Меню
Услуги и информация
+7 495 205 3545
Пн — Сб с 8:00 до 22:00
+7 926 004 0354
Звоните, пишите
Залинейный переулок, дом 6
Обратный звонок
Перезвоним за 10 мин
Записаться в сервис
На удобное время
Пока вы ждёте
в нашем сервисе есть кое-что для вас
Wi-Fi
ТВ
Кофе
Пресса
Диван
Такси
Лайкни нас
и получи скидку – 1% на услуги

Удаление царапин на заднем бампере авто

Бампер. Это больная тема для всех владельцев машин. И самое обидное, когда ты сам ни в чем не виноват, то в пробке ткнут, то на парковке притрут. Именно эти причины считаются основными при повреждениях заднего бампера. Да, не стоит исключать царапины и сколы в нижней части поверхности, обусловленные выбрасыванием грязи и песка из-под колес, собственные ошибки, при той же парковке. Но в любом случае жалко, когда практически новая машина светит царапинами в своей задней части. Но не стоит рвать на себе волосы и причитать, около 70% таких сколов и царапин устраняются без перекраски.

Приезжайте в наш сервис. Посмотрим, определим степень повреждений ЛКП и самого основания, выберем возможный для таких случаев вид ремонта, уберем царапины и сколы с максимально допустимым по техническим условиям сохранением основных покрытий. Работаем и с металлическими задними бамперами, и с пластиковыми, на которые сейчас приходится большая часть заказов. Стоимость услуг по удалению незначительных повреждений покрытий заднего бампера не превышает цену в других столичных автосервисах, но меньше по сравнению с официалами.

Обращайтесь, даже при серьезных повреждениях найдем решение, которое устроит вас по цене и качеству ремонта.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
Схема расположения сервисов

WhatsApp: +7 926 004 0354

eMail: master@avtokapitan.ru

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Цены
Низкие цены
Гарантия
Гарантия
Прямые руки
Прямые руки
Скидки
Скидки

Цены на удаление царапин с задних бамперов + доп. услуги

Глубина царапины — длина царапины
Точечное удаление любых царапин заполнением*
до 10смдо 20смдо 50смдо 100смдо 200см
На лаке (полировка) 10–20 мин500–850
До краски (эмали) день50010001500–25002000–25002200-3000
До грунта день100015002000–30002300–32002500–4500
До фосфатного слоя день150018002200–35002500–35002500–4500
До металла день150018002200–35002500–35002500–4500
Оценить стоимость по фото

1. Для точечного заполнения царапин потребуется краска. Минимальный заказ краски — 350 рублей / 100 граммов. Нестандартные лакокрасочные материалы (перламутр и более дорогие) оплачиваются отдельно, но по себестоимости.

2. При удалении царапины методом заполнения при ближайшем рассмотрении будет виден легкий шов. Это вызвано разницей технологий нанесения материалов. При обычной покраске пистолетом ЛКМ распыляется и полимеризуется более равномерно, чем при заполнении кистью — плотность нанесения материала совсем другая. С этим ничего не поделаешь.

3. Если царапин слишком много и/или разница в стоимости, сроках или трудоемкости с локальным или полным окрасом детали будет незначительна, то советуем покрасить деталь — так будет выглядеть лучше, как с завода (с разных углов обзора, при любом освещении).

4. Точную цену назовем только после осмотра фотографий и/или очного осмотра мастером, так как по фотографиям иногда сложно определить степень повреждений (глубину, ширину, материалы). Тут нужен острый глаз и правильное освещение.

Удаление множественных царапин на большой площади заднего бампера

Неглубокие (поверхностные)20 мин
850 руб.
Средниедень
2000–6500 руб.
Глубокие20 мин – день
2600–7300 руб.

Точную цену назовем после осмотра в сервисе или фотографий повреждений.
Все зависит от глубины, длинны, площади, количества, расположения царапин и ЛКМ.

