Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Замена молдинга (накладки) капота

Если не считать повреждений при авариях, то чаще всего приходится менять хромированные молдинги капота (сабли), такое покрытие просто долго не держится на пластике. Под воздействием ударов насекомых, встречного потока воздуха весь псевдохром начинает сходить буквально после пары лет эксплуатации машины. Установить новый молдинг можно и самостоятельно, но нередко нам приходилось лечить уже сами капоты, на которых появлялась ржавчина именно в этой зоне. Причина — неправильный монтаж, при котором пластик неплотно прилегает к поверхности и трется о покрытие. Поэтому, если не хотите тратиться на перекраску, лучше доверьте замену мастеру, тем более что такая операция не займет много времени.

Подберем по каталожным номерам молдинги капота на любую марку и модель машины, обеспечим быструю доставку и отдадим по закупочной цене. При необходимости уберем следы появившейся ржавчины, обновим ЛКП. При установке крепим так, чтобы предотвратить возможность смещения в движении, убрать возможные люфты. Иногда для этого переделываем штатный крепеж. Если не потребуется сложный сопутствующий ремонт, поменяем молдинг капота всего за час.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на замену молдингов капотов [+ доп. услуги]

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 15 мин200–500
Гольф 15 мин200–500
Средний, бизнес 15 мин200–600
Представительский 15 мин200–700
Спорт-купе 15 мин200–700
Минивэн, универсал 15 мин200–600
Внедорожник, паркетник 15 мин200–700
Оценить стоимость по фото

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

Замена других молдингов

Замена молдинга багажника15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга бампера15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга двери15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга крыла15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга крыши15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга порога15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга решетки радиатора15 мин
от 200 руб.
Замена молдинга стекла1-2 ч
от 400 руб.

Покраска

Полная покраска молдинга капота
1000–2000 руб.

Удаление царапин и потертостей

Неглубокие (поверхностные)15–20 мин
300 руб.
Средние2–4 ч
800–2000 руб.
Глубокие2–4 ч
900–2300 руб.

Указана стоимость с учетом покраски. Устранение неглубоких царапин при покраске — услуга бесплатная.

Удаление (выпрямление) вмятин

до 5 см2–4 ч
300–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
600–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см2-3 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 см2-3 ч
500–1500 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см2-3 ч
500–1500 руб.
до 20 см4-5 ч
1200–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
500–2000 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
500–2000 руб.

Замена других деталей

Замена бампера1-2 ч
от 1300 руб.
Замена колпака зеркала20 мин
от 200 руб.
Замена капота20–30 мин
от 600 руб.
Замена крылаот 30 мин
от 800 руб.
Замена локера (подкрылка)15–20 мин
от 400 руб.
Замена люка, крышки бензобака5 мин
от 0 руб.
Замена панели капота1-2 дня
от 3000 руб.
Замена парктроника10–30 мин
от 200 руб.
Замена решетки радиатора10–20 мин
от 300 руб.
Замена рейлинга30 мин – 2 часа
от 800 руб.
Замена спойлера15–40 мин
от 400 руб.
Замена стекла1-2 ч
от 800 руб.
Замена фары20–30 мин
от 400 руб.
Замена эмблемы10 мин
от 100 руб.
Капот
Гарантия

Гарантия на замену накладки капота

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о о замене молдингов капотов

Как лучше закрепить молдинг капота

Крепления

Жесткость капота по сравнению с другими кузовными элементами, на которые обычно крепят молдинги, несколько меньше. Он больше подвержен вибрациям, может существенно нагреваться при нештатных режимах работы двигателя. По этой причине уже привычное крепление при помощи герметиков или двухстороннего скотча не оправдывает себя. Под воздействием таких факторов адгезионные свойства этих материалов (сцепляемость) существенно ухудшается. Добавьте сюда постоянное воздействие встречного ветрового потока, ударные нагрузки от прилетающих камней и даже насекомых. Именно из-за этого при установке нового молдинга капота применяем механический или комбинированный крепеж. Такие способы обеспечивают более надежный результат.

