Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Изготовление коробов под сабвуферы

Задумались об улучшении качества звучания музыки в салоне машины? Добро пожаловать в клуб ценителей автозвука. Сразу скажем. Без установки многокомпонентной акустики решить проблему просто невозможно. Ну а говорить про качественные басы без отдельного сабвуфера просто нет смысла. Забудьте о широкополосных динамиках. Зайдите на любой форум, почитайте комментарии, почувствуйте разницу. Но, существует одно но. Любая ошибка в конструкции короба сабвуфера приведет к тому, что даже мощный саб будет тихо «бубнить» в багажнике, а не добавлять драйва. Именно низкочастотные установки нуждаются в детальном расчете параметров. И мы умеем это делать.

Оставляйте заявку на сайте и приезжайте в сервис в удобное время. Посмотрим на ваш выбор, оценим его потенциал, определим лучшие места установки низкочастотного динамика. Разработаем корпус для саба с учетом акустических характеристик, имеющегося объема. Работаем с активными и пассивными системами, устанавливаем в любом доступном пространстве, а не только посредине багажника. Для каждой машины подойдет несколько вариантов инсталляции сабвуфера, поэтому вы сможете выбрать лучший по цене вариант. Кстати, сабы нашего изготовления уже есть на машинах, принимающих участие в соревнованиях по автозвуку. Обращайтесь, сделаем еще лучше.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на изготовление и доп. услуги

Варианты коробов (мест монтажа)

Изготовление простого корпуса3–7 дней
3000–5000 руб.
Изготовление корпуса типа Закрытый ящик3–7 дней
3000–5000 руб.
Изготовление корпуса типа Фазоинвертор3–7 дней
3000–5000 руб.
Изготовление корпуса типа ЧВ3–7 дней
3500–7000 руб.
Изготовление корпуса типа BandPass3–7 дней
4000–7000 руб.
Изготовление корпуса типа Horn3–7 дней
5000–8000 руб.
Изготовление корпуса типа Stealth (в крыло)3–7 дней
5000–10000 руб.
Изготовление корпуса типа Stealth (из дерева, мдф)3–7 дней
3000–5000 руб.
Изготовление корпуса из стекловолокна3–7 дней
8000–15000 руб.
Изготовление (монтаж) корпуса в заднюю полку1-2 дня
5000–15000 руб.
Изготовление корпуса для подлокотника1-2 дня
4000–6000 руб.
Расчет корпуса сабвуфера (без изготовления)до часа
500–1000 руб.
Тюнинг корпусаот 30 мин
от 500 руб.

Изготовление других элементов под акустику

Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу)
от 500 руб.
Изготовление подиумов под акустикуот часа
от 1000 руб.
Изготовление проставочных колец1–4 ч
от 400 руб.
Изготовление фальш-панелейот часа
от 1500 руб.
Изготовление задней полки1–7 дней
от 1000 руб.
Изготовление дверных картот 4 ч
от 2000 руб.

Сопутствующие услуги

Подбор компонентов аудиосистемы5 мин – 1 ч
бесплатно
Настройка акустики (при установке)
бесплатно
Построение акустической системы (комплекс)
от 4000 руб.
Аудиоподготовкаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) компонентной акустики2–6 ч
от 3500 руб.
Установка (монтаж) сабвуферов1–4 ч
от 500 руб.
Установка (монтаж) магнитолот 15 минут
от 500 руб.
Доработка штатного места магнитолы1 час
от 500 руб.
Установка усилителя звукаот часа
от 1000 руб.
Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера2 часа
от 2500 руб.
Установка (монтаж) процессора с настройкой4–6 ч
1500–4000 руб.
Организация управления магнитолой на рулеот часа
от 2500 руб.
Усиление проема багажника (алюминием)1-2 дня
4000–8000 руб.
Просветление (переделка) спинки сиденья
договорная
Установка автоматического предохранителя30 минут
300–600 руб.
Установка вентилятора охлаждения
договорная
Установка конденсатора (накопитель)1 час
600–1500 руб.
Установка кроссовера1 час
800–1200 руб.