Полировка

Локальная полировка10 мин
500 руб.
Экспресс полировка15 мин
700 руб.
Восстановительная полировка20 мин
850 руб.

Покраска

Локальная покраска заднего бамперадень
2000–4500 руб.
Полная покраска заднего бампера1 день
4000–6500 руб.

Удаление, выпрямление вмятин

до 5 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
до 15 смдень
1000–1500 руб.
до 20 смдень
1000–1700 руб.
свыше 20–25 смдень
1000–2000 руб.

Заварка, запайка трещин

до 10 см2–4 ч
500–1500 руб.
свыше 10–15 смдень
500–2000 руб.

Заварка, запайка разломов

до 10 смдень
1000–2000 руб.
до 20 смдень
1000–2000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см)день
1500–2500 руб.
На ребре (до 10–15 см)день
1500–2500 руб.

Замена

Замена заднего бампера1-2 ч
от 1200 руб.

Цены на удаление царапин с других деталей

Бампер передний20 мин – день
от 600 руб.
Арки крыльев задние
от 0 руб.
Багажное отделение10 мин – 3 дня
от 0 руб.
Дверь задняя20 мин – 2 дня
от 600 руб.
Задняя стойка двери
от 600 руб.
Колпак колеса ( в т.ч. задний на двери)5 мин – день
от 200 руб.
Крыло заднее
от 600 руб.
Кузов (целиком)1–16 дней
от 12000 руб.
Лонжерон задний
от 200 руб.
Парктроник
от 100 руб.
Спойлер
от 200 руб.
Фаркоп
от 300 руб.
Буксировочный крюк
от 150 руб.
Заглушка буксировочного крюка
от 200 руб.
Фонарь
от 400 руб.
Задний
Гарантия

Гарантия на удаление царапин

  • Гарантия на полировку — до 6 месяцев
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте царапин на задних бамперах

Виды повреждений ЛКП, характерных для заднего бампера

Схема царапин

Чаще всего приходится устранять последствия таких повреждений:

  1. Потертости и сколы, затронувшие только верхний слой лака на окрашенных задних бамперах. Рукой практически не ощущаются, но в глаз уже бросаются. Обычно причиной появления становится грязь, снег, зимние химреагенты и песок с солью, летящие из-под колес, почтенный возраст машины. Проблема решается с минимальными затратами.
  2. Царапины, которые уже чувствуются при проведении ладонью, начинают больше отсвечивать после того, как намокнут. Глубина таких дефектов уже больше, но сам пластик еще не затронут. Объем работ уже больше, но стоимость восстановления внешнего вида вас не разорит, все решается локально.
  3. Глубокие борозды, которые обычно появляются после ДТП или самостоятельного наезда на незаметные препятствия. При повреждении пластика нет смысла заниматься локальным ремонтом. Самый надежный вариант — перекраска заднего бампера полностью с предварительной подготовкой.

Эти три пункта касаются только окрашенного пластика. Но есть еще два варианта задних бамперов, о восстановление внешнего вида которых следует говорить отдельно. Поэтому о царапинах на металлических хромированных и пластиковых со структурированной поверхностью, речь будем вести немного дальше без привязки к основным случаям, с которыми обращаются к нам в сервис.


Об эффективности восковых карандашей и других «супер средств»

Восковый карандаш

Эту рекламу в век интернета не видел только ленивый. Возьми чудо-маркер, забудь о царапинах не только на задних бамперах, но и на крыльях, капоте, крыше. Как люди, профессионально занимающиеся ремонтом машин, не могли пройти мимо таких средств, а вдруг получится.

