверные хэтчбеки ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 отличаются только количеством и формой дверей, длиной кузова. Формы передней и задней части кузова у модификаций идентичны. Поэтому в автомагазине или на разборке вы можете смело покупать бамперы от другой модификации.

Можно ли у вас покрасить бампер после самостоятельного ремонта?

Мы даем на качество своего ремонта и покраски двухлетнюю гарантию, поэтому избегаем подобных заказов. Наружный осмотр не позволяет определить качество (количество слоев) и состав шпаклевки, возможна несовместимость шпатлевочного слоя с автоэмалью, растрескивание шпаклевки. Если вы привезете бампер в наш автосервис, мы обсудим с вами возможности покраски.

Какие краски и лаки вы используете для покраски бамперов?

Для базовой окраски бампера мы подбираем сорт и цвет автоэмали на компьютерном стенде с заводскими базами данных. Использование других видов краски автопроизводители не рекомендуют. При выборе лака наши мастера предложат вам универсальную акриловую лакировку или дорогие импортные сорта, из которых вы выберете подходящий ценовой вариант.

Изготавливаете ли вы тюнинговые бамперы?

Не изготавливаем. В нашем сервисе нет необходимого для сложного тюнинга оборудования и штата опытных сотрудников такого профиля.

Досье: бампер

Назначение бампера
— поглощает удары при ДТП, предотвращает/минимизирует повреждения несущей части автомобиля, узлов и агрегатов. Также в некоторых современных автомобилях энергоемкие пластиковые и композитные бамперы выполняют роль пассивной защиты пешеходов от сильных повреждений при столкновениях на малых скоростях.
Альтернативные названия
— буфер.

К чему относится
— бампер относится к кузовным элементам.
Где находится
— спереди и сзади автомобиля.
Виды бамперов (материалы)
— металлические, пластиковые (стеклопластиковые, термопластиковые, металлопластиковые).
Материалы покрытия
— краска, лак, никель, хром, пленка.

Поломки, неисправности и дефекты
— сколы, царапины, потертости, выцветание, повреждение ЛКП, вмятины, трещины, разломы, выбоины, отвал, отлом креплений.
Что приводит к поломкам и дефектам
— ДТП, вандализм, попадание посторонних предметов на высоких скоростях, солнечный свет, агрессивные химические вещества, попадание в ямы, в ряде случаев — агрессивное вождение.
Последствия несвоевременного устранения поломок
— ржавление и гниение неприкрытых деталей, отвал при наезде на ухабы и ямы.
Влияние на другие элементы и системы ТС
— парктроники, освещение, омыватели фар, видеокамеры, радиатор. Также отсутствующий/поврежденный бампер влияет на аэродинамику.

Что делаем
— меняем крепления, ищем, доставляем и меняем бамперы, ремонтируем, паяем, завариваем, укрепляем, выправляем, вытягиваем, красим, полируем, подтягиваем, удаляем царапины и сколы, оклеиваем пленкой, тюнингуем, устанавливаем парктроники и камеры.
Что сделаем попутно
— во время дефектовки и ремонтных работ попутно осмотрим сопряженные детали и, если найдем дефекты и неисправности, предложим варианты их устранения.

Сроки ремонтных работ
— в зависимости от характера и степени повреждения срок ремонтных работ при наличии необходимых запчастей и материалов занимает от пяти минут до трех дней.
Сроки поставки новых бамперов
— в среднем срок поставки нового бампера в зависимости от марки и модели ТС составляет от трех часов до 5 дней.
Откуда берем новые бамперы
— бывшие в употребление бамперы находим на разборках, а новые заказываем у своих поставщиков, в том числе из других стран.

Стоимость работ, услуг запчастей
— стоимость работ и услуг указаны выше на странице и в общем прайсе, а стоимость новых или б/у бамперов определяется в каждом случае индивидуально (зависит от текущих предложений и цен поставщиков). Точную стоимость уточняйте по телефону.
Гарантии на услуги
— на арматурные работы (монтаж, демонтаж, разборка, сборка) и ремонтные работы (выпрямление вмятин, восстановление поврежденных участков, покраска, полировка) даем гарантию два года.

Менять или чинить
— при «тотальных» повреждениях, если отсутствует возможность восстановления детали, только замена, во всех остальных случаях — ремонт. Точный диагноз поставим при очной дефектовки детали.
Стоит ли ремонтировать самостоятельно
— делайте что хотите. Если хотите получить гарантированный результат, обращайтесь к нам.
Альтернативы ремонту
— если повреждения это — не разломы, трещины или вмятины, а повреждения ЛКП, альтернатива окраске одна — оклейка бампера пленкой.

Бампер — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Любые вопросы о ремонте бампера можете задать в комментариях, специалист напишет вам квалифицированный ответ. Перед тем, как отправить сообщение подумайте о том, все ли корректно и в полной мере вы описали.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.