Полезная информация о коробах

С какими коробами под сабвуфер работаем

По этому вопросу ограничений нет. Опыт, необходимый инструмент, программы для расчета параметров конструкции — все это в наличии. А самое главное, есть большое желание поэкспериментировать и подобрать под каждую задачу лучший вариант.

Итак, что мы можем предложить в качестве решения для акустического оформления сабвуфера, который вы решили установить в машину. Существует множество видов коробов под низкочастотные динамики. Но в автозвуке наибольшее распространение получили такие типы устройств.

Закрытый ящик (ЗЯ)

Пожалуй, одна из самых популярных конструкций. Представляет собой герметичный короб определенного объема, в котором размещен сам излучатель (в активных сабвуферах внутрь устанавливается и усилитель низкой частоты). Звуковые волны распространяются только с наружной стороны диффузора. Отметим следующие преимущества такого решения:

  1. Наименьший объем ящика, требуемый для нормальной работы саба (по сравнению с другими модификациями коробов).
  2. Самый простой расчет параметров конструкции, который можно выполнить и без применения специального программного обеспечения.
  3. Простота сборки, возможность создать корпус разной формы. Наиболее распространены прямоугольные и трапециевидные, собрать их сможет даже любитель, который имеет опыт работы с деревом.
  4. Довольно высокое качество звучания, возможность работы в широком частотном диапазоне, включая и инфразвук.

Именно сабвуферы на основе закрытого ящика и размещаются в багажниках большинства машин. Особенно если речь идет о конструкциях в бюджетном ценовом сегменте. Но, выбирая такой вариант, вы должны знать и об обратной стороне медали. ЗЯ отличается невысокой эффективностью. Чтобы получить возможность поднавалить басов, придется использовать усилители и динамики значительной мощности. А это существенно повысит стоимость всей акустической системы в целом.

Фазоинвертор (ФИ)

Короб, который позволяет значительно увеличить КПД сабвуфера. В такой конструкции даже небольшой 6–8 дюймовый динамик зазвучит гораздо громче. Основное отличие от ЗЯ — съем акустических колебаний с передней и задней поверхности диффузора. Чтобы мощность обоих потоков суммировалась, при помощи фазоинвертора обеспечивается сдвиг фазы колебаний, получаемых с тыльной стороны динамика. Установка короба такого типа позволяет повысить КПД сабвуфера на 20–30%. А играя с параметрами фазоинвертора (длина, диаметр) можно получить существенное увеличение на требуемых вам частотах, что существенно влияет на общую звуковую картину.

Изготовление фазоинверторного короба под сабвуфер требует предельно точных расчетов. Любое отступление от заданных размеров приведет к снижению эффективности и падению уровня звукового давления. Такие же требования предъявляются и к качеству сборки. Поэтому сделать сабвуфер этого типа самостоятельно сложно, тем более, если нет соответствующего опыта.

Bandpass (bp)

Так называемые полосовые громкоговорители представляют собой усовершенствованный короб фазоинверторного типа. В такой конструкции динамик находится в полностью или частично изолированном объеме. Для этого внутреннее пространство делится на отдельные секции, а активный излучатель монтируется на одну из перегородок. Применение одного или двух фазоинверторов (бандпасс 4 или 6 порядка) позволяет достаточно точно отсекать определенные частоты и в высоком, и в низком диапазоне. Это существенно увеличивает возможность настроек сабвуфера, позволяет подобрать требуемый режим работы для разных условий.

Основной плюс такого сабвуфера — существенно увеличенная мощность, повышенное звуковое давление и общая гибкость всей системы в целом. Но учтите, расчет и изготовление установки такого класса, это кропотливое дело, в котором нет мелочей. Любая ошибка сведет на нет все труды. Поэтому изготовлением таких сабов занимаются исключительно профессионалы. Да и стоимость у бандпасса соответствующая.

Четвертьволновой фазоинвертор (ЧВ)

Достаточно простая вариация, обеспечивающая увеличение звуковой отдачи в 2-3 раза по сравнению со стандартным закрытым ящиком. Представляет собой тоннельную конструкцию (фазоинвертор), в которой и размещен динамик. Внутренний объем устройства не играет никакого значения. Главные параметры — длина и сечение тоннеля.