Ну а если серьезно, практика применения таких средств показала:

  • даже маркеры и карандаши проверенных производителей действуют по-разному, причина в отличиях ЛКП, пластика, дать гарантию полной маскировки нельзя;
  • покупая одно и то же средство, нельзя сказать, что оно окажет такой же эффект, как и в прошлый раз, слишком много в продаже подделок;
  • после заполнения царапины и частичной полимеризации состава поврежденный участок все равно придется полировать;
  • средства с цветным пигментом работают лучше, но попасть в тон сложно, производители предлагают ограниченный набор оттенков;
  • в лучшем случае такая маскировка дефектов прослужит до 2-3 мойки.

В общем, в качестве временного решения карандаши и маркеры вполне подойдут, а полностью убрать повреждение и восстановит ЛКП с их помощью не удастся. Поэтому пользуемся такими составами крайне редко, и то в качестве эксперимента. У нас есть более надежные и проверенные способы устранения царапин и сколов. Кроме того, какой-либо эффект можно получить только при небольших дефектах, которые не затронули сам пластик.


Полировка заднего бампера

Полировальные круги

Крашенные и покрытые лаком бамперы можно отполировать с применением защитных составов, но только тогда, когда царапины коснулись исключительно поверхностного слоя. В работе применяем разные составы, все зависит от того, какой эффект требуется получить. Чаще всего приходится работать со средствами следующих категорий:

  • полироли на основе воска, которые затягивают незначительные дефекты, возвращают покрытию исходный цвет и блеск;
  • средства, в состав которых входят силикатные добавки, обеспечивающие образование защитной пленки, повышающей устойчивость поверхности к истиранию;
  • полироли с керамическими компонентами, тефлоном, позволяющие получить поверхность с грязеотталкивающими свойствами.

Полируем бампер без демонтажа, непосредственно по месту. Работаем по следующей схеме:

  • тщательно моем, сушим и обезжириваем поверхность;
  • убеждаемся, что глубина царапин минимальна;
  • наносим полироль, выдерживаем паузу в несколько минут для частичной полимеризации состава;
  • полируем поверхность мягкой ветошью, добиваясь восстановления внешнего вида покрытия.

Полировать приходится весь бампер, так как обработанный участок будет отличаться по внешнему виду. В большинстве случаев покрытие наносим в 2-3 захода для закрепления эффекта. Работы выполняем вручную, так как механическая полировка повышает риск повреждения лака и слоя основной краски. Подобную обработку рекомендуем проводить 2–4 раза в год.


Когда поможет восстановительная полировка

Восстановительная полировка

Такой способ ремонт подходит только для задних бамперов, покрытых лаком, и только при том условии, что глубина повреждений не превышает половину толщины его слоя (слоя лака). Суть технологии заключается в удалении всего поврежденного слоя и последующей защитной полировки поверхности.

С пластиком работать сложно, так как есть риск перегрева покрытия и самого основания. В отличие от металла он плохо переносит такую обработку, поэтому все операции выполняем предельно аккуратно. Для удаления основного слоя не применяем наждачную бумагу даже с небольшой абразивностью. Работаем только полировальными пастами и специальными кругами с разной жесткостью. Если надумаете экспериментировать самостоятельно, работая высокоскоростной болгаркой, то сразу скажем, что такая затея обречена на провал. Просто спалите покрытие и протрете его до пластика. Полировать необходимо специальной машинкой, у которой есть возможность регулировки частоты оборотов.

Работаем по следующей технологии:

  • моем, сушим и обезжириваем поверхность антисиликоном;
  • защищаем заднюю панель багажника, крылья от повреждений, заклеивая стыки скотчем;
  • наносим на поврежденный участок полировальную пасту с большой абразивностью, выдерживаем паузу в 5–10 минут;
  • снимаем основной слой лака жестким кругом, контролируя температуру нагрева поверхности;
  • после выравнивания основания и удаления основных дефектов убираем оставшуюся глубокую риску;
  • обработку выполняем в 2-3 захода с постепенным уменьшением абразивности пасты и жесткости круга;
  • на завершающем этапе наносим защитное покрытие и полируем вручную.