Но и в этом случае есть определенные нюансы, а именно:

  • Если молдинг укомплектован резиновыми вставками по контуру, то вполне хватит обычного болтового крепления или пластиковых клипс. Резина предотвратит трение пластика о лакокрасочное покрытие, что позволит избежать появления ржавчины. Кроме того, такое уплотнение герметизирует соединение и препятствует проникновению под молдинг воды, что обеспечивает дополнительную степень защиты краски и металла.
  • Если ставим простой пластиковый молдинг (наиболее распространенный тип), то рекомендуем комбинированный крепеж. Двухсторонний скотч выполнит роль резинового уплотнения, а винты или клипсы обеспечат надежность.

Еще один момент, который не следует упускать из виду — качество штатного крепежа оставляет желать лучшего. Чуть перетянешь гайку — рискуешь сорвать саму шпильку или болт, впаянный в пластик. Пластиковые клипсы разбалтываются, стопорные кольца, применяемые вместо гаек, в отдельных случаях слетают. Поэтому иногда дорабатываем имеющиеся схемы крепежа исходя из собственного опыта.


Что выбрать — оригинал или аналог

Два пути

Значительной разницы нет, по качеству оригинальные молдинги и аналоги часто мало чем отличаются, пластик — это просто пластик. Да и стоимость в обоих случаях почти одинакова, за исключением комплектующих для дорогих машин, но там уже играет свою роль вопрос престижности марки. Но при выборе учитываем следующие моменты:

  • Выбирая молдинги капота с покрытием под хром, предпочтение отдаем родным, практика показала, что они служат несколько дольше. Хромирование пластика — ненадежная вещь, а при производстве аналогов технология зачастую не соблюдается.
  • Если молдинг капота будет устанавливаться в выштамповку, то также рекомендуем заказать оригинал. Для аналогов характерно не слишком точное соблюдение размеров и формы, поэтому они не всегда могут стать точно по месту. Приходится дорабатывать, подтачивать, а после этого перекрашивать и восстанавливать покрытие. А это уже существенно повысит стоимость замены.
  • Предполагаете покрасить молдинг в цвет решетки или капота? Тогда вполне подойдет и недорогой аналог, ведь все равно придется подготавливать и красить, поэтому принципиального значение выбор производителя не имеет.
  • Искать молдинг капота на разборках приходится только для старых и редких машин, для которых новые комплектующие уже не выпускают. Но сталкиваемся с такими задачами крайне редко.

Еще один вариант, который можем предложить — изготовление молдингов капота под заказ. Занимаемся тюнингом и стайлингом, поэтому можем сделать подобную мелочевку из пластика и стеклопластика, других материалов. Но по стоимости такой вариант обойдется несколько дороже покупки обычной штамповки.


Демонтаж старого молдинга

Схема молдинга капота

Конечно, есть определенные нюансы для каждой марки и модели машин, но в общих случаях снять молдинг несложно. Для этого выполняем следующие работы:

  • Поднимаем и фиксируем капот при помощи упора, снимаем шумоизоляцию в районе креплений молдинга.
  • Снимаем стопорные кольца и рассоединяем крепежные клипсы, поддев специальным съемником.
  • Откручиваем гайки или выкручиваем винты, которые чаще всего и считаются основным крепежом.
  • Если молдинг дополнительно приклеен скотчем или герметиком, аккуратно прогреваем его феном и срезаем тонкой стальной струной.

Обычно молдинг снимается после такой разборки без особых усилий, но иногда приходится поддеть плоской отверткой, обмотанной тканью (чтобы не повредить краску) в местах расположения крепежных клипс. Срывать его через силу не рекомендуем, высока вероятность снять вместе с частью лакокрасочного покрытия.


Подготовка кузова и молдинга

Жироудалитель

Родные молдинги не требуют дополнительной подготовки перед установкой. Крепеж совпадает со штатными отверстиями на капоте, форма и размеры совпадают с выштамповкой. Если требуется дополнительное приклеивание на скотч, то необходимо перед самой установкой заматировать и обезжирить внутреннюю поверхность. Чтобы добиться лучшей сцепляемости с ЛКП, применяем активатор адгезии, рекомендованный производителем скотча. Лучше всего использовать материалы одного бренда, например, 3М. Скотч сразу клеим именно на молдинг, причем делаем так, чтобы он не выступал за кромку, после затяжки крепежа его не будет видно.