Подобный выбор оправдан не только сумасшедшей громкостью, но и простотой расчета и изготовления. Правда, следует помнить о том, что разместить качественный четвертьволновой фазоинвертор удастся только в большом багажнике.


Интересные решения для небольшого багажника

Помимо типовых решений, которые были описаны выше, существуют и нестандартные модификации сабвуферов. Подобные варианты отлично подойдут для установки в машину в тех случаях, когда важно сохранить рабочий объем багажника.

Готовы помочь и в таких непростых ситуациях, предлагаем следующие решения.

Free air

Бескорпусный вариант сабвуфера, при котором динамик монтируется непосредственно в заднюю полку автомобиля. Достаточно распространенный способ решения проблемы у любителей. Среди плюсов можно выделить простоту исполнения, возможность самостоятельного монтажа.

Но не все так радужно. Если вы выбрали подобный вариант, потребуется решение целого ряда дополнительных задач, а именно:

  • Обустройство звуконепроницаемой акустической полки. Если вмонтировать динамик в штатную конструкцию, то будет существовать вероятность возникновения короткого акустического замыкания. А это не добавит качества в звучание басов.
  • Роль закрытого ящика при таком раскладе будет выполнять весь объем багажника. Поэтому придется задуматься о его дополнительной шумоизоляции.

Кроме того, учитывайте и то, что на качество звучания повлияет даже степень заполнения багажника. Ведь даже простой мешок картошки существенно изменит внутренний рабочий объем.

В общем, фри айр вполне подойдет, если вы не ставите цель удивить кого-либо, а просто хотите услышать дополнительные басы в звучании своей стереосистемы.

Технология Стелс на службе автозвуку

Речь, конечно же, не о достижениях американской военной промышленности. Дело в невидимости. Применение сабвуфера типа Stealth обеспечит качественные басы, не занимая много места в багажнике машины. Все просто, ведь в этом отсеке существует множество ниш, в которые при грамотном подходе можно спрятать даже большой по объему саб.

Разработаем акустическое оформление для сабвуфера с установкой в боковые ниши (над колесными арками), отсек для запаски. Готовы использовать каждый резервный литр существующего объема с пользой.

Да, стоимость стелс сабвуфера будет большей, но полученный результат оправдает затраченные средства. Повышенная цена связана со следующими факторами:

  • Необходимость моделирования и изготовления криволинейных поверхностей короба сабвуфера с учетом всех особенностей имеющегося пространства.
  • Сложность в расчете параметров короба, которая определена той же формой конструкции.

Но цена в любом случае будет честной, и не превысит средний московский уровень.

Говоря о нестандартных решениях, вспомним и о сабвуфере для любителей слушать громкую музыку на природе или около машины. Обратите внимание на рупорные конструкции. Подобные системы используются в концертном оснащении, поэтому никаких сомнений в мощности возникать не должно.

Именно рупорные сабвуферы способны передавать значительное звуковое давление на большое расстояние. Такая возможность обеспечена узкой направленностью луча. Конечно, устройство будет иметь значительный объем, поэтому установить в каждой машине его не выйдет. Но мы готовы решить и эту задачу. Поэтому обращайтесь.


Какой корпус для саба выбрать

Несколько слов о том, как разобраться во всех моделях существующих моделях сабов, и подобрать лучший вариант. Если не углубляться в дебри, то воспользуйтесь такой классификацией:

  • Подбираете самый бюджетный и несложный в техническом плане вариант? Остановитесь на бескорпусном сабвуфере Free air.
  • Нужно хорошее качество басов, но без фанатизма? Выбирайте стандартный закрытый ящик соответствующего объема.
  • Громкости уже маловато, и постоянно хочется добавить низов? Тогда ваш выбор — это фазоинвертор.
  • Задумались о профессиональном автозвуке? Лучшее решение — различные модификации полосовых громкоговорителей (бандпасс).
  • Требуется максимум звукового давления, несмотря ни на что? Вспомните о ЧВ и рупорах, лучшего варианта не найдете.

И не забывайте о возможностях стелс технологий, получите хороший звук, используя скрытые резервы внутреннего объема машины.