Чтобы избежать отличия по внешнему виду на отдельных участках, полировать приходится всю поверхность. В большинстве случаев на пластике допускается не более 1-2 восстановительных полировок.


Удаление точечных сколов и царапин подкрашиванием

Сколы

Чаще всего приходится работать с такими повреждениями. Технология точечного подкрашивания называется ретушированием, она может применяться только в тех случаях, когда нет задиров самого пластика. Принцип способа заключается в послойном восстановлении всех элементов покрытия.

Схема ремонта предполагает выполнение следующих работ:

  • аккуратно расчищаем повреждение, удаляем грязь, пыль, фрагменты поврежденного лака и базовой краски;
  • обезжириваем антисиликоном, растворители не применяем, ими можно повредить покрытие;
  • после сушки наносим базовую краску, добиваясь соответствия по толщине с основным слоем;
  • лак наносим только после сушки базы.

Сложность связана с тем, что требуется ювелирная точность при нанесении каждого слоя. При несовпадении толщины восстановленный участок будет отличаться оттенком. Поэтому такие работы могут затянуться на такой же период, как полная покраска. Кстати, красить локально задний бампер с зачисткой поврежденного участка нет смысла, если возникает такая необходимость, то он перекрашивается только полностью.

После высыхания восстановленного участка полируем поверхность с применением защитных полиролей. Следов такого ремонта видно не будет.


Как боремся с глубокими царапинами

Краскопульт

Значительная часть приходится и на повреждения, которые коснулись самого пластика. При наездах на препятствия, серьезных ударах на бампере образуются задиры. По этой причине удаление царапин сопряжено и с восстановлением самой поверхности детали.

Проблема в том, что сам по себе пластик обладает плохой адгезией, на нем плохо держится грунт и краска. Поэтому тщательно подбираем не только цвет покрытий, но и их состав. Для работ с полимерными основаниями применяем грунты и базовую краску со сходным коэффициентом эластичности, при необходимости добавляем в них пластификатор.

Общая схема ремонта включает в себя следующие операции:

  • оклеиваем границы поврежденного участка малярным скотчем;
  • снимаем разрушенную краску наждачной бумагой зернистостью Р200–300;
  • зачищаем и верхний слой самого пластика, уменьшая глубину повреждения;
  • обрабатываем зону ремонта праймером активатором адгезии, он улучшит сцепляемость с последующими слоями;
  • выравниваем полиэфирной шпаклевкой для пластика исключительно царапину, чем меньше такая зона, тем прочнее будет восстановленное покрытие;
  • общую толщину подгоняем при помощи 2–3 слоев грунта наполнителя, отличающегося минимальной усадкой.

Только после полной просушки подготовленного участка приступаем к покраске. Если удается, красим переходом, но практика показала, что в большинстве случаев бампер приходится перекрашивать полностью. Особенно если приходится восстанавливать покрытие на нескольких участках. В этом случае никаких отличий по цвету не будет.


Удаление царапин на задних бамперах из некрашеного пластика

Инструмент и материалы

Выбор способов ремонта зависит от особенностей структуры и особенностей пластика. Распространение получили следующие технологии удаления царапин:

  1. На гладких термопластах помогает обработка феном. При нагреве поверхности пластик начинает плавиться и затягивает повреждение. Но работаем с предельной аккуратностью, при перегреве есть риск появления потеков.
  2. На структурной поверхности можно удалить только неглубокие царапины и сколы. Для этого применяем полироль-реставратор пластика. Состав отлично справляется с дефектами при незначительной площади повреждений. Таким способом можно убрать поверхностные потертости.
  3. При глубоких повреждениях структурных поверхностей поможет только полное перекрашивание бампера. Практика доказала неэффективность даже качественных полиролей при наличии таких дефектов. Для покраски используем структурную краску, которая создает покрытие, соответствующее поверхности некрашеного полимерного материала. Частичная покраска не даст эффекта, зона ремонта все равно будет отличаться.