Если требуется перекраска молдинга, то поверхность также матируем и обезжириваем. Чтобы краска дольше продержалась на поверхности, наносим 1-2 слоя грунта праймера активатора адгезии. Перед окрашиванием грунтуем наполняющими 2К акриловыми составами, которые хорошо скрывают и небольшую риску, которая осталась после подготовки. Красим в любой выбранный цвет, если потребуется, точно подберем тон под капот или решетку радиатора.

Больше работ приходится на подготовку капота. Остатки скотча или герметика снимаем при помощи спецжидкостей, обычно с цитрусовым экстрактом. Если их применение не дает результата, счищаем дрелью или болгаркой с резиновым кругом. Чистить самостоятельно таким способом не рекомендуем, есть риск перегреть и испортить ЛКП. При обнаружении ржавчины, чаще всего по краям молдинга и крепежным отверстиям, зачищаем до металла, обезжириваем, грунтуем и локально подкрашиваем с подбором цвета. Ставить новый молдинг на поврежденный коррозией капот не имеет смысла, рыжие пятна быстро выскакивают на поверхность.


Установка нового молдинга капота

Установка молдинга на капот

Если при подготовке был использован двухсторонний скотч, по краям отворачиваем защитную пленку, не снимая ее полностью, это позволит точно отрегулировать положение. Обезжириваем капот и, совместив крепеж с отверстиями, ставим молдинг на место, прижимаю до характерного щелчка, который свидетельствует о фиксации клипс. После этого снимаем защитную пленку со скотча, придавливая при этом всю поверхность.

Учитывая то, что у большинства моделей молдингов крепежные шпильки просто вплавлены в пластик, затягиваем гайки без приложения значительного усилия. Если пережать вполне можно вырвать крепеж и тогда придется продумывать какие-либо нестандартные варианты установки. Если в комплекте крепежа есть шпильки со стопорными кольцами, то их надеваем в последнюю очередь. Обращаем внимание — все предусмотренные комплектом крепежа шайбы с резиновыми уплотнителями должны быть установлены, они предотвратят попадание воды и появление ржавчины.


Чтобы заказать новый молдинг капота и поменять его просто оставьте заявку на сайте или позвоните нам. В большинстве случаев вопросы с доставкой решаем за 1–3 дня, ждать больше недели не приходилось еще ни одному нашему клиенту.

Отвечаем на вопросы

Можно восстановить отломанные крепления молдинга капота или придется его менять?

Если внешний вид молдинга нормальный, то более выгодным для вас вариантом будет именно восстановление крепежа. Проблем такая операция не вызывает, приезжайте, посмотрим, что лучше сделать в вашем случае.

Хромируете молдинги капота?

Электрохимическим хромированием не занимаемся, но можем подсказать контакты мастеров, которые восстанавливают покрытия такого класса. Иногда проще купить и установить новый молдинг, и в этом мы сможем помочь.

Купил молдинг капота по каталожному номеру, но он не подходит по размерам, можно исправить?

Да, такая возможность есть. Подточим, исправим форму, добьемся полного соответствия формы, после чего перекрасим молдинг в нужный цвет. Обычно на все это требуется не более дня.

Не совпадают отверстия на капоте и расположение крепежа на молдинге, придется пересверливать?

Лучше лишний раз не сверлить металл, особенно на капоте, этим вы повысите вероятность появление ржавчины. Вполне можно переделать систему крепления, перенести и впаять шпильки, есть и другие варианты. Приезжайте, решим вашу проблему.

При замене молдинга сразу устанавливаете дефлектор (мухобойку)?

Да, если у вас появится такое желание, установим. В этом случае даже можно закрепить дефлектор более надежно, а не только с помощью скотча или герметика. Готовы даже найти подходящий для вашей машины дефлектор.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если у вас есть к нам вопросы по накладкам для капотов, их вариантах, цене и т. п., спрашивайте нас обо всем в комментариях.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.