Изготовление сабвуфера на заказ — как это делаем мы

Сразу скажем — мы не используем кустарные технологии производства. Все серьезно. И поэтому наши работы есть у участников и призеров отечественных соревнований по автозвуку. Современное оборудование, мастера, которые знают и любят свое дело. Благодаря этому решим любую задачу, сделаем и установим саб даже в Жука или горбатый Запорожец. Правда, корпус последнего придется значительно укрепить, а то не выдержит звукового давления.

Особенности низкочастотных акустических систем таковы, что не требуется точной направленности динамика, как в случае с пищалками. Поэтому сабвуфер можно установить в любое подходящее место. Решали задачи по установке в багажник, под сиденья, в полки и центральные подлокотники. Все зависит от типа выбранного короба и пожеланий клиента.

Изготовление короба под саб представляет собой сложный многоступенчатый процесс. И у нас есть мастера по всем направлениям. Чтобы вы смогли почувствовать мощь басов, выполним следующие работы.

Расчет параметров короба

Начнем с разработки технического решения. Проект сабвуфера должен обязательно учитывать конструктивные особенности выбранного динамика и его технические характеристики. Установка другого саба в уже готовый корпус, даже если он отлично звучал в предыдущей комплектации, не даст ожидаемого эффекта. Для каждой системы короб разрабатывается индивидуально.

Выполнить расчет ящика вручную можно только для простейших решений (ЗЯ). Определить оптимальный объем конструкции можно исходя из диаметра используемого динамика при помощи соответствующих таблиц. Так, для 8-дюймового саба вполне достаточно 28–35литров. По этому значению и определяем габаритные размеры (внутренние) необходимого короба. Для прямоугольных и трапециевидных модификаций все просто, достаточно знать основные формулы из курса геометрии. Но существует несколько нюансов, которые стоит учитывать.

  • Указанные данные касаются именно чистого объема. При расчетах необходимо учитывать собственные размеры динамика, толщину имеющихся перегородок, шумоизоляции. Если пренебречь этой погрешностью, результат будет очень далек от идеала.
  • Данный метод расчета основан на усредненных значениях, получить более точный результат можно только при учете других характеристик динамика (резонансная частота, добротность).

Именно по этим причинам выполняем детальный расчет параметров короба при помощи специализированного ПО. Программы учитывают все особенности используемых акустических устройств, позволяют получить максимально точный результат.

Такой подход к разработке приемлем для любых моделей короба. С его помощью считаем и фазоинверторные короба, и бандпассы, и рупора. В дальнейшем это позволяет избежать лишних подгонок размеров сабвуфера для улучшения качества звучания. Конечно, идеальный результат, полностью соответствующий реальным условиям, получить невозможно. Но исходная информация, с которой начнем конструировать короб, будет достаточно точной. Именно поэтому и гарантируем качество всех собранных нами установок.

Какие материалы используем

В этом вопросе мы консерваторы. Дерево и его производные — вот оптимальный вариант для сборки короба сабвуфера. Чаще всего используем:

  • Многослойную плотную фанеру.
  • Древесно-стружечную плиту.
  • Листовой МДФ (достаточно новый, но уже доказавший свою эффективность материал).
  • При необходимости моделирования криволинейных поверхностей (привет стелс технологии) используем традиционные эпоксидные или полиэфирные смолы и стекловолокно.

Толщина всех элементов конструкции короба определяется при расчете.

Процесс сборки и его особенности

Несколько слов о самом процессе сборки. Именно от этого этапа зависит работоспособность, эффективность и надежность ящика для сабвуфера. Тут действуют 3 правила:

  1. Точность — все элементы конструкции должны строго соответствовать требуемым размерам. Кромки отдельных деталей обрабатываем таким образом, чтобы исключить появления щелей при их соединении.
  2. Тщательность — недопустимы даже малейшие огрехи. Расслоился материал (такое часто бывает при работе с МДФ), не станем ничего выдумывать, заменим деталь на новую. Ведь поврежденная поверхность уже не сможет работать с полной отдачей. Есть необходимость обработать стыки герметизирующими составами? Обязательно сделаем, в противном случае распространение звуковых волн будет проходить по совершенно ненужным направлениям.
  3. Надежность — все элементы должны быть скреплены между собой так, чтобы обеспечить запас прочности конструкции. Сабвуфер испытывает значительные нагрузки, если допустить малейшую небрежность, можно получить развалившийся ящик уже на 50% требуемой громкости. Поэтому все проклеиваем, стягиваем саморезами, при необходимости вносим в конструкцию усиливающие элементы.