С ремонтом структурного пластика существует проблема. Если следовать рекомендациям официальных дилеров, то при серьезных повреждениях поверхности бампера он должен идти под замену. Соглашаются с этим и страховые компании. Но если вас устроит вариант с перекрашиванием, то выполним эти работы. Тем более что по внешнему виду обновленная поверхность практически не будет отличаться.


Особенности удаления потертостей и царапин на хромированных бамперах

Хромированные бампера

Еще больше проблем с металлическими хромированными задними бамперами. Такие детали сейчас редкость, в основном встречаются на старых машинах, но сталкиваться с их ремонтом приходится.

Не стоит думать, что хромированные поверхности не подвержены коррозии. В местах глубоких царапин ржавчина появляется быстро. Поэтому ремонтировать нужно при обнаружении малейших повреждений. Проблема кроется в том, что отполировать можно только мелкие царапины, затронувшие исключительно верхний слой покрытия.

В этом случае применяем специальные составы, предназначенные для полировки хрома. Технология стандартная, все работы выполняем вручную. Если царапины достали до металла, то поможет только восстановление покрытия электрохимическим способом. Но такие услуги мы не оказываем. В качестве решения можем предложить перекраску бампера. Тут уже решать вам, подходит такой способ ремонта или нет.


Если заметили даже небольшие царапины на заднем бампере машины, не затягивайте с обращением в сервис, это поможет сократить объем восстановительных работ и снизить стоимость ремонта. Для согласования времени посещения просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Найдем свободное окно в графике работы малярного цеха.

FAQ

Какую краску использовать для точечного подкрашивания?

Оптимальный вариант — краски, предназначенные для нанесения именно на пластиковые поверхности. Это даст гарантию того, что восстановленный участок не начнет растрескиваться. Но выбор по цвету у таких составов ограничен. Поэтому в большинстве случаев подбираем стандартные автоэмали и разбавляем пластификатором, добиваясь максимально возможного соответствия физических свойств состава.

На бампере около десятка царапин, есть ли смысл подкрашивать только их?

По времени такая работа займет даже больше чем перекрашивание. Поэтому в таких случаях все-таки рекомендуем качественную подготовку и полную покраску заднего бампера. Это позволит гарантированно вернуть заднему бамперу исходный внешний вид.

Наждачной бумагой можно убрать царапины на хромированных поверхностях?

Нет, применение даже тонкого абразива такого класса не допускается. Полученную риску убрать ничем не сможете. Поэтому и работаем только специальными полировальными пастами для хрома.

Сколько времени займет покрытие всей машины жидким стеклом?

Зависит от класса и габаритов самого автомобиля. Небольшие городские седаны обработаем за 3-4 часа, более серьезные машины потребуют уже 5-6 часов. Дело в том, что все работы выполняем вручную, а это занимает порядочное количество времени. В любом случае если приедете утром, машину заберете в тот же день.

Какие-то расходные материалы для удаления царапин покупать надо?

Нет, работаем своими расходниками и составами. Только в этом случае можем дать гарантию, что покрытие проходит установленный производителем срок. Не переживайте, все средства отдаем по себестоимости, переплачивать не придется.

Примеры работ

Смотреть все работы

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Эту страницу никто не комментировал. Станьте первым!
Если задний бампер вашего авто поцарапан и вы хотите нам задать вопрос — задавайте в комментариях или звоните по телефону.
Пишите грамотно — по правилам русского языка.
Добавить комментарий
Консультация & Запись в Сервис

Если вы хотите:

  • проконсультироваться у профессионала?
  • записаться к нам в сервис?
Оформить заявку
Обратный звонок
Запись в сервис
Запись работает в тестовом режиме и требует подтверждения по телефону!
Заказ услуг
Нужна помощь?
Отправьте нам свои имя и номер телефона. Мастер свяжется с вами в течение 20 минут и проконсультирует.