Только при таком подходе можно гарантировать качество короба. Опыт показал, лучше сразу делать как следует. Переделки займут много времени.

Не забываем и о внешнем виде сабвуфера. Применяем различные материалы на ваше усмотрение, но с учетом существующей отделки. Покраска, обтягивание кожей или звукопроницаемой тканью, декорирование натуральным шпоном или карбоном. Все эти варианты допустимы, и мы сможем их реализовать. Любой сабвуфер в нашем исполнении не только отлично качает басы, но и смотрится хорошо, хоть в багажнике, хоть в салоне.

С сабами нашего производства по Москве ездит уже более сотни машин. Для каждого заказа была разработана индивидуальная модель короба с учетом поставленной задачи, возможностей головного устройства и имеющегося объема. Кстати, делаем короба и для активных, и для пассивных сабвуферов. Помимо изготовления, возьмем на себя следующие работы:

  • Установим с надежным креплением к кузову автомобиля (безопасность превыше всего). Но возможен и быстросъемный вариант, который актуален для небольшого багажника. Вы без труда вытащите саб и освободите место для перевозки любых вещей.
  • Настроим параметры работы сабвуфера, согласуем со звучанием остальных элементов акустической системы.
  • Проверим работоспособность во всех возможных режимах.

И в завершение дадим возможность оценить полученное звучание. Уверены, вам понравится. Нареканий на нашу работу не было ни у одного клиента. Поверьте, у нас есть возможность заставить звучать по-новому даже динамик на 30–40 ватт.


Как заказать изготовление и установку сабвуфера у нас? Все очень просто, оставьте заявку на сайте или закажите обратный бесплатный звонок.

Частые вопросы при изготовлении коробов

Вы можете сделать расчет короба для сабвуфера по техническим данным моего динамика? Собрать его планирую сам.

Да, конечно. Правда, потребуется несколько больший объем информации, включая и сведения о машине, в которой предполагается установка. Рассчитаем требуемый объем для разных типов акустического оформления, подготовим детальные чертежи с указанием всех размеров, даже предоставим расчетную АЧХ и 3D модель короба. Но, все-таки, рекомендуем доверить сборку и установку нам, так будет быстрей и надежней.

Какую толщину материала порекомендуете для сборки короба?

Все зависит от типа используемых динамиков и поставленных перед установкой задач. Для стандартных коробов вполне достаточно 18-мм фанеры или МДФ. Если решили сделать что-то серьезное ради достижения спортивных результатов, увеличьте толщину до 25 мм. А еще лучше закажите расчет параметров короба у нас. Сделаем все быстро и точно с учетом всего комплекса параметров.

Вы можете сделать анатомический короб под сабвуфер для любой ниши?

Ограничений по форме для нас не существует. Разработаем и изготовим конструкцию под любое доступное место установки, главное, чтобы ее объема хватило для обеспечения работы динамика. Приезжайте, посмотрим на машину, оценим вашу задумку, обоснуем возможные технические решения. В любом случае подберем вариант, реализация которого будет менее трудоемкой, но более эффективной.

Сколько времени потребуется на изготовление короба для саба?

Все зависит от сложности формы и типа необходимой конструкции. Стандартный закрытый ящик (прямоугольный или трапеция) соберем за день. Над анатомическими коробами придется потрудиться дольше, 5-6 дней. Чтобы оценить возможный точный срок, сбросьте дополнительную информацию. А еще лучше приезжайте в сервис.

Короб — примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если вы решились заказать короб, но есть вопросы, к примеру, сколько стоит, какой тип или материалы выбрать и пр., напишите свой вопрос в комментариях, а мы вам все разъясним.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.